70cc и маслонасос
#1
Отправлено 25 Февраль 2008 - 10:49
Жиклер поставил побольше (пока, для холостой обкатки подойдет), потом буду уменьшать жиклер и настраивать карб...
Теперь возник новый вопрос: как быть с маслонасосом? Отключать его совсем не хочется, хочу настроить.
Пока у меня есть такая мысль - на обкатке буду мешать масло с бензином. Трубку от маслонасоса, идущую на карб, отсоединить от карба, и приделать к небольшой емкости (скорее всего, шприц на 10-20 кубиков). Потом, по пробегу в километров 100-200 посмотреть, сколько насос накачал масла в шприц (все это время ездить на бензе, смешанным с маслом). Из этого рассчитать, какое соотношение бензин/масло, и, при необходимости, регулировать насос еще.
Подойдет ли такой способ?
Другие ответы в этой теме
#26 Гость_Stasmor_*
Отправлено 26 Февраль 2008 - 21:03
mintaka (26.2.2008, 17:10) писал:


Вах, раскусил - раскусил!!!=)
Именно так!!!
очень удобно...
нужно, наверное, запатентовать сие изобретение...
#27
Отправлено 26 Февраль 2008 - 22:49
Stasmor (26.2.2008, 21:23) писал:
Именно так!!!
очень удобно...
нужно, наверное, запатентовать сие изобретение...
А может раскажиш нам


Я так вижу у тебя не просто скутер, а полигон для иследований и нововведений!!!!
#28
Отправлено 27 Февраль 2008 - 07:10
Vlad (26.2.2008, 10:29) писал:
Так-что Ваши рассуждения, что он не справится с 70сс полный бред.

Слава итальянским инженерам!

#29 Гость_Stasmor_*
Отправлено 27 Февраль 2008 - 08:09
Цитата
Я так вижу у тебя не просто скутер, а полигон для иследований и нововведений!!!!
Испытания были проведены успешно на БВС и на Априлии ...
Все работает просто замечательно!!!
Да, люблю поковыряться с техникой, я маньяк и скутеризвращенец



Меня девушка к скутеру ревнует!!!

#30 Гость_Stasmor_*
Отправлено 27 Февраль 2008 - 08:15
Stasmor (27.2.2008, 8:29) писал:
Все работает просто замечательно!!!
Да, люблю поковыряться с техникой, я маньяк и скутеризвращенец



Меня девушка к скутеру ревнует!!!

А насчет принципа работы - это простой шприц, грубо говоря на 20мл(с возможности небольшой регулировки) с 2мя клапанами один на впуск, другой на выпуск, один шланг идет в маслобак, второй в бак...
Все гениально и просто!!!
Подъехал к заправке, пока открываешь пробку бака делаешь два качка поршеньком, заливаешь 2 литра в бак(потоком бензина масло размешивается), немного взбалтываешь мопед и понеслась...
на все про всё 3 - 4 минуты...
#32
Отправлено 27 Февраль 2008 - 09:07
#33
Отправлено 27 Февраль 2008 - 17:22
mintaka (26.2.2008, 17:10) писал:


Я так катался весь сезон... Бак оставил, туда масла залил, трубочку в укромное место в трубочку болтик. На заправке пригнулся, взял шпритц, шпритц в трубочку, вытянул скок надо брызнул в бак, поболтал и поехал

#34
Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:35
Airguner (27.2.2008, 7:30) писал:

Снимают из-за того что так надежнее. Как настроить штатный многие знают принцип, но нет точной шкалы для настройки. А для экспериментов нет времени. Что касается баек, то это не байки, а реальная проблема у скутеров пьяджи пробежавших за 10000 ремешок может лопнуть, если его не поменять.
#35
Отправлено 27 Февраль 2008 - 21:08
#36
Отправлено 27 Февраль 2008 - 21:33
DRUM (27.2.2008, 18:55) писал:
#38
Отправлено 27 Февраль 2008 - 22:09
(DiMoN) (27.2.2008, 22:01) писал:

Интересно - какие это и где следы остануться? Следы резины, шедшей юзом по асфальту из-за заклинившей поршневой? Или ещё какие следы? Ремешок приводит в движение маслонасос, а не качает масло по своему зубчатому телу.
Мой ремень отходил до замены тысяч 30 (это 9 лет эксплуатации), без видимых следов износа. Заменил просто ради того, чтобы заменить и в качестве нового ремешка я не уверен, что он отходит столько же!
Езжу на 68сс, при обкатке масло в бенз добавлял. Добавлял летом, когда жарко и часто езжу за город. В остальных режимах не добавляю. Лью Мотюль 710 или 720.... не помню.....
#39
Отправлено 27 Февраль 2008 - 22:40
3BIP (27.2.2008, 22:29) писал:
А тю, точно... Мне повезло, тросик порвался и каким-то макаром спргнул шланг от насоса к карбу, накапало и потекло, вовремя заметили, так бы точно был б следы колеса...
#42
Отправлено 28 Февраль 2008 - 09:03
А на обкатку в каком соотношении доливать? И сколько надо будет на ДР 70 проходить обкатки...

#44 Гость_Stasmor_*
Отправлено 28 Февраль 2008 - 12:10
DjanoWaR (28.2.2008, 10:33) писал:

Делайте по инструкции.. инженеры не дураки, и не забывайте чтоу спорт поршневых большие зазоры, и прикатка как таковая не нужна, так, немного колечки притереть и ффффсе...
На обкатке лить в бак с соотношением 1:35(нормальную синтетику... я в этом сезоне прехожу с Кастрюля Р2 на мотюль 710)...
#45
Отправлено 28 Февраль 2008 - 12:21
GGarry (27.2.2008, 21:53) писал:
Следы от масла могут оставаться только в случае негерметичности креплений трубок подачи и отвода масла от маслянного насоса. В других случаях (обрыв ремня привода маслонасоса, клин ЦПГ) масло течь не должно. Это справедливо для исправного маслянного насоса.
#46
Отправлено 28 Февраль 2008 - 12:57
Stasmor (28.2.2008, 12:30) писал:
На обкатке лить в бак с соотношением 1:35(нормальную синтетику... я в этом сезоне прехожу с Кастрюля Р2 на мотюль 710)...
Кстати, что лучше лить - качаственную полусинтетику или качественную синтетику? Насколько я себе представляю, синтетика нужна для высокомощных, высокооборотистых моторов. ДР 70сс не относится к высокооборотистым, может для нее лучше полусинт?
#47 Гость_Stasmor_*
Отправлено 28 Февраль 2008 - 13:49
DjanoWaR (28.2.2008, 13:17) писал:
Ага, залей в нее манол, или вообще машинную отработку!!!
А почему это ты считаешь что ДР не является высокооборотистой и высокомощной?
После небольших запилов она крутится свыше десятки, с очень широким диапазоном момента...
Эта та же поршневая что и Дуо Плюс на которой установлен мировой рекорд в 156 км.ч, только с неподжатой головке и опущенными окнами на 1мм...
Плюс не поджатая...
Только синтетику, и только качественную...
полусинтетику в полуубитые стоковые движки каких нибудь диушников и сэпух...
#48
Отправлено 28 Февраль 2008 - 15:44
Stasmor (28.2.2008, 14:09) писал:
А почему это ты считаешь что ДР не является высокооборотистой и высокомощной?
После небольших запилов она крутится свыше десятки, с очень широким диапазоном момента...
Эта та же поршневая что и Дуо Плюс на которой установлен мировой рекорд в 156 км.ч, только с неподжатой головке и опущенными окнами на 1мм...
Плюс не поджатая...
Только синтетику, и только качественную...
полусинтетику в полуубитые стоковые движки каких нибудь диушников и сэпух...
Где ты увидел, что я писал про маннол или трансформаторное масло?

ДР не считаю высокооборотистой, потому что на СИПе прочитал о ней следующее:
DR Race Cylinder Kit 68ccm “Evolution” - Priceworthy and durable, that‘s DR‘s motto here. Don‘t let the term „Evolution“ lead you astray. Still, it‘s a solid piece of equipment and well made.
Gray Cast Iron/47mm Bore/8700 rpm‘s.
Enlarged exhaust port, optimized timing, peripheral equipment like exhaust and carburetor can, but must not be modified.
SIP-TIPP: Light vario rolls, new spark plugs.
SIP TUNING LEVEL 2/STANDARD-ROAD
з.ы. почитав о жарких спорах в этом топике, решил отключить маслонасос и мешать масло в бензин. Если сильно будет напрягать эта процедура - буду настраивать насос.
#49
Отправлено 28 Февраль 2008 - 16:00