MOTOUA.NET: Альтернативный карб 16-17,5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Альтернативный карб 16-17,5

#1 Пользователь офлайн   aquila 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 10 Июль 07

Отправлено 01 Февраль 2008 - 10:52

Приветствую камрады!
Появился вопросег(хотя инфы и вариантоф поднакопал), но хотелось бы посоветоваться с Вами...
Есть у мню аппарат Aprilia SR50 Racing, двиг Сузуки-Априлия(Морини) слегка затюнен - стоит 70сс ТОП Пенрфоманс трофи, ремень полини и сейчас жду выхлоп Лео ТТ. Так вот вопросег у меня по карбу..
Вопрос: как грамотнее, экономнее поступить с карбом при условии что мой мэйнфолд подушатан но не сифонит и поддерживает установкукарба до 19
1) подобрать к мэйнфолду карб типа от Дио34 или Сузы сепии ЗЗ?
2) выточить переходник и заменитьмой на пьяджевский мэйнфолд и поставить стандартный 16 пьяджевский карб?
3) Ваше предложение по этому вопросу?

Спецы, жду ваших советов...

ПЫ.СЫ. За техвыкладку вопроса просьба ногами не бить...
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 28 Февраль 2008 - 15:39

Цитата

Как это игла не регулируется? может ты не туда смотрел?

Такое бывает. На ямахе гир у меня в родном карбе только заводское среднее положение иглы. Других меток нету. И серьга не сьемная. Можно было попробовать поставить отджога или бвс но морочится некогда было.
0

#27 Пользователь офлайн   aquila 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 10 Июль 07

Отправлено 28 Февраль 2008 - 15:51

у меня тож серьга несъемная и стоит в самом верху...
зафтро будут реальные фото...
0

#28 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 Февраль 2008 - 16:05

Просмотр сообщенияaquila (28.2.2008, 16:11) писал:

у меня тож серьга несъемная и стоит в самом верху...
зафтро будут реальные фото...


окей, ждемс фото...
сделай фото заслонки, и винта качества...
0

#29 Пользователь офлайн   aquila 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 10 Июль 07

Отправлено 29 Февраль 2008 - 08:24

Значиццо вот фотки хондовского карба
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А вот родной карб... по нему вопросег
Что за хрень рядом с патрубком куда подключаеццо 2 контакта???
Изображение

зы: на хондовском есть трубочка над винтом качества направленная в сторону выхода из карба каково ее назначение?
и для чего штуцер торчаший сверху?
0

#30 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 Февраль 2008 - 09:36

Просмотр сообщенияaquila (29.2.2008, 8:44) писал:

Значиццо вот фотки хондовского карба
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А вот родной карб... по нему вопросег
Что за хрень рядом с патрубком куда подключаеццо 2 контакта???
Изображение

зы: на хондовском есть трубочка над винтом качества направленная в сторону выхода из карба каково ее назначение?
и для чего штуцер торчаший сверху?


штуцер это вакуум...
врое как игла должна сниматься...
сделай более подробное фото заслонки внутри...
Там эта белая пластмаска должна подыматься...
Какое то варварство с винтом качества...
0

#31 Пользователь офлайн   aquila 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 10 Июль 07

Отправлено 29 Февраль 2008 - 09:44

Та с иглой понятно, она не регулируемая я снимал смотрел....
остается 2 вопроса
1) что за штуцер торчащий вбок над винтом ХХ?
2) что за фиговина бронзовая рядом с патрубком на последнем фото куда подключаются 2 проводка?
0

#32 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 29 Февраль 2008 - 14:55

Просмотр сообщенияaquila (29.2.2008, 8:44) писал:

А вот родной карб... по нему вопросег
Что за хрень рядом с патрубком куда подключаеццо 2 контакта???
Изображение

зы: на хондовском есть трубочка над винтом качества направленная в сторону выхода из карба каково ее назначение?
и для чего штуцер торчаший сверху?

То, что ты называешь хренью, скорее всего нагревательный элемент, для обогрева зоны диффузора, проверить можно замерив напряжение на подводящем проводе относительно корпуса, при работающем двигателе и при низкой темпреатуре наружного воздуха. (можешь даже попробовать найти термодатчик, который включает этот обогрев, где-нибудь в районе приборки или т.п. ориентируясь на расцветку проводов).
На карбюраторе есть три штуцера, котрые определяются без труда:
1. штуцер подачи бензина в поплавковую камеру, если снть крышку поплавковой камеры то увидишь поплавок и связанную с ним запорную иглу, которая как раз и "затыкает" выход этого штуцера при достаточном уровне бензина.
Без разборки ее можно найти по двум признакам:если в нее подуть при рабочем положении карбюратора, воздух проходит, если перевернуть вверх"ногами2 не проходит.
2. штуцер подачи масла, он как правило подводит масло к золотнику (вернее в его канал) имеет маленькое выходное отверстие, которое к томуже часто запирается подпружиненым шариком, вынув золотник ты наверняка увидишь в его канале маленькое отверстие. В некоторых карбюраторах масло подводится за заслонкой (Делорто).
3. штуцер подачи вакуума к вакуумному клапану бензобака, он отличается от масляного бОльшим диаметром и легко продувается, всегда расположен за заслонкой.

то что ты считешь заглушкой, это и есть винт качества, сделан под специнструмент, для того, чтобы к регулировке карбюратора не лез чайник, таким же способом были защищены карбюраторы на Пыжиках, которые пробегали через мои руки. Выкручивается тонкостенной трубочкой с "примятой" с одной стороны стенкой
Вообще вся эта уже двухтомная школа ликбеза очень напоминает попытки снять с одного места, самим же прицепленую прищепку.
0

#33 Пользователь офлайн   aquila 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 10 Июль 07

Отправлено 29 Февраль 2008 - 15:12

to KSB: пасиб огромное за исчерпываюсчий ответ.
По поводу подогрева я догадывался. В каталоге деталей электрики к моей модели есть термодатчик(не тот который в головке цилиндра) и я нашел его давно...просто не знал что это и для чего он, находттся справа в районе задней фары и имеет форму паралелепипеда с скругленныи одним концом относительно больших плоскостей.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей