Приветствую камрады!
Появился вопросег(хотя инфы и вариантоф поднакопал), но хотелось бы посоветоваться с Вами...
Есть у мню аппарат Aprilia SR50 Racing, двиг Сузуки-Априлия(Морини) слегка затюнен - стоит 70сс ТОП Пенрфоманс трофи, ремень полини и сейчас жду выхлоп Лео ТТ. Так вот вопросег у меня по карбу..
Вопрос: как грамотнее, экономнее поступить с карбом при условии что мой мэйнфолд подушатан но не сифонит и поддерживает установкукарба до 19
1) подобрать к мэйнфолду карб типа от Дио34 или Сузы сепии ЗЗ?
2) выточить переходник и заменитьмой на пьяджевский мэйнфолд и поставить стандартный 16 пьяджевский карб?
3) Ваше предложение по этому вопросу?
Спецы, жду ваших советов...
ПЫ.СЫ. За техвыкладку вопроса просьба ногами не бить...
Альтернативный карб 16-17,5
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 28 Февраль 2008 - 15:39
Цитата
Как это игла не регулируется? может ты не туда смотрел?
Такое бывает. На ямахе гир у меня в родном карбе только заводское среднее положение иглы. Других меток нету. И серьга не сьемная. Можно было попробовать поставить отджога или бвс но морочится некогда было.
#27
Отправлено 28 Февраль 2008 - 15:51
у меня тож серьга несъемная и стоит в самом верху...
зафтро будут реальные фото...
зафтро будут реальные фото...
#29
Отправлено 29 Февраль 2008 - 08:24
Значиццо вот фотки хондовского карба






А вот родной карб... по нему вопросег
Что за хрень рядом с патрубком куда подключаеццо 2 контакта???

зы: на хондовском есть трубочка над винтом качества направленная в сторону выхода из карба каково ее назначение?
и для чего штуцер торчаший сверху?






А вот родной карб... по нему вопросег
Что за хрень рядом с патрубком куда подключаеццо 2 контакта???

зы: на хондовском есть трубочка над винтом качества направленная в сторону выхода из карба каково ее назначение?
и для чего штуцер торчаший сверху?
#30 Гость_Stasmor_*
Отправлено 29 Февраль 2008 - 09:36
aquila (29.2.2008, 8:44) писал:
Значиццо вот фотки хондовского карба






А вот родной карб... по нему вопросег
Что за хрень рядом с патрубком куда подключаеццо 2 контакта???

зы: на хондовском есть трубочка над винтом качества направленная в сторону выхода из карба каково ее назначение?
и для чего штуцер торчаший сверху?






А вот родной карб... по нему вопросег
Что за хрень рядом с патрубком куда подключаеццо 2 контакта???

зы: на хондовском есть трубочка над винтом качества направленная в сторону выхода из карба каково ее назначение?
и для чего штуцер торчаший сверху?
штуцер это вакуум...
врое как игла должна сниматься...
сделай более подробное фото заслонки внутри...
Там эта белая пластмаска должна подыматься...
Какое то варварство с винтом качества...
#31
Отправлено 29 Февраль 2008 - 09:44
Та с иглой понятно, она не регулируемая я снимал смотрел....
остается 2 вопроса
1) что за штуцер торчащий вбок над винтом ХХ?
2) что за фиговина бронзовая рядом с патрубком на последнем фото куда подключаются 2 проводка?
остается 2 вопроса
1) что за штуцер торчащий вбок над винтом ХХ?
2) что за фиговина бронзовая рядом с патрубком на последнем фото куда подключаются 2 проводка?
#32
Отправлено 29 Февраль 2008 - 14:55
aquila (29.2.2008, 8:44) писал:
А вот родной карб... по нему вопросег
Что за хрень рядом с патрубком куда подключаеццо 2 контакта???

зы: на хондовском есть трубочка над винтом качества направленная в сторону выхода из карба каково ее назначение?
и для чего штуцер торчаший сверху?
Что за хрень рядом с патрубком куда подключаеццо 2 контакта???

зы: на хондовском есть трубочка над винтом качества направленная в сторону выхода из карба каково ее назначение?
и для чего штуцер торчаший сверху?
То, что ты называешь хренью, скорее всего нагревательный элемент, для обогрева зоны диффузора, проверить можно замерив напряжение на подводящем проводе относительно корпуса, при работающем двигателе и при низкой темпреатуре наружного воздуха. (можешь даже попробовать найти термодатчик, который включает этот обогрев, где-нибудь в районе приборки или т.п. ориентируясь на расцветку проводов).
На карбюраторе есть три штуцера, котрые определяются без труда:
1. штуцер подачи бензина в поплавковую камеру, если снть крышку поплавковой камеры то увидишь поплавок и связанную с ним запорную иглу, которая как раз и "затыкает" выход этого штуцера при достаточном уровне бензина.
Без разборки ее можно найти по двум признакам:если в нее подуть при рабочем положении карбюратора, воздух проходит, если перевернуть вверх"ногами2 не проходит.
2. штуцер подачи масла, он как правило подводит масло к золотнику (вернее в его канал) имеет маленькое выходное отверстие, которое к томуже часто запирается подпружиненым шариком, вынув золотник ты наверняка увидишь в его канале маленькое отверстие. В некоторых карбюраторах масло подводится за заслонкой (Делорто).
3. штуцер подачи вакуума к вакуумному клапану бензобака, он отличается от масляного бОльшим диаметром и легко продувается, всегда расположен за заслонкой.
то что ты считешь заглушкой, это и есть винт качества, сделан под специнструмент, для того, чтобы к регулировке карбюратора не лез чайник, таким же способом были защищены карбюраторы на Пыжиках, которые пробегали через мои руки. Выкручивается тонкостенной трубочкой с "примятой" с одной стороны стенкой
Вообще вся эта уже двухтомная школа ликбеза очень напоминает попытки снять с одного места, самим же прицепленую прищепку.
#33
Отправлено 29 Февраль 2008 - 15:12
to KSB: пасиб огромное за исчерпываюсчий ответ.
По поводу подогрева я догадывался. В каталоге деталей электрики к моей модели есть термодатчик(не тот который в головке цилиндра) и я нашел его давно...просто не знал что это и для чего он, находттся справа в районе задней фары и имеет форму паралелепипеда с скругленныи одним концом относительно больших плоскостей.
По поводу подогрева я догадывался. В каталоге деталей электрики к моей модели есть термодатчик(не тот который в головке цилиндра) и я нашел его давно...просто не знал что это и для чего он, находттся справа в районе задней фары и имеет форму паралелепипеда с скругленныи одним концом относительно больших плоскостей.