Сообщение отредактировал Askerovich: 21 Март 2008 - 00:36
-
5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
HYOSUNG: прямоток на GT250 и GT650 R
#1
Отправлено 01 Март 2008 - 16:57
-
5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 01 Март 2008 - 17:08
когда потеплеет смогу пообщатся с владельцами в живую, может кто поставил. тогда итпишусь.
но помоему абсолютно ненужный девайс, темболее влечет за собой перенастройку двигателя, если делаеш это впервые то можно только напортачить. прямоток нужно ставить одновременно с настройкой на диностенде. на глаз делать помоему неправильно.
кстати раз уж начали общатся


#3
Отправлено 01 Март 2008 - 17:16


[/quote]
да,и с большим удовольствием.А прямотоком наверное займусь ближе к лету.
#4
Отправлено 01 Март 2008 - 20:44
Ninja123 (1.3.2008, 17:36) писал:


да,и с большим удовольствием.А прямотоком наверное займусь ближе к лету.
Я вот прямоток поставил.. поначалу круто все дела.. Но сча глохну от него просто. Так бубнит, уж про доработку думаю, сечение выходное уменьшить. На дальняк вообще опасно, оглохнуть можно. Я как в какойто тунель или арку попадаю все наврно со стен сыпется..
#5
Отправлено 01 Март 2008 - 21:25
#6
Отправлено 01 Март 2008 - 21:30
ты живое доказательство моих расказов о прямотоке


#7
Отправлено 01 Март 2008 - 22:26
Ninja123 (1.3.2008, 17:36) писал:
У моего друга стоит стандартный глушитель, но в нем первый хозяин просверлил длинным сверлом отверстия в перегородках. Получился очень добротный бас! Звучит круто, но когда едет в радиусе 300метров все стоят как парализованные.

Тебе такое надо?
Если да, давай меняться. Твой стандарт на Серегин глушак - "волшебный голос Джельсамино"

#8
Отправлено 02 Март 2008 - 10:35
ВладеГ (1.3.2008, 21:45) писал:
Не знаю я вообще максималки пока.. не пробовал. Только недавно курточку купил с защитой. Еще на права никак не сдам. Прямото я бы не ставил, еси был бы родной глушак, а так было что-то дырявое, я заказал самое простое.
Но как установили сразу холостые обороты поднялись с 1600 до 2000.
#9
Отправлено 18 Март 2008 - 20:12
Но как установили сразу холостые обороты поднялись с 1600 до 2000.
какой фирмы ставил глушак?
а теперь по полочкам - при смене одной лишь банки выхлопа никакой диностенд не требуется, ибо сечение выпускного коллектора не меняется. если кто попробует поспорить - читать Байк № 9 за ноябрь 2007 года -> User Manual статья "Дышите глубже". Далее - более громкий выхлоп - элемент пассивной безопасности. мотоцик могут не видеть в зеркала, но зато услышат. это все равно что выбор: ездить днем с ближним светом или нет? конечно ездить!... касательно ушей - ну купите себе беруши. это не дорогое удовольствие. мой выбор - прямоточный глушитель!.. только вот пока денег на него нет. высверливание считаю полумерой. да можно, но карбоновый глушак и звучит интересней и смотрится классно! )
Сообщение отредактировал Askerovich: 21 Март 2008 - 00:43
#10
Отправлено 21 Март 2008 - 12:45
Yonderboi (18.3.2008, 20:32) писал:
а теперь по полочкам - при смене одной лишь банки выхлопа никакой диностенд не требуется, ибо сечение выпускного коллектора не меняется. если кто попробует поспорить - читать Байк № 9 за ноябрь 2007 года -> User Manual статья "Дышите глубже". Далее - более громкий выхлоп - элемент пассивной безопасности. мотоцик могут не видеть в зеркала, но зато услышат. это все равно что выбор: ездить днем с ближним светом или нет? конечно ездить!... касательно ушей - ну купите себе беруши. это не дорогое удовольствие. мой выбор - прямоточный глушитель!.. только вот пока денег на него нет. высверливание считаю полумерой. да можно, но карбоновый глушак и звучит интересней и смотрится классно! )
Ага у нас вечером на скуте ганял один чисто с прямотоком (тойсть без глушака) дак битой по голове получил (повезло что в шлеме был) но ощущения не из приятных.
#11
Отправлено 24 Март 2008 - 09:52
З.Ы. по моему трамваи издают больше шума.
#12
Отправлено 24 Март 2008 - 11:03
А что, бывают прямоточные глушители, подходящие к забугорным нормам по шуму? Первый раз слышу, если чесно.
#13
Отправлено 24 Март 2008 - 11:20
#14
Отправлено 24 Март 2008 - 11:39
Не следует забывать, что за границей действуют не только нормы по шуму, но и по заявленым ТТХ.
Всем известно, что несоответствие паспортных и реальных характеристик за бугром влечет за собой нехорошие последствия для владельца ТС вплоть до его изьятия
#15
Отправлено 24 Март 2008 - 11:53
З.Ы. на треке не обязательно ездить с "тюнингом". можно и в стоке. в первую очередь ты по кольцу гоняешь для себя. на гоночных болидах конструктивно другие системы выхлопа стоят и там действительно не задумываются о нормах выхлопа и уровню шума.
#16
Отправлено 24 Март 2008 - 11:59
А установить и настроить - изменить паспортные характеристики.Правильно?
А изменить характеристики и не оформить это надлежащим образом - попасть под раздачу (за бугром)
Сто раз писалось, что с прямотоком за бугор не выедешь, а если и выедешь то по Европе далеко не уедешь
#17
Отправлено 24 Март 2008 - 12:06
sssL (24.3.2008, 12:19) писал:
установка ТОЛЬКО лишь банки НЕ несет существенного прироста мощности для которого НЕОБХОДИМО перестраивать работу карт впрыска\карбюраторов на Диностенде.
на счет выезда за границу не в курсе. да и где в документах на моц указывается прирост мощности, перечень установленного доп оборудования и т.д.?
для возникновения НЕОБХОДИМОСТИ диностенда НАДО поменять ВСЮ систему выхлопа (начиная от выпускного коллектора)
#18
Отправлено 24 Март 2008 - 12:10
Вот у моего коллеги у его друга проживающего в Германии прямо на дороге произвели замеры характеристик и изьяли байк по причине несоответствия мощности, чем там история закончилась - не знаю, врать не буду
#19
Отправлено 24 Март 2008 - 12:30
"на стандартном моторе прямоточный глушитель прибавки мощности не дает. Единственная его задача — пустить пыль в глаза, а точнее — рев в уши. “Прямоток” — самый простой способ заставить поверить окружающих, что у машины мощный мотор и соответствующая динамика. К сожалению владельца машины, чтобы развеять эту иллюзию, часто хватает одного параллельного старта..."
"Подумываю поставить прямоток на свой инжекторыный f4i, но Power Comander пока покупать и настраивать на стенде неохота. Возник вопрос установка прямотока с нулевым фильтром на карбах приводит к проявлению провала на низах, но инжекторный аппарат может быть его компенсирует перенастроившись? Может быть теория бредова, но кто нибудь скажите что то умное?
хм... может быть и перенастроится))) хз... но если ты влепишь только прямоточную банку, ты получишь почти только звук, чтобы сделать то что ты написал вышее, необходим волнустью спортивный выхлоп"
"Итак, мощность увеличивается незначительно — в лучшем случае на 3—5 л.с. Зато как растет шум! Если по уровню внутреннего шума некоторые глушители еще могут сравниться со штатным, то снаружи все протестированные образцы голосят безбожно. На первый взгляд может показаться, что прибавка в шесть-десять децибел (относительно звука стандартного глушителя) невелика — те же несколько процентов, что и в случае с мощностью. Но не надо забывать, что звуковое давление измеряется не по линейной, а по логарифмической шкале. И при пересчете получаются уже не проценты, а разы! Попросту говоря, на некоторых режимах автомобиль с прямоточной системой шумит как десять стандартных “двенадцатых”! О том, почему так происходит — в отдельной заметке на этих страницах.
Так стоит ли тратиться на прямоточный глушитель? Очевидно, что ответ на этот вопрос лежит в области личных предпочтений. Вы отдаете приоритет скорости и динамике автомобиля? Тогда лучше потратить эти средства на другие компоненты тюнинга, например, на хорошие тормозные колодки. Если же для вас основная цель — произвести на светофоре впечатление на окружающих или подзадорить самого себя, то “прямоток” для этого подходит прекрасно. Главное, чтобы после старта вам удалось продемонстрировать соперникам хромированное дуло своего оружия..."
теперь смотри, при стандартных 96 л.с. прирост ВСЕГО 3-5 л.с. т.е. при 28 л.с. у Хью прирост (пропорционально к исходной мощности) составит 1,176 л.с. при этом тестировали инжекторную модель. на карбюраторе прирост будет и того меньше. а вот звук - да. прирост шума в дицибелах будет существенным, что нам и надо.
#20
Отправлено 24 Март 2008 - 12:35
Цитата
а оно точно надо ?
встречались люди, которым уже после установки эта идея перестала нравиться
звук - да, красивый звук - вдвойне да,
но не тупой ор типа трактора, короче ставь, а мы послушаем


#21
Отправлено 24 Март 2008 - 12:43
я поставлю как изыщу 374 у.е. без доставки, либо найду дешевле, а может и б\у.
#22
Отправлено 24 Март 2008 - 12:51

как по мне и стоковый глушитель не шибко тихо работает, я тут больше самопальные банки имел ввиду, далеко не всякий за 400 баков себе выхлоп поставит,а вон Марс себе самопал поставил, так ему дурно от него делается
#23
Отправлено 24 Март 2008 - 13:19
Screaming Demon (вес 1.4 кг) AU $249.00 австралийских долларов
BLUEFLAME OVAL STAINLESS EXHAUST (вес 50% от стока) GBP 169.00 английских фунтов
BLUEFLAME OVAL CARBON EXHAUST GBP 229.00 английских фунтов
#24
Отправлено 24 Март 2008 - 13:26
все цены без доставки в украину
варианты глушаков Брюс
#25
Отправлено 24 Март 2008 - 13:38
Поделиться темой:
-
5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »