MOTOUA.NET: Дио 35ср ехал 50, а теперь более 60-ти... - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Дио 35ср ехал 50, а теперь более 60-ти...

#1 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Март 2006 - 22:48

Вот как я затюнил свой 35-ый Дио...

Короче говоря... ехал он у меня максимум 50-51 км. в. ч. (что с горки, что на горку) =) Ну и давай думать что не так... по началу поменял грузы на тяжёлые... - непомогло (вот вам мой совет не покупайте самодельные грузы - разве что для подборки веса...), потом думал о комутаторе, но хорошо, что меня вовремя отговрили... ну и в конце концов нашёл статейку, и там описывалась таже проблема... Дело было в комутаторе, который ограничивал обороты... на скорости 50 км\ч. был слышен характерный звук... итак, что я зделал... а всего-лиш поставил ремень размером 18*667 (типо от ЗХ)... и о чудо!!! Он поехал 64 км\ч, а с горки выжал 71!!! (У меня велокомп стоит)... Вот теперь бы мне не помешал вышеупомянутый комутатор... поскольку на предельной скорости слышиться знакомый звук... =)
0


  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#201 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 02 Март 2008 - 12:48

Цитата

Нам не нужно, по-моему, играться с грузиками и клиноременной передачей.

Это всего лишь настройка, так же как и настройка карба.

Цитата

Чтобы получить прирост скорости, т.е. увеличить количество оборотов на ведомом валу, нужно изменить передаточное число между ведущим и ведомым валами. От сюда следует, что нужно поменять всего две шестерёнки. Ну что Вы думаете об этом?

Передаточное число между ведущим и ведомым валом и так постоянно изменяется, ибо вариатор, не надо его путать с редуктором. А изменением передаточного числа редуктора конечно можно прибавить максималку, но на стандартном движке динамика упадет нехило
0

#202 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 02 Март 2008 - 19:30

Просмотр сообщенияDimAce (2.3.2008, 13:08) писал:

...Передаточное число между ведущим и ведомым валом и так постоянно изменяется, ибо вариатор, не надо его путать с редуктором...
Нет. Я не говорю о вариаторе. Ведомый вал от двигателя как выходит?

Цитата

А изменением передаточного числа редуктора конечно можно прибавить максималку, но на стандартном движке динамика упадет нехило...
Почему? Возрастёт кинетическая энерния. Правда потом нужно будет менять тормоза.
0

#203 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 02 Март 2008 - 20:54

Просмотр сообщенияGGarry (2.3.2008, 19:50) писал:

Почему? Возрастёт кинетическая энерния. Правда потом нужно будет менять тормоза.

Потому что удлинив передачу удлинится передаточное число. на стандартном двиге эфект будет сопоставим с тем что ты вместо 10-ти дюймового колеса оденешь 13-ти-динамики не будет, а максималка появится.
0

#204 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 03 Март 2008 - 23:04

Просмотр сообщения(DiMoN) (2.3.2008, 21:14) писал:

Потому что удлинив передачу удлинится передаточное число. на стандартном двиге эфект будет сопоставим с тем что ты вместо 10-ти дюймового колеса оденешь 13-ти-динамики не будет, а максималка появится.
Это то, что я наблюдаю постояно: - со светофора я первый, а через 15 секунд я уже всем мешаю на дороге.
0

#205 Пользователь офлайн   волк 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 04 Сентябрь 06

Отправлено 05 Март 2008 - 22:08

Просмотр сообщенияStrikernia (8.3.2006, 1:34) писал:

Как по мне, динамика немного упала в диапазоне 0-20... но что удивительно, так-же выигрываю на старте у друга, как и раньше... :huh: ... но всё-же я уверен, что динамика немного ухудшилась...

Велокомп поставил Сигма Спорт 300... есть ещё Аузор... там куча разных функций... НО его невозможно нормально настроить.. он упорно после скорости 50 начинает зашкаливать и глючить... а Сигма работает отменно...

леха а динамика в минус пошла очень..это пока не заметно пока движок живой,зная тебя могу сказать что ты не даш движку отправиться на тот свет =)))) (HONDA DIO -18 ) Я ДУМАЮ МЕНЯ ТЫ НЕ ЗАБЫЛ =)))

Прикрепленные файлы


0

#206 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Март 2008 - 22:52

Просмотр сообщенияволк (5.3.2008, 22:28) писал:

леха а динамика в минус пошла очень..это пока не заметно пока движок живой,зная тебя могу сказать что ты не даш движку отправиться на тот свет =)))) (HONDA DIO -18 ) Я ДУМАЮ МЕНЯ ТЫ НЕ ЗАБЫЛ =)))


Хе, движок уже тогда не был живой. После гонок разобрал двигло, и ужастнусла, что на цилиндре, что на поршне были огромные борозды, отлетел сепаратор на подшипнике. Вобщем жуть.

