Страница 1 из 1
Проблема с yamaha cute в чем проблема не пойму...
#1
Отправлено 25 Февраль 2008 - 18:17
Здрасте всем кто пришел.
Имееться в наличии скутер yamaha cute, ехал я как то и тут он сделал звук *вжик*, заглох и не заводиться(стартер сделал пару неудачных попыток и замолчал). Хорошо было не далеко от дома сие чудо, прикатил дамой поставил в гараж, так как было поздно... На следующий день решил посматреть че там случилось. Снял пластик, обнаружил оторваный масло-шланжик =). Поставил его обратно. Подумал проблема решена, завел; решил проехаться по-быренькому, разогнал его, а он (сцобакоженщина), опять *вжик*, а далее такой же эффект... Притащил в гараж. На работу стало дольше добираться и возвращяться поэтому всю раб. неделю руко до него не доходили. На выходных пришел его навестить, повернул ключ, нажал на тормоз, он загорелся и потух. Естевственно завести его не получилось. Прикурил ему от машинного ака, завелся и вроде все в поряде... немного подумав он заглох и заводиться не захотел.
Мне кажеться он замыкает где-то, но где хз. Потому что мой акамулятор был в полне нормальном состоянии, а тут я пришел и он разряжен...
Перебрал скутерок, посметрел все правада, обрыва, перелома не нашел...
Выскажите пожалуйста ваши предположения что это может быть... только плззз высказывайте так что бы понял почти не понимающий в ремонтном деле человек...
Имееться в наличии скутер yamaha cute, ехал я как то и тут он сделал звук *вжик*, заглох и не заводиться(стартер сделал пару неудачных попыток и замолчал). Хорошо было не далеко от дома сие чудо, прикатил дамой поставил в гараж, так как было поздно... На следующий день решил посматреть че там случилось. Снял пластик, обнаружил оторваный масло-шланжик =). Поставил его обратно. Подумал проблема решена, завел; решил проехаться по-быренькому, разогнал его, а он (сцобакоженщина), опять *вжик*, а далее такой же эффект... Притащил в гараж. На работу стало дольше добираться и возвращяться поэтому всю раб. неделю руко до него не доходили. На выходных пришел его навестить, повернул ключ, нажал на тормоз, он загорелся и потух. Естевственно завести его не получилось. Прикурил ему от машинного ака, завелся и вроде все в поряде... немного подумав он заглох и заводиться не захотел.
Мне кажеться он замыкает где-то, но где хз. Потому что мой акамулятор был в полне нормальном состоянии, а тут я пришел и он разряжен...
Перебрал скутерок, посметрел все правада, обрыва, перелома не нашел...
Выскажите пожалуйста ваши предположения что это может быть... только плззз высказывайте так что бы понял почти не понимающий в ремонтном деле человек...
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 25 Февраль 2008 - 21:57
Если оборван был маслошланг-есть предположения, что утебя потшибники коленвала почти умерли.. А это очень очень плохо. И еще советую проверить компрессию, может залягли кольца..
#3 Гость_Stasmor_*
Отправлено 26 Февраль 2008 - 08:06
(AMD)MK_Mirail (25.2.2008, 22:17) писал:
Если оборван был маслошланг-есть предположения, что утебя потшибники коленвала почти умерли.. А это очень очень плохо. И еще советую проверить компрессию, может залягли кольца..
Кажется движку пришел (пенисец)..
Подшипники под замену и скорее всего поршневую в расточку...
разбирай и смотри...
#5
Отправлено 26 Февраль 2008 - 20:54
Из-за того, что он был старый и в нем кислота закончилась=)) Наверно=)
#6
Отправлено 26 Февраль 2008 - 23:44
за неделю простоя ?
Я ж говорю прикатил его, поставил, а потом (через неделю) пришел, повернул ключ, нажал на тормоз он загорелся и потух ... Ну это ладно ак хороший - заряжу...
Я ж просил рассказать непонимающему почти ничего в этом
что это все такое и как это смотреть....
Я ж говорю прикатил его, поставил, а потом (через неделю) пришел, повернул ключ, нажал на тормоз он загорелся и потух ... Ну это ладно ак хороший - заряжу...
Цитата
компрессию, может залягли кольца..
Я ж просил рассказать непонимающему почти ничего в этом

что это все такое и как это смотреть....
#7
Отправлено 27 Февраль 2008 - 00:02
matthew (25.2.2008, 18:37) писал:
Снял пластик, обнаружил оторваный масло-шланжик =).
Если был оторван масляный шланг,то у мопеда произошло масляное голодание (масло непоступало в двигатель),поршневая перегрелась и заклинила.Когда поршень остыл он у тебя опять завелся.Долей масло в бочек и попробуй завести,если опять заклинит то тогда снимай двигатель и смотри поршневую.Если сам неумееш тогда обратись к спецам.
#8
Отправлено 27 Февраль 2008 - 14:31
Короче может правильно, может нет... оторвался шланжик масла который идет в карбюратор (вроде быон так называеться...).
#10
Отправлено 27 Февраль 2008 - 17:58
Рассказываю.
Компрессия-давление в целиндре(камере сгорания), когда поршень находиться в ВМТ(верхняя мертвая точка, т.е. не движеться выше нее по определению). У 50 кубовых может быть от 6 и выше-это норма. Кольца-они же компрессионные кольца, которые расширяясь при нагревании блокируют своим размером разницу в деаметре поршня и целиндра. Иногда они "залягают" и из-за этого падает компрессия. Следовательно смесь не может взорваться и скут не заводиться.
Компрессия-давление в целиндре(камере сгорания), когда поршень находиться в ВМТ(верхняя мертвая точка, т.е. не движеться выше нее по определению). У 50 кубовых может быть от 6 и выше-это норма. Кольца-они же компрессионные кольца, которые расширяясь при нагревании блокируют своим размером разницу в деаметре поршня и целиндра. Иногда они "залягают" и из-за этого падает компрессия. Следовательно смесь не может взорваться и скут не заводиться.
#11
Отправлено 28 Февраль 2008 - 14:26
(AMD)MK_Mirail (27.2.2008, 19:18) писал:
Рассказываю.
Компрессия-давление в целиндре(камере сгорания), когда поршень находиться в ВМТ(верхняя мертвая точка, т.е. не движеться выше нее по определению). У 50 кубовых может быть от 6 и выше-это норма. Кольца-они же компрессионные кольца, которые расширяясь при нагревании блокируют своим размером разницу в деаметре поршня и целиндра. Иногда они "залягают" и из-за этого падает компрессия. Следовательно смесь не может взорваться и скут не заводиться.
Компрессия-давление в целиндре(камере сгорания), когда поршень находиться в ВМТ(верхняя мертвая точка, т.е. не движеться выше нее по определению). У 50 кубовых может быть от 6 и выше-это норма. Кольца-они же компрессионные кольца, которые расширяясь при нагревании блокируют своим размером разницу в деаметре поршня и целиндра. Иногда они "залягают" и из-за этого падает компрессия. Следовательно смесь не может взорваться и скут не заводиться.
Вооо вот это по русски и для меня объяснение... спс.. полез смотреть =)
Поделиться темой:
Страница 1 из 1