SUZUKI ZZ (10.3.2008, 20:30) писал:

Сдравствуйте,сегодня приобрёл ЦПГ MALOSSI SPORT 70 CC на свою Suzuki ZZ 2003 года.
Хотел бы узнать,можно ли на этой поршневой ездить со стандартным жиклёром 75 ?
У VLADZZ "POLINI СПОРТ" и при 85 жиклёре плевался муфлер,он заменил на стандартный и ездил на нем.
Ниче с поршневой не станет если я оствлю старый жиклер ?
Какие хитрости есть в установке и обкатке этой поршни?

Не забудь, что увеличение главного жиклера должно сопровождаться и соотвтетствующим увеличением воздушного потока, для чего тебе потребуется установить в штатный корпус фильтра фильтроэлемент с большей проницаемостью, например, "RED SPONGE" от Малосси и заново отстроить карбюратор. Если у тебя есть какие либо ограничители воздушного потока на входе в корпус штатного фильтра, их нужно удалить,т.к. удаление встроеных ограничителей это первый и необходимый шаг при тюнинге. Это относится ко всему двигателю: от воздушного фильтра, трансмиссии и т.д. до глушителя.
Процесс обкатки описан в книжечке, которая прикладывается к поршневой, и сводится к ограничению в течении первого часа оборотов не выше 6000, а потом как хочешь. Не забудь, что эта поршневая требует более холодную свечу, тоже написано в книжечке.