70cc и маслонасос
#1
Отправлено 25 Февраль 2008 - 10:49
Жиклер поставил побольше (пока, для холостой обкатки подойдет), потом буду уменьшать жиклер и настраивать карб...
Теперь возник новый вопрос: как быть с маслонасосом? Отключать его совсем не хочется, хочу настроить.
Пока у меня есть такая мысль - на обкатке буду мешать масло с бензином. Трубку от маслонасоса, идущую на карб, отсоединить от карба, и приделать к небольшой емкости (скорее всего, шприц на 10-20 кубиков). Потом, по пробегу в километров 100-200 посмотреть, сколько насос накачал масла в шприц (все это время ездить на бензе, смешанным с маслом). Из этого рассчитать, какое соотношение бензин/масло, и, при необходимости, регулировать насос еще.
Подойдет ли такой способ?
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_Stasmor_*
Отправлено 25 Февраль 2008 - 11:01
DjanoWaR (25.2.2008, 11:09) писал:
Жиклер поставил побольше (пока, для холостой обкатки подойдет), потом буду уменьшать жиклер и настраивать карб...
Теперь возник новый вопрос: как быть с маслонасосом? Отключать его совсем не хочется, хочу настроить.
Пока у меня есть такая мысль - на обкатке буду мешать масло с бензином. Трубку от маслонасоса, идущую на карб, отсоединить от карба, и приделать к небольшой емкости (скорее всего, шприц на 10-20 кубиков). Потом, по пробегу в километров 100-200 посмотреть, сколько насос накачал масла в шприц (все это время ездить на бензе, смешанным с маслом). Из этого рассчитать, какое соотношение бензин/масло, и, при необходимости, регулировать насос еще.
Подойдет ли такой способ?
если хочешь - снимай маслонасос , и мешай 1:50 в бак...
один 20мл шпритц на 1 литр топливо...
впринципе удобно...
маслонасос не очень надежная штука...
либо снимай насос и делай как написано выше, либо просто доливай в бак 1:100 масло...
#3
Отправлено 25 Февраль 2008 - 11:07
DjanoWaR (25.2.2008, 11:09) писал:
Жиклер поставил побольше (пока, для холостой обкатки подойдет), потом буду уменьшать жиклер и настраивать карб...
Теперь возник новый вопрос: как быть с маслонасосом? Отключать его совсем не хочется, хочу настроить.
Пока у меня есть такая мысль - на обкатке буду мешать масло с бензином. Трубку от маслонасоса, идущую на карб, отсоединить от карба, и приделать к небольшой емкости (скорее всего, шприц на 10-20 кубиков). Потом, по пробегу в километров 100-200 посмотреть, сколько насос накачал масла в шприц (все это время ездить на бензе, смешанным с маслом). Из этого рассчитать, какое соотношение бензин/масло, и, при необходимости, регулировать насос еще.
Подойдет ли такой способ?
Я думаю так, если експлуатировать поршневую без большых перегрузок, то маслонасоса+ немного в бензу хватит... но если любиш поганять то лутше его снять, не так уж много времени занимает на заправке добавить масла в бензу, зато всегда знаеш что она там есть и в какой пропорции, и не будет масляного голодания
#4 Гость_Stasmor_*
Отправлено 25 Февраль 2008 - 11:17
Vovan1 (25.2.2008, 11:27) писал:
у меня со спецефической конструкцией ручного насосика накачка масла в бензу зани мала 5-10секунд...
два качканасосиком это 2 литра, объем масла за один качок - 20мл...
а если просто со шпритцом, то да, это долговато...
зато 100% надежно!!!
#5
Отправлено 25 Февраль 2008 - 11:50
А на то чтоб марять скоко масла берет "Трубку от маслонасоса, идущую на карб, отсоединить от карба, и приделать к небольшой емкости (скорее всего, шприц на 10-20 кубиков). Потом, по пробегу в километров 100-200 посмотреть, сколько насос накачал масла в шприц" думаю больше времени и трудов уйдет. Я у себя снял шестерню с маслонасоса и поставил назад... во всяком случае всегда можно все назат поставить
#6
Отправлено 25 Февраль 2008 - 12:06
Vovan1 (25.2.2008, 12:10) писал:
А на то чтоб марять скоко масла берет "Трубку от маслонасоса, идущую на карб, отсоединить от карба, и приделать к небольшой емкости (скорее всего, шприц на 10-20 кубиков). Потом, по пробегу в километров 100-200 посмотреть, сколько насос накачал масла в шприц" думаю больше времени и трудов уйдет. Я у себя снял шестерню с маслонасоса и поставил назад... во всяком случае всегда можно все назат поставить
Ну я не спорю, что это легко и быстро - изначально померять расход масла. Зато потом будет проще. А вот возить с собой фанфурик масла, шприц, и доливать его при каждой заправке - ИМХО напряжно. Был бы у скута бак литров на 10-15, это да...
Неужели все, у кого 70 кубиков поршня, ездят без маслонасоса?
#7
Отправлено 25 Февраль 2008 - 12:30
DjanoWaR (25.2.2008, 12:26) писал:
Неужели все, у кого 70 кубиков поршня, ездят без маслонасоса?
Перенастроить стандартный маслянный насос практически невозможно под 70сс. Все или выбрасывают маслонасос и льют масло в топливо, либо используя стандартный маслонасос добавляют по 10 грамм на литр бензина в бак дополнительно. Но как правило выбрасывают. Так надежнее.
#8
Отправлено 25 Февраль 2008 - 12:45
Тогда такой вопрос: как его снимать? Достаточно снять ремешок привода или что-то еще нужно сделать?
И сколько масла лить на обкатке и сколько в нормальном режиме на 1 литр бензина?
#9 Гость_Stasmor_*
Отправлено 25 Февраль 2008 - 12:55
DjanoWaR (25.2.2008, 13:05) писал:
Тогда такой вопрос: как его снимать? Достаточно снять ремешок привода или что-то еще нужно сделать?
И сколько масла лить на обкатке и сколько в нормальном режиме на 1 литр бензина?
яже написал...
1:50 в обычном режиме, и на обкатке лей 1:35...
#10
Отправлено 25 Февраль 2008 - 13:09
Цитата
на воздушках можно снять ремешок и заглушить подачи и отвод масла. Сам маслонасос можно не снимать, хотя не вижу причит зачем его оставлять. На водянках ремешок снимать нельзя, так как он является приводом и для помпы.
#11
Отправлено 25 Февраль 2008 - 13:10
DjanoWaR (25.2.2008, 13:05) писал:
Не знаю точно как у тебя, но у меня на минарелли я снял шестерню с маслонасоса, чтоб отключить от него привод и поставил назат, чтоб дырки не было в моторе )))) Тоисть отключи привод на него и все...
#12
Отправлено 25 Февраль 2008 - 18:12
#13
Отправлено 25 Февраль 2008 - 23:04
Dmitriy Donskoy (25.2.2008, 19:32) писал:
Да не так уж и много было клинов из-за обрывов ремня. Его надо менять каждые 10000 км, хотя многие ездять и по 20000, и даже не знают где этот ремень находится. У меня мысль вот какая: если пьяджевские движки изначально идут с заделом под тюнинг, то неужели великие итальянские инженеры не предусмотрели варант перенастройки системы раздельной смазки? Неужели все откулючают маслонасосы при тюнинге? И ещё, при увеличении обьемна на 30%, тоесть установки 70 кубовой поршневой увиличилась лишь плошадь трения колец и юбки поршня по зеркалу цилиндра, по сравнению со стокой поршневой. Подшипникам колневала смазки нужно столько, сколько и до тюнинга. Впринцыпе ,получается, не так уж сильно нужно увеличить подачу масла в двигатель, для этого должно хватить имеющихся регулировок.
#14
Отправлено 25 Февраль 2008 - 23:33
#15
Отправлено 26 Февраль 2008 - 00:14
#17
Отправлено 26 Февраль 2008 - 08:54
Airguner (25.2.2008, 23:24) писал:
Площадь увеличеваетса ето рас, нагрузка на подпники тоже увеличеваетса и они не простят масляного голодания... дальше при установке 70сс ты ставиш жеклер на 5-10% больше+ при установке для примера ред спунжа- жеклер на несколько номеров больше!!! а при етом больше бензина попадает, а масла столькоже и концентрация масла падает, что не приемлимо.
Никто не говорит вам снимайте и ВСЕ!!! но если я дал за ЦПГ и колено 250е то мне не очень весело будет ето запороть , и я увереней буду себя чуствовать зная что там при любых раскладах нормальная концентрация масла...

#19 Гость_Stasmor_*
Отправлено 26 Февраль 2008 - 09:14
Так-что Ваши рассуждения, что он не справится с 70сс полный бред.

никто и не говорит что маслонасос не будет справляться с маслоподачей, а вот надежен ли тросик маслонасоса это ооооочень серьезный вопрос...
например если у тебя никасиловый цилиндр, при слете тросика, или просто при отказе маслонасоса твой мопед проедит от 3 до 5 км и сдохнет...
А когда посмотришь внутрь то ничего кроме фарша там ненайдешь...
я за езду без маслонасоса...!!!!
#21
Отправлено 26 Февраль 2008 - 09:49
DjanoWaR (26.2.2008, 9:43) писал:
Получается, что маслонасос можно перенастроить на 70сс?
Ну я вас не понимаю.... перенастроить и настроить можно все, лиш бы руки росли где надо... но вопрос в другом, будеш ли ты в етом уверен, будеш ли ты знать что ни где не ошыбся... сын милионера - пробуй, запореш поршневую, ничего другую купиш... ету запореш ище можно взять, а найдеш наилучший вариант - всем раскажы, может у когото нет денег чтоб не парился.

а если серйозно, то тебе нихто не говорит выкидивай и все... ето простой и надежний вариант, а выбор ты делаеш сам!!! даже тот самый тюнинг - ето на собственный страх и риск, не хто не говорит что оно все будет гладко... все время нада будет лазить настраивать чтоб добитса лутшего результата
#22
Отправлено 26 Февраль 2008 - 09:54
Vovan1 (26.2.2008, 10:09) писал:
Я задал вопрос "как настроить?", но мне начали настоятельно советовать снять маслонасос. Я понимаю, что выбор за мной, я уважаю мнение каждого и ценю советы. Но все же никто не ответил, как же, все таки, правильно настривать насос.
#23 Гость_Stasmor_*
Отправлено 26 Февраль 2008 - 10:25
DjanoWaR (26.2.2008, 10:14) писал:
Тебе же прямо сказали - подтяни тросик!!!
#24
Отправлено 26 Февраль 2008 - 11:45
Т.е. тебе где-то между.
#25
Отправлено 26 Февраль 2008 - 16:50
Цитата

