MOTOUA.NET: Комутатор с опережением - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Комутатор с опережением Вопросы и идеи

#1 Пользователь офлайн   ASHE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 17 Май 2006 - 00:02

Вопросы:
1. КАкие реально преимущества комутатора с регулятором опережения на 2Т?
2.какой угол опережения должен быть в зависимости от оборотов( кто знает- поделитесь)
3.на ДИО 34 комутатор с преобразователем- как на Нонде топик? (должно быть он с ограничителем?)
4.Что значит с регулятором оборотов ?- максимальных?

Идеи
Сеичас занимаюсь програмированием контроллера, для комутатора с регулятором опережения
Кому интересно........ кричите

Спасибо всем заинтересовавшимся.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Май 2006 - 10:20

Просмотр сообщенияASHE (17.5.2006, 1:22) писал:

Вопросы:
1. КАкие реально преимущества комутатора с регулятором опережения на 2Т?
2.какой угол опережения должен быть в зависимости от оборотов( кто знает- поделитесь)
3.на ДИО 34 комутатор с преобразователем- как на Нонде топик? (должно быть он с ограничителем?)
4.Что значит с регулятором оборотов ?- максимальных?

Идеи
Сеичас занимаюсь програмированием контроллера, для комутатора с регулятором опережения
Кому интересно........ кричите

Спасибо всем заинтересовавшимся.

Угол опережения зажигания на большенстве CDI 2т = 17+-3 градуса
17 градусов оптимален на ДИО при ~ 5500 об/мин
При больших оборотах оптимальный угол опережения больший, при меньших меньший.
CDI 2т бывают с регулируемым, но постоянным углом опережения, и с динамически изменяющимся(в зависимости от оборотов), хотя на ДИО я таковых не встречал.
Если бы встретил, взял-бы за любые(разумные) деньги.
Правельный угол при определенных оборотах, способен добавить мощности, и уменьшить расход бензы. И это одна из основных причин того, если начинаеш отжигать, расход увеличивается лавинообразно.

PS На 34 движках в стандарте ограничитель есть.

Сообщение отредактировал Vlad: 17 Май 2006 - 10:23

0

#3 Пользователь офлайн   ASHE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 17 Май 2006 - 11:32

Какраз о динамически изменяющимся (в зависимости от оборотов) зажигании идет речь, кроме того хочу ввести регулировку величины оз в зависимости от оборотов, единственное - не знаю в каких пределах (градусов ) оно должно быть. по поводу -Угол опережения зажигания на большенстве CDI 2т = 17+-3 градуса -
спорить не стану, но где-то читал, что установленый угол находится в пределах 13-14 градусов.Это в общем-то неважно, можно сделать
начальный и конечный угол любой, это всё программируется. Главное знать оптимальные углы опережения на минимальных и максимальных оборотах.

Минимальный угол наверное нт смысла менять (имеется ввиду установленый заводской), а вот насколько изменить угол на максимальных оборотах ???

Сообщение отредактировал ASHE: 17 Май 2006 - 11:49

0

#4 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Май 2006 - 11:52

Просмотр сообщенияASHE (17.5.2006, 12:52) писал:

Какраз о динамически изменяющимся (в зависимости от оборотов) зажигании идет речь, кроме того хочу ввести регулировку величины оз в зависимости от оборотов, единственное - не знаю в каких пределах (градусов ) оно должно быть. по поводу -Угол опережения зажигания на большенстве CDI 2т = 17+-3 градуса -
спорить не стану, но где-то читал, что установленый угол находится в пределах 13-14 градусов.Это в общем-то неважно, можно сделать
начальный и конечный угол любой, это всё программируется. Главное знать оптимальные углы опережения на минимальных и максимальных оборотах.

17+-3 из инструкции на ДИО http://scoot.hut1.ru/Manuals/Honda.zip
О пределах полагаю, что мин=17-3=14(1700об/мин), макс=17+3=20(7500об/мин)
0

#5 Пользователь офлайн   ASHE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 17 Май 2006 - 12:01

О пределах полагаю, что мин=17-3=14(1700об/мин), макс=17+3=20(7500об/мин)
А есть ли смысл тогда морочиться , если всего+- 3 градуса ? думаю это допуск.
Ведь на авто угол изменяется в пределах -5 -30 градусов?
0

#6 Пользователь офлайн   ASHE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 17 Май 2006 - 12:03

