MOTOUA.NET: 70cc и маслонасос - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

70cc и маслонасос

#1 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 25 Февраль 2008 - 10:49

Вчера установил новую поршневую (DR 70cc)
Жиклер поставил побольше (пока, для холостой обкатки подойдет), потом буду уменьшать жиклер и настраивать карб...
Теперь возник новый вопрос: как быть с маслонасосом? Отключать его совсем не хочется, хочу настроить.
Пока у меня есть такая мысль - на обкатке буду мешать масло с бензином. Трубку от маслонасоса, идущую на карб, отсоединить от карба, и приделать к небольшой емкости (скорее всего, шприц на 10-20 кубиков). Потом, по пробегу в километров 100-200 посмотреть, сколько насос накачал масла в шприц (все это время ездить на бензе, смешанным с маслом). Из этого рассчитать, какое соотношение бензин/масло, и, при необходимости, регулировать насос еще.
Подойдет ли такой способ?
0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Февраль 2008 - 11:01

 DjanoWaR (25.2.2008, 11:09) писал:

Вчера установил новую поршневую (DR 70cc)
Жиклер поставил побольше (пока, для холостой обкатки подойдет), потом буду уменьшать жиклер и настраивать карб...
Теперь возник новый вопрос: как быть с маслонасосом? Отключать его совсем не хочется, хочу настроить.
Пока у меня есть такая мысль - на обкатке буду мешать масло с бензином. Трубку от маслонасоса, идущую на карб, отсоединить от карба, и приделать к небольшой емкости (скорее всего, шприц на 10-20 кубиков). Потом, по пробегу в километров 100-200 посмотреть, сколько насос накачал масла в шприц (все это время ездить на бензе, смешанным с маслом). Из этого рассчитать, какое соотношение бензин/масло, и, при необходимости, регулировать насос еще.
Подойдет ли такой способ?


если хочешь - снимай маслонасос , и мешай 1:50 в бак...
один 20мл шпритц на 1 литр топливо...
впринципе удобно...
маслонасос не очень надежная штука...
либо снимай насос и делай как написано выше, либо просто доливай в бак 1:100 масло...
0

#3 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 25 Февраль 2008 - 11:07

 DjanoWaR (25.2.2008, 11:09) писал:

Вчера установил новую поршневую (DR 70cc)
Жиклер поставил побольше (пока, для холостой обкатки подойдет), потом буду уменьшать жиклер и настраивать карб...
Теперь возник новый вопрос: как быть с маслонасосом? Отключать его совсем не хочется, хочу настроить.
Пока у меня есть такая мысль - на обкатке буду мешать масло с бензином. Трубку от маслонасоса, идущую на карб, отсоединить от карба, и приделать к небольшой емкости (скорее всего, шприц на 10-20 кубиков). Потом, по пробегу в километров 100-200 посмотреть, сколько насос накачал масла в шприц (все это время ездить на бензе, смешанным с маслом). Из этого рассчитать, какое соотношение бензин/масло, и, при необходимости, регулировать насос еще.
Подойдет ли такой способ?


Я думаю так, если експлуатировать поршневую без большых перегрузок, то маслонасоса+ немного в бензу хватит... но если любиш поганять то лутше его снять, не так уж много времени занимает на заправке добавить масла в бензу, зато всегда знаеш что она там есть и в какой пропорции, и не будет масляного голодания
0

#4 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Февраль 2008 - 11:17

 Vovan1 (25.2.2008, 11:27) писал:

Я думаю так, если експлуатировать поршневую без большых перегрузок, то маслонасоса+ немного в бензу хватит... но если любиш поганять то лутше его снять, не так уж много времени занимает на заправке добавить масла в бензу, зато всегда знаеш что она там есть и в какой пропорции, и не будет масляного голодания


у меня со спецефической конструкцией ручного насосика накачка масла в бензу зани мала 5-10секунд...
два качканасосиком это 2 литра, объем масла за один качок - 20мл...
а если просто со шпритцом, то да, это долговато...
зато 100% надежно!!!
0

#5 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 25 Февраль 2008 - 11:50

возить с собой в какойто банке из под лекарств гдето 100мл масла(удобно и герметично) + шприц чтоб мерять.... и места не много занимает и надежно.

А на то чтоб марять скоко масла берет "Трубку от маслонасоса, идущую на карб, отсоединить от карба, и приделать к небольшой емкости (скорее всего, шприц на 10-20 кубиков). Потом, по пробегу в километров 100-200 посмотреть, сколько насос накачал масла в шприц" думаю больше времени и трудов уйдет. Я у себя снял шестерню с маслонасоса и поставил назад... во всяком случае всегда можно все назат поставить
0

#6 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 25 Февраль 2008 - 12:06

 Vovan1 (25.2.2008, 12:10) писал:

возить с собой в какойто банке из под лекарств гдето 100мл масла(удобно и герметично) + шприц чтоб мерять.... и места не много занимает и надежно.

А на то чтоб марять скоко масла берет "Трубку от маслонасоса, идущую на карб, отсоединить от карба, и приделать к небольшой емкости (скорее всего, шприц на 10-20 кубиков). Потом, по пробегу в километров 100-200 посмотреть, сколько насос накачал масла в шприц" думаю больше времени и трудов уйдет. Я у себя снял шестерню с маслонасоса и поставил назад... во всяком случае всегда можно все назат поставить

Ну я не спорю, что это легко и быстро - изначально померять расход масла. Зато потом будет проще. А вот возить с собой фанфурик масла, шприц, и доливать его при каждой заправке - ИМХО напряжно. Был бы у скута бак литров на 10-15, это да...
Неужели все, у кого 70 кубиков поршня, ездят без маслонасоса?
0

#7 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 25 Февраль 2008 - 12:30

 DjanoWaR (25.2.2008, 12:26) писал:

Ну я не спорю, что это легко и быстро - изначально померять расход масла. Зато потом будет проще. А вот возить с собой фанфурик масла, шприц, и доливать его при каждой заправке - ИМХО напряжно. Был бы у скута бак литров на 10-15, это да...
Неужели все, у кого 70 кубиков поршня, ездят без маслонасоса?

Перенастроить стандартный маслянный насос практически невозможно под 70сс. Все или выбрасывают маслонасос и льют масло в топливо, либо используя стандартный маслонасос добавляют по 10 грамм на литр бензина в бак дополнительно. Но как правило выбрасывают. Так надежнее.
0

#8 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 25 Февраль 2008 - 12:45

Мдя... Наверное, придется отказаться от услуг маслонасоса ((
Тогда такой вопрос: как его снимать? Достаточно снять ремешок привода или что-то еще нужно сделать?
И сколько масла лить на обкатке и сколько в нормальном режиме на 1 литр бензина?
0

#9 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Февраль 2008 - 12:55

 DjanoWaR (25.2.2008, 13:05) писал:

Мдя... Наверное, придется отказаться от услуг маслонасоса ((
Тогда такой вопрос: как его снимать? Достаточно снять ремешок привода или что-то еще нужно сделать?
И сколько масла лить на обкатке и сколько в нормальном режиме на 1 литр бензина?


яже написал...
1:50 в обычном режиме, и на обкатке лей 1:35...
0

#10 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 25 Февраль 2008 - 13:09

Цитата

как его снимать? Достаточно снять ремешок привода или что-то еще нужно сделать?

на воздушках можно снять ремешок и заглушить подачи и отвод масла. Сам маслонасос можно не снимать, хотя не вижу причит зачем его оставлять. На водянках ремешок снимать нельзя, так как он является приводом и для помпы.
0

#11 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 25 Февраль 2008 - 13:10

 DjanoWaR (25.2.2008, 13:05) писал:

Тогда такой вопрос: как его снимать? Достаточно снять ремешок привода или что-то еще нужно сделать?


Не знаю точно как у тебя, но у меня на минарелли я снял шестерню с маслонасоса, чтоб отключить от него привод и поставил назат, чтоб дырки не было в моторе )))) Тоисть отключи привод на него и все...
0

#12 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 25 Февраль 2008 - 18:12

Я на своих 70-ках снял насосы. К тому же на пиаджиках такой понтовый ремешек и сколько было случаев клина из-за его обрыва. Хотя он стоит копейки и можно его менять хоть через каждую 1000 км, но все же факт остается фактом. Твоим способом можно высчитать ориентировочное кол-во подачи масла маслонасосом. А дальше? Как ты собираешся его увеличить? Как вариант для АС, поставить шкивы другого диаметра, чтобы не менять длинну ремня. Для LC это будет сложнее.
0

#13 Пользователь офлайн   Airguner 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 14 Август 07

Отправлено 25 Февраль 2008 - 23:04

 Dmitriy Donskoy (25.2.2008, 19:32) писал:

на пиаджиках такой понтовый ремешек и сколько было случаев клина из-за его обрыва. Хотя он стоит копейки и можно его менять хоть через каждую 1000 км, но все же факт остается фактом.

Да не так уж и много было клинов из-за обрывов ремня. Его надо менять каждые 10000 км, хотя многие ездять и по 20000, и даже не знают где этот ремень находится. У меня мысль вот какая: если пьяджевские движки изначально идут с заделом под тюнинг, то неужели великие итальянские инженеры не предусмотрели варант перенастройки системы раздельной смазки? Неужели все откулючают маслонасосы при тюнинге? И ещё, при увеличении обьемна на 30%, тоесть установки 70 кубовой поршневой увиличилась лишь плошадь трения колец и юбки поршня по зеркалу цилиндра, по сравнению со стокой поршневой. Подшипникам колневала смазки нужно столько, сколько и до тюнинга. Впринцыпе ,получается, не так уж сильно нужно увеличить подачу масла в двигатель, для этого должно хватить имеющихся регулировок.
0

#14 Пользователь офлайн   Mazai 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 15 Май 07

Отправлено 25 Февраль 2008 - 23:33

Простой расчет показывает, что при замене поршневой с 50 на 70сс., площадь трущихся поверхностей увеличимается не более чем на 20% (пропорционально увеличению диаметра поршня).
0

#15 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 26 Февраль 2008 - 00:14

Ну и твои предложения как увеличить производительность маслонасоса хотябы на эти 20%..........
0

#16 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 26 Февраль 2008 - 08:31

 Dmitriy Donskoy (26.2.2008, 0:34) писал:

Ну и твои предложения как увеличить производительность маслонасоса хотябы на эти 20%..........

Регулировкой тросика маслонасоса не получится? Выкрутить на максимум?
0

#17 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 26 Февраль 2008 - 08:54

 Airguner (25.2.2008, 23:24) писал:

Да не так уж и много было клинов из-за обрывов ремня. Его надо менять каждые 10000 км, хотя многие ездять и по 20000, и даже не знают где этот ремень находится. У меня мысль вот какая: если пьяджевские движки изначально идут с заделом под тюнинг, то неужели великие итальянские инженеры не предусмотрели варант перенастройки системы раздельной смазки? Неужели все откулючают маслонасосы при тюнинге? И ещё, при увеличении обьемна на 30%, тоесть установки 70 кубовой поршневой увиличилась лишь плошадь трения колец и юбки поршня по зеркалу цилиндра, по сравнению со стокой поршневой. Подшипникам колневала смазки нужно столько, сколько и до тюнинга. Впринцыпе ,получается, не так уж сильно нужно увеличить подачу масла в двигатель, для этого должно хватить имеющихся регулировок.

Площадь увеличеваетса ето рас, нагрузка на подпники тоже увеличеваетса и они не простят масляного голодания... дальше при установке 70сс ты ставиш жеклер на 5-10% больше+ при установке для примера ред спунжа- жеклер на несколько номеров больше!!! а при етом больше бензина попадает, а масла столькоже и концентрация масла падает, что не приемлимо.
Никто не говорит вам снимайте и ВСЕ!!! но если я дал за ЦПГ и колено 250е то мне не очень весело будет ето запороть , и я увереней буду себя чуствовать зная что там при любых раскладах нормальная концентрация масла... :smile1: Решать вам.
0

