ПОМОГИТЕ ПЛИЗ не знаю чё делать....
Сломался болт крепления цилиндра Как выкрутить?
#1
Отправлено 13 Февраль 2008 - 10:02
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ не знаю чё делать....
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 13 Февраль 2008 - 10:42
#3
Отправлено 13 Февраль 2008 - 10:46
А дальше последовательно пробуем вырианты.
1. Острым тонким керном пробуем сдвинуть обломок постукивая по касательной.
2. Тем-же керном накерниваем канавку, и пробуем выкрутить ударной отверткой.
3. Изготавлеваем по целиндру кондуктор, и через него сверлим левостороним сверлом на 4-4.5 - иногда выкручивается в процесе сверления.
4. Через тот-же кондуктор высверливаем тело обломка сверлом на 5, пытаемся чемто тонкив выбрать остатки резьбы, и освежаем метчиком.
5. Сверлим сверлом 8.9, нарезаем резьбу на 10, изготавливаем переходник - бобышку с резьбой наружная 10 внутренняя 6.
ЗЫ Купи динамометрический ключь.
#5
Отправлено 13 Февраль 2008 - 11:37
#6
Отправлено 13 Февраль 2008 - 12:48
Bamon (13.2.2008, 13:57) писал:
А еще, есть такая класная штука как экстрактор (если я не ошибаюсь). Это тот же мечик, только сделанный на конус и с обратной резьбой. Как раз для таких случаев специально создан. Продается набором из 5-10 экстракторов для разных по толщине обломков. Стоит около 25 гривен за 5 штучек. Действия такие же как описаны выше. Высверливаешь аккуратную дырочку в остатке болта глубиной около 5-10 мм, туда начинаешь закручивать этот экстрактор до того момента пока он не заклинит в остатке болта, потом выкручиваешь остаток болта вместе с экстрактором. При этом (если все сделаешь правильно) резьба не пострадает.
#7
Отправлено 13 Февраль 2008 - 12:50
Не забывай, что оч аккуратно надо, а то йок может быть... удачи!
ЗЫ Отпишись, как сделаеш
#8
Отправлено 13 Февраль 2008 - 13:41
О забыл вот ещё проблема! Я так посотрел если двигатель стоит на раме то дрелью наверно не высверлиш не влезит будет всё мешать или всётаки можно?
#9
Отправлено 13 Февраль 2008 - 14:07
Bamon (13.2.2008, 16:01) писал:
О забыл вот ещё проблема! Я так посотрел если двигатель стоит на раме то дрелью наверно не высверлиш не влезит будет всё мешать или всётаки можно?
Продается везде и в автомагазинах и на рынках, спрашивать надо. Касательно неудобности - если ещё не забыл - тебе там надо выкрутить три болта, отсоединить тросик газа и пару разъемов элетрических и весь движок выкатывается из под скутера. В таком состоянии и работай. Чем удобнее тебе будет сверлить, тем аккуратнее и быстрее ты эту процедуру совершишь
#10
Отправлено 13 Февраль 2008 - 15:05
#11
Отправлено 13 Февраль 2008 - 16:04
#13
Отправлено 13 Февраль 2008 - 19:33
#14
Отправлено 13 Февраль 2008 - 23:17
Bamon (13.2.2008, 10:22) писал:
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ не знаю чё делать....
#15
Отправлено 18 Февраль 2008 - 08:35
#16 Гость_Stasmor_*
Отправлено 21 Февраль 2008 - 06:33
Bamon (18.2.2008, 8:55) писал:
У тебя что, шпильки алюминивые?
как в них можн было выемку сделать от ураров молотка и отверки...
Шпильки обычно идут из хорошей стали да еще и с прикалкой!!!
#17
Отправлено 01 Март 2008 - 13:31

Помощь
Тема закрыта

















