Жрет шо свиня :) расход 4л/100км
#1
Отправлено 29 Июль 2007 - 12:49
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 11:20
#27
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 01:29
в поплавковой камере подскажите плз....
#28
Отправлено 01 Март 2008 - 15:44
Цитата
Радуйся!

#30
Отправлено 01 Март 2008 - 20:56
Цитата
Ну человек ты даёшь!


#31
Отправлено 02 Март 2008 - 23:33
Цитата
Это не я даю, это мой железненный конь даёт!

#32
Отправлено 03 Март 2008 - 13:10
Что делать?
Свечку смотрел,карб настраивал
#33
Отправлено 04 Март 2008 - 10:54
Кабоновые нуна самому вырезать

Зато экономишь на бензине

#36 Гость_Stasmor_*
Отправлено 04 Март 2008 - 16:35
prescott (4.3.2008, 16:42) писал:
Может лепесток у него отогнулся немного и бензу в пустую льет.
А потом эта хрень вместе с выхлопом вылетает.
2 литра расход, а литр в трубу(выхлопную).
Логично?
нет, не логично...
Прочность у карбоновых лепестков это вообще вопрос спорный... карбон начинает сататься и рассыпаться...
Карбоновых разбитых лепестков видел много, где края похожи на бахраму от старых затертых джинсов, а вот обломаных металических не видел ни разу!!!
Далее карбоновые лепестки менее эластичны и труднее открываются, тоесть поток просасывание должен быть больше...(особенно зеленые полини)...
Если лепесток серьезно отогнулся то он будет выбрасывать смесь именно НАЗАД в ФИЛЬТР... а если ты посмотришь на фазы Впуска и выпуска, то увидишь что просасывание идет только в определенный момент времени, смесь не сосется постоянно!!! все остальное время смесь наоборото создает давление внутри кривошипной камеры...
Подучи матчасть!!!!
#37
Отправлено 04 Март 2008 - 16:54
Stasmor (4.3.2008, 16:55) писал:
Прочность у карбоновых лепестков это вообще вопрос спорный... карбон начинает сататься и рассыпаться...
Карбоновых разбитых лепестков видел много, где края похожи на бахраму от старых затертых джинсов, а вот обломаных металических не видел ни разу!!!
Далее карбоновые лепестки менее эластичны и труднее открываются, тоесть поток просасывание должен быть больше...(особенно зеленые полини)...
Если лепесток серьезно отогнулся то он будет выбрасывать смесь именно НАЗАД в ФИЛЬТР... а если ты посмотришь на фазы Впуска и выпуска, то увидишь что просасывание идет только в определенный момент времени, смесь не сосется постоянно!!! все остальное время смесь наоборото создает давление внутри кривошипной камеры...
Подучи матчасть!!!!
З.Ы. --- Прогнал пургу немного, насчет карбона.
Т.К. это слова мастера из мастерской.
Походу мастер из него неякий.
Но из личного опыта могу точно сказать, что когда я на сепии поменял лепестки на стекловолокнистые(или чето в том духе),
То расход с 4л. упал до 2.8л на 100км
#38
Отправлено 09 Март 2008 - 22:40
ku3ya (29.7.2007, 13:09) писал:
Нужно на карбюраторе снять газульку,далее снять с тросика иглу,на игле увидишь колечко,подними его вверх на 2 прореза выше!!!!Мне на пол литра помогло!Удачи....

#39 Гость_Stasmor_*
Отправлено 10 Март 2008 - 08:58
Alex@ndr (9.3.2008, 23:00) писал:

не нужно давать такие советы!!!
Он сейчас иглу опустит, и его поршню придет капец, а может и выгорит никасил, тогда капец всему...
Просто нужно сделать полную диагностику, обсмотреть что да как, нормально настроить карб и будет счастье...
Stasmor (10.3.2008, 9:15) писал:
Он сейчас иглу опустит, и его поршню придет капец, а может и выгорит никасил, тогда капец всему...
Просто нужно сделать полную диагностику, обсмотреть что да как, нормально настроить карб и будет счастье...
упс немного не о той теме думал когда писал...
никасил не при чем...
а все остальное в тему... проинспектить весь двиг и нормально настроить карб...
#40
Отправлено 10 Март 2008 - 15:53
Stasmor (10.3.2008, 9:18) писал:
Он сейчас иглу опустит, и его поршню придет капец, а может и выгорит никасил, тогда капец всему...


Цитата
Цитата

#41 Гость_Stasmor_*
Отправлено 10 Март 2008 - 20:31
если у человека смесь на грани например обеднения, и он еще опустит иглу, то клина на средних поймает аж бегом...
когда человек будет 100% уверен что все окей с движком и карбом, то тогда можно и поэксперементировать...
я не говорю что иглу нельзя трогать, просто главное не сделать хуже...
#42
Отправлено 03 Май 2008 - 23:37
#45
Отправлено 11 Май 2008 - 22:17
#47
Отправлено 25 Июль 2008 - 18:01
