MOTOUA.NET: Генератор завсит от фары? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Генератор завсит от фары? Правда ли это?

#1 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Апрель 2006 - 18:12

Я аж афигел когда прочитал...

Вот здесь прочитал http://www.petroscooter.user.kz/forum/phpB...ewtopic.php?t=6

Чел напсиал что типо если поставить выключатель на переднюю фару, и ездить с выключеной - это черевато для генератора, он может згореть... :blink: Я вот за свой переживаю.. у меня тож стоит переключатель...

Хм... у многих знакомых лампа вообще перегорела и ездять! И ничё не случаеться...

Что скажите?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   usafa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 09 Апрель 06

Отправлено 23 Апрель 2006 - 18:36

помоему бред ...
0

#3 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 25 Апрель 2006 - 08:10

Просмотр сообщенияusafa (23.4.2006, 19:56) писал:

помоему бред ...

Если ты внимательно посмотришь на электросхему скутера, у которого штатно можно выключить полностью свет, то увидишь, что в это время генератор нагружается на специальный мощный резистор. Это связано с небольшим диапазоном регулировки выходного напряжения, имеющимся регулятором. Его возможностей хватает на компенсацию изменений напряжения от величины оборотов двигателя, в допустимых пределах. В случае же полного отключения света, не компенсированого дополнительной нагрузкой, напряжение на входе регулятора может выйти за допустимые пределы, что может привести к перезарядке аккумулятора, частому перегоранию ламп или к выходу из строя самого регулятора.
Чтобы убедиться в отсутствии опасных последствий, подключи тестер к акумулятору и проверь напряжение на нем в штатном режиме и при полностью выключеном свете фары. Если не хочешь проводить все эти исследования, то просто поверь в то, что, как говорил М.Жванецкий, -Японцы? Ума у них не отнять! -Отнимем!
0

#4 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Апрель 2006 - 08:51

Просмотр сообщенияStrikernia (23.4.2006, 19:32) писал:

Я аж афигел когда прочитал...

Вот здесь прочитал http://www.petroscooter.user.kz/forum/phpB...ewtopic.php?t=6

Чел напсиал что типо если поставить выключатель на переднюю фару, и ездить с выключеной - это черевато для генератора, он может згореть... ;) Я вот за свой переживаю.. у меня тож стоит переключатель...

Хм... у многих знакомых лампа вообще перегорела и ездять! И ничё не случаеться...

Что скажите?

Леша, все верно. Если хочеш вылюченную фару, то надо вместо двухпозиционного переключателя, ставить трёхпозиционный, и в положении Off замкнуть контакты нагрузочным резистором.
0

#5 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 25 Апрель 2006 - 09:02

А зачем выключать фару? Консервники хорошо тебя видят, в потоке заметен… Чем мешает-то свет? ;)
0

#6 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Апрель 2006 - 10:18

Цитата

Леша, все верно. Если хочеш вылюченную фару, то надо вместо двухпозиционного переключателя, ставить трёхпозиционный, и в положении Off замкнуть контакты нагрузочным резистором.


Да... придёться теперь заняться этим <_<

Цитата

А зачем выключать фару? Консервники хорошо тебя видят, в потоке заметен… Чем мешает-то свет?


Я то с фарй езжу.. но иногда заежая на тратуар или прогревая его... ну ещё много мелочей.... выключаю ;) Да и поморгать ей можно если чё... но я езжу с ФАРОЙ! :)

Вот, ещё одно... эт мне Тасон сказал, у некоторых моделях (Такт) там же ведь вылючаеться фара... или там уже предусмотрен этот резистор?!

Сообщение отредактировал Strikernia: 25 Апрель 2006 - 10:20

0

#7 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 25 Апрель 2006 - 11:50

Цитата

Вот, ещё одно... эт мне Тасон сказал, у некоторых моделях (Такт) там же ведь вылючаеться фара... или там уже предусмотрен этот резистор?!

Я тибе не за Такт говорил а за старые модели скутеров, например в ямахе минт, фара выключаеца и никаких нагрузочьных резисторов там и впомине нету!
0

#8 Пользователь офлайн   usafa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 09 Апрель 06

Отправлено 25 Апрель 2006 - 12:09

Цитата

напряжение на входе регулятора может выйти за допустимые пределы, что может привести к перезарядке аккумулятора, частому перегоранию ламп или к выходу из строя самого регулятора.

перелопатил я эти схемы ....
а есть данные по параметрам регулятора напряжения ?
в схеме с отключаемым светом стоит два резистора , если в другой схеме отключать свет , то можна ли использовать штатный резистор или надо ставить новый?
и ещё вопрос по АКБ , в схемах пишут 12в\3А , а у меня стоит 12в\6А , значит генератору нужно больше трудиться чтоб полностью зарядить батарею? и следовательно вероятность перегрева и выхода из строя регулятора напряжения уменьшается ?
0

#9 Пользователь офлайн   Sembar 

  • Байкер
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 25 Апрель 2006 - 12:15

Просмотр сообщенияusafa (25.4.2006, 13:29) писал:

и ещё вопрос по АКБ , в схемах пишут 12в\3А , а у меня стоит 12в\6А , значит генератору нужно больше трудиться чтоб полностью зарядить батарею? и следовательно вероятность перегрева и выхода из строя регулятора напряжения уменьшается ?

Никак вероятность выхода из строя не зависит от ёмкости АКБ.
Задача регулятора состоит в том, чтобы обеспечить номинальный ток заряда АКБ.
Задача конструкции состоит в том, чтобы обеспечить нормальный температурный режим.
А сколько по времени будет регулятор выдавать этот ток зарядки, дык
ровно столько же, сколько мотык находится в заведённом состоянии..
0

#10 Пользователь офлайн   MAxIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 29 Апрель 2006 - 12:46

я бы и не трогал...
Разве мешает то, что светит фара постоянно?
0

#11 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 17 Май 2006 - 17:48

Просмотр сообщенияMAxIM (29.4.2006, 15:06) писал:

я бы и не трогал...
Разве мешает то, что светит фара постоянно?

иногда все таки не хочеца светица!Если гдето ночью надо по тихому то подьехать?!Лутше заряжать акум :D
0

#12 Пользователь офлайн   karlson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 16 Май 06

Отправлено 17 Май 2006 - 18:25

вот недавно взял дио, фара горит постояно, она то не мешает, даже помогает внимание привликает больше, все тебя замичают... но есть и бок фара начала греться реально тепло валит, обогревает верхнию часть приборной панели :)
0

#13 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

  Отправлено 17 Май 2006 - 18:36

Просмотр сообщенияkarlson (17.5.2006, 20:45) писал:

вот недавно взял дио, фара горит постояно, она то не мешает, даже помогает внимание привликает больше, все тебя замичают... но есть и бок фара начала греться реально тепло валит, обогревает верхнию часть приборной панели :)

а что в АФ 27 фару вырубить нельзя(габариты)?А моя 18 бест,все мона :D
0

#14 Пользователь офлайн   usafa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 09 Апрель 06

Отправлено 17 Май 2006 - 20:05

Цитата

начала греться реально тепло валит, обогревает верхнию часть приборной панели

проверь контакты ...
и может лампочку смени ...
0

#15 Пользователь офлайн   Морган 

  • R.I.P.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 17 Май 2006 - 20:22

Чем тебемлйсвет ненравицо?... Приезжай на Тарасову, покажу, рассекажу.... дам попробовать...
Реально: с УПСа акккум мне проблем не предспавлял (7аж)...
Лампивки в куче 128 ватт... не счиая какбаритов, поворотов, и пр. херни...
ЗЫ прочитал - ужаснулся... это ж наадобыо так на
0

#16 Пользователь офлайн   karlson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 16 Май 06

Отправлено 18 Май 2006 - 08:06

2 Mitenka
фара не выключается.
2 usafa
возможен такой прикол чё на высоких оборотах напряг больше идёт на лампу и она кипит?
2 all
ещё вопросик... сколько у дио 28 акумуляторов должно быть? у меня 3 стоит, 2 взади и 1 спереди :rolleyes: предпологаю так чё спереди не нужен :)
0

#17 Пользователь офлайн   Enrique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 25 Апрель 06

Отправлено 18 Май 2006 - 08:53

Цитата

ещё вопросик... сколько у дио 28 акумуляторов должно быть? у меня 3 стоит, 2 взади и 1 спереди предпологаю так чё спереди не нужен

:rolleyes: я так понимаю у прежнего хозяина была аккумуляторная паранойа. Посмотри задние - если они 6В, то их и должно быть два (6+6=12В). Второй вариант, ты вроде говорил что у тебя фара греется? То вот тебе и ответ - предыдущий поставил более мощную лампу, а к ней дополнительный аккумулятор. Это не есть гут, поскольку генератор не расчитан на подобную нагрузку, да и пластик не очень любит повышеные температурные режимы.
З.Ы. Аккумулятор должен быть один.
0

#18 Пользователь офлайн   usafa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 09 Апрель 06

Отправлено 18 Май 2006 - 10:14

Цитата

З.Ы. Аккумулятор должен быть один.

+1
раз их три , то нужно ставить на фару куллер для охлаждения , а ещё лучше радиатор ... (шютка)
0

#19 Пользователь офлайн   karlson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 16 Май 06

Отправлено 18 Май 2006 - 18:17

завтра займкся этим делом, бо сёдня уже акумуляторы сдохли всё 3 :) зарядки нету ....
0

#20 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 28 Июнь 2007 - 20:47

Кстати, кому интересно, вот схемка моего скута и здесь видно этот резистор, через который генератор замыкается на массу при выключении света.

З.Ы. обратите внимание на его мощность. такой еще надо поискать

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  shema.jpg (58,98К)
    Количество загрузок:: 172

Сообщение отредактировал aDmit: 28 Июнь 2007 - 20:48

0

#21 Пользователь офлайн   SHADOW 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 28 Июнь 2007 - 23:08

Просмотр сообщенияaDmit (28.6.2007, 22:07) писал:

Кстати, кому интересно, вот схемка моего скута и здесь видно этот резистор, через который генератор замыкается на массу при выключении света.

З.Ы. обратите внимание на его мощность. такой еще надо поискать

Чего его искать?Проволочный.На радиорынке.
0

#22 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 28 Июнь 2007 - 23:26

А у меня ближний свет перегорел, так теперь могу вырубать свет :D По началу хотел заменить лампочку, а потом увидел что это удобно, когда можно выключить свет. Даже ночью без света меня замечают машины, т.к. у меня два габарита в поворотниках и видно их очень хорошо.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей