Неоригинальный поршень проблема установки
#1
Отправлено 05 Март 2008 - 14:19
есть "подходящий" но есть маленький нюанс- стопорные штифты смещены относительно оригинала и нижнее кольцо (когда поршень опускается) выглядывает стопорным штифтом в окно выхлопа.
Есть "побоювання" что померестачивания кольца его края зацепятся за окно и будет невесело.
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_Stasmor_*
Отправлено 05 Март 2008 - 14:56
kot_matroskin (5.3.2008, 14:39) писал:
есть "подходящий" но есть маленький нюанс- стопорные штифты смещены относительно оригинала и нижнее кольцо (когда поршень опускается) выглядывает стопорным штифтом в окно выхлопа.
Есть "побоювання" что померестачивания кольца его края зацепятся за окно и будет невесело.
учи матчасть

на поршне должна быть стрелка, которая указывает направление выпуска...
Не могу поверить, что на лиду(такт, или любую вертикальную хонду) нету поршня...Жжжете мистер!!!
#3
Отправлено 05 Март 2008 - 15:05
Stasmor (5.3.2008, 16:16) писал:

на поршне должна быть стрелка, которая указывает направление выпуска...
Не могу поверить, что на лиду(такт, или любую вертикальную хонду) нету поршня...Жжжете мистер!!!
А в вопросе неговорилось про Лидочку, это другой скут Yamaha поршень стандарт но палец на 12 мм,
поэтому приходится обходится поршнем dio 34
#4
Отправлено 05 Март 2008 - 15:41
kot_matroskin (5.3.2008, 15:25) писал:
поэтому приходится обходится поршнем dio 34
Как ет так? поршень стандарт а палец 12? насколько я знаю у ямах 10-ый палец, ет раз.
Два-поршень от дио тебе не подойдет, у ямах на поршне есть продувочное окно а у Дио его нет, к тому же, у Дио 12 палец.
#5 Гость_Stasmor_*
Отправлено 05 Март 2008 - 16:04
(DiMoN) (5.3.2008, 16:01) писал:
Два-поршень от дио тебе не подойдет, у ямах на поршне есть продувочное окно а у Дио его нет, к тому же, у Дио 12 палец.
окна пофиг...
я то же не понял...
На минарелли(ямаха) в стоке стоит коленвал с 10мм пальцом...
на хондах стоят 12 пальцы...
что от чего ты собрался примостырить?
#6
Отправлено 05 Март 2008 - 16:11
Stasmor (5.3.2008, 17:24) писал:
я то же не понял...
На минарелли(ямаха) в стоке стоит коленвал с 10мм пальцом...
на хондах стоят 12 пальцы...
что от чего ты собрался примостырить?
В том и вопрос что надо Ямаховский поршень с пальцем на 12!!!!! но его нигде нет
поэтому прийдется мастырить от 34 дио. :-(((((
#7 Гость_Stasmor_*
Отправлено 05 Март 2008 - 16:29
kot_matroskin (5.3.2008, 16:31) писал:
поэтому прийдется мастырить от 34 дио. :-(((((
так стоп, как я понял нету поршня на ямаху? какая ямаха?родной ли стоит цилиндр? какой стоит коленвал...
я уже написал что в ямахах стоит в стоке... ты чтото путаешь, или я пьян в хлам

#8
Отправлено 05 Март 2008 - 16:36
Stasmor (5.3.2008, 17:49) писал:
я уже написал что в ямахах стоит в стоке... ты чтото путаешь, или я пьян в хлам

Все оригинальное и стандартней некуда (я имею ввиду 50 кубовые ямахи) Поршень 40 мм НО палец 12мм!!!
ВСЕ продавцы говорят что такой поршень бывает но очень редко
вопрос не в поиске поршня, ЕГО НЕТ!
а в том что стопорное кольцо выглядывает из окна выхлопа, чем это чревато????
#9
Отправлено 05 Март 2008 - 16:49
kot_matroskin (5.3.2008, 16:56) писал:
ВСЕ продавцы говорят что такой поршень бывает но очень редко
вопрос не в поиске поршня, ЕГО НЕТ!
а в том что стопорное кольцо выглядывает из окна выхлопа, чем это чревато????
так стопорное кольцо, то что фиксирует палец или кольцо на поршне?

#12
Отправлено 06 Март 2008 - 08:35
Stasmor (5.3.2008, 20:57) писал:
тебе лапши навешали...!!!
только с 10!!!
замки колец(штифты) должны смотреть в противоположную сторону от выхлопа!!!
Как много ответов но только не на вопрос заданный в начале, плиз ответьте на вопрос в начале поста.
Stasmor (5.3.2008, 20:57) писал:
тебе лапши навешали...!!!
попробуй мне навешай, когда у меня штангенциркуль в руках :-)
#13
Отправлено 06 Март 2008 - 09:29

#14 Гость_Stasmor_*
Отправлено 06 Март 2008 - 09:33
paiton-bc (6.3.2008, 9:49) писал:

нууу... а я говорю про нормальный минарелли, в котором в стоке 10 палец стоит!!!топик стартер сказал что на ямаху...
отзовитесь те, кто видел на минарелли в стоке 12 палец?
#15
Отправлено 06 Март 2008 - 09:56

#17
Отправлено 06 Март 2008 - 10:04
kot_matroskin (5.3.2008, 16:39) писал:
есть "подходящий" но есть маленький нюанс- стопорные штифты смещены относительно оригинала и нижнее кольцо (когда поршень опускается) выглядывает стопорным штифтом в окно выхлопа.
Есть "побоювання" что померестачивания кольца его края зацепятся за окно и будет невесело.
Дружище, в идиале все же поискать оригинал.
Теперь по теме

Если замки колец (штифты) попадают на окна - это не есть гуд, а наоборот очень плохо. Кольца поломает, поршень и цилиндр убъет насмерть. Все, что посыпится - посыпится в картер, ну и далее по общей схеме....
Но есть выход, проверенный мною лично два раза. Один раз на старом старом Пьяджео, другой раз на такой дикой хонде. Аппарат Хонда был просто бомбейский. Столько технических ноу-хау, что до сих пор вспоминаю его. Например, у него небыло электростартера а была пружина как на будильнике. Проехался - она завелась (скрутилась). Потом жмешь на тросик, он отпускает эту пружину и скут заводится. Не завелся с первого раза - дрыкай кикстартер


Скажу одно, у меня все получилось и работало.
#18 Гость_Stasmor_*
Отправлено 06 Март 2008 - 10:22
BOCHA (6.3.2008, 10:24) писал:
Теперь по теме

Если замки колец (штифты) попадают на окна - это не есть гуд, а наоборот очень плохо. Кольца поломает, поршень и цилиндр убъет насмерть. Все, что посыпится - посыпится в картер, ну и далее по общей схеме....
Но есть выход, проверенный мною лично два раза. Один раз на старом старом Пьяджео, другой раз на такой дикой хонде. Аппарат Хонда был просто бомбейский. Столько технических ноу-хау, что до сих пор вспоминаю его. Например, у него небыло электростартера а была пружина как на будильнике. Проехался - она завелась (скрутилась). Потом жмешь на тросик, он отпускает эту пружину и скут заводится. Не завелся с первого раза - дрыкай кикстартер


Скажу одно, у меня все получилось и работало.
+1
Но все же нужно просто выяснить что за мотор и что там за колено такое с поршневой...
и кстати, мы тут разглагольствуем, а топикстарер просто испарился...
#19
Отправлено 06 Март 2008 - 19:08
Stasmor (6.3.2008, 11:42) писал:
Но все же нужно просто выяснить что за мотор и что там за колено такое с поршневой...
и кстати, мы тут разглагольствуем, а топикстарер просто испарился...
Дык потому и испарился, что ты его зафукал... вместо того, чтобы поделиться своим опытом с человеком.
З.Ы. Была б моя воля....
#20 Гость_Stasmor_*
Отправлено 06 Март 2008 - 19:39
З.Ы. Была б моя воля....
чем зафукал?
Я человека тысячу раз спросил что у него за колено и вообще что за скут...
он так и не отписался...
12 палец, ямаха и штангель у него...
это все равно, что поставить диагноз:"Перелом", а перелом чего, сам определишся...=)))
#21
Отправлено 06 Март 2008 - 20:02
Stasmor (6.3.2008, 20:59) писал:
В том то и дело, что и штангель и все остальное у него

Посуди сам - человек купил скутер. Написано Ямаха, разобрал, меряет - палец 12мм, а ты ему - не бывает так!
А вдруг до него кто-то что-то втулил? Колено хитрое или ещё что.
Я вот, например, уже не помню, но по-моему на моей "Белуге" стоял палец на 12мм... не помню, врать не буду....
#22
Отправлено 06 Март 2008 - 20:05

#23
Отправлено 06 Март 2008 - 22:11
DimAce (6.3.2008, 21:25) писал:

Перечитай ещё раз вопрос: проблема была не в том, чтобы найти оригинальный поршень, а в том, чтобы поставить неоригинальный.
Внимание, суть вопроса - что делать для того, чтобы замок кольца не попадал в выхлопное окно?

#25
Отправлено 12 Март 2008 - 16:48
BOCHA (6.3.2008, 11:24) писал:
Теперь по теме

Если замки колец (штифты) попадают на окна - это не есть гуд, а наоборот очень плохо. Кольца поломает, поршень и цилиндр убъет насмерть. Все, что посыпится - посыпится в картер, ну и далее по общей схеме....
Но есть выход, проверенный мною лично два раза. Один раз на старом старом Пьяджео, другой раз на такой дикой хонде. Аппарат Хонда был просто бомбейский. Столько технических ноу-хау, что до сих пор вспоминаю его. Например, у него небыло электростартера а была пружина как на будильнике. Проехался - она завелась (скрутилась). Потом жмешь на тросик, он отпускает эту пружину и скут заводится. Не завелся с первого раза - дрыкай кикстартер


Скажу одно, у меня все получилось и работало.
Вот за ответ спасибо, точный ответ на вопрос. :-)))
paiton-bc (6.3.2008, 10:49) писал:

На поршнях к Кивею нет окон, "когдато были но щас не идут поршни с окнами."-ответил мне продавец (во всяком случае в нашем "восходе")