Suzuki Address 100
#1
Отправлено 12 Июль 2006 - 07:57
Вот хочу купить себе Suzuki Address 100
Хотел бы узнать мнения по поводу этого скута.
Кто что скажет?
Хотел бы узнать мнения по поводу этого скута.
Кто что скажет?
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 12 Март 2008 - 16:26
MAX - EXTREMAL (12.3.2008, 15:59) писал:
Jman,да у Сереги неплохой выбор деталей и особенно для аддресса,у меня он у самого раньше был,продал,но мнение о нем очень и очень хорошее осталось)
Так я не спорю)
У меня с моей такая проблемка, наскочил глушаком на камень и он малехо согнулся и теперь плотно не прилягает к движку, плюс резьбу сорвало. Мне ее нарезали. Но все равно стремно что б снова не сорвать. Думаю может мне его продать...
#27
Отправлено 12 Март 2008 - 17:21
Jman,продавать ненадо,просто сними глушак,разогрей его автогеном,и выровняй.
На бульваре Перова, раньше очень часто ремонтировали дороги,я думаю ты помнишь,значит вырезали кусок длиной метров 150,и высота вырезаного см 15 где-то,а скорость была по 90 км/ч,и я ехл ночью,неувидил,слетет,глушак был низко(ехал на YAMAHA SUPER SPORTS)он,и когда я слетел,колесо просело,у глушаком с лету об верхнюю часть асфальта,и он так ревель стал что капец,в итоге вырвало крепления глушителя и стенку картере,глушитель мне выравнивали автогеном,а картер заварили аргоновой сваркой...
На бульваре Перова, раньше очень часто ремонтировали дороги,я думаю ты помнишь,значит вырезали кусок длиной метров 150,и высота вырезаного см 15 где-то,а скорость была по 90 км/ч,и я ехл ночью,неувидил,слетет,глушак был низко(ехал на YAMAHA SUPER SPORTS)он,и когда я слетел,колесо просело,у глушаком с лету об верхнюю часть асфальта,и он так ревель стал что капец,в итоге вырвало крепления глушителя и стенку картере,глушитель мне выравнивали автогеном,а картер заварили аргоновой сваркой...
Цитата
Jman,продавать ненадо,просто сними глушак,разогрей его автогеном,и выровняй.
На бульваре Перова, раньше очень часто ремонтировали дороги,я думаю ты помнишь,значит вырезали кусок длиной метров 150,и высота вырезаного см 15 где-то,а скорость была по 90 км/ч,и я ехл ночью,неувидил,слетет,глушак был низко(ехал на YAMAHA SUPER SPORTS)он,и когда я слетел,колесо просело,у глушаком с лету об верхнюю часть асфальта,и он так ревель стал что капец,в итоге вырвало крепления глушителя и стенку картере,глушитель мне выравнивали автогеном,а картер заварили аргоновой сваркой...
На бульваре Перова, раньше очень часто ремонтировали дороги,я думаю ты помнишь,значит вырезали кусок длиной метров 150,и высота вырезаного см 15 где-то,а скорость была по 90 км/ч,и я ехл ночью,неувидил,слетет,глушак был низко(ехал на YAMAHA SUPER SPORTS)он,и когда я слетел,колесо просело,у глушаком с лету об верхнюю часть асфальта,и он так ревель стал что капец,в итоге вырвало крепления глушителя и стенку картере,глушитель мне выравнивали автогеном,а картер заварили аргоновой сваркой...
#28
Отправлено 12 Март 2008 - 23:22
Вот только где автоген взять.... Хотя это такое, нада просто по знакомым пробить.
А вот с резьбой посложней будет. Мне ее уже несколько раз наризали. Когда колесо пробиваю приходится и глушитель снимать, а резьба слабенькая. Может тут тоже какаято альтернатива есть?
А вот с резьбой посложней будет. Мне ее уже несколько раз наризали. Когда колесо пробиваю приходится и глушитель снимать, а резьба слабенькая. Может тут тоже какаято альтернатива есть?
#29
Отправлено 13 Март 2008 - 09:20
незнаю,если много проблем с резьбой,может стоит купить новый глушак с резьбой?
а автоген есть на любом квалифицированном СТО
а автоген есть на любом квалифицированном СТО
#35
Отправлено 06 Март 2009 - 16:45
Сорваная резьба-проблема многих(и моя в том числе). Лечится следующим: Нарезается резьба на 10, берутся шпильки, отрезаются нужной длинны и садятся на фиксатор резьбы(клей специальный). Все. Проблемы нет. Получается, что ты трубу прикручиваеш не болтами, а гайками=)) Со шпильками на 10 из хорошего металла могу посодействовать. в гараже полно. Обращайтесь=)