чо-то по ссылке не идет
0

#7 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Май 2006 - 14:37

Для явы 350

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  __________.bmp (794,58К)
    Количество загрузок:: 45

Сообщение отредактировал Vlad: 17 Май 2006 - 14:39

0

#8 Пользователь офлайн   ASHE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 17 Май 2006 - 14:51

вот это уже что-то - 34 градуса на 6000 об , спасибо буду эксперементировать
0

#9 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Май 2006 - 15:01

Также полезность по теме http://www.technolin...ects/ign/i.html
0

#10 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Май 2006 - 15:19

Просмотр сообщенияASHE (17.5.2006, 16:11) писал:

вот это уже что-то - 34 градуса на 6000 об , спасибо буду эксперементировать

Предупреждаю, это для ЯВЫ 350
Вобщем, для каждого движка подобный график будет свой.
В идеале надо двигатель поставить на стенд снятия мощности, на фиксированых оборотах изменять угол опережения, ловя максимумы мощности.
0

#11 Пользователь офлайн   ASHE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 17 Май 2006 - 15:23

Просмотр сообщенияVlad (17.5.2006, 16:39) писал:

Просмотр сообщенияASHE (17.5.2006, 16:11) писал:

вот это уже что-то - 34 градуса на 6000 об , спасибо буду эксперементировать

Предупреждаю, это для ЯВЫ 350
Вобщем, для каждого движка подобный график будет свой.
В идеале надо двигатель поставить на стенд снятия мощности, на фиксированых оборотах изменять угол опережения, ловя максимумы мощности.


Агде-же его взать- стенд-то.
ССылочка интересная, для инфы .
0

#12 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Май 2006 - 15:40

Просмотр сообщенияASHE (17.5.2006, 16:43) писал:

Агде-же его взать- стенд-то.

На авто-мото строительных заводах, на больших фирменых СТО.
Скорей всего прейдется забашлять.
Но если сотвориш скажем для ДИО 34-35, то и деньги отобёш, и неплохо заработаеш, т.к. для них и фирменых с динамически изменяемым углом нет, а их дофига.

Кстати ответ на 4.Что значит с регулятором оборотов ?- максимальных?
На некоторых фирменых спортивных CDI ставят переключатель огранечителя, часче всего на 7500, 9000, 12000 об/мин
Это нужно, чтобы двигатель не развалился в нештатных ситуациях(например падение, с заклиниванием газа)

Сообщение отредактировал Vlad: 17 Май 2006 - 15:49

0

#13 Пользователь офлайн   ASHE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 17 Май 2006 - 17:05

Спасибо за инфу,Влад,буду заниматься, по мере продвижения сообщу результаты.
Кстати зависимость оз от оборотов должна быть линейной , или нелинейной, на графике Явы это связано с конструктивным исполнением или характеристика специяльно нелинейна?
0

#14 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Май 2006 - 17:13

Просмотр сообщенияASHE (17.5.2006, 18:25) писал:

Спасибо за инфу,Влад,буду заниматься, по мере продвижения сообщу результаты.
Кстати зависимость оз от оборотов должна быть линейной , или нелинейной, на графике Явы это связано с конструктивным исполнением или характеристика специяльно нелинейна?

Видывал подобные графии для разных моторов(больше авто, чем мото). Все они нелинейные, но динамика такова: в начале угол изменяется сильнее, а к максимуму изменение затухает
Жду результатов, могу протестить.

Сообщение отредактировал Vlad: 17 Май 2006 - 17:14

0

#15 Пользователь офлайн   ASHE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 17 Май 2006 - 18:18

ок
0

#16 Пользователь офлайн   ASHE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 17 Май 2006 - 23:23

Кстати, хотелось-бы услышать ещё и мнение уважаемых гуру????
0

#17 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Май 2006 - 10:13

Просмотр сообщенияASHE (18.5.2006, 0:43) писал:

Кстати, хотелось-бы услышать ещё и мнение уважаемых гуру????

на мой взгляд оно того не стоит...
диапазон работы мотора при тюне сильно сужается и практически сводится к одним ВЕРХАМ (высоким оборотам коленвала) (а без тюна это зажигание даст очень мало) так что одного угла вполне достаточно а прошивать таблицу необходимости невижу...
если бы реч шла о 4т моторах 2-4 цилиндровых рядников то это былобы более чем актуально хотя там это все есть с завода...
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей