usafa (23.4.2006, 19:56) писал:
Если ты внимательно посмотришь на электросхему скутера, у которого штатно можно выключить полностью свет, то увидишь, что в это время генератор нагружается на специальный мощный резистор. Это связано с небольшим диапазоном регулировки выходного напряжения, имеющимся регулятором. Его возможностей хватает на компенсацию изменений напряжения от величины оборотов двигателя, в допустимых пределах. В случае же полного отключения света, не компенсированого дополнительной нагрузкой, напряжение на входе регулятора может выйти за допустимые пределы, что может привести к перезарядке аккумулятора, частому перегоранию ламп или к выходу из строя самого регулятора.
Чтобы убедиться в отсутствии опасных последствий, подключи тестер к акумулятору и проверь напряжение на нем в штатном режиме и при полностью выключеном свете фары. Если не хочешь проводить все эти исследования, то просто поверь в то, что, как говорил М.Жванецкий, -Японцы? Ума у них не отнять! -Отнимем!