Hyosung GT 250R
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 13:00
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
#1101
Отправлено 13 Март 2008 - 18:02
Miratvoretc (13.3.2008, 12:21) писал:
кончай плакатся, мыж стобой нормально доехали почти 200км намотали, падают потому что не слушают советов тех кто уже падал, резина скользкая не обкатанная и колодки клинят потому что не притертые, вот и весь секрет + часто тупо не держат равновесие и падают на ровном месте. вот в краце я охарактеризовал почти все наши падения.
#1103
Отправлено 13 Март 2008 - 22:15
kiparis (13.3.2008, 18:22) писал:
инвалиды )))
#1104
Отправлено 13 Март 2008 - 22:27
#1105
Отправлено 13 Март 2008 - 22:49
Цитата
массивный, как для 250, развесовка адекватная,
не нужно забывать, что для многих это первый мотоцикл.
фактор "непривычка" скорее.
#1106
Отправлено 13 Март 2008 - 22:51
Цитата
драгрейсеростантрайдер тож мне нашелся
ты,мне помнится на скутинке мордой асфальт пахал
постирайте флудерские посты тов. модераторы
и этот тоже
#1107
Отправлено 13 Март 2008 - 22:52
Цитата
обидно им, что за столько времени так и не осилили одну мощную ветку. взамен этого десяток недофорумов наплодили "каждый - свое".
#1108
Отправлено 14 Март 2008 - 01:52
спс седне уже зделал поворотник сам!!!
седне поехал в мрео ставить на учет зделал все доки оплатил все квитанции и тут мне говорят што у тебя же прописка киевская а я с г Бровари и вести нада в киев а у меня прав нету ((( ну нече седне остонавлевали менти я не остоновился )))
#1111
Отправлено 14 Март 2008 - 16:11
айайай без прав катать!
#1112
Отправлено 14 Март 2008 - 16:48
#1114
Отправлено 14 Март 2008 - 18:53
#1115
Отправлено 14 Март 2008 - 18:57
#1116
Отправлено 14 Март 2008 - 22:30
#1117
Отправлено 15 Март 2008 - 01:01
Serega17 (14.3.2008, 19:17) писал:
Тебе сюда:
Моё твёрдое мнение: лучше начать с 250-ти. Я так и сделал.
#1118
Отправлено 15 Март 2008 - 01:11
#1120
Отправлено 18 Март 2008 - 02:13
Катался на нём на ародроме разогнал в первый час знакомства с ним до 206 км , как видите живой. Если по деньгам сколняюсь к 250 НО! Зная себя 250 мне мало по натуре моей . Лежит душа к 600-соткам ...
З.Ы. возмёте в клуб хусонговединья?
#1121
Отправлено 18 Март 2008 - 02:46
если не устраивает - 650ку бери.
по цене - предложим максимальо интересный вариант.
#1122
Отправлено 18 Март 2008 - 09:32
Катался на нём на ародроме разогнал в первый час знакомства с ним до 206 км , как видите живой. Если по деньгам сколняюсь к 250 НО! Зная себя 250 мне мало по натуре моей . Лежит душа к 600-соткам ...
З.Ы. возмёте в клуб хусонговединья?
Zik, тебе тоже сюда:
Ведь откручивать ручку газа на аэродроме каждый умеет. Вопрос ведь в том как правильно оттормаживаться, входить в повороты - именно тут начинаются ошибки, которые лучше не совершать, а если уж и совершать ... то на кубатуре поменьше ИМХО
#1123
Отправлено 18 Март 2008 - 12:33
Так что нехочу на моце стерется...!=)
#1124
Отправлено 18 Март 2008 - 13:59
Катался на нём на ародроме разогнал в первый час знакомства с ним до 206 км , как видите живой. Если по деньгам сколняюсь к 250 НО! Зная себя 250 мне мало по натуре моей . Лежит душа к 600-соткам ...
З.Ы. возмёте в клуб хусонговединья?
насчет клуба если не шутиш то анкету в личку мне, правила приема ужесточили поэтому 3х месячный срок испытательный теперь даем кароче все вопросы в личку