Конечно не забыл = )
0

#207 Пользователь офлайн   волк 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 04 Сентябрь 06

Отправлено 06 Март 2008 - 01:14

Просмотр сообщенияStrikernia (6.3.2008, 1:12) писал:

Хе, движок уже тогда не был живой. После гонок разобрал двигло, и ужастнусла, что на цилиндре, что на поршне были огромные борозды, отлетел сепаратор на подшипнике. Вобщем жуть.

Конечно не забыл = )

но то понятное дело что после кольца ему ппц .. насилие такое творили над ними :lol:
0

#208 Пользователь офлайн   Нечупара 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 01 Апрель 2008 - 19:31

Все очень плохо, краска окозалась не термостойкая а обычная, вся обгорела, буду искать настоящюю термо краску.
0

#209 Пользователь офлайн   Вентель® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 09 Май 07

Отправлено 10 Апрель 2008 - 23:25

вопрос: Есть Honda Dio 35SR в хорошем состояии - максималка сейчас 56км/ч, хочу переделать трансмисию чтобы было как на 35ZX, сейчас есть варик DAYTONA с 35ZX (там грузы по 5г и по 5,5г сразу вместе), фтулку длиную ставить нужно только для широкого ремня 18мм? что даёт замена заднего торк драйва от ZX? можно вообще всё ставить без него?
PS: Заранее спасибо за ответ
0

#210 Пользователь офлайн   Вентель® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 09 Май 07

Отправлено 12 Апрель 2008 - 00:25

Сегодня просто поставил вариатор Daytona MINI c грузами 5г и 5,5г - результат меня очень приятно удивил! Максималка с 57 поднялась где-то до 70, а потом отсечка на коммутаторе! А динамика еще возросла!
0

#211 Пользователь офлайн   leow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 23 Апрель 08

Отправлено 28 Апрель 2008 - 08:33

На 6той странице, Нечупара, поднимал вопрос про "раздушку" комутотора...

А щас в продаже есть Тайваньские комутаторы для Dio AF35, идут они в красно/черной коробочке, на боку самого комутотора надпись AF35, по всем внешним параметром и внешнему виду, он точь в точь как "родной" CI649. Возможно, кто-то уже сталкивался с этими комутаторами!? Можно ли его "раздушить", точно так же как родной, просто поменяв кондер!?
0

#212 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Май 2008 - 10:46

Скорей тот комут уже без ограничителя.
0

#213 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Июль 2008 - 18:11

Интерестная информация. Взято отсюда Автор: LMK

три вечера испытаний и множество примерок вариантов - не прошли зря....

в виду так и не полученных ответов на интересующие меня вопросы, решил занятся вопросом сам

куплены два ремня на 15.5 и 18, и набор грузов от 7.0 до 10.0

развеяны несколько мифов, прочитанных на просторах этого портала...

итак начнем! (С) Воланд

- СТОКОВЫЕ оригинальные грузики на Дио АФ34 под 15.5 ремень имеют вес - 10.0 а не 8.5 гр, как все пишут
проверено АПТЕКАРСКИМИ весами, у которых шаг 0.01 гр, кто желает оспорить - вэлкам в гости
- замена ремня 15.5 на 18, НЕоправдана, если у вас не 35ZX (форсированный) - об этом ниже
- площадки под грузики надо тонко смазывать консистентной смазкой - меньше изнашиваются
- не все тайваньские ремни - (кал) но оригинал лучше
- потертости на щеках вариатора должны быть ОТ КРАЯ ДО КРАЯ строго! непотертые места говорят о том что вы недополучаете отдачи от мотора\вариатора
- грузики НЕОБХОДИМО менять минимум раз в сезон (как только они начинают стираться) - стертость на грузе гарантирует вам ступеньку (замедление) при наборе скорости, две стертости - две ступеньки, чем больше стертость - больше ступенька при разгоне

результаты замеров на ремне 18

- с широким ремнем мотор не раскручивается до ограничителя (даже на грузах 7.0) + имеем ДИКИЙ провал при трогании - очень неудобно стартовать - не едет совсем поначалу
- установка грузов от 7.0 до 10.0 влияет ТОЛЬКО на динамику (не секрет) и лишь на 30% (примерно) на скорость
- установка грузиков 7.0 дает хороший старт с 5-8 кмч и максималку в железных 55 кмч, установка грузиков 10.0 дает провал до 20кмч (см выше) но спидометр кладет стрелку ДО УПОРА В КРАЙ пластика (75 ?), но делает это достаточно долго, истина где то посередине (8.5 - 9.0 - это старт примерно с 15 и максималка в 65)

резюме - хороший вариант для трассы, и ровных дорог, где не важны ускорения
лично мне - не понравился - люблю динамику, особо с нуля

результаты замеров с ремнем 15.5

- мотор легко раскручивается до ограничителя с любыми грузиками
- с грузиками 7.0 рвет с места но максималка около 50, с грузиками 10.0 хорошо едет с 5-8кмч, и кладет стрелку дальше болтика (65-70кмч примерно)

резюме - удачный вариант для коротких поездок и перестроений
оставил под себя, с грузами 9.0
при использовании раздушенного коммутатора - максималка увеличится, без потери динамики (оптимально)

испытывалось на стоковом дио, без тюнинга, бензин 95 ВР

как вывод
18 ремень полностью оптимален лишь для 35ZX или для тех - у кого он стоял ИЗНАЧАЛЬНО т к на обычных Дио он душит мотор не давая развить ОПТИМАЛЬНЫХ характеристик
если у вас изначально 15.5 ремень - ставьте аналог и катайтесь на здоровье
все эти поиски лучшего - от лукавого....
0

#214 Пользователь офлайн   Stingers 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 10 Июль 08

Отправлено 16 Июль 2008 - 10:37

мммм... а еслия поставлю на своего китайца ремень потолще он поедет быстрее? :(
китаец STORM
0

#215 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 19 Июль 2008 - 16:29

ну походу ДА только динамика теряется...:)
0

#216 Пользователь офлайн   _Tester_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 21 Август 08

Отправлено 21 Август 2008 - 21:36

По поводу тестов LMK - вроде бы ничего, но все абсолютно субъективно и касается только вариатора его скутера и как всегда без указания размеров основных его составляющих. Начитавшись таких вот статей пытаешься добиться похожего и у себя, только несколько месяцев возни ничего не дают.

Замеры DIO AF-34 1994-95 г.в. (по точкам на пластике):
*диаметр ведомого шкива (который со сцеплением) - 10,5 см
*расстояние между щеками (внешние края) - 2,2 см
*длина втулки ведущего шкива - 3,3 см, толщина - 2 см, на вал 1,4 см.
*диаметр ведущего шкива - 8,7 см.

Кратко. Dayco 7173 18*670мм сточеный до 14,5 мм, втулка укорочена до 3,1 см. Отшлифована морда подвижной щеки ведущего шкива + шайба неподвижной (чтобы щеки могли сойтись и вытолкнуть тонкий ремень 14,5 мм на самый верх). С роликами от 8,5 до 8,5 со вставленным внутрь свинцом (граммов 12-14) один результат - максималка 55 км/ч, с горки где-то 58 не более.
Новый ремень Endurance 15.5*657, втулка восстановлена почти до прежней длины с помощью шайб - 3,3-3,2см, максималка 50-53 км/ч.

Пока отсюда вывод, затюнить вариатор под тонкий ремень для увеличения скорости нельзя.


Strikernia, ты писал про разной длины втулки и разный диаметр щек ведомого шкива, не мог бы ты привести размеры, чтобы были видны результаты на конкретном типе вариатора. А то я уже задумываюсь купить самого голимого китайца вместо моей диухи и ездить на крейсерской 50 км/ч с максимальными 60 вместо 30-35 и 45-50 на этой хонде. Ей богу больше не могу, особенно когда 99% китайских скутов делают тебя по максималке, а их владельцы машут тебе досвидания :rolleyes:
0

#217 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Август 2008 - 09:30

Размеры сним позже, сейчас нету времени.

Варики у всех Дио одинаковые, втулки тоже. Исключение лишь только ЗХ-ксы, прчиём будь-то 28 либо 35-тые. Но есть ещё одно условие их честности, то что они не "раздеты" и у них не стоит комплектуха как у обычных Дио. Если они четные, тогда им положена более длинная втулка, болееболшой торк драйв, и естесвтенно под всё это и широкий ремень.

Как по мне, то всяе эти заморочки с такого родами доработками варика, укорачивание втулки, шлифовка щеки варика, к добру не приведут, причём ещё с ремнём изношеным до критической точки.

Помимо варика тебе может мешать уставшая поршневая, и ограничитель в комутаторе. Хотя даже мне не помехой было это. С умирающей поршневой и с ограничителем мой Дио на тот момент ехал под 65-68 учитывая что я не делал никаких доработок, была полностью стоковая для Дио 35ср трансмиссия и варик с канавками + стоковые грузы. Одно исключение - был широкий Дайковский ремень.
0

#218 Пользователь офлайн   _Tester_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 21 Август 08

Отправлено 23 Август 2008 - 22:09

Спасибо за ответ. С поршней все ок, не вижу смысла ездить на оборотах выше срабатывания ограничителя, но крейсерская 30 км/ч не устраивает.
Ты случайно не разбирал ведомый шкив? Мне интересно можно ли увеличить ход подвижной щеки, чтоб ремень лег на самый низ.
0

#219 Пользователь офлайн   kancel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 21 Август 08

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 09:20

здрасти всем. вообщем, почитал тему на счет ремешка, вдохновило! решил поставить себе. купил ремень, грузики. поставил. сначало стало только хуже! через километров 50 скут пришел в себя (honda sr34), но максималка увеличиласи ток на 3км/ч :) может я балбес чего недопонял? ремень купил 18*670 и ролики 7.5 грамм.
0

#220 Пользователь офлайн   kancel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 21 Август 08

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 08:38

я тут читаю как люди ставят тюниный выхлоп, вариатор и т. д. и обтекаю слюнями! мой дио 35sr 50 чуть поехал, и то после замены ремня на более широкий. а у вас 60, 70! подскажи где купить тюниные детали. :)
0

#221 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 08:43

А коммутатор раздушен?
0

#222 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 09:04

Цитата

ремень купил 18*670 и ролики 7.5 грамм.


Попробуй врени стоковые грузы. И отпиши рузельтат.

kancel, твой скут просто обязан ехать около 70 км\ч. при условии что поршенвая живая и комперссия сильно не падает после езды. Свечка должна быть не столетней давности (хотя сам ездил на такой :) ) Карб с фильтром должны быть чистые и карб правильно натсроен. Чем меньше канавок в варике тем лучше, + новый ремень с грузами будет тебе 70 км\ч.

Цитата

подскажи где купить тюниные детали.


Дело не в тюне, он должен ехать больше без тюна.
0

#223 Пользователь офлайн   kancel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 21 Август 08

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:26

Просмотр сообщенияDimAce (9.9.2008, 10:03) писал:

А коммутатор раздушен?

не, но сегодня иду за кондером, буду перепаивать!

Сообщение отредактировал kancel: 09 Сентябрь 2008 - 10:27

0

#224 Пользователь офлайн   kancel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 21 Август 08

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:36

Просмотр сообщенияStrikernia (9.9.2008, 10:24) писал:

Попробуй врени стоковые грузы. И отпиши рузельтат.

kancel, твой скут просто обязан ехать около 70 км\ч. при условии что поршенвая живая и комперссия сильно не падает после езды. Свечка должна быть не столетней давности (хотя сам ездил на такой :) ) Карб с фильтром должны быть чистые и карб правильно натсроен. Чем меньше канавок в варике тем лучше, + новый ремень с грузами будет тебе 70 км\ч.
Дело не в тюне, он должен ехать больше без тюна.

свеча новая, грузы стояли такие же(ток были сильно слизаны), карб 3 дня назад чистил, компрессию померяю. у меня вообще что-то странное твориться: обороты то выше крыши, то низкие! со стартера не заводиться, а с кика только в путь! карб вроде нормально настроен. единственное с утра не очень с кика заводиться. у меня такое ощущение что у меня пусковой обогатитель навернулся, а как проверить его не знаю.
0

#225 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 11:03

Просмотр сообщенияkancel (9.9.2008, 11:56) писал:

свеча новая, грузы стояли такие же(ток были сильно слизаны), карб 3 дня назад чистил, компрессию померяю. у меня вообще что-то странное твориться: обороты то выше крыши, то низкие! со стартера не заводиться, а с кика только в путь! карб вроде нормально настроен. единственное с утра не очень с кика заводиться. у меня такое ощущение что у меня пусковой обогатитель навернулся, а как проверить его не знаю.

Все, что ты говориш, указывает именно на компрессию.
0

Поделиться темой:


  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

65 человек читают эту тему
0 пользователей, 65 гостей, 0 скрытых пользователей