
Yamaha Mint Не заводится
#1
Отправлено 10 Март 2008 - 14:46

Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 10 Март 2008 - 15:03
ну и искру на свече проверь
#3 Гость_Stasmor_*
Отправлено 10 Март 2008 - 15:31
возможно залип бензиновый клапан или игла в карбе
ну и искру на свече проверь
Главное чтоб была искра!
если скра есть - брызни немного бенза по свечу, заведи...
может бензин протянет...
ежели нет - ищи причину дальше: карб, сальники...
#4
Отправлено 10 Март 2008 - 16:30
#5
Отправлено 10 Март 2008 - 17:33
matrixz (10.3.2008, 16:50) писал:
там два шланга идут от карба на верх к этому бензо клапану
отсоединяй тот што потолще на карбе, а тот што потоньше на бензо клапане и пробуй в него втягивать воздух или дуть
если всё работает из толстого должен потеч бенз, в противном случае разбирай и промывай
в минтах ещё игла бывает залипает после долгой стоянки такшто это тоже учти
#6
Отправлено 10 Март 2008 - 19:23
отсоединяем шланг каторый идет на карб(с бачка),прыскаем в карб пару кубов бензы,и кикаем агресивно)))нормальный скут должен завестись на секунд 4-10,в зависимости скока прыснул)))))дето с втарой третий ножки.Дерзай
еси бенза после етого с шланга(что идет на карб с бака)не потекла(напорчиком)то смотри траблу с питанием,еси пошла,то причина в карбе,мой,чисть,прочищай)))
#7
Отправлено 10 Март 2008 - 20:19
Проверь : из первой бензин, из второй масло, а третяя вакуумный клапан!
Вот возьми этот вакуумный шланг в рот и втени воздуж в себя - из первого польется бензин.
Значит бенза в карб подается!
Возьми шприц, выкрути свечу и брызгни бензой внутрь поршневой и закрути свечу на место.
2-3 кика и заведется! Если нет, то меняй свечку(искрить она может немного в бок, потому и не заведется!).
#8 Гость_Stasmor_*
Отправлено 10 Март 2008 - 20:45
prescott (10.3.2008, 20:39) писал:
Проверь : из первой бензин, из второй масло, а третяя вакуумный клапан!
Вот возьми этот вакуумный шланг в рот и втени воздуж в себя - из первого польется бензин.
Значит бенза в карб подается!
Возьми шприц, выкрути свечу и брызгни бензой внутрь поршневой и закрути свечу на место.
2-3 кика и заведется! Если нет, то меняй свечку(искрить она может немного в бок, потому и не заведется!).
не нужно 3 трубки снимать...
особенно масло...
из нее оно всервно не потечет...
а вот насчет снять бензовый шланг и завести с шпритца - эт пральна!!!
#9
Отправлено 10 Март 2008 - 21:12
причину неисправности надо искать по цепочке от начала до конца, тоесть начиная с подачи бензина из бака и заканчивая глушаком

#10
Отправлено 11 Март 2008 - 13:18
p.s. Как закрыть тему?
#11
Отправлено 11 Март 2008 - 13:34
да,бывают глюки с вакумником,не пашет,не хочет реагировать на кик(не хватает разряжения)после впрыска бензы либо в целиндр либо карб,выкручиваеш на ношке полный дросель,даеж прос....и о чюдо,насос начинает пахать!)))такое бывает,када долго прстоит скут,и в насосике скорее всего залипают мембраны!
#12
Отправлено 11 Март 2008 - 13:53
#13 Гость_Stasmor_*
Отправлено 11 Март 2008 - 14:39
matrixz (11.3.2008, 14:13) писал:
Забило главный жиклер!!!(может эмульсионные трубки)...
снимай карб, чисти, а еще для профилактики рекомендую в вакуумный клапан в вакуумный канал брызнуть ВДшки... оч помагает...
#14
Отправлено 11 Март 2008 - 14:42
И карб почисть! Ты к сезону готовишься или как?
Продуй воздухом все жиклеры! И на иглу глянь, и поплавковую камеру тоже.
Может это песок!!!!
Зиму простоял, вот и застыл как цемент!
А ты мучаешься...
#15
Отправлено 11 Март 2008 - 14:47
Stasmor (11.3.2008, 14:59) писал:
снимай карб, чисти, а еще для профилактики рекомендую в вакуумный клапан в вакуумный канал брызнуть ВДшки... оч помагает...
STASMOR Ты меня опередил на одну секунду )))
Пока я ответ писал - ты уже отправил )))) :

#17
Отправлено 12 Март 2008 - 19:05
#18
Отправлено 13 Март 2008 - 10:55
#19
Отправлено 13 Март 2008 - 11:13
matrixz (13.3.2008, 11:15) писал:
дело в том, что игла регулирует подачу топлива в карб. Чем выше будет стоять игла тем более обогащенная бензином смесь( воздух и бензин) будет, чем ниже игла тем меньше пропорционально будет, но это еле заметная разница. Поставь на середину и не мучайся. но всетаки если тебе захочется выжать из табуретки все что можно поставь стопорную шайбу на пятую прорезь от конца. только потом правильно карб отрегулируй.

#20
Отправлено 13 Март 2008 - 11:28
Mitenka (12.3.2008, 19:25) писал:
Кстати было у меня как-то, решил посмотреть докапаться что это у меня такое стоит возле бензобака на минте( я тогда вообще не знал его, все изучал на собственном опыте) смотрю вроде как фильтр топливный, а вторая шлангочка неизвестно для чего. начал дуть в неё, не дуется. ну взял да насосом качнул... короче оказалось повал мембрану на бензоклапане. поехал на рынок купил точно такой же клапан тока китайкого качества, там и сеточки не оказалось. Вообщем поставил его себе ... еду... и на высоких оборотах у меня просто начинались провалы. Набирает скорость и на 50 задыхается скорость падает до 30... приехал домой, достал старый японский бензоклапан, склеил мембрану суперклеем прижал сверху тонкой широкой шайбочкой и собрал его. До сих пор работает и не жалуюсь. А китайское га....о отнес нарынок. так что смотрите, вроде как одно и тоже, а топливо пропускает хуже.
#21
Отправлено 13 Март 2008 - 12:00
#22 Гость_Stasmor_*
Отправлено 13 Март 2008 - 12:18
matrixz (13.3.2008, 12:20) писал:
блин, не работает сам клапан....
попробуй в вакуумный штуцер клапана брызнуть немного ВД40...иногда помагает...
#23
Отправлено 13 Март 2008 - 12:49
#25
Отправлено 13 Март 2008 - 13:23