MOTOUA.NET: Вибір 50сс - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Внимание!

Обсуждение скутеров и макси-скутеров нижеуказанных марок (Honda, Suzuki, Yamaha и других) - в соответствующих разделах.Обсуждение марок, не вошедших в другие разделы - здесь.Сравнение скутеров и макси-скутеров разных производителей - здесь.
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вибір 50сс

#1 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 04 Март 2008 - 18:38

Ну взагалі так. Уявіть собі ситуацію. У вас є можливість вибрати будь який скут 50сс. Незважаючи на ціну.
1) Чи варто брати водянку? (помоєму варто)
2) Чи варто брати 4 тактний? (помоєму також варто)
3) Чи існує такий скут 4т і водянка? Якщо існує то яка модель!? І чи небуде з таким комплектом багато мороки?

P.S. китай не пропонувати
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 05 Март 2008 - 16:02

Просмотр сообщенияMAX - EXTREMAL (5.3.2008, 16:20) писал:

2(DiMoN)
А почем где-то такая гилера 50 2т?

Впринцепе дорого, но она того стоит...
от 1200, за 1300 можно в хорошем состоянии найти смело.
0

#27 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 05 Март 2008 - 17:02

Значить все зрозуміло. Маєм 5 моделей NRG, Area, Aerox, SR і Runner. Які по своїх характеристиках майже рівні і соріше всього візьму ту мапєдку в якої технічний стан буде кращим. :(
0

#28 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 05 Март 2008 - 17:57

Просмотр сообщенияFOX (5.3.2008, 17:22) писал:

Маєм 5 моделей NRG, Area, Aerox, SR і Runner.

Які з цих мопедів мають інжектор? І чи ватро акцентувати увагу яка система і жекторна чи карбюраторна? Мабуть це є немаловажний фактор на який потрібно звернути у вагу. Одвічне питання: "Що, краще для нашого бензину і доріг інжектор чи карбюратор?"
0

#29 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 05 Март 2008 - 18:20

Карбюратор. Можно инжектор (но не нужно) если у вас в Луцке кто-то возьметься грамотно почистить инжектор...
Инжектор имеет СР (SR Di-tech), Раннер-не помню, вроде тоже есть модификации...
0

#30 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 05 Март 2008 - 18:48

стоит только иметь в виду, что ДиТех это даже не инжектор
и в киеве до появления адвенчера вообще никто ничего не мог с ним сделать если что
есть ли кому с ней работать в Луцке - даже спрашивать не буду
аппарт - бомба, но имхо - лучше не брать если есть раннеры и ареа
а про аероксы и нрг стоит иметь в виду, что ездят они бомбезно, но по хорошей дороге - посте мягкого сторма ты себе все сидельное место отобьешь (дает о себе знать закос под спорт)

а так - каджый из этих аппаратов имеет сильные и слабые стороны
и все они по-своему хороши
ЗЫ почему-то мне кажется, что после сторма тебе комфортнее всего будет все же на раннере))
0

#31 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 05 Март 2008 - 19:15

Як я догадуюся шторм і нрж побудовані на одній і тій самій базі. Так, що мені нрж неварто боятися. Якщо вже так все буде погано то можна буде перекинути підвіску. Доречі таким способом можна вирішити проблему поганого освітлення в нрж - поставити морду від шторма. ;)
Чи я неправ?
0

#32 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 05 Март 2008 - 21:17

Просмотр сообщенияFOX (5.3.2008, 19:35) писал:

Чи я неправ?

Прав. Морды меняются;) Но ты упоминал про то, что Дио одномесная не катит, на Аере ты вдвоем не поездишь... Ранер-то что надо, и свет и вода, и тормоза, и две попы афигенно комфортно себя чутсвуют...
А Шторм у Фокса, Маша, не мягче НРГ:) Тайфун возможно да, из-за колес, а так рама что у Шторма что у НРГ, что у Тайфуна одинаковая, есть небольшое конструктивное отличие передних вилок, крепление заднего амортизатора к двигу и раме одинаковые, двигатель подвешен одинаково...
0

#33 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 06 Март 2008 - 07:24

2 (DiMoN) а чо на Аері в двох не поїздиш? :lol: Він ж двух місний.
Изображение
:(
0

#34 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 Март 2008 - 08:00

Просмотр сообщенияFOX (6.3.2008, 7:44) писал:

2 (DiMoN) а чо на Аері в двох не поїздиш? :lol: Він ж двух місний.
Изображение
:(


Гыг, ну ты дал!!!
На фотке Априлия Ария!!!У нас кстати есть одна...(1400 вопросы в личко)
Аер вот: http://www.bikez.ru/...rox_r_2006.html
0

#35 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 06 Март 2008 - 08:29

ги :lol:
Все поняв свою помилку. Блін от мене нечистий попутав. Значить Aerox відпадає і залишилося 4 європейця.

