MOTOUA.NET: HYOSUNG: прямоток на GT250 и GT650 R - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

HYOSUNG: прямоток на GT250 и GT650 R

#1 Пользователь офлайн   Ninja123 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 01 Март 08

Отправлено 01 Март 2008 - 16:57

может кто прямоток ставил на наши махины и настраивал ли после етого цилиндры,карб, как тяга не упала на средних,а то хочу себе поставить и в тоже время сомневаюсь не получится ли с 250 -125-ка?

Сообщение отредактировал Askerovich: 21 Март 2008 - 00:36

0


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 01 Март 2008 - 17:08

ну я уже писал что прямоток это дело серьезное и не стоит ставить его просто так. врятли конечно ты зделаеш 125 из 250, прямоток наоборот должен немного увеличить мощьность.
когда потеплеет смогу пообщатся с владельцами в живую, может кто поставил. тогда итпишусь.
но помоему абсолютно ненужный девайс, темболее влечет за собой перенастройку двигателя, если делаеш это впервые то можно только напортачить. прямоток нужно ставить одновременно с настройкой на диностенде. на глаз делать помоему неправильно.

кстати раз уж начали общатся:blink: может и в клуб наш подумаеш вступить? дело добровольное:) но помоему полезное.
0

#3 Пользователь офлайн   Ninja123 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 01 Март 08

Отправлено 01 Март 2008 - 17:16

кстати раз уж начали общатся:blink: может и в клуб наш подумаеш вступить? дело добровольное:) но помоему полезное.
[/quote]
да,и с большим удовольствием.А прямотоком наверное займусь ближе к лету.
0

#4 Пользователь офлайн   Mars 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 15 Сентябрь 07

Отправлено 01 Март 2008 - 20:44

Просмотр сообщенияNinja123 (1.3.2008, 17:36) писал:

кстати раз уж начали общатся:) может и в клуб наш подумаеш вступить? дело добровольное:) но помоему полезное.

да,и с большим удовольствием.А прямотоком наверное займусь ближе к лету.

Я вот прямоток поставил.. поначалу круто все дела.. Но сча глохну от него просто. Так бубнит, уж про доработку думаю, сечение выходное уменьшить. На дальняк вообще опасно, оглохнуть можно. Я как в какойто тунель или арку попадаю все наврно со стен сыпется..
0

#5 Пользователь офлайн   ВладеГ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 06 Январь 08

Отправлено 01 Март 2008 - 21:25

Mars, а максималка, не гробящая двигатель, при прямотоке какая? )
0

#6 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 01 Март 2008 - 21:30

Просмотр сообщенияMars (1.3.2008, 21:04) писал:

Я вот прямоток поставил.. поначалу круто все дела.. Но сча глохну от него просто. Так бубнит, уж про доработку думаю, сечение выходное уменьшить. На дальняк вообще опасно, оглохнуть можно. Я как в какойто тунель или арку попадаю все наврно со стен сыпется..

ты живое доказательство моих расказов о прямотоке:) не тратьте деньги на апгрейт от которого только ваше здоровье пострадает:)
0

#7 Пользователь офлайн   EGOR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 01 Март 2008 - 22:26

Просмотр сообщенияNinja123 (1.3.2008, 17:36) писал:

А прямотоком наверное займусь ближе к лету.

У моего друга стоит стандартный глушитель, но в нем первый хозяин просверлил длинным сверлом отверстия в перегородках. Получился очень добротный бас! Звучит круто, но когда едет в радиусе 300метров все стоят как парализованные. :)
Тебе такое надо?
Если да, давай меняться. Твой стандарт на Серегин глушак - "волшебный голос Джельсамино" :)
0

#8 Пользователь офлайн   Mars 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 15 Сентябрь 07

Отправлено 02 Март 2008 - 10:35

Просмотр сообщенияВладеГ (1.3.2008, 21:45) писал:

Mars, а максималка, не гробящая двигатель, при прямотоке какая? )

Не знаю я вообще максималки пока.. не пробовал. Только недавно курточку купил с защитой. Еще на права никак не сдам. Прямото я бы не ставил, еси был бы родной глушак, а так было что-то дырявое, я заказал самое простое.
Но как установили сразу холостые обороты поднялись с 1600 до 2000.
0

#9 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 18 Март 2008 - 20:12

Просмотр сообщенияMars (2.3.2008, 10:55) писал:

Не знаю я вообще максималки пока.. не пробовал. Только недавно курточку купил с защитой. Еще на права никак не сдам. Прямото я бы не ставил, еси был бы родной глушак, а так было что-то дырявое, я заказал самое простое.
Но как установили сразу холостые обороты поднялись с 1600 до 2000.

какой фирмы ставил глушак?

а теперь по полочкам - при смене одной лишь банки выхлопа никакой диностенд не требуется, ибо сечение выпускного коллектора не меняется. если кто попробует поспорить - читать Байк № 9 за ноябрь 2007 года -> User Manual статья "Дышите глубже". Далее - более громкий выхлоп - элемент пассивной безопасности. мотоцик могут не видеть в зеркала, но зато услышат. это все равно что выбор: ездить днем с ближним светом или нет? конечно ездить!... касательно ушей - ну купите себе беруши. это не дорогое удовольствие. мой выбор - прямоточный глушитель!.. только вот пока денег на него нет. высверливание считаю полумерой. да можно, но карбоновый глушак и звучит интересней и смотрится классно! )

Сообщение отредактировал Askerovich: 21 Март 2008 - 00:43

0

#10 Пользователь офлайн   Jukson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 04 Январь 08

Отправлено 21 Март 2008 - 12:45

Просмотр сообщенияYonderboi (18.3.2008, 20:32) писал:

какой фирмы ставил глушак?

а теперь по полочкам - при смене одной лишь банки выхлопа никакой диностенд не требуется, ибо сечение выпускного коллектора не меняется. если кто попробует поспорить - читать Байк № 9 за ноябрь 2007 года -> User Manual статья "Дышите глубже". Далее - более громкий выхлоп - элемент пассивной безопасности. мотоцик могут не видеть в зеркала, но зато услышат. это все равно что выбор: ездить днем с ближним светом или нет? конечно ездить!... касательно ушей - ну купите себе беруши. это не дорогое удовольствие. мой выбор - прямоточный глушитель!.. только вот пока денег на него нет. высверливание считаю полумерой. да можно, но карбоновый глушак и звучит интересней и смотрится классно! )

Ага у нас вечером на скуте ганял один чисто с прямотоком (тойсть без глушака) дак битой по голове получил (повезло что в шлеме был) но ощущения не из приятных.
0

#11 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 24 Март 2008 - 09:52

это его личныйе половые трудности ))) если не поленишь почитать мануал производителя "банок" то там указан граничный уровень шума в дицибелах. что соответствует нормам принятым НЕ у нас, а там где ЗАБОТЯТСЯ о людях. а если мешает шум - ставьте стеклопакеты )))))

З.Ы. по моему трамваи издают больше шума.
0

#12 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 24 Март 2008 - 11:03

Нормы по шуму скоро и у нас появятся. В евросоюз ломимся как никак.
А что, бывают прямоточные глушители, подходящие к забугорным нормам по шуму? Первый раз слышу, если чесно.
0

#13 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 24 Март 2008 - 11:20

если бы они не проходили по шуму их бы запретили к установке на гражданских моделях и каждый полицай считал бы своим долгом выписать квитанцию. всю инфу можно найти в инете
0

#14 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 24 Март 2008 - 11:39

Ну я так понимаю, что гоночный тюнинг спортбайков предназначен для повышения характеристик гражданских моделей для возможности их использования на треках.
Не следует забывать, что за границей действуют не только нормы по шуму, но и по заявленым ТТХ.
Всем известно, что несоответствие паспортных и реальных характеристик за бугром влечет за собой нехорошие последствия для владельца ТС вплоть до его изьятия
0

#15 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 24 Март 2008 - 11:53

вот и читай: "банка" это не изменение узлов и агрегатов несогласованых с производителем, уровень шума соответствует нормам.

З.Ы. на треке не обязательно ездить с "тюнингом". можно и в стоке. в первую очередь ты по кольцу гоняешь для себя. на гоночных болидах конструктивно другие системы выхлопа стоят и там действительно не задумываются о нормах выхлопа и уровню шума.
0

#16 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 24 Март 2008 - 11:59

Погоди. Установить прямоток и не настроить мот на стенде - глупо. Правильно?
А установить и настроить - изменить паспортные характеристики.Правильно?
А изменить характеристики и не оформить это надлежащим образом - попасть под раздачу (за бугром)
Сто раз писалось, что с прямотоком за бугор не выедешь, а если и выедешь то по Европе далеко не уедешь
0

#17 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 24 Март 2008 - 12:06

Просмотр сообщенияsssL (24.3.2008, 12:19) писал:

Погоди. Установить прямоток и не настроить мот на стенде - глупо. Правильно?

установка ТОЛЬКО лишь банки НЕ несет существенного прироста мощности для которого НЕОБХОДИМО перестраивать работу карт впрыска\карбюраторов на Диностенде.

на счет выезда за границу не в курсе. да и где в документах на моц указывается прирост мощности, перечень установленного доп оборудования и т.д.?

для возникновения НЕОБХОДИМОСТИ диностенда НАДО поменять ВСЮ систему выхлопа (начиная от выпускного коллектора)
0

#18 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 24 Март 2008 - 12:10

В документах указана заявленная мощность, а истории про передвижные измерительные стенды в Европейских государствах все неоднократно слышали
Вот у моего коллеги у его друга проживающего в Германии прямо на дороге произвели замеры характеристик и изьяли байк по причине несоответствия мощности, чем там история закончилась - не знаю, врать не буду
0

#19 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 24 Март 2008 - 12:30

пару копипастов с автофорумов и статей в интернет изданиях:

"на стандартном моторе прямоточный глушитель прибавки мощности не дает. Единственная его задача — пустить пыль в глаза, а точнее — рев в уши. “Прямоток” — самый простой способ заставить поверить окружающих, что у машины мощный мотор и соответствующая динамика. К сожалению владельца машины, чтобы развеять эту иллюзию, часто хватает одного параллельного старта..."

"Подумываю поставить прямоток на свой инжекторыный f4i, но Power Comander пока покупать и настраивать на стенде неохота. Возник вопрос установка прямотока с нулевым фильтром на карбах приводит к проявлению провала на низах, но инжекторный аппарат может быть его компенсирует перенастроившись? Может быть теория бредова, но кто нибудь скажите что то умное?

хм... может быть и перенастроится))) хз... но если ты влепишь только прямоточную банку, ты получишь почти только звук, чтобы сделать то что ты написал вышее, необходим волнустью спортивный выхлоп"

"Итак, мощность увеличивается незначительно — в лучшем случае на 3—5 л.с. Зато как растет шум! Если по уровню внутреннего шума некоторые глушители еще могут сравниться со штатным, то снаружи все протестированные образцы голосят безбожно. На первый взгляд может показаться, что прибавка в шесть-десять децибел (относительно звука стандартного глушителя) невелика — те же несколько процентов, что и в случае с мощностью. Но не надо забывать, что звуковое давление измеряется не по линейной, а по логарифмической шкале. И при пересчете получаются уже не проценты, а разы! Попросту говоря, на некоторых режимах автомобиль с прямоточной системой шумит как десять стандартных “двенадцатых”! О том, почему так происходит — в отдельной заметке на этих страницах.

Так стоит ли тратиться на прямоточный глушитель? Очевидно, что ответ на этот вопрос лежит в области личных предпочтений. Вы отдаете приоритет скорости и динамике автомобиля? Тогда лучше потратить эти средства на другие компоненты тюнинга, например, на хорошие тормозные колодки. Если же для вас основная цель — произвести на светофоре впечатление на окружающих или подзадорить самого себя, то “прямоток” для этого подходит прекрасно. Главное, чтобы после старта вам удалось продемонстрировать соперникам хромированное дуло своего оружия..."

теперь смотри, при стандартных 96 л.с. прирост ВСЕГО 3-5 л.с. т.е. при 28 л.с. у Хью прирост (пропорционально к исходной мощности) составит 1,176 л.с. при этом тестировали инжекторную модель. на карбюраторе прирост будет и того меньше. а вот звук - да. прирост шума в дицибелах будет существенным, что нам и надо.
0

#20 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 24 Март 2008 - 12:35

Цитата

прирост шума в дицибелах будет существенным, что нам и надо.

а оно точно надо ?
встречались люди, которым уже после установки эта идея перестала нравиться
звук - да, красивый звук - вдвойне да,
но не тупой ор типа трактора, короче ставь, а мы послушаем
;) :rolleyes:
0

#21 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 24 Март 2008 - 12:43

тю блин. сэсил, я тебе про ивана а ты мне про болвана. возвращаемся на несколько постов назад и читаем "громкий выхлоп это элемент пассивной безопасности". далее ВСЕ производители прямоточных выхлопов расположены за рубежом и изготавлявают банки для гражданских мотоциклов предназначенных для передвижения по дорогам общего пользования, где применяются строгие требования к уровню шума в дицибелах, так что производитель не может сделать банку громче положенных стандартов, иначе его продукцию никто покупать не будет, ибо с ней нельзя будет передвигаться. у большинства производителей на сайтах лежат аудио ролики со звуком работы мотора на разных оборотах, можно ознакомиться. по крайней мере на ютубе таких роликов полно и можно составить предварительное впечатление о том что ты в итоге получишь. а в третьих - это добровольное дело - если человек покупает то он готов к тому что он получит в итоге громкий звук выхлопа.

я поставлю как изыщу 374 у.е. без доставки, либо найду дешевле, а может и б\у.
0

#22 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 24 Март 2008 - 12:51

да не мы в принципе об одном и том же :rolleyes:
как по мне и стоковый глушитель не шибко тихо работает, я тут больше самопальные банки имел ввиду, далеко не всякий за 400 баков себе выхлоп поставит,а вон Марс себе самопал поставил, так ему дурно от него делается
0

#23 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 24 Март 2008 - 13:19

а теперь по теме - кто знает какие производители делают прямотоки под хью 250? я вот несколько нашел:

Screaming Demon (вес 1.4 кг) AU $249.00 австралийских долларов
Изображение

BLUEFLAME OVAL STAINLESS EXHAUST (вес 50% от стока) GBP 169.00 английских фунтов
Изображение

BLUEFLAME OVAL CARBON EXHAUST GBP 229.00 английских фунтов
Изображение
0

#24 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 24 Март 2008 - 13:26

BRUCE US $374.95
Изображение

все цены без доставки в украину

варианты глушаков Брюс
Изображение
0

#25 Пользователь офлайн   Ninja123 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 01 Март 08

Отправлено 24 Март 2008 - 13:38

Видел по каталогу яшимуру,цена от 300 до 500дол. в зависимости от материалла.Есть прайсик дома кому интересно могу уточнить ну и фотку скинуть
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей