MOTOUA.NET: Gilera Runner 125cc - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Gilera Runner 125cc Проблемный!!! Свеча или електрика???

#1 Пользователь офлайн   prescott 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 03 Март 2008 - 09:44

Купил гилеру раннер, а она проблемнная :lol: .
Пригнал ее из Херсона (через автолюкс 190грн.). Пришел утром забирать - завел, прогрел, а он заглох. :blink:
Ну думаю замерз, подождал чуток, покикал в пустую (без зажигания), подождал еще минутку и завел - он чуть трубу не взорвал, такой хлопок из трубы. И пох... Не заводиться и все! :(
Ну я его до стоянки докотил и домой за отвертками. Ну думаю карб барахлит, надо его перенастроить.
Приехал, настроил, завел , поехал :) .
Поставил возле дома на стоянку. Вечером пришел - А ОН НЕ ЗАВОДИТЬСЯ :angry: . Мне сторож сказал, что свечу залило, надо проверить...


У меня вопрос - Если свеча барахлит, то какого из выхлопа стреляет и дым валит?
А может это комутатор барахлит, или карб - с чего начинать??? И как проверять?

Помогите пожалуйста :(

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Март 2008 - 10:01

Просмотр сообщенияprescott (3.3.2008, 10:04) писал:

Купил гилеру раннер, а она проблемнная :lol: .
Пригнал ее из Херсона (через автолюкс 190грн.). Пришел утром забирать - завел, прогрел, а он заглох. :blink:
Ну думаю замерз, подождал чуток, покикал в пустую (без зажигания), подождал еще минутку и завел - он чуть трубу не взорвал, такой хлопок из трубы. И пох... Не заводиться и все! :(
Ну я его до стоянки докотил и домой за отвертками. Ну думаю карб барахлит, надо его перенастроить.
Приехал, настроил, завел , поехал :) .
Поставил возле дома на стоянку. Вечером пришел - А ОН НЕ ЗАВОДИТЬСЯ :angry: . Мне сторож сказал, что свечу залило, надо проверить...
У меня вопрос - Если свеча барахлит, то какого из выхлопа стреляет и дым валит?
А может это комутатор барахлит, или карб - с чего начинать??? И как проверять?

Помогите пожалуйста :(


Дым валит и стреляет в трубу - признак переобогащения смеси!!!
Первым делом проверь воздушный фильтр, возможно он засран по самые...
если все ок - проверь пусковой обогатитель - возможно не отрабатывает закрытие...
Если все ок, то подбедни смесь и смотри по цвету свечи...
0

#3 Пользователь офлайн   prescott 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 03 Март 2008 - 10:17

Просмотр сообщенияStasmor (3.3.2008, 10:21) писал:

Дым валит и стреляет в трубу - признак переобогащения смеси!!!
Первым делом проверь воздушный фильтр, возможно он засран по самые...
если все ок - проверь пусковой обогатитель - возможно не отрабатывает закрытие...
Если все ок, то подбедни смесь и смотри по цвету свечи...


Фильтр обязательно посмотрю. А пусковой обогатитель - это качество смеси на карбе? или как?.
А свечку я новую (на всяк случай поставлю), посмотрим как он заводиться будет.
Дым у меня беловатый трохи, это мало бензы и много воздуха?


Может вопросы и глупые, но сузуки сепия попроще :lol:
0

#4 Пользователь офлайн   Maiya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 03 Март 2008 - 21:31

Выкрутил свечу, а она была немного залита. Я ее протер, поставил и снизил подачу бензина на карбе. Он завелся но сразу заглох. Начал регулировать карбюратор на холодный движок. Свечу снимал раз 20. Ее вроде не заливает. Искра есть но скут не заводиться.

Помогите отрегулировать карб так что-бы он завелся.


Количество и качество закрутил до упора. Начал потихоньку подавать бензин и воздух. Но скут так и не завелся! На сколько оборотов отверткой количества и качества откручивать(полных оборотов отверткой - 360градусов)?

Складывается впечатление, что при прокрутке кик-стартером скуту чего-то не хватает: или бензина, или воздуха.

Не отрицаю, что проблема может быть и не в этом(но с карбом все-равно нужно разобраться!). Еще подача бензина на свечу в норме. Засовывал вместо свечи тряпочку - запах бензина есть, но тряпка не влажная. А когда тоже самое проделываю со свечей - она влажная.

Подскажите с чего начать и что проверить?

Проблема точно не в комутаторе - искра подается хорошо.

От prescott
0

#5 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 03 Март 2008 - 22:14

Проверь в порядке ли ЦПГ, почисть фильтр/карб
Если сам не справишься - то лучше на сто завези для полной диагностики
0

#6 Пользователь офлайн   prescott 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 04 Март 2008 - 09:54

Просмотр сообщенияDimAce (3.3.2008, 22:34) писал:

Проверь в порядке ли ЦПГ, почисть фильтр/карб
Если сам не справишься - то лучше на сто завези для полной диагностики



ЦПГ - это что такое???
А воздушный фильтр почищу обязательно.
Карб чистый - сливал бензу с поплавковой камеры, бенза чистая.
Справиться сам смогу - только скажите с чего начинать.




Почищу фильтр отпишу
0

#7 Пользователь офлайн   prescott 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 04 Март 2008 - 12:12

До меня дошло, что ЦПГ - это ПОРШНЕВАЯ.
Поршневую менял бывший владелец, а скут еще на обкатке.


Попробую снять воздушный фильтр, дать больше бензы и меньше качества.
Таким образом проверю подсос воздуха.


Но если он не заведется? :) То че мне делать?


А! еще когда даю больше воздуха(на карбе) - компресия увеличивается. Это норма??? :)
0

#8 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Март 2008 - 15:53

попроси кого нить из киевлян пусть тебе кто нить поможет...
А вообще на карбах обычно есть 2 винта качество и обороты ХХ(уровень открытия заслонки на ХХ)
Закрути винт качества(тот который утоплен вглубь карба но не по центру) до упора а потом открути на 1,5 - 2 оборота (полных)...
Винт Оборотов ХХ выкрути до конца, а потом закрути так чтоб заслонка поднялась где то на 1,5 - 2мм (смотреть в карб без фильтра...)
Заменить свечку, со шприца в свечное брызнуть совсем чуть чуть бензина, и киком резко заводить иногда приоткрывая газ...
0

#9 Пользователь офлайн   prescott 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 04 Март 2008 - 16:03

Просмотр сообщенияStasmor (4.3.2008, 16:13) писал:

попроси кого нить из киевлян пусть тебе кто нить поможет...
А вообще на карбах обычно есть 2 винта качество и обороты ХХ(уровень открытия заслонки на ХХ)
Закрути винт качества(тот который утоплен вглубь карба но не по центру) до упора а потом открути на 1,5 - 2 оборота (полных)...
Винт Оборотов ХХ выкрути до конца, а потом закрути так чтоб заслонка поднялась где то на 1,5 - 2мм (смотреть в карб без фильтра...)
Заменить свечку, со шприца в свечное брызнуть совсем чуть чуть бензина, и киком резко заводить иногда приоткрывая газ...



СПС за дельный совет :)

Все сделаю как ты скзал и завтра отпишу результаты.


ОГРОМНОЕ СПС - МЕНЯ НЕМНОГО ПОПУСТИЛО :)
0

#10 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 04 Март 2008 - 22:30

Цитата

Карб чистый - сливал бензу с поплавковой камеры, бенза чистая.

То что бенз чистый ничего не значит, надо полностью разбирать и продувать все жиклеры и каналы.

Цитата

Поршневую менял бывший владелец, а скут еще на обкатке.

А вот это плохо что после замены поршневой ничего не настраивалось, так и угробить поршневую можно..
0

#11 Пользователь офлайн   prescott 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 05 Март 2008 - 08:52

Просмотр сообщенияDimAce (4.3.2008, 22:50) писал:

То что бенз чистый ничего не значит, надо полностью разбирать и продувать все жиклеры и каналы.

А вот это плохо что после замены поршневой ничего не настраивалось, так и угробить поршневую можно..



Карб почистил :) - сегодня вечером ставить буду.
Фильтр тоже в порядке (новый паралон), но сухой правда ;) .
Свечу выкручивал - она черная и мокроватая.

Карб у меня "Dtllorto" phvb 20.5 - Так вот, на какую поршневую он идет?
Бо бывший владелец сказал, что поршневая 124.5.
Это правда может быть???? :)


Карб то я почистил, а может нуна поршневую вскрыть и поглядеть на ну.
А вось туда че-то попало :) ?
0

#12 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Март 2008 - 09:46

Просмотр сообщенияprescott (5.3.2008, 9:12) писал:

Карб почистил :) - сегодня вечером ставить буду.
Фильтр тоже в порядке (новый паралон), но сухой правда ;) .
Свечу выкручивал - она черная и мокроватая.

Карб у меня "Dtllorto" phvb 20.5 - Так вот, на какую поршневую он идет?
Бо бывший владелец сказал, что поршневая 124.5.
Это правда может быть???? :)


Карб то я почистил, а может нуна поршневую вскрыть и поглядеть на ну.
А вось туда че-то попало :) ?


сам в поршневую не лезь...можешь потом нормально не собрать...
Раз мопед при тебе ехал, значит там все ок...
а че б и не быть 124,5 кубика?
Свеча черная - как я тебе и говорил, что перелив...
делай как я писал выше...

Просмотр сообщенияprescott (5.3.2008, 9:12) писал:

Карб почистил :) - сегодня вечером ставить буду.
Фильтр тоже в порядке (новый паралон), но сухой правда ;) .
Свечу выкручивал - она черная и мокроватая.

Карб у меня "Dtllorto" phvb 20.5 - Так вот, на какую поршневую он идет?
Бо бывший владелец сказал, что поршневая 124.5.
Это правда может быть???? :)


Карб то я почистил, а может нуна поршневую вскрыть и поглядеть на ну.
А вось туда че-то попало ;) ?


кстати, фильтр обязательно пропитай...
0

#13 Пользователь офлайн   prescott 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 05 Март 2008 - 09:56

Просмотр сообщенияStasmor (5.3.2008, 10:06) писал:

сам в поршневую не лезь...можешь потом нормально не собрать...
Раз мопед при тебе ехал, значит там все ок...
а че б и не быть 124,5 кубика?
Свеча черная - как я тебе и говорил, что перелив...
делай как я писал выше...
кстати, фильтр обязательно пропитай...



Спасибо за помощь :)

Сделаю все как ты сказал, а вот фильтр маслом мона пропитать, или лутше купить специальную пропитку?
0

#14 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Март 2008 - 11:11

Просмотр сообщенияprescott (5.3.2008, 10:16) писал:

Спасибо за помощь :)

Сделаю все как ты сказал, а вот фильтр маслом мона пропитать, или лутше купить специальную пропитку?


лучше пропитку...
хотя я например раньше использовал масло которое использую для движка, смешивал 50/50 с бензой, полностью окунал ильтр в эту жидкость, а потом просто от руки отжимал(выдавливал просто сжатием в кулаке)...
0

#15 Пользователь офлайн   prescott 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 06 Март 2008 - 13:44

Просмотр сообщенияStasmor (5.3.2008, 11:31) писал:

лучше пропитку...
хотя я например раньше использовал масло которое использую для движка, смешивал 50/50 с бензой, полностью окунал ильтр в эту жидкость, а потом просто от руки отжимал(выдавливал просто сжатием в кулаке)...



Все сделал, но он не завелся :rolleyes: .


Буду свечу менять , а то этой капец наверно :) .
А там смотреть буду...
0

#16 Пользователь офлайн   prescott 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 06 Март 2008 - 20:59

Всем огромное спасибо, проблему устранил. :)
Свеча сдохла :angry:



Я три дня парился с этой проблемой, а оказалась свеча паршивая.



Отдельная благодарность Maiya и Stasmor!!!!! :)


Заодно : кто знает где мона найти ремкомплект для dellorte 20.5 (карбюратор такой :) ).
пишите в личку или на мыло
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей