MOTOUA.NET: Всё для Malossi Sport - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Всё для Malossi Sport Suzuki ZZ inch up sport

#1 Пользователь офлайн   SUZUKI ZZ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 21 Август 07

Отправлено 10 Март 2008 - 20:10

;) Сдравствуйте,сегодня приобрёл ЦПГ MALOSSI SPORT 70 CC на свою Suzuki ZZ 2003 года.
Хотел бы узнать,можно ли на этой поршневой ездить со стандартным жиклёром 75 ?
У VLADZZ "POLINI СПОРТ" и при 85 жиклёре плевался муфлер,он заменил на стандартный и ездил на нем.
Ниче с поршневой не станет если я оствлю старый жиклер ?
Какие хитрости есть в установке и обкатке этой поршни? :)
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 10 Март 2008 - 20:30

Впринцепе пишет что при установке ЦПГ 70сс надо ставить жыклер на 5-10% больше (ето если все остальное осталось то что было), а то что у одного плюетса - ето не означает что у тебя будет, каждый мопед так сказать индивидуалет в настройке... Если больше диаметр поршня стал, то ему нужно и больше бензы дать - сил больше будет....
0

#3 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 11 Март 2008 - 09:26

Просмотр сообщенияSUZUKI ZZ (10.3.2008, 20:30) писал:

:) Сдравствуйте,сегодня приобрёл ЦПГ MALOSSI SPORT 70 CC на свою Suzuki ZZ 2003 года.
Хотел бы узнать,можно ли на этой поршневой ездить со стандартным жиклёром 75 ?
У VLADZZ "POLINI СПОРТ" и при 85 жиклёре плевался муфлер,он заменил на стандартный и ездил на нем.
Ниче с поршневой не станет если я оствлю старый жиклер ?
Какие хитрости есть в установке и обкатке этой поршни? :)

Не забудь, что увеличение главного жиклера должно сопровождаться и соотвтетствующим увеличением воздушного потока, для чего тебе потребуется установить в штатный корпус фильтра фильтроэлемент с большей проницаемостью, например, "RED SPONGE" от Малосси и заново отстроить карбюратор. Если у тебя есть какие либо ограничители воздушного потока на входе в корпус штатного фильтра, их нужно удалить,т.к. удаление встроеных ограничителей это первый и необходимый шаг при тюнинге. Это относится ко всему двигателю: от воздушного фильтра, трансмиссии и т.д. до глушителя.
Процесс обкатки описан в книжечке, которая прикладывается к поршневой, и сводится к ограничению в течении первого часа оборотов не выше 6000, а потом как хочешь. Не забудь, что эта поршневая требует более холодную свечу, тоже написано в книжечке.
0

#4 Пользователь офлайн   Вентель® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 09 Май 07

Отправлено 12 Март 2008 - 14:59

Просмотр сообщенияksb (11.3.2008, 9:46) писал:

Не забудь, что эта поршневая требует более холодную свечу, тоже написано в книжечке.

А на что это влияет? Это так принципиально?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей