-
5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
не срабатывает сигнал
#1
Отправлено 01 Март 2008 - 15:48
-
5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 01 Март 2008 - 16:24
#3
Отправлено 01 Март 2008 - 16:33
Dan4ik (1.3.2008, 16:44) писал:
Да разбирал уже,вроди-бы все в порядке,а мот обкатку уже прошел да и зимовал нормально.Наверное заново буду ковыряться какойто подвох то есть.
#4
Отправлено 01 Март 2008 - 16:33
#6
Отправлено 01 Март 2008 - 16:44
#7
Отправлено 01 Март 2008 - 17:21
Ninja123 (1.3.2008, 16:08) писал:
на самом сигнале есть винтик-крутани его,у мну такое было,правда на китайце,но принцип там один и тот же..
#9
Отправлено 19 Март 2008 - 17:25
может надо отрегулировать сам сигнал? Там должен быть регулировочный винт для поджатия пружины. Стоит с ним поэксперементировать ИМХО.
#11
Отправлено 16 Май 2008 - 13:07
На высоких оборотах стрелка тахометра падает на ноль но двигатель продолжает набирать обороты выше.
Пятая передача, еду 140, стрелка упала на ноль, продолжаю разгоняться ~ 155, стрелка на нуле, сбрасываю немного газ и стрелка опять поднимается на 9000??
#12
Отправлено 16 Май 2008 - 13:18
если честно то ни с чем подобным никогда не сталкивался.
#14
Отправлено 16 Май 2008 - 13:45
#16
Отправлено 29 Май 2008 - 15:02

#17
Отправлено 29 Май 2008 - 15:37
Цитата
Читай форум. Это и есть самый подробный мануал (а главное - честный, народный).
#18
Отправлено 29 Май 2008 - 17:19
Ninja123 (1.3.2008, 17:08) писал:
На Аквиле такое было, как только выкатили ее из салона. Дело, скорее всего, не в кнопке, а в сигнале. Мужики-сервисманы легонько по нему хлопали - тогда звук на какое-то время появлялся, потом опять пропадал. Проверь саму пищалку, контакты, и т.д. Мне открутили сам сигнал и поставили другой.
#19
Отправлено 29 Май 2008 - 17:24
jimoff (16.5.2008, 14:27) писал:
На высоких оборотах стрелка тахометра падает на ноль но двигатель продолжает набирать обороты выше.
Пятая передача, еду 140, стрелка упала на ноль, продолжаю разгоняться ~ 155, стрелка на нуле, сбрасываю немного газ и стрелка опять поднимается на 9000??
Привод тахометра часто исполняется в виде пластмассовой шестеренки-червяка. Вполне может быть, что оная треснула/слизалась... А пробег большой?
#20
Отправлено 29 Май 2008 - 17:28

#22
Отправлено 29 Май 2008 - 18:51
jimoff (16.5.2008, 14:27) писал:
На высоких оборотах стрелка тахометра падает на ноль но двигатель продолжает набирать обороты выше.
Пятая передача, еду 140, стрелка упала на ноль, продолжаю разгоняться ~ 155, стрелка на нуле, сбрасываю немного газ и стрелка опять поднимается на 9000??
не знаю как на качественной технике но у меня была история с тахометром на китайце стрелка скакала хаотично.Причина обрыв катушки тахометра от вибраций
#23
Отправлено 30 Май 2008 - 11:12



#24
Отправлено 30 Май 2008 - 20:30
kiparis (1.3.2008, 18:04) писал:
У меня глючил поворотник влевую сторону. Починил сам.
Всё просто.
Там "вилка" (см. корявый рисунок) переключает сам переключатель в положения "лево", "право", вращаясь вокруг оси. И зубчик вилки иногда не плотно прижимает переключатель. Решается просто: берётся провод алюминиевый, на 220В. Маленькое кольцо его изоляции срезается и одевается на зубчик вилки. Если глючит левый поворот - на левый зуб, правый - соответственно. Всё. Теперь всё работает чётко.

П.С. только не растеряйте детальки мелкие, если кто будет разбирать


Количество загрузок:: 176
#25
Отправлено 30 Май 2008 - 23:49

Поделиться темой:
-
5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »