Страница 1 из 1
дергаеться мотоцикл
#1
Отправлено 04 Март 2008 - 20:39
зонг 200 сс.. Дергаеться на 4000-5000 оборотов на всех скоростях. свечу менял карб настраивал, на окружной уверели что перед сборкой карб чистили.
раньше до 1000 км обкатки, если на нейтралке поднимал до 4000 оборотов до двигатель как бы прохлопывал..
кто то сталкивался с таким? или может кто то знает по поводу чего мне выставить претензии на окружной..
раньше до 1000 км обкатки, если на нейтралке поднимал до 4000 оборотов до двигатель как бы прохлопывал..
кто то сталкивался с таким? или может кто то знает по поводу чего мне выставить претензии на окружной..
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 04 Март 2008 - 20:47
делать и нефиг больше, карбы чистить... они там только колеса прикручивают.
#4
Отправлено 05 Март 2008 - 08:47
от чего можно чистить карб в НОВОМ мотоцикле? От стружки??? 

Я когда покупал свой пока не почистели вообще не заводился!
а ещё хохма когда покупал свой говарю ну заводите!они 2 часа вазились перед тем как он начал заводиться, самое смешное в том что они сначала пытались его завести на акуме а который не залили елетролит!
а вообще если "детонирет" ну ты понимаеш чихает не в нужные момент это скорее всего свечя ну раз ты сказал что заменил кстати на какую менял?
#10
Отправлено 05 Март 2008 - 10:46
краб изначально чистили, иглу смеси настроили, результат тот же..
#12
Отправлено 05 Март 2008 - 20:53
на окружной Кирил уверил что впускной клапан, но делать не стали так как к выставке готовяться... подыркали еще ради интереса бандит фиалетелиста он нефига не завелся (( .. и поехал домой..
поеду на борщаговскую клапана мутить..
поеду на борщаговскую клапана мутить..
#14
Отправлено 04 Апрель 2008 - 21:39
Могу предположить,что высоковольтный кабель,который идет от конденсатора(если он там есть,конденсатор этот
) и до свечи,где-то пробивает на корпус. У меня на вайпере была подобная штука - проехался в дождь и кабель намок,после чего при наборе оборотов движок начинал давиться,хлопать,ну и всё то,что здесь описано) Может он у тебя и не обязательно мокрый,но проверить на целостность - не помешало бы) В конце концов можна для пробы поменять - он не должен дорого стоить

Поделиться темой:
Страница 1 из 1