Пластик
#1
Отправлено 16 Февраль 2008 - 18:33
ЗЫ Расскажите, кто знает, как правильно юзать эпокситку. А то не пробывал ни разу...=)
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 16 Февраль 2008 - 18:39
Цитата
Дегко юзать. На базарах хоз.магазах продаётся наборчик епоксидка и отвердитель 8-12 грн за 100гр. Оно как густой клей поулчается, наносиш куда нужно потом наклеиваеш стекловолокно и поять пропитываеш епоксидкой, всё просто. через сутки оно высохнет и будет готово к испольызванию.
#3
Отправлено 16 Февраль 2008 - 21:52
#5
Отправлено 17 Февраль 2008 - 12:58
Stasmor (17.2.2008, 11:30) писал:
главное после этого ни чем не обезжыривать, ато пластик имеет свойство преобретать эластичность
ещё для клейки пластика лучше применять эбоксидную смолу марки ЭД20 она при высыхание болие эластичная и гибкая, правда в хоз магазинах восновном продают К153 её желательно смешывать в пропорцый 3 к 10
#7
Отправлено 17 Февраль 2008 - 18:39
tason (17.2.2008, 13:18) писал:
#8
Отправлено 17 Февраль 2008 - 19:21
#9
Отправлено 17 Февраль 2008 - 19:27
malaguti (17.2.2008, 19:41) писал:
нащёт стоит или нет не знаю
но вот почему тогда кузова машын делают не из пластика, ведь дешевле, легче и практичней
#10
Отправлено 18 Февраль 2008 - 15:57
ЗЫ А что касаеться поглащения энергии у пластика: если на 70 врубишся-там все равно-усиленый пластик или нет, а вот када на 15 падаеш и трескаеться клюв-это печально=( А клеить и перекрашивать каждый раз неохота да и дрого. И не де\умаю что от 15 км. ч может повести раму=)
#11
Отправлено 18 Февраль 2008 - 16:04
ЗЫ Тайсон, в предыдущем посту ты мне не про это ли писал? А то я допер, че с чем 10 к 3 разводить=)
#12
Отправлено 18 Февраль 2008 - 21:35
(AMD)MK_Mirail (18.2.2008, 16:24) писал:
если упаковка бело-синяя то можешь смело разводить 10частей смолы к трём частям затвердителя(в маленькой стеклянной бутылочке)
я допустим отмеряю двадцати кубовым шприцом
да и ещё главное не поленись хорошо размешай
п.с. я не Тайсон а tason

#14
Отправлено 02 Март 2008 - 13:48

#15
Отправлено 02 Март 2008 - 22:38
#16
Отправлено 02 Март 2008 - 23:14
Цитата
просто подожди.
#18
Отправлено 03 Март 2008 - 16:44
#19
Отправлено 10 Март 2008 - 15:39
В мене лоп пластик

Количество загрузок:: 234. Зпаявши задопомгою мідних скоб залишився шов. Зашпалював епоксидною шпаклівкою. Вона висохла, але непристала і лагко відерлася.
Чим його зашпаклювати? Чи як зробити, що б шва небуло видно?
#20 Гость_Stasmor_*
Отправлено 10 Март 2008 - 20:59
В мене лоп пластик

Чим його зашпаклювати? Чи як зробити, що б шва небуло видно?
ну вообще это сложно...
есть целая технология работы с ПП пластиком...
Там нужен антисиликон, потом обжиг в 40 или 60(точно не помню)градусной печке, потом опять антиселекон, потом еще чтото , потом опять в печ, потом опять антиселекон... потом нужны специальные грунтозацепы, и аж после этого можна рабоатать к с обычным пластиком...
а что тебе делать - хз...шпатлевка держаться не будет!!!
#21
Отправлено 29 Март 2008 - 00:40
В мене лоп пластик

Чим його зашпаклювати? Чи як зробити, що б шва небуло видно?
В продаже появилось средство для ремонта пластмассовых бамперов авто.Точно не помню как называется,кажется "Структурная краска по пластику".Основа её - тот самый пластик.Я ремонтировал бампера на "мерине-Вито".Глубокие царапины "зашпатлевал"этой краской(у неё густоватая консистенция),после сушки-зачищается как обыкновенный пластик.Но гладкий.А бампера,как Вы все знаете с "пупырышками".Вот здесь и проявляется свойство"структурная".Разбавив краску до норм. вязкости,покрасил из пульвера.После просушки бампера выглядели как новые.Регулируя вязкость краски можно изменять размер "пупырышек".
#22
Отправлено 30 Март 2008 - 18:11
зачистив грубою наждачкою до "волокнистього" стану. Вона застигла і тримається. Пробував віддерти неполучилося, значить держатися буде.