#18 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Февраль 2008 - 09:09

Хлопцы, открою Вам тайну. На Пяджевских движках, от 50сс до 180сс стоит один и тот-же насосик.
Вот
Так-что Ваши рассуждения, что он не справится с 70сс полный бред. :smile1:
0

#19 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Февраль 2008 - 09:14

 Vlad (26.2.2008, 9:29) писал:

Хлопцы, открою Вам тайну. На Пяджевских движках, от 50сс до 180сс стоит один и тот-же насосик.
Вот
Так-что Ваши рассуждения, что он не справится с 70сс полный бред. :smile1:


никто и не говорит что маслонасос не будет справляться с маслоподачей, а вот надежен ли тросик маслонасоса это ооооочень серьезный вопрос...
например если у тебя никасиловый цилиндр, при слете тросика, или просто при отказе маслонасоса твой мопед проедит от 3 до 5 км и сдохнет...
А когда посмотришь внутрь то ничего кроме фарша там ненайдешь...
я за езду без маслонасоса...!!!!
0

#20 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 26 Февраль 2008 - 09:23

 Stasmor (26.2.2008, 9:34) писал:

никто и не говорит что маслонасос не будет справляться с маслоподачей, а вот надежен ли тросик маслонасоса это ооооочень серьезный вопрос...

Так это другая история - вопрос надежности ремешка привода насоса.
Получается, что маслонасос можно перенастроить на 70сс?
0

#21 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 26 Февраль 2008 - 09:49

 DjanoWaR (26.2.2008, 9:43) писал:

Так это другая история - вопрос надежности ремешка привода насоса.
Получается, что маслонасос можно перенастроить на 70сс?

Ну я вас не понимаю.... перенастроить и настроить можно все, лиш бы руки росли где надо... но вопрос в другом, будеш ли ты в етом уверен, будеш ли ты знать что ни где не ошыбся... сын милионера - пробуй, запореш поршневую, ничего другую купиш... ету запореш ище можно взять, а найдеш наилучший вариант - всем раскажы, может у когото нет денег чтоб не парился. :rolleyes:

а если серйозно, то тебе нихто не говорит выкидивай и все... ето простой и надежний вариант, а выбор ты делаеш сам!!! даже тот самый тюнинг - ето на собственный страх и риск, не хто не говорит что оно все будет гладко... все время нада будет лазить настраивать чтоб добитса лутшего результата
0

#22 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 26 Февраль 2008 - 09:54

 Vovan1 (26.2.2008, 10:09) писал:

а если серйозно, то тебе нихто не говорит выкидивай и все... ето простой и надежний вариант, а выбор ты делаеш сам!!!


Я задал вопрос "как настроить?", но мне начали настоятельно советовать снять маслонасос. Я понимаю, что выбор за мной, я уважаю мнение каждого и ценю советы. Но все же никто не ответил, как же, все таки, правильно настривать насос.
0

#23 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Февраль 2008 - 10:25

 DjanoWaR (26.2.2008, 10:14) писал:

Я задал вопрос "как настроить?", но мне начали настоятельно советовать снять маслонасос. Я понимаю, что выбор за мной, я уважаю мнение каждого и ценю советы. Но все же никто не ответил, как же, все таки, правильно настривать насос.


Тебе же прямо сказали - подтяни тросик!!!
0

#24 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Февраль 2008 - 11:45

Если ты гляниш на подвижную пластину насоса, то увидиш выбитую риску, а за ней точку. Так вот по риске выствляется 50сс, а по точке 180сс.
Т.е. тебе где-то между.
0

#25 Пользователь офлайн   mintaka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 05 Июнь 07

Отправлено 26 Февраль 2008 - 16:50

Цитата

у меня со спецефической конструкцией ручного насосика накачка масла в бензу зани мала 5-10секунд... два качканасосиком это 2 литра, объем масла за один качок - 20мл... а если просто со шпритцом, то да, это долговато... зато 100% надежно!!!


:angry: Stasmor, а ну признавайся! Я так понял ты сделал так: маслонасос отключил, бак под масло оставил (и в нём возишь масло), а при заправке бензина каким-то ручным насосом с маслобачка заправляешь масло в бензобак? :)
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей