MOTOUA.NET: Yamaha Mint - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Yamaha Mint Не заводится

#1 Пользователь офлайн   matrixz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 02 Март 08

Отправлено 10 Март 2008 - 14:46

всю зиму простояла в гараже, теперь не могу завести, посоветуйте где искать причину, как разбудить? :)
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 10 Март 2008 - 15:03

возможно залип бензиновый клапан или игла в карбе
ну и искру на свече проверь
0

#3 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 10 Март 2008 - 15:31

[quote name='tason' date='10.3.2008, 15:23' post='114800']
возможно залип бензиновый клапан или игла в карбе
ну и искру на свече проверь
Главное чтоб была искра!
если скра есть - брызни немного бенза по свечу, заведи...
может бензин протянет...
ежели нет - ищи причину дальше: карб, сальники...
0

#4 Пользователь офлайн   matrixz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 02 Март 08

Отправлено 10 Март 2008 - 16:30

свечу проверил, искра есть, нашел порепавшийся шланг который идет в карбюратор, заменил его, попробывал- не заводится. А где этот бензиновый клапан стоит?
0

#5 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 10 Март 2008 - 17:33

Просмотр сообщенияmatrixz (10.3.2008, 16:50) писал:

А где этот бензиновый клапан стоит?

там два шланга идут от карба на верх к этому бензо клапану
отсоединяй тот што потолще на карбе, а тот што потоньше на бензо клапане и пробуй в него втягивать воздух или дуть
если всё работает из толстого должен потеч бенз, в противном случае разбирай и промывай
в минтах ещё игла бывает залипает после долгой стоянки такшто это тоже учти
0

#6 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 10 Март 2008 - 19:23

самая легкая проверка(на подаваемость бензы в карб)
отсоединяем шланг каторый идет на карб(с бачка),прыскаем в карб пару кубов бензы,и кикаем агресивно)))нормальный скут должен завестись на секунд 4-10,в зависимости скока прыснул)))))дето с втарой третий ножки.Дерзай

еси бенза после етого с шланга(что идет на карб с бака)не потекла(напорчиком)то смотри траблу с питанием,еси пошла,то причина в карбе,мой,чисть,прочищай)))
0

#7 Пользователь офлайн   prescott 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 10 Март 2008 - 20:19

Отсоедини все 3 трубки в карбе.
Проверь : из первой бензин, из второй масло, а третяя вакуумный клапан!
Вот возьми этот вакуумный шланг в рот и втени воздуж в себя - из первого польется бензин.
Значит бенза в карб подается!


Возьми шприц, выкрути свечу и брызгни бензой внутрь поршневой и закрути свечу на место.
2-3 кика и заведется! Если нет, то меняй свечку(искрить она может немного в бок, потому и не заведется!).

0

#8 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 10 Март 2008 - 20:45

Просмотр сообщенияprescott (10.3.2008, 20:39) писал:

Отсоедини все 3 трубки в карбе.
Проверь : из первой бензин, из второй масло, а третяя вакуумный клапан!
Вот возьми этот вакуумный шланг в рот и втени воздуж в себя - из первого польется бензин.
Значит бенза в карб подается!


Возьми шприц, выкрути свечу и брызгни бензой внутрь поршневой и закрути свечу на место.
2-3 кика и заведется! Если нет, то меняй свечку(искрить она может немного в бок, потому и не заведется!).


не нужно 3 трубки снимать...
особенно масло...
из нее оно всервно не потечет...
а вот насчет снять бензовый шланг и завести с шпритца - эт пральна!!!
0

#9 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 10 Март 2008 - 21:12

сделать «укольчик»(так у нас в хирургии называеца прямой впрыск бензы в камеру сгорания) это не есть решение проблемы а тока временная реанимация и то не всегда спасает
причину неисправности надо искать по цепочке от начала до конца, тоесть начиная с подачи бензина из бака и заканчивая глушаком :)
0

#10 Пользователь офлайн   matrixz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 02 Март 08

Отправлено 11 Март 2008 - 13:18

Ура! Свершилось чудо, проверил клапан, сцедил и прыснул бензина туда куда порекомендовали и завелся, вокруг дома проехал все нормально, надо теперь по городу помотатся, спасибо всем кто принял участие.
p.s. Как закрыть тему?
0

#11 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 11 Март 2008 - 13:34

закрывают тему модеры)))их работа)))

да,бывают глюки с вакумником,не пашет,не хочет реагировать на кик(не хватает разряжения)после впрыска бензы либо в целиндр либо карб,выкручиваеш на ношке полный дросель,даеж прос....и о чюдо,насос начинает пахать!)))такое бывает,када долго прстоит скут,и в насосике скорее всего залипают мембраны!
0

#12 Пользователь офлайн   matrixz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 02 Март 08

Отправлено 11 Март 2008 - 13:53

Извиняюсь, поторопился...... Толи че впрыскнул уже закончилось, толи что не знаю, короче далеко не уехал.... Теперь заводится нормально, на холостых нормально, а начинаешь давать газ- глохнет, даже с места не успевает сдвинутся....Че это может быть?
0

#13 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Март 2008 - 14:39

Просмотр сообщенияmatrixz (11.3.2008, 14:13) писал:

Извиняюсь, поторопился...... Толи че впрыскнул уже закончилось, толи что не знаю, короче далеко не уехал.... Теперь заводится нормально, на холостых нормально, а начинаешь давать газ- глохнет, даже с места не успевает сдвинутся....Че это может быть?


