Fischer MRX 650
#1
Отправлено 24 Январь 2008 - 19:40
Тип: V-твин с углом развала цилиндров 90 градусов,
647 куб. см, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,55 мм X 62,0 мм
Компрессия: 11,47:1
Клапана: DOHC (два верхних распредвала),
4 клапана на цилиндр
Карбюрация: два карбюратора Mikuni 39 мм
Зажигание: цифровое, контролируемое компьютером
Трансмиссия: шестиступенчатая
передача: О-образная герметичная цепь 525Шасси/Подвеска/ТормозаПередняя
подвеска: перевернутая телескопическая вилка с перьями 43 мм, регулировка усилия сжатия и отбояЗадняя
подвеска: Ohlins PR43
Передний тормоз: два диска диаметром 310 мм
Задний тормоз: один диск диаметром 210 мм
Передняя шина: 120/70 ZR-17, радиальная
Задняя шина: 160/60 ZR-17, радиальная РазмерыРэйк (угол наклона колонки): 24,0 градусаТрэйл (след): 3,86 дюйма / 98,0 мм
Колесная база: 55 дюймов / 1397 мм
Высота по седлу: 31,5 дюйма / 800 мм
Сухой вес: MRX - 387 фунтов / 166,47 кг
Сухой вес: MRX (SP) - 347 фунтов / 157,4 кг
Сухой вес: MRX (Race) - 332 фунта / 150,59 кг
Объем бензобака: 4,5 галлона / 17,03 литра
Характеристики Мощность на заднем колесе: 77 л.с. при 9400 об./мин.
Крутящий момент: 52 при 7500 об./мин.
из хайсоновских деталей, V-образное двигло, зеркала, колесные диски и передняя подвеска, повороты, тормозные диски и колодки, крыло. поэтому можно смело говорить о хьюсонгоподобности американской модели.
заявленая стоимость стоковой модели 8000 бакинских. уже поступил в продажу.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 24 Январь 2008 - 21:50
#3
Отправлено 24 Январь 2008 - 23:25
#4
Отправлено 25 Январь 2008 - 14:10
ну и кроме тех запчастей которые ты перечислил :D
#7
Отправлено 25 Январь 2008 - 20:37
#8
Отправлено 25 Январь 2008 - 20:46
kiparis (25.1.2008, 20:57) писал:
Муньяк если ты на мот зеркала до открытия сезона не поставиш я тебя бояться буду еще скручивать начнеш по пьяни :D У тебя там еще фобия не образовалась Хочу зеркала хочу зеркала ыыыы
#9
Отправлено 25 Январь 2008 - 21:20
#10
Отправлено 25 Январь 2008 - 23:05
Dan4ik (25.1.2008, 21:06) писал:
маниаком меня можно было назвать когда я месяц мотался вабще без зеркал, оглядывался назад когда перестраивался на скорости под сотню
а вабще завтра позвоню в салон, если зеркал нет то закажу у вас в киеве, а потом заберу, или когото попрошу забрать а на открытии поцеплю
#11
Отправлено 26 Февраль 2008 - 20:01
kiparis (25.1.2008, 23:25) писал:
а вабще завтра позвоню в салон, если зеркал нет то закажу у вас в киеве, а потом заберу, или когото попрошу забрать а на открытии поцеплю
Слышь, маняк, как думаешь на мотобайке Фишера покажуть
И ето,
#12
Отправлено 26 Февраль 2008 - 20:34
Цитата
НЕА
потому что никто их в Украину не возит
#13
Отправлено 26 Февраль 2008 - 23:03
#14
Отправлено 26 Февраль 2008 - 23:18

присмотрись к фотке.
где достоинства а где изгиб бака.
из области фантастики - вряд ли ты способен на езду на мотоцикле с эрекцией
кстати фишеры изначально должны были стартануть с априловским движком, но отказались в пользу хью.
восток наступает!
#18
Отправлено 27 Февраль 2008 - 17:59
#21
Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:48
sssL (27.2.2008, 18:59) писал:
Та ездять де хотят, я ж не об этом. В КБ видимо особо не напрягались, главное вид и цена, дабы удовлетворить в штатах потребности "малоимущих" и "жаждущих", а все остальное может отдельно продаваться, как тюнинговые детали, тасазать аксессуары
#22
Отправлено 29 Февраль 2008 - 15:32
а про угол на баке сам думал, чтоб понять давит ли такой бак на пузо на нем нужно как минимум посидеть, думаю конструкторы не тупицы, сидели и даже катались, так что должно быть удобно
кстати зеркала с поворотами конечно можно поставить себе, но гемор с проводами, вобщем поставлю родные, осталось тока купить
#24
Отправлено 18 Март 2008 - 10:16

Помощь
Тема закрыта




















