Страница 1 из 1
На поршні 1-не кільце. Гут чи бед?
#1
Отправлено 17 Март 2006 - 13:34
Хто розкаже, якщо поршень не з 2-ма, а з 1-м кільцем (стандартна поршньова, до спорта і тюнінга не має відношення) - це скоріше краще, чи скоріше хуже? З тертям ясно - зменшиться, кільце буде стиратись скоріше... А як з компресією, ресурсом поршня, циліндра (по ідеї, виробник убрав "маслозйомне" кільце - нижнє)?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 17 Март 2006 - 13:43
Хто розкаже, якщо поршень не з 2-ма, а з 1-м кільцем (стандартна поршньова, до спорта і тюнінга не має відношення) - це скоріше краще, чи скоріше хуже? З тертям ясно - зменшиться, кільце буде стиратись скоріше... А як з компресією, ресурсом поршня, циліндра (по ідеї, виробник убрав "маслозйомне" кільце - нижнє)?
Поршневые кольца. Теория.
Вывод - компресия упадет, но и трение тоже снизится. Ресурс целиндра увеличится, а ресурс поршня и кольца уменьшится. Как по мне, одно кольцо хорошо только для рейсинга

#3
Отправлено 17 Март 2006 - 19:30
Для начала маслосьемных колец в 2т моторе нет только компрессионные...
Кол есейсно влияет на трение а значит на динамику набора оборотов мотором.
Одно кольцо убьется быстрее двух но его замена не полет в космос, простая операция.
во всем остальном, поршень, цилиндр, компрессия большой разницы нет 2а кольца или одно.
Хотя конечно то что для спорта норма то для гражданской эксплуатации весьма спорно хотя я поставил зимой спортивную АТЕНУ с одним кольцом на свой Джог...
Кол есейсно влияет на трение а значит на динамику набора оборотов мотором.
Одно кольцо убьется быстрее двух но его замена не полет в космос, простая операция.
во всем остальном, поршень, цилиндр, компрессия большой разницы нет 2а кольца или одно.
Хотя конечно то что для спорта норма то для гражданской эксплуатации весьма спорно хотя я поставил зимой спортивную АТЕНУ с одним кольцом на свой Джог...
#4
Отправлено 20 Март 2006 - 10:11
pidarkoff (17.3.2006, 20:50) писал:
Для начала маслосьемных колец в 2т моторе нет только компрессионные...
Кол есейсно влияет на трение а значит на динамику набора оборотов мотором.
Одно кольцо убьется быстрее двух но его замена не полет в космос, простая операция.
во всем остальном, поршень, цилиндр, компрессия большой разницы нет 2а кольца или одно.
Хотя конечно то что для спорта норма то для гражданской эксплуатации весьма спорно хотя я поставил зимой спортивную АТЕНУ с одним кольцом на свой Джог...
Кол есейсно влияет на трение а значит на динамику набора оборотов мотором.
Одно кольцо убьется быстрее двух но его замена не полет в космос, простая операция.
во всем остальном, поршень, цилиндр, компрессия большой разницы нет 2а кольца или одно.
Хотя конечно то что для спорта норма то для гражданской эксплуатации весьма спорно хотя я поставил зимой спортивную АТЕНУ с одним кольцом на свой Джог...
...компрессия будет чуть ниже, ты ж сам гришь, что оба компрессионые....думаю "крутить" такой двиг легче будет, но тяга на низах немного снизится...
#5
Отправлено 23 Март 2006 - 18:13
Вэри гуд если поршня из алюминия.
У меня была АТЕНА1 70сс с одним кольцом. После 1500 пробега компрессия 8.2
Сейчас Стейдж 6 СПОРТ ПРО тоже одно кольцо. Пробег копейки - компрессия 8.6
Мое мнение: алюминиевая поршня с одним кольцом лучше чем чугун с двумя.
Т.к. тепловые числа иные , компрессия выходит та же , зато трение меньше - моща больше.
У меня была АТЕНА1 70сс с одним кольцом. После 1500 пробега компрессия 8.2
Сейчас Стейдж 6 СПОРТ ПРО тоже одно кольцо. Пробег копейки - компрессия 8.6
Мое мнение: алюминиевая поршня с одним кольцом лучше чем чугун с двумя.
Т.к. тепловые числа иные , компрессия выходит та же , зато трение меньше - моща больше.
#6
Отправлено 23 Март 2006 - 19:24
Костяй (23.3.2006, 18:33) писал:
Вэри гуд если поршня из алюминия.
У меня была АТЕНА1 70сс с одним кольцом. После 1500 пробега компрессия 8.2
Сейчас Стейдж 6 СПОРТ ПРО тоже одно кольцо. Пробег копейки - компрессия 8.6
Мое мнение: алюминиевая поршня с одним кольцом лучше чем чугун с двумя.
Т.к. тепловые числа иные , компрессия выходит та же , зато трение меньше - моща больше.
У меня была АТЕНА1 70сс с одним кольцом. После 1500 пробега компрессия 8.2
Сейчас Стейдж 6 СПОРТ ПРО тоже одно кольцо. Пробег копейки - компрессия 8.6
Мое мнение: алюминиевая поршня с одним кольцом лучше чем чугун с двумя.
Т.к. тепловые числа иные , компрессия выходит та же , зато трение меньше - моща больше.
Однако на двух кольцах в спортивной 70сс таки былобы под 11 компресия я думаю .... но и 8.6 тоже ничего хотя всеже както маловато....

всеже не 6 но блин как то странно

P.S. не заводил мотор еще?
#7
Отправлено 24 Март 2006 - 10:39
pidarkoff (23.3.2006, 20:44) писал:
Однако на двух кольцах в спортивной 70сс таки былобы под 11 компресия я думаю .... но и 8.6 тоже ничего хотя всеже както маловато....
всеже не 6 но блин как то странно
обязательно свою Атену замерю перед обкаткой и после 300км...
P.S. не заводил мотор еще?

всеже не 6 но блин как то странно

P.S. не заводил мотор еще?
Кто его знает , может и мало. Всяко бывает , бывает что компресометр глючный а бывает что руки у мастера не оттуда. Я не могу на 100% быть уверенным что эти цифры верные , т.к. мерял не я. Реваутовцы говорили что на холодном движке компрессия 9 для этих поршневых - максимум , на горячем до 9.5. Я мерял на холодном в обоих случаях , думаю погрешностью в 0.4 можно принебречь.
Движок еще не заводил. И еще судя по всему не скоро т.к. моц разобран. Но думаю к середине апреля - началу мая справлюсь.
зы Нужны нипеля цветные и термостат в головку цилиндра (было заглушено болтом). Можешь подсобить ?
#8
Отправлено 24 Март 2006 - 13:25
Костяй (24.3.2006, 10:59) писал:
pidarkoff (23.3.2006, 20:44) писал:
Однако на двух кольцах в спортивной 70сс таки былобы под 11 компресия я думаю .... но и 8.6 тоже ничего хотя всеже както маловато....
всеже не 6 но блин как то странно
обязательно свою Атену замерю перед обкаткой и после 300км...
P.S. не заводил мотор еще?

всеже не 6 но блин как то странно

P.S. не заводил мотор еще?
Кто его знает , может и мало. Всяко бывает , бывает что компресометр глючный а бывает что руки у мастера не оттуда. Я не могу на 100% быть уверенным что эти цифры верные , т.к. мерял не я. Реваутовцы говорили что на холодном движке компрессия 9 для этих поршневых - максимум , на горячем до 9.5. Я мерял на холодном в обоих случаях , думаю погрешностью в 0.4 можно принебречь.
Движок еще не заводил. И еще судя по всему не скоро т.к. моц разобран. Но думаю к середине апреля - началу мая справлюсь.
зы Нужны нипеля цветные и термостат в головку цилиндра (было заглушено болтом). Можешь подсобить ?
могу заказать по сипу или атаку...
найди только парт номера ...
а термостат оригинал неосовский нужен? тоже можно заказать...только зачем? я бы с большого круга охл. не убирал бы скоро лето а термостаты глючат и перегреват мотор тем более что у тебя 70сс без него просто греется немного дольше мотор.
#9
Отправлено 25 Март 2006 - 22:42
pidarkoff (23.3.2006, 19:44) писал:
Однако на двух кольцах в спортивной 70сс таки былобы под 11 компресия я думаю .... но и 8.6 тоже ничего хотя всеже както маловато....
всеже не 6 но блин как то странно
обязательно свою Атену замерю перед обкаткой и после 300км...

всеже не 6 но блин как то странно

Померял, на своей новой алюминеевой поршневой ATHENA 50сс с одним кольцом моего Джога компрессия 11

Мерял на холодную, дав предварительно поработать 5мин на холостом и остыть.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1