После довольно экзотического наезда на камень, нижняя часть пластика под брюхом пришла в очень плачевное состояние.
Теперь вижу 2 варианта:
- слпепить пазл из оставшихся кусочков (долго, хлопотоно, не факт что надежно)
- сделать новую из стеклоткани (долго, но надежно, при должном подходе к процессу изготовления)
- сделать новую из металла (очень надежно, и на бордюры можно будет легче запрыгивать. при создании детали с небольшим углом наклона, будет происходить как-бы наезд на препятствие, а не удар)
Собственно вопрос к тем, кто уже имел дело с изготовлением деталей из металла. Из чего делали?
Страница 1 из 1
Альтернативная защита днища
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_Stasmor_*
Отправлено 07 Март 2008 - 10:22
Opanya (7.3.2008, 10:19) писал:
После довольно экзотического наезда на камень, нижняя часть пластика под брюхом пришла в очень плачевное состояние.
Теперь вижу 2 варианта:
- слпепить пазл из оставшихся кусочков (долго, хлопотоно, не факт что надежно)
- сделать новую из стеклоткани (долго, но надежно, при должном подходе к процессу изготовления)
- сделать новую из металла (очень надежно, и на бордюры можно будет легче запрыгивать. при создании детали с небольшим углом наклона, будет происходить как-бы наезд на препятствие, а не удар)
Собственно вопрос к тем, кто уже имел дело с изготовлением деталей из металла. Из чего делали?
Теперь вижу 2 варианта:
- слпепить пазл из оставшихся кусочков (долго, хлопотоно, не факт что надежно)
- сделать новую из стеклоткани (долго, но надежно, при должном подходе к процессу изготовления)
- сделать новую из металла (очень надежно, и на бордюры можно будет легче запрыгивать. при создании детали с небольшим углом наклона, будет происходить как-бы наезд на препятствие, а не удар)
Собственно вопрос к тем, кто уже имел дело с изготовлением деталей из металла. Из чего делали?
кроме всего прочего скут станет тяжелее минимум на 10 кг...=)
слышал грубую статистику (правда для авто) что добавляя машине 100 кг теряешь в районе 20лс...в пересчете на 2т это около 10 сил, 10кг = 1 лс, а для скута это много!!!
ИМХО, лучше собрать пазл, укрепить изнутри стеклотканью со смолой, и если уж так хочется, можешь укрепить всю конструкцию брусочками пенопласта сечением (10*10мм) обклеянных одним слоем ткани(просто положить сверху брусочков полосочку ткани...)
#3
Отправлено 07 Март 2008 - 19:15
Stasmor (7.3.2008, 10:42) писал:
кроме всего прочего скут станет тяжелее минимум на 10 кг...=)
слышал грубую статистику (правда для авто) что добавляя машине 100 кг теряешь в районе 20лс...в пересчете на 2т это около 10 сил, 10кг = 1 лс, а для скута это много!!! ИМХО, лучше собрать пазл, укрепить изнутри стеклотканью со смолой, и если уж так хочется, можешь укрепить всю конструкцию брусочками пенопласта сечением (10*10мм) обклеянных одним слоем ткани(просто положить сверху брусочков полосочку ткани...)
слышал грубую статистику (правда для авто) что добавляя машине 100 кг теряешь в районе 20лс...в пересчете на 2т это около 10 сил, 10кг = 1 лс, а для скута это много!!! ИМХО, лучше собрать пазл, укрепить изнутри стеклотканью со смолой, и если уж так хочется, можешь укрепить всю конструкцию брусочками пенопласта сечением (10*10мм) обклеянных одним слоем ткани(просто положить сверху брусочков полосочку ткани...)
#4
Отправлено 24 Март 2008 - 11:58
Я заказал себе из нержавейки , толщиной гдето 1мм. Вышло прикольно да и за бутылку пива . Покрасил в черный цвет - и красота!
#5
Отправлено 25 Март 2008 - 20:52
Сделал из обычного металла( отражатель для парных ламп дневного освещения).
О каких 10кг. идёт речь речь? В нём весу грамм 500...
О каких 10кг. идёт речь речь? В нём весу грамм 500...

#6
Отправлено 26 Март 2008 - 20:42
Цитата
О каких 10кг. идёт речь речь? В нём весу грамм 500...
Да и правда , моя весит грам 600-700.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1