Чем барабанные тормоза хуже дисковых ?
#1
Отправлено 27 Июнь 2007 - 08:13
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 27 Июнь 2007 - 08:23
poison (27.6.2007, 9:33) писал:
клинить колесо это не показатель! ты попробуй екстремально потормозить на протяжении минут 5-10 а потом заклинь колёса не получиться! так как они нагреються и не будут достаточно тормозить! а дисковый не так грееться да и на мого практичнее!
#3
Отправлено 27 Июнь 2007 - 08:52
#4
Отправлено 27 Июнь 2007 - 13:01
Для легкой 125 с максималкой возле 100 кмч барабана думаю достаточно. А вот если мот весит 200, с пассажиром, со скорости хотя б 150 еффективно оттормозиться барабаном думаю никак неполучицца.
#5
Отправлено 27 Июнь 2007 - 14:02
#6
Отправлено 27 Июнь 2007 - 15:36
Цитата
не ну понятно что даже на 50 сс скутере будет ощущатся разница между барабаном и диска с армированой гидравликой

заклинить конечно можно и ломиком, всунув его между спиц колеса. А суть больших и мощьных тормозов в том чтоб максимально точно дозировать тормозное усилие дабы тормозить на гране срыва - но не допускать его. А точно дозировать можно при малом и среднем усилии на рукоятке и точной обратной связи. Именно большие диски и колодки дают возможность тормозить прикладывая минимум усилия на рычаг, а гидравлика вцелом (и армированные шланги в частности) дают хорошую (отличную) обратную связь на рычаге.
#7
Отправлено 27 Июнь 2007 - 16:55
Лично я всем телом за дисковый(гидравлический

#8
Отправлено 27 Июнь 2007 - 18:17
#9
Отправлено 27 Июнь 2007 - 19:08
Цитата
Можно, для этого требуется:
Колесной диск под дисковый тормоз.
Тормозной диск.
Супорт.
Машинка привода спидоматра.
Амортизаторы под дисковый тормоз.
Тормозная ручка для дискового тормоза с бачком для тормозухи.
Ну и торомзные шланги.
Цитата
Видел реальные фотки заднего дискового тормоза, всё реально, но сложно.
#10
Отправлено 27 Июнь 2007 - 19:35
#11
Отправлено 28 Июнь 2007 - 11:33
#13
Отправлено 27 Февраль 2008 - 16:50
Den_ (27.2.2008, 16:49) писал:
Еще на автокурсах учили - при проезде лужи нужнонесколько раз оттормозиться и тормоза станут сухими.
Там такие температуры возникают при трении колодки о барабан, что непонятно, с чего ты взял что их тяжело сушить.
#14
Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:22
poison (28.6.2007, 11:53) писал:
Блокировка колеса, переднего, а тем более заднего - самая частая причина падений. Так что ты с блокировкой колёс не играйся. Кроме того, заблокированное колесо хуже "тормозит", чем вращающееся.
Любой тормоз может заблокировать колесо - это не показатель. Главное - равномерность и информативность. Тут дисковые далеко впереди...
#15
Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:39
#16
Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:44
#17
Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:56
Z00M (27.2.2008, 19:04) писал:
Гидравлический (так чтоб попростому) это когда тормозная машиннка (туда куда заливают тормозную жидкость) находится возле ручки. Есть еще механически-гидравлический. Это когда машинка находится гдето под клювом (если передний) а от ручки к машинке идет тросик.
А в твоем случае нужно просто поменять задние колодки.
#18
Отправлено 27 Февраль 2008 - 20:23
#20
Отправлено 28 Февраль 2008 - 08:58
Armen (28.2.2008, 8:00) писал:
Позволю себе высказать еще одно соображение по преимуществу дисковых тормозов, это сравнительная простота и дешевизна замены изношеных элементов тормозной системы: Сравните- заменить колодки дискового тормоза или колодки барабанног, замена изношенного тормозного диска или колесного барабана.
А в части замечания масло-торозуха, в авиации для тех же целей используется жидкость АМГ-10 (Авиационное Масло для Гидросистем) наша тормозная жидкость очень сильно его напоминает и цветом и запахом и агрессивностю.
#21
Отправлено 28 Февраль 2008 - 09:03
Opanya (27.2.2008, 17:10) писал:
Там такие температуры возникают при трении колодки о барабан, что непонятно, с чего ты взял что их тяжело сушить.
Сам пробовал. Диск пару раз зажал и он сухой,+ центробежная сила- вода сама отлетает.А в барабане воде некуда деться сразу.... и еще дисковый тормоз в сборе легче барабанного,,,а это подрессоренные массы.