Забило главный жиклер!!!(может эмульсионные трубки)...
снимай карб, чисти, а еще для профилактики рекомендую в вакуумный клапан в вакуумный канал брызнуть ВДшки... оч помагает...
0

#14 Пользователь офлайн   prescott 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 11 Март 2008 - 14:42

Мой тебе добрый совет - поменяй свечу

И карб почисть! Ты к сезону готовишься или как?
Продуй воздухом все жиклеры! И на иглу глянь, и поплавковую камеру тоже.


Может это песок!!!!
Зиму простоял, вот и застыл как цемент!

А ты мучаешься...
0

#15 Пользователь офлайн   prescott 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 11 Март 2008 - 14:47

Просмотр сообщенияStasmor (11.3.2008, 14:59) писал:

Забило главный жиклер!!!(может эмульсионные трубки)...
снимай карб, чисти, а еще для профилактики рекомендую в вакуумный клапан в вакуумный канал брызнуть ВДшки... оч помагает...



STASMOR Ты меня опередил на одну секунду )))
Пока я ответ писал - ты уже отправил )))) : :)
0

#16 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 11 Март 2008 - 20:39

а свеча не чёрная часом?
0

#17 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 12 Март 2008 - 19:05

у меня подобное было,причина --- вакумник не давал давления(норм струи)бензы в карб,по причине,не хватало силы высасать с забитого бензофильтра бензу!
0

#18 Пользователь офлайн   matrixz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 02 Март 08

Отправлено 13 Март 2008 - 10:55

Разобрал карб, оказывается запала игла, выскочила защелка которая ее фиксирует, но на игле 5 прорезей, в которую интересно вставить, или надо пробовать?
0

#19 Пользователь офлайн   Evgeny 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 05 Март 08

Отправлено 13 Март 2008 - 11:13

Просмотр сообщенияmatrixz (13.3.2008, 11:15) писал:

Разобрал карб, оказывается запала игла, выскочила защелка которая ее фиксирует, но на игле 5 прорезей, в которую интересно вставить, или надо пробовать?

дело в том, что игла регулирует подачу топлива в карб. Чем выше будет стоять игла тем более обогащенная бензином смесь( воздух и бензин) будет, чем ниже игла тем меньше пропорционально будет, но это еле заметная разница. Поставь на середину и не мучайся. но всетаки если тебе захочется выжать из табуретки все что можно поставь стопорную шайбу на пятую прорезь от конца. только потом правильно карб отрегулируй. :lol: удачи
0

#20 Пользователь офлайн   Evgeny 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 05 Март 08

Отправлено 13 Март 2008 - 11:28

Просмотр сообщенияMitenka (12.3.2008, 19:25) писал:

у меня подобное было,причина --- вакумник не давал давления(норм струи)бензы в карб,по причине,не хватало силы высасать с забитого бензофильтра бензу!

Кстати было у меня как-то, решил посмотреть докапаться что это у меня такое стоит возле бензобака на минте( я тогда вообще не знал его, все изучал на собственном опыте) смотрю вроде как фильтр топливный, а вторая шлангочка неизвестно для чего. начал дуть в неё, не дуется. ну взял да насосом качнул... короче оказалось повал мембрану на бензоклапане. поехал на рынок купил точно такой же клапан тока китайкого качества, там и сеточки не оказалось. Вообщем поставил его себе ... еду... и на высоких оборотах у меня просто начинались провалы. Набирает скорость и на 50 задыхается скорость падает до 30... приехал домой, достал старый японский бензоклапан, склеил мембрану суперклеем прижал сверху тонкой широкой шайбочкой и собрал его. До сих пор работает и не жалуюсь. А китайское га....о отнес нарынок. так что смотрите, вроде как одно и тоже, а топливо пропускает хуже.
0

#21 Пользователь офлайн   matrixz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 02 Март 08

Отправлено 13 Март 2008 - 12:00

поставил иглу на место, теперь бензин переливает, попробовал втягивать воздух на бензоклапане- бензин льется не останавливаясь, что теперь его ковырять чтоли? несчастье какоето одно за другим.... Что может быть?
0

#22 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 Март 2008 - 12:18

Просмотр сообщенияmatrixz (13.3.2008, 12:20) писал:

поставил иглу на место, теперь бензин переливает, попробовал втягивать воздух на бензоклапане- бензин льется не останавливаясь, что теперь его ковырять чтоли? несчастье какоето одно за другим.... Что может быть?


блин, не работает сам клапан....
попробуй в вакуумный штуцер клапана брызнуть немного ВД40...иногда помагает...
0

#23 Пользователь офлайн   matrixz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 02 Март 08

Отправлено 13 Март 2008 - 12:49

Блин, начал разбирать клапан- порвал мембрану, че теперь делать не знаю....
0

#24 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 Март 2008 - 13:05

Просмотр сообщенияmatrixz (13.3.2008, 13:09) писал:

Блин, начал разбирать клапан- порвал мембрану, че теперь делать не знаю....

говорил же ж тебе брызни внутрь вд40...
теперь можешь попробовать заклеить...(только латка должна быть бензостойкой!)
0

#25 Пользователь офлайн   matrixz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 02 Март 08

Отправлено 13 Март 2008 - 13:23

брызгал я вд эту не помогла, поэтому и полез в клапан, а с какого матерьяла можно латку сделать? а если другой клапан брать, по каким параметрам его подбирают? у нас в магазине есть 3 вида хондавские, продавец не шарит ни фига.....
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей