Как отрегулировать мощность зажатия колодками диска? В барабанных там гаечка регилировочная на тросе есть, а вот с дисковыми до сих пор не доводилось сталкиваться.
Регулировка дискового тормоза
#1
Отправлено 26 Февраль 2008 - 16:46
Как отрегулировать мощность зажатия колодками диска? В барабанных там гаечка регилировочная на тросе есть, а вот с дисковыми до сих пор не доводилось сталкиваться.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 26 Февраль 2008 - 17:02
#4
Отправлено 26 Февраль 2008 - 17:09
#5
Отправлено 26 Февраль 2008 - 17:13
#6
Отправлено 26 Февраль 2008 - 17:21
#7
Отправлено 26 Февраль 2008 - 17:25
хотя у меня в машине когда-то так клинил суппорт, что пришлось его менять. стал боком немного, и ппц. но в том случае он не тормозил в результате этого, а тут видать ходит по направляющим, раз тормозное усилие на суппорте возникает после нажатия на ручку тормоза
#8
Отправлено 26 Февраль 2008 - 17:36
Если у тебя полугидравлика то на машинке тормозной как-то можно отрегулировать...
А если гидравлика (на руле возле ручки тормозной стоит сразу машинка тормозная) то просто почистить всю систему тормозную.
#10 Гость_Stasmor_*
Отправлено 26 Февраль 2008 - 19:45
Opanya (26.2.2008, 18:03) писал:
знаю, что как гласит инструкция, на руле сразу возле ручки тормоза стоит коробочка для залива тормозухи.
Ничего ты толком не сделаешь...
залей русскую тормозуху, она говняная и тормоза прослабятся, или можешь попустить воздуха=)))
#11
Отправлено 26 Февраль 2008 - 20:53
По моему с такой штукой можно бороться путем слива тормозной жидкости(ток немного). Тада давление падает и торможение слабее. Но все таки сначала советую прочистить суппорта.
#12 Гость_Stasmor_*
Отправлено 26 Февраль 2008 - 21:05
(AMD)MK_Mirail (26.2.2008, 21:13) писал:
По моему с такой штукой можно бороться путем слива тормозной жидкости(ток немного). Тада давление падает и торможение слабее. Но все таки сначала советую прочистить суппорта.
ничего слив жидкости не даст, а вот пару пузырьков воздуха в супорте очен даже даст...
#13
Отправлено 26 Февраль 2008 - 21:09
Stasmor (26.2.2008, 20:05) писал:
ох ты и добрый, такие советы давать
а вот если бы я взял и действительно по твоему совету немного пустил воздуха в систему, и при въезде на перекресток у меня пропали к мат удален тормоза и я попал под мчащийся по своим делам Камаз...
думать надо что говоришь!
Сообщение отредактировал DRUM: 27 Февраль 2008 - 18:16
#14
Отправлено 26 Февраль 2008 - 22:22
#15
Отправлено 26 Февраль 2008 - 22:44
(AMD)MK_Mirail (26.2.2008, 21:13) писал:
По моему с такой штукой можно бороться путем слива тормозной жидкости(ток немного). Тада давление падает и торможение слабее. Но все таки сначала советую прочистить суппорта.
Давление в тормозной системе создается не обьёмом тормозухи в расширительном бачке системы, а рабочим цилиндром при передаче на него усилия от тормозной ручки. Слив "лишней" жидкости ничего не даст, кроме вероятности завоздушивания системы. А вот как раз пару пузырьков воздуха даст! Ещё КАК даст! Тормоза могут не просто стать ватными, а пропасть и вовсе. Правильно написали - ты под КамАЗ на перекрестке, а тормозов ку-ку.
З.Ы. Советы для умельцев - надо просто помазать или колодки, или диск салом, а лучше графиткой. Плавность хода обеспечена. Проверять только на себе, только в гаражних кооперативах и обязательно при этом разгонятся перед глухими стенами.....
#16 Гость_Stasmor_*
Отправлено 27 Февраль 2008 - 08:23
3BIP (26.2.2008, 23:04) писал:
З.Ы. Советы для умельцев - надо просто помазать или колодки, или диск салом, а лучше графиткой. Плавность хода обеспечена. Проверять только на себе, только в гаражних кооперативах и обязательно при этом разгонятся перед глухими стенами.....
За весь мой водительский опыт начиная с первого выезда на ваз2106 в 10 лет, и постоянной езды за рулем, а так - же 3 года вождение скута ни разу тормоза полностью не пропадали!!!
Повторяю ни разу!!!
А вот прослаблялись это да, как раз из - за тех самых пузырьков!!!
Несколько маленьких пузырьков просто немного сгладят тормозное усилие,т.к воздух в системе сожмется до определенного давления и потом в роботу вступит несжимаемая жидкость!!!
Главное не переусердствовать с воздухом...иначе действительно могут быть проблемы!!!
А вообще правильно сказали
Цитата
#17
Отправлено 27 Февраль 2008 - 09:53
привыкнуть вообще не пользоваться передним тормозом?
как гласит инструкция к скуту: the braking action should begin after about 1/3 of the brake lever stroke - торможение должно начаться после 1/3 нажатия на рычаг тормоза.
значит такое резкое торможение, как имеет место сейчас, не является нормальным. значит нужно это как-то ремонтировать, а не привыкать
#18
Отправлено 27 Февраль 2008 - 10:12
Opanya (27.2.2008, 10:13) писал:
привыкнуть вообще не пользоваться передним тормозом?
как гласит инструкция к скуту: the braking action should begin after about 1/3 of the brake lever stroke - торможение должно начаться после 1/3 нажатия на рычаг тормоза.
значит такое резкое торможение, как имеет место сейчас, не является нормальным. значит нужно это как-то ремонтировать, а не привыкать
Проверь резину переднюю, если это доисторический сухарь то возня с тормозами ничем хорошим не кончится. Суппорт почистить если подклинивает, в остальном ДРАМ абсолютно прав.
#19
Отправлено 27 Февраль 2008 - 10:41
чтобы понять, кто же прав во всем остальном
#21
Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:21
Ziper (27.2.2008, 18:05) писал:
Драм тоже может сказать
Разбери суппорт и проверь ход поршней, которые на колодки нажимают. Скорее всего в какой то момент их подклинило, и прошлый владелец компенсировал создавшийся объем в системе доливом тормозухи. В любом случае разборка суппорта только в плюс. Будеш увереннее, когда твоя девушка будет ездить.
Поступить как Стасмор рекомендовал, не советую без должного опыта. Тем более ездить будеш не ты.
#22
Отправлено 27 Февраль 2008 - 22:23
Stasmor (27.2.2008, 8:43) писал:
Повторяю ни разу!!!
А вот прослаблялись это да, как раз из - за тех самых пузырьков!!!
Несколько маленьких пузырьков просто немного сгладят тормозное усилие,т.к воздух в системе сожмется до определенного давления и потом в роботу вступит несжимаемая жидкость!!!
Главное не переусердствовать с воздухом...иначе действительно могут быть проблемы!!!
А вообще правильно сказали !!!
Главное, чтобы обьем этих пузырьков не перекрыл обьем рабочего хода тормозного цилиндра.
Когда ты экстренно тормозишь и видишь, что тебе не хватает места для оттормаживания из-за "ватных" тормозов... а вместо механической коробки - автоматическая трансмиссия скутера, то можешь считать, что тормоза у тебя пропали!
НИКОГДА НЕ ЗАВОЗДУШИВАЙТЕ ВОЗДУШНУЮ СИСТЕМУ НАМЕРЯННО!!! И НЕНАМЕРЯННО ТОЖЕ!
РЕГУЛЯРНО РАЗ В ДВА ГОДА МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ. ПЕРЕД СЕЗОНОМ ПРОКАЧИВАЙТЕ!
Исправные тормоза - залог вашей жизни.
З.Ы. Подклинивание суппорта или колодок не лечат завоздушиванием системы. Лечат переборкой системы.
#23
Отправлено 03 Март 2008 - 13:11
Я вот подумал, а можно ли как-то отрегулировать усилие, передающуюся от ручки тормоза к машинке тормоза?
#24
Отправлено 03 Март 2008 - 14:07
Opanya (3.3.2008, 13:31) писал:
Я вот подумал, а можно ли как-то отрегулировать усилие, передающуюся от ручки тормоза к машинке тормоза?
как переборка отразилась на тормозах?
отрегулировать усилие, передающееся от ручки тормоза к машинке нельзя. Кстати а какой уровень тормозной жидкости?
#25 Гость_Stasmor_*
Отправлено 03 Март 2008 - 14:25
отрегулировать усилие, передающееся от ручки тормоза к машинке нельзя. Кстати а какой уровень тормозной жидкости?
уровень тормозухи никак не влияет на давление и усилие в тормозных магистралях...
Главное - давление созданное цилиндром!!!

Помощь
Тема закрыта


















