Gilera's DNA 50Tuning
#1
Отправлено 05 Апрель 2006 - 13:44
посмотрел-поискал и вродь так:
поршневая Малосси 70сс спорт 317353
труба Tecnigas "NEXT-R" Chrom
колено думаю не трогать, тока подшипники поменять
пружинки и грузики варика(не знаю какие)
ремешок на варик Malossi Special
карб трогать не буду(у меня в стандарте вродь 17,5мм)
посоветуйте ПЛЗ оптимальный вариант.
конечным результатом хотелось бы видеть 100км\ч на спидометре =)
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 05 Апрель 2006 - 14:52
TariQ (5.4.2006, 15:04) писал:
посмотрел-поискал и вродь так:
поршневая Малосси 70сс спорт 317353
труба Tecnigas "NEXT-R" Chrom
колено думаю не трогать, тока подшипники поменять
пружинки и грузики варика(не знаю какие)
ремешок на варик Malossi Special
карб трогать не буду(у меня в стандарте вродь 17,5мм)
посоветуйте ПЛЗ оптимальный вариант.
конечным результатом хотелось бы видеть 100км\ч на спидометре =)
Ну разве что поршневую повеселее можно под эту трубу...stage 6 pro sport на ней скорее 100км выйдет
ролики пружинки... это в принципе дело личных настроек ролики вобще последний этап практически а под трубу можно пружинки первого уровня жесткости малосси поставить
П.С. варик я бы не трогал в пиаджике он и так крут...
#3
Отправлено 05 Апрель 2006 - 20:12
#4
Отправлено 05 Апрель 2006 - 21:04
paiton-bc (5.4.2006, 21:32) писал:
труба конечно слабее но зато в хроме
а с вариком на пиджиках надо быть акуратнее потому как многие потом плюются и ставят родной на место он очень правильно в пиаджио сделан главное грузы подобрать верные...
#5
Отправлено 05 Апрель 2006 - 21:33
pidarkoff (5.4.2006, 22:24) писал:
paiton-bc (5.4.2006, 21:32) писал:
труба конечно слабее но зато в хроме
а с вариком на пиджиках надо быть акуратнее потому как многие потом плюются и ставят родной на место он очень правильно в пиаджио сделан главное грузы подобрать верные...
мне же нужен просто "спорт", а не лайт и не мидлрэйс...
На одном форуме(
"Athena - тот же Stage 6, только от самого производителя, а не перепроданный по 3 раза" - правда?
дык лучше взять трубку Tecnigas "NEXT-R" Chrom
а поршневую stage 6 pro sport или Атену(если верить той цитате из форума)
потом настраивать и грузики\пружинки ставить...
хотелось бы узнать цены на сие добро... B)
#6
Отправлено 05 Апрель 2006 - 22:09
TariQ (5.4.2006, 22:53) писал:
pidarkoff (5.4.2006, 22:24) писал:
paiton-bc (5.4.2006, 21:32) писал:
труба конечно слабее но зато в хроме
а с вариком на пиджиках надо быть акуратнее потому как многие потом плюются и ставят родной на место он очень правильно в пиаджио сделан главное грузы подобрать верные...
мне же нужен просто "спорт", а не лайт и не мидлрэйс...
На одном форуме(
"Athena - тот же Stage 6, только от самого производителя, а не перепроданный по 3 раза" - правда?
дык лучше взять трубку Tecnigas "NEXT-R" Chrom
а поршневую stage 6 pro sport или Атену(если верить той цитате из форума)
потом настраивать и грузики\пружинки ставить...
хотелось бы узнать цены на сие добро... B)
цены там + за доставку
Атена это завод а не просто фирма а Стедж 6 это бренд изготовляется на заводе Атена под заказ с лейбой заказчика и его параметрами... по внешнему виду немного похожи но при детальном рассмотрении видна разница в обработке и некоторые нюансы еще... сам когдато думал что теже яйца только вид сбоку... но это не так.
технигас хром + стейдж 6 про.
#7
Отправлено 05 Апрель 2006 - 22:17
Я кстати недавно видел горшок на твой апарат за 650 У.Е.
производитель (2 Fast) заявляет что ето самый мощный горшок на ДНА(80сс)
С него можно снять до 28 л\с
#8
Отправлено 05 Апрель 2006 - 22:23
Raider (5.4.2006, 23:37) писал:
Я кстати недавно видел горшок на твой апарат за 650 У.Е.
производитель (2 Fast) заявляет что ето самый мощный горшок на ДНА(80сс)
С него можно снять до 28 л\с
При этом не только колено и карб сменить придется... 28 лошадей из одной поршневой не выпрыгнут полный комплекс придется делать и влетит это еще в те деньги...
2Fast конечно круто
но и Stage 6 вещь вполне хорошая
#9
Отправлено 05 Апрель 2006 - 22:33
#10
Отправлено 06 Апрель 2006 - 18:56
#11
Отправлено 10 Апрель 2006 - 12:24
#12
Отправлено 10 Апрель 2006 - 17:39
Xakep (10.4.2006, 13:44) писал:
сколько Я за установку и настройку тюна такого уровня беру можо узнать по телефону...80661354550
а цены на детали ты и сам в каталоге SA или Scootershop посмотреть можеш + за достаку в киев процентов 10 добавится к ним.
#13
Отправлено 17 Май 2006 - 20:37
вот вродь с трубкой Laser Xpro отдача получше будет нежели с Технигас хром.
Какая разница у них в ресурсе?
#14
Отправлено 18 Май 2006 - 10:18
TariQ (17.5.2006, 21:57) писал:
вот вродь с трубкой Laser Xpro отдача получше будет нежели с Технигас хром.
Какая разница у них в ресурсе?
в ресурсе труб? разница? нет никакой разницы как только упадеш или бровку поймаеш что одна что вторая умрет ... а так труба неубивается только наполнение муфлера менять надо...
#15
Отправлено 18 Май 2006 - 16:01
pidarkoff (motoua.net team) (18.5.2006, 11:38) писал:
TariQ (17.5.2006, 21:57) писал:
вот вродь с трубкой Laser Xpro отдача получше будет нежели с Технигас хром.
Какая разница у них в ресурсе?
в ресурсе труб? разница? нет никакой разницы как только упадеш или бровку поймаеш что одна что вторая умрет ... а так труба неубивается только наполнение муфлера менять надо...
для повседневной езды какая труба предпочтительнее?
Влияет ли труба на ресурс поршневой(как воздухан, допустим)?
#16
Отправлено 19 Май 2006 - 22:34
TariQ (18.5.2006, 17:21) писал:
pidarkoff (motoua.net team) (18.5.2006, 11:38) писал:
TariQ (17.5.2006, 21:57) писал:
вот вродь с трубкой Laser Xpro отдача получше будет нежели с Технигас хром.
Какая разница у них в ресурсе?
в ресурсе труб? разница? нет никакой разницы как только упадеш или бровку поймаеш что одна что вторая умрет ... а так труба неубивается только наполнение муфлера менять надо...
для повседневной езды какая труба предпочтительнее?
Влияет ли труба на ресурс поршневой(как воздухан, допустим)?
лазер прикольнее на мой взгляд...
ресурс не от трубы зависит а от того как часто ты ищеш конец у ручки газа
#17
Отправлено 06 Июнь 2006 - 22:02
#18
Отправлено 06 Июнь 2006 - 22:05
#19 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 06 Июнь 2006 - 22:23
Avatar (6.6.2006, 23:22) писал:
Это ты этим кевларовым ремешком так перетер вариатор - ?
Однозначно ТЮН, правда я не понял как это - "Новый дефолтный"
Avatar (6.6.2006, 23:25) писал:
... пружинки сцепления (... 12 EUR), минимумее не бывает (только в догонку к вариатору)
Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 06 Июнь 2006 - 22:24
#20
Отправлено 06 Июнь 2006 - 22:47
А вариатор тоже Малосси брать? Какой именно?
И где лутше покупать пружины и вариатор?
#21
Отправлено 06 Июнь 2006 - 22:51
#23
Отправлено 07 Июнь 2006 - 08:01
И где можно перепрошить комутатор (у меня максимум 7000 оборотов выдаёт)?
#24
Отправлено 07 Июнь 2006 - 13:36
Avatar (7.6.2006, 9:21) писал:
И где можно перепрошить комутатор (у меня максимум 7000 оборотов выдаёт)?
перепрошивать там нечего (если только это не компьютер инжекторного мотора) его просто надо заменить на тюн но не факт что мотор станет раскручиватся больше так как проблема может быть не в зажигании а в конструкции мотора (душилки железявые :D )
#25
Отправлено 15 Июнь 2006 - 20:42
Вопрос чайника Может кто-то объяснить почему?