MOTOUA.NET: Чем барабанные тормоза хуже дисковых ? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Чем барабанные тормоза хуже дисковых ?

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 27 Июнь 2007 - 08:13

У меня на китайской 125ке мотоцикле барабанные тормоза, при желании могу заклинить оба колеса, так чем же дисковые лучше ?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 27 Июнь 2007 - 08:23

 poison (27.6.2007, 9:33) писал:

У меня на китайской 125ке мотоцикле барабанные тормоза, при желании могу заклинить оба колеса, так чем же дисковые лучше ?

клинить колесо это не показатель! ты попробуй екстремально потормозить на протяжении минут 5-10 а потом заклинь колёса не получиться! так как они нагреються и не будут достаточно тормозить! а дисковый не так грееться да и на мого практичнее!
0

#3 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 27 Июнь 2007 - 08:52

Дисковый тормоз легче контроллировать на предмет блокировки. Более отзывчивый нежели барабан.
0

#4 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 27 Июнь 2007 - 13:01

а также дисковый в 99% случаев есть гидравлическим, что тоже немаловажно.

Для легкой 125 с максималкой возле 100 кмч барабана думаю достаточно. А вот если мот весит 200, с пассажиром, со скорости хотя б 150 еффективно оттормозиться барабаном думаю никак неполучицца.
0

#5 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 27 Июнь 2007 - 14:02

при легкойм моце 125-ке со скоростями до 120 по четкости обратной связи в первую очередь будет отличаться - я когда выжимаю тормоз я каждую долю мм зажатия рычага чувствую реакцию колодок и диска, даже на дисковом но при не армированных шлангах такой обратной связи нет - жмешь-жмешь, ничего не чувствуешь - оп и блокировка(( даже не при экстренном а вполне обычном при торможении это суть важно т.к. недолго лоусайд поймать
0

#6 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 27 Июнь 2007 - 15:36

Цитата

при легкойм моце 125-ке со скоростями до 120 по четкости обратной связи в первую очередь будет отличаться - я когда выжимаю тормоз я каждую долю мм зажатия рычага чувствую реакцию колодок и диска, даже на дисковом но при не армированных шлангах такой обратной связи нет - жмешь-жмешь, ничего не чувствуешь - оп и блокировка(( даже не при экстренном а вполне обычном при торможении это суть важно т.к. недолго лоусайд поймать

не ну понятно что даже на 50 сс скутере будет ощущатся разница между барабаном и диска с армированой гидравликой :) Ну а если вернутся к ответу на поставленый вопрос то:

заклинить конечно можно и ломиком, всунув его между спиц колеса. А суть больших и мощьных тормозов в том чтоб максимально точно дозировать тормозное усилие дабы тормозить на гране срыва - но не допускать его. А точно дозировать можно при малом и среднем усилии на рукоятке и точной обратной связи. Именно большие диски и колодки дают возможность тормозить прикладывая минимум усилия на рычаг, а гидравлика вцелом (и армированные шланги в частности) дают хорошую (отличную) обратную связь на рычаге.
0

#7 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Июнь 2007 - 16:55

Дисковый (гидравлический) нАААААААААмного информативней нежели обычный барабан, как было подмечено выше - присутсвует обратная связь, всегда чётко чувствуется насколько сильно ты зажимаеш тормоз + усилее чтоб заблокирывать колесо (ну или просто хорошенько заторомозить) с дисковым торомзом нужно намного меньше, у тросиков есть тенденция к растягиванию и они теряют свою прочность, становятся как резинка, вродебы жмёш и жмёш а усилия как такового нима. с диском такого небудет, даже при отсутсвиии армирываных шлангов. Бабарнные неимоверно быстро перегреваются, если часто его использывать (в гонках оч. чувствуется) и вообще нифига не торомозят. Всё что писал касается 50сс скута, нащёт другого незнаю.

Лично я всем телом за дисковый(гидравлический :) ) тормоз.
0

#8 Пользователь офлайн   kosunit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 22 Июнь 07

Отправлено 27 Июнь 2007 - 18:17

У меня вопрос: а можно на мою Хонду АФ-27 с барабанными тормозами, поставить дисковые?Если да, то какие есть нюансы(можно на два колеса или только на переднее) ???
0

#9 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Июнь 2007 - 19:08

Цитата

У меня вопрос: а можно на мою Хонду АФ-27 с барабанными тормозами, поставить дисковые?Если да, то какие есть нюансы


Можно, для этого требуется:

Колесной диск под дисковый тормоз.
Тормозной диск.
Супорт.
Машинка привода спидоматра.
Амортизаторы под дисковый тормоз.
Тормозная ручка для дискового тормоза с бачком для тормозухи.
Ну и торомзные шланги.

Цитата

(можно на два колеса или только на переднее)

Видел реальные фотки заднего дискового тормоза, всё реально, но сложно.
0

#10 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 27 Июнь 2007 - 19:35

думаю что на скут класа 50 сс (не супергоночный мегатюнинг) ставить задний дисковый тормоз смысла нет никакого. А передний - да, это весчь!
0

#11 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 28 Июнь 2007 - 11:33

Спасибо, всем кто отписался - всё понятно - действительно я не чувствую, когда колесо блокируется, а хотелось бы.
0

#12 Пользователь офлайн   Den_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 27 Февраль 2008 - 16:29

 poison (27.6.2007, 8:33) писал:

У меня на китайской 125ке мотоцикле барабанные тормоза, при желании могу заклинить оба колеса, так чем же дисковые лучше ?

При попадании воды в барабанный тормоз, например при мойке, сушить его гораздо дольше дискового. А это опасно. С остальными ответами согласен. :)
0

#13 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 27 Февраль 2008 - 16:50

 Den_ (27.2.2008, 16:49) писал:

При попадании воды в барабанный тормоз, например при мойке, сушить его гораздо дольше дискового.


Еще на автокурсах учили - при проезде лужи нужнонесколько раз оттормозиться и тормоза станут сухими.
Там такие температуры возникают при трении колодки о барабан, что непонятно, с чего ты взял что их тяжело сушить.
0

#14 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:22

 poison (28.6.2007, 11:53) писал:

Спасибо, всем кто отписался - всё понятно - действительно я не чувствую, когда колесо блокируется, а хотелось бы.

Блокировка колеса, переднего, а тем более заднего - самая частая причина падений. Так что ты с блокировкой колёс не играйся. Кроме того, заблокированное колесо хуже "тормозит", чем вращающееся.
Любой тормоз может заблокировать колесо - это не показатель. Главное - равномерность и информативность. Тут дисковые далеко впереди...
0

#15 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:39

Из всех барабанных тормозов на скутерах 50-70сс которые я видел, только передний тормоз на ямахе гир впечатлил. Во всех других случаях дисковый намного еффективнее.
0

#16 Пользователь офлайн   Z00M 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:44

А как это гидравлические (дисковые) ??? типа с нагрузкой на вилку или как??? у меня на Китайском мопеде передний дисковый, но я им ни когда не тормозил тока подтормаживал, но в конце сезона задний барабан вообще стерся (крутить уже не куда...).
0

#17 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:56

 Z00M (27.2.2008, 19:04) писал:

А как это гидравлические (дисковые) ??? типа с нагрузкой на вилку или как??? у меня на Китайском мопеде передний дисковый, но я им ни когда не тормозил тока подтормаживал, но в конце сезона задний барабан вообще стерся (крутить уже не куда...).

Гидравлический (так чтоб попростому) это когда тормозная машиннка (туда куда заливают тормозную жидкость) находится возле ручки. Есть еще механически-гидравлический. Это когда машинка находится гдето под клювом (если передний) а от ручки к машинке идет тросик.
А в твоем случае нужно просто поменять задние колодки.
0

#18 Пользователь офлайн   Z00M 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 27 Февраль 2008 - 20:23

DRUM, ага спасибо за инфу, да у меня бочек с маслом на руле находится, а колодки надо поменять, а то болт уже далеко ушол...
0

#19 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 28 Февраль 2008 - 07:40

 Z00M (27.2.2008, 20:43) писал:

DRUM, ага спасибо за инфу, да у меня бочек с маслом на руле находится, а колодки надо поменять, а то болт уже далеко ушол...

Блин! Не с маслом, а с тормозухой - смотри не перепутай... (с)
0

#20 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 28 Февраль 2008 - 08:58

 Armen (28.2.2008, 8:00) писал:

Блин! Не с маслом, а с тормозухой - смотри не перепутай... (с)

Позволю себе высказать еще одно соображение по преимуществу дисковых тормозов, это сравнительная простота и дешевизна замены изношеных элементов тормозной системы: Сравните- заменить колодки дискового тормоза или колодки барабанног, замена изношенного тормозного диска или колесного барабана.
А в части замечания масло-торозуха, в авиации для тех же целей используется жидкость АМГ-10 (Авиационное Масло для Гидросистем) наша тормозная жидкость очень сильно его напоминает и цветом и запахом и агрессивностю.
0

#21 Пользователь офлайн   Den_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 28 Февраль 2008 - 09:03

 Opanya (27.2.2008, 17:10) писал:

Еще на автокурсах учили - при проезде лужи нужнонесколько раз оттормозиться и тормоза станут сухими.
Там такие температуры возникают при трении колодки о барабан, что непонятно, с чего ты взял что их тяжело сушить.

Сам пробовал. Диск пару раз зажал и он сухой,+ центробежная сила- вода сама отлетает.А в барабане воде некуда деться сразу.... и еще дисковый тормоз в сборе легче барабанного,,,а это подрессоренные массы. :)
0

#22 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 29 Февраль 2008 - 22:34

Цитата

а это подрессоренные массы

НЕподресоренные
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей