MOTOUA.NET: 70cc и маслонасос - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

70cc и маслонасос

#1 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 25 Февраль 2008 - 10:49

Вчера установил новую поршневую (DR 70cc)
Жиклер поставил побольше (пока, для холостой обкатки подойдет), потом буду уменьшать жиклер и настраивать карб...
Теперь возник новый вопрос: как быть с маслонасосом? Отключать его совсем не хочется, хочу настроить.
Пока у меня есть такая мысль - на обкатке буду мешать масло с бензином. Трубку от маслонасоса, идущую на карб, отсоединить от карба, и приделать к небольшой емкости (скорее всего, шприц на 10-20 кубиков). Потом, по пробегу в километров 100-200 посмотреть, сколько насос накачал масла в шприц (все это время ездить на бензе, смешанным с маслом). Из этого рассчитать, какое соотношение бензин/масло, и, при необходимости, регулировать насос еще.
Подойдет ли такой способ?
0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Февраль 2008 - 21:03

 mintaka (26.2.2008, 17:10) писал:

:) Stasmor, а ну признавайся! Я так понял ты сделал так: маслонасос отключил, бак под масло оставил (и в нём возишь масло), а при заправке бензина каким-то ручным насосом с маслобачка заправляешь масло в бензобак? :)


Вах, раскусил - раскусил!!!=)
Именно так!!!
очень удобно...
нужно, наверное, запатентовать сие изобретение...
0

#27 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 26 Февраль 2008 - 22:49

 Stasmor (26.2.2008, 21:23) писал:

Вах, раскусил - раскусил!!!=)
Именно так!!!
очень удобно...
нужно, наверное, запатентовать сие изобретение...


А может раскажиш нам :smile1: ,сделаем пробники, проведем полевые испитания.... а потом уже патентовать? Перед патентированием нужны большое иследование провести :tralala:

Я так вижу у тебя не просто скутер, а полигон для иследований и нововведений!!!!
0

#28 Пользователь офлайн   Airguner 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 14 Август 07

Отправлено 27 Февраль 2008 - 07:10

 Vlad (26.2.2008, 10:29) писал:

Хлопцы, открою Вам тайну. На Пяджевских движках, от 50сс до 180сс стоит один и тот-же насосик.
Вот
Так-что Ваши рассуждения, что он не справится с 70сс полный бред. :smile1:

Слава итальянским инженерам! :tralala: Зачем тогда его все снимают? Из за баек о том что рвутся привода маслонасоса?
0

#29 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Февраль 2008 - 08:09

Цитата

А может раскажиш нам ,сделаем пробники, проведем полевые испитания.... а потом уже патентовать? Перед патентированием нужны большое иследование провести

Я так вижу у тебя не просто скутер, а полигон для иследований и нововведений!!!!

Испытания были проведены успешно на БВС и на Априлии ...
Все работает просто замечательно!!!

Да, люблю поковыряться с техникой, я маньяк и скутеризвращенец :tralala: :smile1: ;)
Меня девушка к скутеру ревнует!!! ;)
0

#30 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Февраль 2008 - 08:15

 Stasmor (27.2.2008, 8:29) писал:

Испытания были проведены успешно на БВС и на Априлии ...
Все работает просто замечательно!!!

Да, люблю поковыряться с техникой, я маньяк и скутеризвращенец :tralala: :smile1: ;)
Меня девушка к скутеру ревнует!!! ;)


А насчет принципа работы - это простой шприц, грубо говоря на 20мл(с возможности небольшой регулировки) с 2мя клапанами один на впуск, другой на выпуск, один шланг идет в маслобак, второй в бак...
Все гениально и просто!!!
Подъехал к заправке, пока открываешь пробку бака делаешь два качка поршеньком, заливаешь 2 литра в бак(потоком бензина масло размешивается), немного взбалтываешь мопед и понеслась...
на все про всё 3 - 4 минуты...
0

#31 Пользователь офлайн   mintaka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 05 Июнь 07

Отправлено 27 Февраль 2008 - 08:57

Адназначна только патент!!! Красавец!
0

#32 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Февраль 2008 - 09:07

Весь сезон отьездил без маслонасоса, возил с собой банку масла и шприц. Никаких трудностей не испытывал, для меня не гемор постоять 1-2 минутки смешать всё, зато чтоб мозг в пути не болел нащёт того как там поживает всё на 9-ти тыщах оборотах.
0

#33 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 27 Февраль 2008 - 17:22

 mintaka (26.2.2008, 17:10) писал:

:) Stasmor, а ну признавайся! Я так понял ты сделал так: маслонасос отключил, бак под масло оставил (и в нём возишь масло), а при заправке бензина каким-то ручным насосом с маслобачка заправляешь масло в бензобак? :)

Я так катался весь сезон... Бак оставил, туда масла залил, трубочку в укромное место в трубочку болтик. На заправке пригнулся, взял шпритц, шпритц в трубочку, вытянул скок надо брызнул в бак, поболтал и поехал:)
0

#34 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:35

 Airguner (27.2.2008, 7:30) писал:

Слава итальянским инженерам! :) Зачем тогда его все снимают? Из за баек о том что рвутся привода маслонасоса?

Снимают из-за того что так надежнее. Как настроить штатный многие знают принцип, но нет точной шкалы для настройки. А для экспериментов нет времени. Что касается баек, то это не байки, а реальная проблема у скутеров пьяджи пробежавших за 10000 ремешок может лопнуть, если его не поменять.
0

#35 Пользователь офлайн   Mazai 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 15 Май 07

Отправлено 27 Февраль 2008 - 21:08

От поэтому этот ремешок у меня уже лежит. Обкатаю новый горшок и сразу поменяю.
0

#36 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 27 Февраль 2008 - 21:33

 DRUM (27.2.2008, 18:55) писал:

Снимают из-за того что так надежнее. Как настроить штатный многие знают принцип, но нет точной шкалы для настройки. А для экспериментов нет времени. Что касается баек, то это не байки, а реальная проблема у скутеров пьяджи пробежавших за 10000 ремешок может лопнуть, если его не поменять.
А в этом случае на земле не остаются следы от масла?
0

#37 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 27 Февраль 2008 - 21:41

 GGarry (27.2.2008, 21:53) писал:

А в этом случае на земле не остаются следы от масла?

Останутся, я так и понял что у меня что-то не ладное с маслонасосом, про ремешок даже не подозревал... Спасибо Драму :)
0

#38 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Февраль 2008 - 22:09

 (DiMoN) (27.2.2008, 22:01) писал:

Останутся, я так и понял что у меня что-то не ладное с маслонасосом, про ремешок даже не подозревал... Спасибо Драму :)

Интересно - какие это и где следы остануться? Следы резины, шедшей юзом по асфальту из-за заклинившей поршневой? Или ещё какие следы? Ремешок приводит в движение маслонасос, а не качает масло по своему зубчатому телу.
Мой ремень отходил до замены тысяч 30 (это 9 лет эксплуатации), без видимых следов износа. Заменил просто ради того, чтобы заменить и в качестве нового ремешка я не уверен, что он отходит столько же!
Езжу на 68сс, при обкатке масло в бенз добавлял. Добавлял летом, когда жарко и часто езжу за город. В остальных режимах не добавляю. Лью Мотюль 710 или 720.... не помню.....
0

#39 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 27 Февраль 2008 - 22:40

 3BIP (27.2.2008, 22:29) писал:

Интересно - какие это и где следы остануться? Следы резины, шедшей юзом по асфальту из-за заклинившей поршневой? Или ещё какие следы? Ремешок приводит в движение маслонасос, а не качает масло по своему зубчатому телу.

А тю, точно... Мне повезло, тросик порвался и каким-то макаром спргнул шланг от насоса к карбу, накапало и потекло, вовремя заметили, так бы точно был б следы колеса...
0

#40 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 27 Февраль 2008 - 23:17

 (DiMoN) (27.2.2008, 23:00) писал:

А тю, точно... Мне повезло, тросик порвался и каким-то макаром спргнул шланг от насоса к карбу, накапало и потекло, вовремя заметили, так бы точно был б следы колеса...
Значить нужно либо просматривать расход масла, либо уходить в старые и добрые времена 1:20.
0

#41 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 Февраль 2008 - 06:39

 GGarry (27.2.2008, 23:37) писал:

Значить нужно либо просматривать расход масла, либо уходить в старые и добрые времена 1:20.

ага, и менять свечку каждые 200-300 км от засера...
нормальная синтетика сейчас разводится 1:50!!!
0

#42 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 28 Февраль 2008 - 09:03

Чтод не было вопросов 1:50 - ето на 50л бензы 1 л масла, тоисть на 1л бензы 20 гр масла, а 1:20- ето на 1л бензы 50гр масла, как сказал Stasmor многовато...

А на обкатку в каком соотношении доливать? И сколько надо будет на ДР 70 проходить обкатки... :rolleyes:
0

#43 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 28 Февраль 2008 - 10:13

 Vovan1 (28.2.2008, 9:23) писал:

А на обкатку в каком соотношении доливать? И сколько надо будет на ДР 70 проходить обкатки... :rolleyes:

В мануале к ней написано 300 км. Для спокойного сна думаю обкатывать километров 700 как минимум ;)
0

#44 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 Февраль 2008 - 12:10

 DjanoWaR (28.2.2008, 10:33) писал:

В мануале к ней написано 300 км. Для спокойного сна думаю обкатывать километров 700 как минимум :rolleyes:


Делайте по инструкции.. инженеры не дураки, и не забывайте чтоу спорт поршневых большие зазоры, и прикатка как таковая не нужна, так, немного колечки притереть и ффффсе...
На обкатке лить в бак с соотношением 1:35(нормальную синтетику... я в этом сезоне прехожу с Кастрюля Р2 на мотюль 710)...
0

#45 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 28 Февраль 2008 - 12:21

 GGarry (27.2.2008, 21:53) писал:

А в этом случае на земле не остаются следы от масла?

Следы от масла могут оставаться только в случае негерметичности креплений трубок подачи и отвода масла от маслянного насоса. В других случаях (обрыв ремня привода маслонасоса, клин ЦПГ) масло течь не должно. Это справедливо для исправного маслянного насоса.
0

#46 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 28 Февраль 2008 - 12:57

 Stasmor (28.2.2008, 12:30) писал:

Делайте по инструкции.. инженеры не дураки, и не забывайте чтоу спорт поршневых большие зазоры, и прикатка как таковая не нужна, так, немного колечки притереть и ффффсе...
На обкатке лить в бак с соотношением 1:35(нормальную синтетику... я в этом сезоне прехожу с Кастрюля Р2 на мотюль 710)...

Кстати, что лучше лить - качаственную полусинтетику или качественную синтетику? Насколько я себе представляю, синтетика нужна для высокомощных, высокооборотистых моторов. ДР 70сс не относится к высокооборотистым, может для нее лучше полусинт?
0

#47 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 Февраль 2008 - 13:49

 DjanoWaR (28.2.2008, 13:17) писал:

Кстати, что лучше лить - качаственную полусинтетику или качественную синтетику? Насколько я себе представляю, синтетика нужна для высокомощных, высокооборотистых моторов. ДР 70сс не относится к высокооборотистым, может для нее лучше полусинт?


Ага, залей в нее манол, или вообще машинную отработку!!!
А почему это ты считаешь что ДР не является высокооборотистой и высокомощной?
После небольших запилов она крутится свыше десятки, с очень широким диапазоном момента...
Эта та же поршневая что и Дуо Плюс на которой установлен мировой рекорд в 156 км.ч, только с неподжатой головке и опущенными окнами на 1мм...
Плюс не поджатая...
Только синтетику, и только качественную...
полусинтетику в полуубитые стоковые движки каких нибудь диушников и сэпух...
0

#48 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 28 Февраль 2008 - 15:44

 Stasmor (28.2.2008, 14:09) писал:

Ага, залей в нее манол, или вообще машинную отработку!!!
А почему это ты считаешь что ДР не является высокооборотистой и высокомощной?
После небольших запилов она крутится свыше десятки, с очень широким диапазоном момента...
Эта та же поршневая что и Дуо Плюс на которой установлен мировой рекорд в 156 км.ч, только с неподжатой головке и опущенными окнами на 1мм...
Плюс не поджатая...
Только синтетику, и только качественную...
полусинтетику в полуубитые стоковые движки каких нибудь диушников и сэпух...

Где ты увидел, что я писал про маннол или трансформаторное масло? :)
ДР не считаю высокооборотистой, потому что на СИПе прочитал о ней следующее:

DR Race Cylinder Kit 68ccm “Evolution” - Priceworthy and durable, that‘s DR‘s motto here. Don‘t let the term „Evolution“ lead you astray. Still, it‘s a solid piece of equipment and well made.
Gray Cast Iron/47mm Bore/8700 rpm‘s.
Enlarged exhaust port, optimized timing, peripheral equipment like exhaust and carburetor can, but must not be modified.
SIP-TIPP: Light vario rolls, new spark plugs.
SIP TUNING LEVEL 2/STANDARD-ROAD


з.ы. почитав о жарких спорах в этом топике, решил отключить маслонасос и мешать масло в бензин. Если сильно будет напрягать эта процедура - буду настраивать насос.
0

#49 Пользователь офлайн   Виталий Киев 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 30 Март 06

Отправлено 28 Февраль 2008 - 16:00

аналогично установил 70 DR Evolу Топора на Адвенчере.Насос ребята подстроили .
0

#50 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 28 Февраль 2008 - 22:36

 Stasmor (28.2.2008, 6:59) писал:

ага, и менять свечку каждые 200-300 км от засера...
нормальная синтетика сейчас разводится 1:50!!!
Да конечно на 1 л. бензина 20 мл. масла.
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей