MOTOUA.NET: Suzuki Burgman 650 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Suzuki Burgman 650 обслуживание

#1 Пользователь офлайн   WerDex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 16 Январь 08

Отправлено 16 Январь 2008 - 17:46

Всем привет!
Ближайшее время надеюсь стать счастливым обладателем агрегата. Брать буду б/у у своего начальника B)
http://moto.zr.ru/articles/53947/ - именно этот
До него о всех владельцах известно, поэтому косяков с техникой нет. А те, что присутствуют, уже были озвучены.
Но техника б/у и находила уже около 24 тыс., в связи с чем вопрос к пользователям и знатокам. Больше всего меня сейчас интересует какой ресурс ремня(само собой усредненный)? Знаю, что он там "модный", но ничто не вечно. А т.к. планирую на сем диване преодолевать дистанции под 500-800 км(москва-воронеж, а летом Москва-родные_Сумы), вопрос вполне актуален.
Далее общее, что изнашивается в первую очередь и на что надо обратить внимание, дабы не прозевать момент и не усугубить? Про фильтры и масла и так понятно. Рассчитываю использовать не 1-н год и хотелось бы держать все на уровне работы, а не "надо бы поменять, но...".

ЗЫ: не нашел Российских форумов с достаточной(хоть какой-нибудь) концентрацией Бургмановодов, шифруются? Никто не замечал? А то и контактов негде взять к кому поприставать, чтоб поближе))) Украинцы молодцы в этом плане, респект ребята! :) А макаронники вообще дальше всех, прям завидно :)

Спасибо!

Сообщение отредактировал WerDex: 16 Январь 2008 - 18:08

0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 05 Март 2008 - 20:25

Просмотр сообщенияWerDex (5.3.2008, 11:38) писал:

Я об этой фразе "Еще один нюанс в том что замена шестерней этих не решают проблему возникновения этой неисправности. - шестерни летят не сами по себе, но это уже другая тема...."

??? ;)



Да ! Мне так мой спец сказал... что типа они летят из-за каких-то конструктивных недоработок инженеров....
0

#27 Пользователь офлайн   Felix 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 24 Сентябрь 06

Отправлено 06 Март 2008 - 08:31

Просмотр сообщенияpasha (5.3.2008, 20:45) писал:

Да ! Мне так мой спец сказал... что типа они летят из-за каких-то конструктивных недоработок инженеров....

ага, недоработок! :lol: сколько лет уже 650-ый выпускают и все никак устранить не могут эту недоработку :( такое пояснение полная ерундда!
Просто откручивать на 650 -ом меньше надо и менять все вовремя, чего у нас не делают да и кулибины не знают как и когда это надо сделать. А у всех деталей есть свой моторесурс, вот и померают эта шестерня ;)
0

#28 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 06 Март 2008 - 10:06

Просмотр сообщенияFelix (6.3.2008, 8:51) писал:

ага, недоработок! :) сколько лет уже 650-ый выпускают и все никак устранить не могут эту недоработку :smile1: такое пояснение полная ерундда!
Просто откручивать на 650 -ом меньше надо и менять все вовремя, чего у нас не делают да и кулибины не знают как и когда это надо сделать. А у всех деталей есть свой моторесурс, вот и померают эта шестерня :smile1:



Ну как тебе сказать.. Если говорить что откручивать меньше нужно то частично это поможет, но еслои разобраться в вариаторе то можно увидеть что эти шестерни не несут никакой практически серьезной нагрузки .... ни на малых скоростя ни на высоких.... как тогда объяснить что меньшее откручивание увеличит их ресурс ? увеличится ресурс того изза чего они вылетают вот и все....
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

8 человек читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей