MOTOUA.NET: Обсуждение Зонгшенов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 05:10

продолжение ветки обсуждения марки Зонгшен
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#326 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 08 Март 2008 - 23:06

Просмотр сообщенияvasma (8.3.2008, 21:15) писал:

ещё забываю спросить. на определённых оборотах, резонирует шото в районе торпеды - дребезжит, ниукого больше?...


Резина установлена правильно. Но обратил внимание, цепь у тебя перетянута! В инструкции написано, цепь должна провисать на 10-20мм. Когда ты садишься на мот, она у тебя как тетива натянута. Отпусти ее.

Звук дребезга пластиковый или металлический?
0

#327 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 09 Март 2008 - 09:41

Просмотр сообщения1_Mike (9.3.2008, 0:26) писал:

Резина установлена правильно. Но обратил внимание, цепь у тебя перетянута! В инструкции написано, цепь должна провисать на 10-20мм. Когда ты садишься на мот, она у тебя как тетива натянута. Отпусти ее.

Звук дребезга пластиковый или металлический?

фото летнее (тогда как-раз не дребезжало), щас цепь нормально провисшая. так что, никто не против того, что я резину на 180 разверну, ничего плохого не будет? что там теория об этом говорит?
0

#328 Пользователь офлайн   Pэdro 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 09 Март 2008 - 10:13

Цитата

ещё забываю спросить. на определённых оборотах, резонирует шото в районе торпеды - дребезжит, ниукого больше?...

В мене таке було-вітрове скло стукало зверху по фарі.Після того як підняв скло на 1мм звук пропав.
0

#329 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 09 Март 2008 - 12:58

Просмотр сообщенияvasma (8.3.2008, 21:15) писал:

ещё забываю спросить. на определённых оборотах, резонирует шото в районе торпеды - дребезжит, ниукого больше?...

было такое: когда отламалось крепление прижимной проволоки цоколя в фаре... металлический цоколь дребезжал по фаре...
0

#330 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 09 Март 2008 - 13:18

Просмотр сообщенияvasma (9.3.2008, 10:01) писал:

фото летнее (тогда как-раз не дребезжало), щас цепь нормально провисшая. так что, никто не против того, что я резину на 180 разверну, ничего плохого не будет? что там теория об этом говорит?


Правильная установка резины не моя теория :), а практика завода изготовителя. Как я понял, у тебя основная проблема это торможение задним колесом. Тебе правильно сказал Груз, нужно менять резину. Рисунок рисунком, но если в ней нет каучука, то сцепление с дорожным полотном очень слабое. Сейчас у меня Пирелли см. фото
Изображение
Изображение

Мой двухпоршневой суппорт + отличная брендовая резина без вопросов справляется с любым видом торможения. Задним колесом я только дотормаживаю.
Vasma, тебя какой размер шины на заднем колесе?
0

#331 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 09 Март 2008 - 13:47

Просмотр сообщенияPэdro (9.3.2008, 11:33) писал:

В мене таке було-вітрове скло стукало зверху по фарі.Після того як підняв скло на 1мм звук пропав.

Дякую, перевірю як до гаража доберуся..

Просмотр сообщенияKostas (9.3.2008, 14:18) писал:

было такое: когда отламалось крепление прижимной проволоки цоколя в фаре... металлический цоколь дребезжал по фаре...

спасибо, проверю, хотя за светом изменений не замечал

Просмотр сообщения1_Mike (9.3.2008, 14:38) писал:

Правильная установка резины не моя теория :), а практика завода изготовителя. Как я понял, у тебя основная проблема это торможение задним колесом. Тебе правильно сказал Груз, нужно менять резину. Рисунок рисунком, но если в ней нет каучука, то сцепление с дорожным полотном очень слабое. Сейчас у меня Пирелли см. фото
Мой двухпоршневой суппорт + отличная брендовая резина без вопросов справляется с любым видом торможения. Задним колесом я только дотормаживаю.
Vasma, тебя какой размер шины на заднем колесе?

про каучук интересно, токо получается, что при торможении движения вперёд его нету. а назад - он появляется. нестыковочка... мне ближе пояснение такого феномена структурой резины. как шерсть у кошки (гладить по шерсти и против... я об этом уже говорил, кто не понял) резина штатная
Размер колес (переднее / заднее):110*70-17 / 140*70-17. поменять резину конечно можно... 105евро (не шара совсем), токо хотелось-бы технически грамотное объяснение, почему нельзя её развернуть на 180, хотя-бы в качестве эксперимента...?
0

#332 Пользователь офлайн   Vano 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 10 Март 2008 - 13:32

Всем привет.Так как нормальной книжки по експлуатации zs200gs мне не дали, вот хочю спросить.При 300 км нужно только масло сменить или чето еще?И какое масло лутше заливать?
0

#333 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 10 Март 2008 - 15:44

проверь маслянный фильтр и при необходимости промой... я лью Motul 7100... после 300 км больше ничего делать не нужно, разве что ты ганяешь по бездорожью и пескам - тогда чистить воздушный фильтр...
0

#334 Пользователь офлайн   Vano 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 10 Март 2008 - 15:54

vasma, спасибо
0

#335 Пользователь офлайн   Slayder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05 Март 08

Отправлено 11 Март 2008 - 00:47

Просмотр сообщенияSlALFik (6.11.2007, 11:16) писал:

Про цепь - что-то в инструкции было. Она не со мной сейчас - дома гляну.

Вопрос: поворотники срабатывают только при увеличенных оборотах движка.
Что бы это значило и где искать проблему?

У мене та сама хвороба це реле поворотів. Я собі поставив від японця і проблема вирішилась.
0

#336 Пользователь офлайн   allexxx21 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 11 Март 08

Отправлено 11 Март 2008 - 22:09

Всем привет, давно не заходил, так давно, что пришлось перерегестрироваться.

Сразу хочу сказать, недавно упал по причине того, что заклинило руль в повороте. Заклинило от того, что открутился болт крепления рамы с конструкцией которая держит на себе пластик с переди и панель приборов. Болт выпал и мешал повороту руля. Так что советую проверить болты они просто вкручены в раму без гаек!!!

И вопрос??? Кто скажет чтобы сделать богаче смесь болт качества смеси вкручивают или выкр.???
0

#337 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 13 Март 2008 - 08:15

выкручивать... при этом больше бензина будет поступать в карбик при том же количестве воздуха...
0

#338 Пользователь офлайн   Pэdro 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 13 Март 2008 - 19:48

Photorider, як тобі сьогодішня виставка?

Photorider, як тобі сьогодішня виставка?
0

#339 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 13 Март 2008 - 20:04

Фигня полная.. я Кирила с окружной порежу на тряпки..
вообще на 4000-5000 оборотов моц дергался. на всех скоростях.
на холостых были прохлопы.. приехал на окружную кирил проехался.. говорит не электрика, не карб а клапана, очевидно натдо притереть впускной клапан. но так как они готовяться к выставке послали меня нафиг с притиркой.. я поехал на борщаговскую 100, там меня уверили что это карб, но я уперся клапана, каждый клапан притирали 25 минут.Собрали.. а долбанная проблема осталась.Потом Владелец СТО подошел и изрек мысль, на карб идут 2 тросика, один заслонка воторой на иглу.. в итоге оказалось что это дело надо засихрнонизировать и все будет гуд ..
я просто в шоке от Кирила, который считаеться невьеб..тся каким спецом.
из-за него я влетел на 200 грн за ненужную притирку клапанов.
0

#340 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 13 Март 2008 - 20:31

Просмотр сообщенияZuko (13.3.2008, 21:24) писал:

Фигня полная.. я Кирила с окружной порежу на тряпки..
вообще на 4000-5000 оборотов моц дергался. на всех скоростях.
на холостых были прохлопы.. приехал на окружную кирил проехался.. говорит не электрика, не карб а клапана, очевидно натдо притереть впускной клапан. но так как они готовяться к выставке послали меня нафиг с притиркой.. я поехал на борщаговскую 100, там меня уверили что это карб, но я уперся клапана, каждый клапан притирали 25 минут.Собрали.. а долбанная проблема осталась.Потом Владелец СТО подошел и изрек мысль, на карб идут 2 тросика, один заслонка воторой на иглу.. в итоге оказалось что это дело надо засихрнонизировать и все будет гуд ..
я просто в шоке от Кирила, который считаеться невьеб..тся каким спецом.
из-за него я влетел на 200 грн за ненужную притирку клапанов.

:( видать владелец мастерской читал наш форум с начала и до конца, в отличии от тебя... слушай, а что представляет их себя притирка клапанов, расскажи если видил как это делают, и что спецы с зазорами делали (по инструкции или по-своему выставляли)?
0

#341 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 13 Март 2008 - 20:41

Просмотр сообщенияvasma (13.3.2008, 20:51) писал:

:( видать владелец мастерской читал наш форум с начала и до конца, в отличии от тебя... слушай, а что представляет их себя притирка клапанов, расскажи если видил как это делают, и что спецы с зазорами делали (по инструкции или по-своему выставляли)?

рассухаривают клапан, мажут пастой для притики и долго вазюкают в 2 крышке цилиндра,смотриться, показваеться мне как клиенту на сколько снялся слой метала,ставят обратно, заливают керосином на предмет пропускания, если все ок, собирают все обратно и выставляют зазор клапанов, у меня по инструкции 0.6-0.7 мм если не ошибаюсь,и ставят крышку котла, бак, кабель свечи и езжай.. приедешь через 100 км, опять отрегулируем, клапана, нужно после ручной притирки клапанов. Для несведущих в клапанах может быть заводской брак, и обычной ездой их не пристучишь ..
0

#342 Пользователь офлайн   Slayder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05 Март 08

Отправлено 13 Март 2008 - 21:02

ZUKO скажи де ти останнє то прошов ну там де мужик карби регулював, адресок дай а то мені також нада на консультацію зїздить...
0

#343 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 13 Март 2008 - 21:42

Просмотр сообщенияSlayder (13.3.2008, 22:22) писал:

ZUKO скажи де ти останнє то прошов ну там де мужик карби регулював, адресок дай а то мені також нада на консультацію зїздить...

якщо цікаво, розповім ще як я регулював свій карбюратор, а саме: підняв голку на одну поділку, та, як зазначив Zuko, засинхронізував обидва троси карба (невпевнений на той момент (літом), чи потрібно це робити). Власне кажучи, для цього потрібно зняти бак, попередньо знявши обидва сидіння, (під баком не забути відімкнути бензодатчик і відєднати бензопровід). Потім відкручуєм верхню кришку карбюратора, підіймаєм голку на одну поділку, закручуєм кришку, синхронізуємо тросики (в моєму випадку центральний трос мав свободний хід пиблизно 5мм), збираємо все назад. Що це мені дало. 1-після синхронізації тросів двигун перестав глохнути при мінімальній накрутці ручки газу. 2-після підняття голки зникли прохлопи, як у Zuko (бідна суміш була). Цікаво, на скільки відсотків збільшуе поглинання бензину одна поділка голки? Адже зараз заправки вкотре радують цінами...
0

#344 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 13 Март 2008 - 21:46

Просмотр сообщенияvasma (13.3.2008, 22:02) писал:

якщо цікаво, розповім ще як я регулював свій карбюратор, а саме: підняв голку на одну поділку, та, як зазначив Zuko, засинхронізував обидва троси карба (невпевнений на той момент (літом), чи потрібно це робити). Власне кажучи, для цього потрібно зняти бак, попередньо знявши обидва сидіння, (під баком не забути відімкнути бензодатчик і відєднати бензопровід). Потім відкручуєм верхню кришку карбюратора, підіймаєм голку на одну поділку, закручуєм кришку, синхронізуємо тросики (в моєму випадку центральний трос мав свободний хід пиблизно 5мм), збираємо все назад. Що це мені дало. 1-після синхронізації тросів двигун перестав глохнути при мінімальній накрутці ручки газу. 2-після підняття голки зникли прохлопи, як у Zuko (бідна суміш була). Цікаво, на скільки відсотків збільшуе поглинання бензину одна поділка голки? Адже зараз заправки вкотре радують цінами...

Киев, борщаговская 100
0

#345 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 13 Март 2008 - 22:12

Просмотр сообщенияvasma (13.3.2008, 22:02) писал:

якщо цікаво, розповім ще як я регулював свій карбюратор, а саме: підняв голку на одну поділку, та, як зазначив Zuko, засинхронізував обидва троси карба (невпевнений на той момент (літом), чи потрібно це робити). Власне кажучи, для цього потрібно зняти бак, попередньо знявши обидва сидіння, (під баком не забути відімкнути бензодатчик і відєднати бензопровід). Потім відкручуєм верхню кришку карбюратора, підіймаєм голку на одну поділку, закручуєм кришку, синхронізуємо тросики (в моєму випадку центральний трос мав свободний хід пиблизно 5мм), збираємо все назад. Що це мені дало. 1-після синхронізації тросів двигун перестав глохнути при мінімальній накрутці ручки газу. 2-після підняття голки зникли прохлопи, як у Zuko (бідна суміш була). Цікаво, на скільки відсотків збільшуе поглинання бензину одна поділка голки? Адже зараз заправки вкотре радують цінами...

ну ка можешь поподробнее? пошагово так сказать, потому что с тросиками была просто Ж..па, из-за перегибов поднимались обороты.. вообще может фотка есть как у тебя тросики газа расположенны? или словами раскажи...
0

#346 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 13 Март 2008 - 22:27

Просмотр сообщенияZuko (13.3.2008, 23:32) писал:

ну ка можешь поподробнее? пошагово так сказать, потому что с тросиками была просто Ж..па, из-за перегибов поднимались обороты.. вообще может фотка есть как у тебя тросики газа расположенны? или словами раскажи...

да, было такое, что после установки бака трос перегибался и холостые приподнялись. после очередного снятия бака принял решение раздвоительный поршенёк закрепить обычным широким скотчем над рамой (не сбоку) -помогло. А ща, после зимы - тросы газовые ведешкой, потом остатками моторного масла из канистры прошолся, - ручка газа мягко и отлично возвращается... синхронизация заключалась в устранении свободного хода иголочного троса, путём заполнения пространства свободного хода тем, что было под рукой (а был ободок от крышки пластиковой бутылки из-под пиво-минералки), скрутил из него полумесяц диаметром 5мм и высота тоже такая
0

#347 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 16 Март 2008 - 00:06

Привет всем любителям Китайцев ! Ребята пожалуйста подскажите каким макаром должна стоять лампа в фаре : лепестком в верх или в низ , на рисунке этот самый лепесток показан цифрой 1 ( как видно с рисунка , одна сторона нити накала закрыта ) ???!

Сори забыл рис. вставить ! :lol: Прикрепленный файл  ____.jpg (125,15К)
Количество загрузок:: 246
0

#348 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 16 Март 2008 - 00:22

Просмотр сообщенияPэdro (13.3.2008, 21:08) писал:

як тобі сьогодішня виставка?

Pedro ты 16.03.08 будеш ехать на выставку мотто ?
0

#349 Пользователь офлайн   Pэdro 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 18 Январь 08

Отправлено 17 Март 2008 - 04:54

Цитата

Привет всем любителям Китайцев ! Ребята пожалуйста подскажите каким макаром должна стоять лампа в фаре : лепестком в верх или в низ , на рисунке этот самый лепесток показан цифрой 1 ( как видно с рисунка , одна сторона нити накала закрыта ) ???!

Лампу став пелюстком вниз,як і зображено на малюнку. P.S. Уж извольте меня простить уважаемый Trod но сударь Вы подлец!
0

#350 Пользователь офлайн   Z00M 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 17 Март 2008 - 08:44

Pэdro, у меня к тебе такой вопрос, что быстрее Ява350, или Зонг 250???))
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей