MOTOUA.NET: Неоригинальный поршень - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Неоригинальный поршень проблема установки

#1 Пользователь офлайн   kot_matroskin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 05 Март 2008 - 14:19

Вопрос к тем кто реально занимался двигателями: Проблема-На скутер нет оригинального поршня,
есть "подходящий" но есть маленький нюанс- стопорные штифты смещены относительно оригинала и нижнее кольцо (когда поршень опускается) выглядывает стопорным штифтом в окно выхлопа.
Есть "побоювання" что померестачивания кольца его края зацепятся за окно и будет невесело.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Март 2008 - 14:56

Просмотр сообщенияkot_matroskin (5.3.2008, 14:39) писал:

Вопрос к тем кто реально занимался двигателями: Проблема-На скутер нет оригинального поршня,
есть "подходящий" но есть маленький нюанс- стопорные штифты смещены относительно оригинала и нижнее кольцо (когда поршень опускается) выглядывает стопорным штифтом в окно выхлопа.
Есть "побоювання" что померестачивания кольца его края зацепятся за окно и будет невесело.


учи матчасть :( ... поршень становится всегда вверх(в противоположную сторону) замками колец...
на поршне должна быть стрелка, которая указывает направление выпуска...
Не могу поверить, что на лиду(такт, или любую вертикальную хонду) нету поршня...Жжжете мистер!!!
0

#3 Пользователь офлайн   kot_matroskin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 05 Март 2008 - 15:05

Просмотр сообщенияStasmor (5.3.2008, 16:16) писал:

учи матчасть :( ... поршень становится всегда вверх(в противоположную сторону) замками колец...
на поршне должна быть стрелка, которая указывает направление выпуска...
Не могу поверить, что на лиду(такт, или любую вертикальную хонду) нету поршня...Жжжете мистер!!!

А в вопросе неговорилось про Лидочку, это другой скут Yamaha поршень стандарт но палец на 12 мм,
поэтому приходится обходится поршнем dio 34
0

#4 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 05 Март 2008 - 15:41

Просмотр сообщенияkot_matroskin (5.3.2008, 15:25) писал:

А в вопросе неговорилось про Лидочку, это другой скут Yamaha поршень стандарт но палец на 12 мм,
поэтому приходится обходится поршнем dio 34

Как ет так? поршень стандарт а палец 12? насколько я знаю у ямах 10-ый палец, ет раз.
Два-поршень от дио тебе не подойдет, у ямах на поршне есть продувочное окно а у Дио его нет, к тому же, у Дио 12 палец.
0

#5 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Март 2008 - 16:04

Просмотр сообщения(DiMoN) (5.3.2008, 16:01) писал:

Как ет так? поршень стандарт а палец 12? насколько я знаю у ямах 10-ый палец, ет раз.
Два-поршень от дио тебе не подойдет, у ямах на поршне есть продувочное окно а у Дио его нет, к тому же, у Дио 12 палец.


окна пофиг...
я то же не понял...
На минарелли(ямаха) в стоке стоит коленвал с 10мм пальцом...
на хондах стоят 12 пальцы...
что от чего ты собрался примостырить?
0

#6 Пользователь офлайн   kot_matroskin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 05 Март 2008 - 16:11

Просмотр сообщенияStasmor (5.3.2008, 17:24) писал:

окна пофиг...
я то же не понял...
На минарелли(ямаха) в стоке стоит коленвал с 10мм пальцом...
на хондах стоят 12 пальцы...
что от чего ты собрался примостырить?

В том и вопрос что надо Ямаховский поршень с пальцем на 12!!!!! но его нигде нет
поэтому прийдется мастырить от 34 дио. :-(((((
0

#7 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Март 2008 - 16:29

Просмотр сообщенияkot_matroskin (5.3.2008, 16:31) писал:

В том и вопрос что надо Ямаховский поршень с пальцем на 12!!!!! но его нигде нет
поэтому прийдется мастырить от 34 дио. :-(((((


так стоп, как я понял нету поршня на ямаху? какая ямаха?родной ли стоит цилиндр? какой стоит коленвал...
я уже написал что в ямахах стоит в стоке... ты чтото путаешь, или я пьян в хлам :(
0

#8 Пользователь офлайн   kot_matroskin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 05 Март 2008 - 16:36

Просмотр сообщенияStasmor (5.3.2008, 17:49) писал:

так стоп, как я понял нету поршня на ямаху? какая ямаха?родной ли стоит цилиндр? какой стоит коленвал...
я уже написал что в ямахах стоит в стоке... ты чтото путаешь, или я пьян в хлам :(

Все оригинальное и стандартней некуда (я имею ввиду 50 кубовые ямахи) Поршень 40 мм НО палец 12мм!!!
ВСЕ продавцы говорят что такой поршень бывает но очень редко
вопрос не в поиске поршня, ЕГО НЕТ!
а в том что стопорное кольцо выглядывает из окна выхлопа, чем это чревато????
0

#9 Пользователь офлайн   mintaka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 05 Июнь 07

Отправлено 05 Март 2008 - 16:49

Просмотр сообщенияkot_matroskin (5.3.2008, 16:56) писал:

Все оригинальное и стандартней некуда (я имею ввиду 50 кубовые ямахи) Поршень 40 мм НО палец 12мм!!!
ВСЕ продавцы говорят что такой поршень бывает но очень редко
вопрос не в поиске поршня, ЕГО НЕТ!
а в том что стопорное кольцо выглядывает из окна выхлопа, чем это чревато????


так стопорное кольцо, то что фиксирует палец или кольцо на поршне? :(
0

#10 Пользователь офлайн   kot_matroskin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 05 Март 2008 - 16:52

Просмотр сообщенияmintaka (5.3.2008, 18:09) писал:

так стопорное кольцо, то что фиксирует палец или кольцо на поршне? :(

Я в начале поста написал штифт кольца
0

#11 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Март 2008 - 19:37

Просмотр сообщенияkot_matroskin (5.3.2008, 17:12) писал:

Я в начале поста написал штифт кольца


небывает ямах с 12 пальцами в стоке...
тебе лапши навешали...!!!
только с 10!!!
замки колец(штифты) должны смотреть в противоположную сторону от выхлопа!!!
0

#12 Пользователь офлайн   kot_matroskin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 06 Март 2008 - 08:35

Просмотр сообщенияStasmor (5.3.2008, 20:57) писал:

небывает ямах с 12 пальцами в стоке...
тебе лапши навешали...!!!
только с 10!!!
замки колец(штифты) должны смотреть в противоположную сторону от выхлопа!!!

Как много ответов но только не на вопрос заданный в начале, плиз ответьте на вопрос в начале поста.

Просмотр сообщенияStasmor (5.3.2008, 20:57) писал:

небывает ямах с 12 пальцами в стоке...
тебе лапши навешали...!!!



попробуй мне навешай, когда у меня штангенциркуль в руках :-)
0

#13 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 06 Март 2008 - 09:29

блин -ну прям как дети :) ....любой кивей с ямаховским мотором имеет палец на 12мм. в адвенчер-лендн купи поршень!.....или на скутер-центре закажи хороший поршень на кивей или CPI например такой http://scooter-center.com/catalog/product_...oducts_id=10394 и все!...какие трудности???
0

#14 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 Март 2008 - 09:33

Просмотр сообщенияpaiton-bc (6.3.2008, 9:49) писал:

блин -ну прям как дети :) ....любой кивей с ямаховским мотором имеет палец на 12мм. в адвенчер-лендн купи поршень!.....или на скутер-центре закажи хороший поршень на кивей или CPI например такой http://scooter-center.com/catalog/product_...oducts_id=10394 и все!...какие трудности???


нууу... а я говорю про нормальный минарелли, в котором в стоке 10 палец стоит!!!топик стартер сказал что на ямаху...
отзовитесь те, кто видел на минарелли в стоке 12 палец?
0

#15 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 06 Март 2008 - 09:56

нее - на ямахе в стоке идет только 10 палец!!!!!....это у него или вал тюненый под 12 палец стоит или мотор китайский... :)
0

#16 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 Март 2008 - 10:00

Просмотр сообщенияpaiton-bc (6.3.2008, 10:16) писал:

нее - на ямахе в стоке идет только 10 палец!!!!!....это у него или вал тюненый под 12 палец стоит или мотор китайский... :)


о чем я и говорю!!!
0

#17 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 06 Март 2008 - 10:04

Просмотр сообщенияkot_matroskin (5.3.2008, 16:39) писал:

Вопрос к тем кто реально занимался двигателями: Проблема-На скутер нет оригинального поршня,
есть "подходящий" но есть маленький нюанс- стопорные штифты смещены относительно оригинала и нижнее кольцо (когда поршень опускается) выглядывает стопорным штифтом в окно выхлопа.
Есть "побоювання" что померестачивания кольца его края зацепятся за окно и будет невесело.

Дружище, в идиале все же поискать оригинал.
Теперь по теме :smile1:
Если замки колец (штифты) попадают на окна - это не есть гуд, а наоборот очень плохо. Кольца поломает, поршень и цилиндр убъет насмерть. Все, что посыпится - посыпится в картер, ну и далее по общей схеме....
Но есть выход, проверенный мною лично два раза. Один раз на старом старом Пьяджео, другой раз на такой дикой хонде. Аппарат Хонда был просто бомбейский. Столько технических ноу-хау, что до сих пор вспоминаю его. Например, у него небыло электростартера а была пружина как на будильнике. Проехался - она завелась (скрутилась). Потом жмешь на тросик, он отпускает эту пружину и скут заводится. Не завелся с первого раза - дрыкай кикстартер :smile1: Так вот, при условии, что поршень во всем остальном идентичен (диаметр, элипс, растояние от пальца до верхней точки поршня, юбка поршня, посадочные гнезда для колец и пр.) - смело удаляешь штифты (иногда они вытягиваются круглогубцами), дырки там не сквозные я их оставлял как есть. Для успокоения души можешь загнать на место штифтов алюминивую проволоку, даже если и вывалится - она мягкая и ничего суперстрашного не произойдет. Далее сверлишь новые дырочки в тех местах, где стояли эти штифты в старом поршне, берешь ранее извлеченные штифты и запресовываешь их в новые дырки. Соответственно делать надо все аккуратно и точно. Все, что делаешь - делаешь на свой страх и риск. Редакция не несет ответственности за.... :) как там ещё пишут.
Скажу одно, у меня все получилось и работало.
0

#18 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 Март 2008 - 10:22

Просмотр сообщенияBOCHA (6.3.2008, 10:24) писал:

Дружище, в идиале все же поискать оригинал.
Теперь по теме :smile1:
Если замки колец (штифты) попадают на окна - это не есть гуд, а наоборот очень плохо. Кольца поломает, поршень и цилиндр убъет насмерть. Все, что посыпится - посыпится в картер, ну и далее по общей схеме....
Но есть выход, проверенный мною лично два раза. Один раз на старом старом Пьяджео, другой раз на такой дикой хонде. Аппарат Хонда был просто бомбейский. Столько технических ноу-хау, что до сих пор вспоминаю его. Например, у него небыло электростартера а была пружина как на будильнике. Проехался - она завелась (скрутилась). Потом жмешь на тросик, он отпускает эту пружину и скут заводится. Не завелся с первого раза - дрыкай кикстартер :smile1: Так вот, при условии, что поршень во всем остальном идентичен (диаметр, элипс, растояние от пальца до верхней точки поршня, юбка поршня, посадочные гнезда для колец и пр.) - смело удаляешь штифты (иногда они вытягиваются круглогубцами), дырки там не сквозные я их оставлял как есть. Для успокоения души можешь загнать на место штифтов алюминивую проволоку, даже если и вывалится - она мягкая и ничего суперстрашного не произойдет. Далее сверлишь новые дырочки в тех местах, где стояли эти штифты в старом поршне, берешь ранее извлеченные штифты и запресовываешь их в новые дырки. Соответственно делать надо все аккуратно и точно. Все, что делаешь - делаешь на свой страх и риск. Редакция не несет ответственности за.... :) как там ещё пишут.
Скажу одно, у меня все получилось и работало.

+1
Но все же нужно просто выяснить что за мотор и что там за колено такое с поршневой...
и кстати, мы тут разглагольствуем, а топикстарер просто испарился...
0

#19 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Март 2008 - 19:08

Просмотр сообщенияStasmor (6.3.2008, 11:42) писал:

+1
Но все же нужно просто выяснить что за мотор и что там за колено такое с поршневой...
и кстати, мы тут разглагольствуем, а топикстарер просто испарился...

Дык потому и испарился, что ты его зафукал... вместо того, чтобы поделиться своим опытом с человеком.
З.Ы. Была б моя воля....
0

#20 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 Март 2008 - 19:39

Просмотр сообщения3BIP (6.3.2008, 19:28) писал:

Дык потому и испарился, что ты его зафукал... вместо того, чтобы поделиться своим опытом с человеком.
З.Ы. Была б моя воля....


чем зафукал?
Я человека тысячу раз спросил что у него за колено и вообще что за скут...
он так и не отписался...
12 палец, ямаха и штангель у него...
это все равно, что поставить диагноз:"Перелом", а перелом чего, сам определишся...=)))
0

#21 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Март 2008 - 20:02

Просмотр сообщенияStasmor (6.3.2008, 20:59) писал:

12 палец, ямаха и штангель у него...

В том то и дело, что и штангель и все остальное у него:(
Посуди сам - человек купил скутер. Написано Ямаха, разобрал, меряет - палец 12мм, а ты ему - не бывает так!
А вдруг до него кто-то что-то втулил? Колено хитрое или ещё что.
Я вот, например, уже не помню, но по-моему на моей "Белуге" стоял палец на 12мм... не помню, врать не буду....
0

#22 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 06 Март 2008 - 20:05

Как говорится, в правильно заданном вопросе содержится половина ответа :(
0

#23 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Март 2008 - 22:11

Просмотр сообщенияDimAce (6.3.2008, 21:25) писал:

Как говорится, в правильно заданном вопросе содержится половина ответа :)

Перечитай ещё раз вопрос: проблема была не в том, чтобы найти оригинальный поршень, а в том, чтобы поставить неоригинальный.
Внимание, суть вопроса - что делать для того, чтобы замок кольца не попадал в выхлопное окно?:angry:
0

#24 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Март 2008 - 08:57

Просмотр сообщения3BIP (6.3.2008, 22:31) писал:

Перечитай ещё раз вопрос: проблема была не в том, чтобы найти оригинальный поршень, а в том, чтобы поставить неоригинальный.
Внимание, суть вопроса - что делать для того, чтобы замок кольца не попадал в выхлопное окно?:rolleyes:

все уже выше сказано...
0

#25 Пользователь офлайн   kot_matroskin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 12 Март 2008 - 16:48

Просмотр сообщенияBOCHA (6.3.2008, 11:24) писал:

Дружище, в идиале все же поискать оригинал.
Теперь по теме ;)
Если замки колец (штифты) попадают на окна - это не есть гуд, а наоборот очень плохо. Кольца поломает, поршень и цилиндр убъет насмерть. Все, что посыпится - посыпится в картер, ну и далее по общей схеме....
Но есть выход, проверенный мною лично два раза. Один раз на старом старом Пьяджео, другой раз на такой дикой хонде. Аппарат Хонда был просто бомбейский. Столько технических ноу-хау, что до сих пор вспоминаю его. Например, у него небыло электростартера а была пружина как на будильнике. Проехался - она завелась (скрутилась). Потом жмешь на тросик, он отпускает эту пружину и скут заводится. Не завелся с первого раза - дрыкай кикстартер ;) Так вот, при условии, что поршень во всем остальном идентичен (диаметр, элипс, растояние от пальца до верхней точки поршня, юбка поршня, посадочные гнезда для колец и пр.) - смело удаляешь штифты (иногда они вытягиваются круглогубцами), дырки там не сквозные я их оставлял как есть. Для успокоения души можешь загнать на место штифтов алюминивую проволоку, даже если и вывалится - она мягкая и ничего суперстрашного не произойдет. Далее сверлишь новые дырочки в тех местах, где стояли эти штифты в старом поршне, берешь ранее извлеченные штифты и запресовываешь их в новые дырки. Соответственно делать надо все аккуратно и точно. Все, что делаешь - делаешь на свой страх и риск. Редакция не несет ответственности за.... ;) как там ещё пишут.
Скажу одно, у меня все получилось и работало.


Вот за ответ спасибо, точный ответ на вопрос. :-)))



Просмотр сообщенияpaiton-bc (6.3.2008, 10:49) писал:

блин -ну прям как дети :) ....любой кивей с ямаховским мотором имеет палец на 12мм. в адвенчер-лендн купи поршень!.....или на скутер-центре закажи хороший поршень на кивей или CPI например такой http://scooter-center.com/catalog/product_...oducts_id=10394 и все!...какие трудности???



На поршнях к Кивею нет окон, "когдато были но щас не идут поршни с окнами."-ответил мне продавец (во всяком случае в нашем "восходе")
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей