кто может пригнать скутер с Италии?
#1
Отправлено 16 Май 2006 - 22:40
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 16 Май 2006 - 23:01
500 баксов + виза
и если доки есть (не ворованный)
#3
Отправлено 17 Май 2006 - 12:40
Кто меньше?
Сообщение отредактировал kasyan (motoua.net team): 17 Май 2006 - 12:40
#5
Отправлено 17 Май 2006 - 13:48
#6
Отправлено 17 Май 2006 - 13:50
Poltinnik (17.5.2006, 15:08) писал:
расценка 2евро за килограмм не касается крупногабаритных грузов
но попробовать все же стОит
#7
Отправлено 17 Май 2006 - 14:03
administrator (motoua.net team) (17.5.2006, 15:10) писал:
Poltinnik (17.5.2006, 15:08) писал:
расценка 2евро за килограмм не касается крупногабаритных грузов
но попробовать все же стОит
А еть еще такая тема как платный автобан с Неаполя до границы Австрии я за спринтер отдавал 80евро
+Австрия +Венгрия .Ехать второстепенками долго, это единственный вариант.
#8
Отправлено 17 Май 2006 - 16:32
#9
Отправлено 17 Май 2006 - 16:59
#10
Отправлено 17 Май 2006 - 23:03
#14
Отправлено 18 Май 2006 - 12:13
McAron (18.5.2006, 0:23) писал:
Тебе, конечно только самому решать, какое реальное.
McAron (18.5.2006, 0:23) писал:
А ты хочешь легальный скут за 500 Евро? Завидный оптимизм. По математике зачот :0)
McAron (18.5.2006, 0:23) писал:
А вот это, друг, ты обидеть кого-то пытаешься вроде?
McAron (18.5.2006, 0:23) писал:
Вот ты и сам себе противоречишь :-) "подумать трезвой головой"! Давай подумаем вместе, что бы и другим наука была.
Берем открытие визы,
Прибавляем стоимость проезда в одну сторону (автобусом вроде дешевле всего)
Сюда же заправка бензином на обратном пути
Плюс еда и ночлег (если ты, конечно не обеспечиваешь однодневный тур туда и обратно)
Расходы на прохождение границы (их несколько, вроде)
И не забывай, что тебе никто ничего не должен: всякий труд должен быть оплачен. Хотя можешь в это время вместо меня картошку садить у меня на даче, тогда я за-так съезжу (без гонорара)
Вот и все расклады.
Но это без обид, а-то сразу старты начинаются B)
Хотя если подумать, то не автобусом гнать нужно, а попутным траком. Найти логистическую компанию и с ними решать вопросы. Но все-равно остается проблема сопроводительной документации.
#15
Отправлено 18 Май 2006 - 12:35
а ужравшемуся DnK--ездить на корейце купленном в салоне за 1800 у.е.!!!!
#17
Отправлено 18 Май 2006 - 12:54

#18
Отправлено 18 Май 2006 - 17:26
ronin (18.5.2006, 13:55) писал:
а ужравшемуся DnK--ездить на корейце купленном в салоне за 1800 у.е.!!!!
Эх, все как у всех и везде, кто ездит на таврии тот молодец честно заработал, а кто на bmw то падонок ,сп..л где то или что то. Вот поэтому у нас и воруют мотики. Честное имно. Но ближе к теме. Например, может быть другая ситуация. Кто то едет за авто в Европу(грузо-пасажирский к примеру),и при оказии привозит себе скут и товарищу.Но посмотреть хотя бы на moto.it цены там как раз и не сильно от наших отличаются. А вот новые можно взять ,как у нас кореец купленный в салоне, ну чуть дороже. Просто есть для этого друзья и тусовка.Для своих одна цена в салоне, для всех остальных 200% накрутки.Но тут бизнес у каждого свой. И это правильно. Вот вам и ужирание.ОТАКВОТ


Сообщение отредактировал Dmk: 18 Май 2006 - 17:33