P.S. У мене є точка де купляти. Просто з модельками потрібно було визначитися.

P.S.S. Ця точка в Італії находиться :(
0

#36 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 06 Март 2008 - 10:43

FOX,для украинских дорог лучше карбюратор
0

#37 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 Март 2008 - 10:54

Просмотр сообщенияMAX - EXTREMAL (6.3.2008, 11:03) писал:

FOX,для украинских дорог лучше карбюратор


если пральна следить и заливать хорошие ГСМ , то инжектор со страшной силой рулит...
я задумываюсь потихоньку о покупке априлии инжекторной, а свою в мясо, или на продажу, и возьму себе оочень злой минимото...
0

#38 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 06 Март 2008 - 17:02

воть - http://w1.bikepics.com/pics/2005%5C08%5C14...409029-full.jpg
2Т, 50сс, LC, двухместный, двигло Minarelli horiz, колеса 12" (перед 120/70, зад 130/70), на спидометре 120 кмч, ЗВЭР!!!! (у самого такой :( )
0

#39 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 06 Март 2008 - 17:45

А можна ссилку на опис цієїї моделі? Бо я щось найти неможу. А на мото.сом одні воздушки
0

#40 Пользователь офлайн   Нечупара 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 06 Март 2008 - 20:58

Думаю всеже верней будет употреблять вместо слова "водянка" слово " жидкостное охлождение" так как воду вы всеравно туда заливать не станите а зальете ТОСОЛ или АНТИФРИЗ, а воду только в трактор!
0

#41 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 11 Март 2008 - 12:39

2FOX - вот можна глянуть здесь - http://www.autonet.ru/catalogs/moto/index....motoID/117.html , а так могу и сам подсказать, если что-то интересует.
0

#42 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 11 Март 2008 - 20:25

Якщо судити по ссилці то там задні барабані, а передні дискові тормоза. Після того як появилася в мене хонда з обома дисковими то небо і земля в порінянні з джілєрою(відношенні тормозів). Так що на новий мопед однозначно дискові тормоза.
2 Тарик: чи там є різні модифікації по відношенню тормозів?
0

#43 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 12 Март 2008 - 12:54

есть модели с двумя дисковыми тормазами, но они идут после 2002 г.в. (вот здесь кстати можна глянуть - http://www.powersportsnetwork.com/enthusia...e1=5964&go2=Go) кста, этот сайтик из топика созданого pavel_braduloff (вот и сама тема - http://motoua.net/fo...showtopic=11016 )

согласен, что два дисковых тормоза лучше чем один. но мне хватает спереди диск, сзади барабан, оттормаживается достаточно сильно (передний диск, так вообще зверский)
0

#44 Пользователь офлайн   ozzy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 09 Апрель 08

Отправлено 09 Апрель 2008 - 12:12

Просмотр сообщенияStasmor (5.3.2008, 9:49) писал:

думаю не стоит...
там с передней подвеской постоянные траблы - креставина - отстой...
Ходовка у них грубо говоря никакая...
На формуле стоит Морини ЛЦ, а на Драге Минарелли ЛЦ...
Я бы советовал Априлию СР именно с минарэлевским двиглом(ни пиаджик, ни морини...эт не то...)

italjet dragster 50 модель 2002 года катаюсь 3 года никаких проблем передняя подвеска абалдеть отдачи на руки отстствуют очень легок в управлении движек minarelli среди всех итальянцев в этом классе лучше нету ! в нью-йорке dragster выставлен в музее современого дизайна ! скутер и правда редкий потому и дорогой !
0

#45 Пользователь офлайн   ozzy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 09 Апрель 08

Отправлено 09 Апрель 2008 - 12:15

Просмотр сообщенияFOX (5.3.2008, 19:17) писал:

Які з цих мопедів мають інжектор? І чи ватро акцентувати увагу яка система і жекторна чи карбюраторна? Мабуть це є немаловажний фактор на який потрібно звернути у вагу. Одвічне питання: "Що, краще для нашого бензину і доріг інжектор чи карбюратор?"

только карбюратор!
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей