Комутатор с опережением Вопросы и идеи
#1
Отправлено 17 Май 2006 - 00:02
1. КАкие реально преимущества комутатора с регулятором опережения на 2Т?
2.какой угол опережения должен быть в зависимости от оборотов( кто знает- поделитесь)
3.на ДИО 34 комутатор с преобразователем- как на Нонде топик? (должно быть он с ограничителем?)
4.Что значит с регулятором оборотов ?- максимальных?
Идеи
Сеичас занимаюсь програмированием контроллера, для комутатора с регулятором опережения
Кому интересно........ кричите
Спасибо всем заинтересовавшимся.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 17 Май 2006 - 10:20
1. КАкие реально преимущества комутатора с регулятором опережения на 2Т?
2.какой угол опережения должен быть в зависимости от оборотов( кто знает- поделитесь)
3.на ДИО 34 комутатор с преобразователем- как на Нонде топик? (должно быть он с ограничителем?)
4.Что значит с регулятором оборотов ?- максимальных?
Идеи
Сеичас занимаюсь програмированием контроллера, для комутатора с регулятором опережения
Кому интересно........ кричите
Спасибо всем заинтересовавшимся.
Угол опережения зажигания на большенстве CDI 2т = 17+-3 градуса
17 градусов оптимален на ДИО при ~ 5500 об/мин
При больших оборотах оптимальный угол опережения больший, при меньших меньший.
CDI 2т бывают с регулируемым, но постоянным углом опережения, и с динамически изменяющимся(в зависимости от оборотов), хотя на ДИО я таковых не встречал.
Если бы встретил, взял-бы за любые(разумные) деньги.
Правельный угол при определенных оборотах, способен добавить мощности, и уменьшить расход бензы. И это одна из основных причин того, если начинаеш отжигать, расход увеличивается лавинообразно.
PS На 34 движках в стандарте ограничитель есть.
Сообщение отредактировал Vlad: 17 Май 2006 - 10:23
#3
Отправлено 17 Май 2006 - 11:32
спорить не стану, но где-то читал, что установленый угол находится в пределах 13-14 градусов.Это в общем-то неважно, можно сделать
начальный и конечный угол любой, это всё программируется. Главное знать оптимальные углы опережения на минимальных и максимальных оборотах.
Минимальный угол наверное нт смысла менять (имеется ввиду установленый заводской), а вот насколько изменить угол на максимальных оборотах ???
Сообщение отредактировал ASHE: 17 Май 2006 - 11:49
#4
Отправлено 17 Май 2006 - 11:52
ASHE (17.5.2006, 12:52) писал:
спорить не стану, но где-то читал, что установленый угол находится в пределах 13-14 градусов.Это в общем-то неважно, можно сделать
начальный и конечный угол любой, это всё программируется. Главное знать оптимальные углы опережения на минимальных и максимальных оборотах.
17+-3 из инструкции на ДИО
О пределах полагаю, что мин=17-3=14(1700об/мин), макс=17+3=20(7500об/мин)
#5
Отправлено 17 Май 2006 - 12:01
А есть ли смысл тогда морочиться , если всего+- 3 градуса ? думаю это допуск.
Ведь на авто угол изменяется в пределах -5 -30 градусов?
#7
Отправлено 17 Май 2006 - 14:37
Прикрепленные файлы
-
__________.bmp (794,58К)
Количество загрузок:: 45
Сообщение отредактировал Vlad: 17 Май 2006 - 14:39
#8
Отправлено 17 Май 2006 - 14:51
#10
Отправлено 17 Май 2006 - 15:19
ASHE (17.5.2006, 16:11) писал:
Предупреждаю, это для ЯВЫ 350
Вобщем, для каждого движка подобный график будет свой.
В идеале надо двигатель поставить на стенд снятия мощности, на фиксированых оборотах изменять угол опережения, ловя максимумы мощности.
#11
Отправлено 17 Май 2006 - 15:23
Vlad (17.5.2006, 16:39) писал:
ASHE (17.5.2006, 16:11) писал:
Предупреждаю, это для ЯВЫ 350
Вобщем, для каждого движка подобный график будет свой.
В идеале надо двигатель поставить на стенд снятия мощности, на фиксированых оборотах изменять угол опережения, ловя максимумы мощности.
Агде-же его взать- стенд-то.
ССылочка интересная, для инфы .
#12
Отправлено 17 Май 2006 - 15:40
ASHE (17.5.2006, 16:43) писал:
На авто-мото строительных заводах, на больших фирменых СТО.
Скорей всего прейдется забашлять.
Но если сотвориш скажем для ДИО 34-35, то и деньги отобёш, и неплохо заработаеш, т.к. для них и фирменых с динамически изменяемым углом нет, а их дофига.
Кстати ответ на 4.Что значит с регулятором оборотов ?- максимальных?
На некоторых фирменых спортивных CDI ставят переключатель огранечителя, часче всего на 7500, 9000, 12000 об/мин
Это нужно, чтобы двигатель не развалился в нештатных ситуациях(например падение, с заклиниванием газа)
Сообщение отредактировал Vlad: 17 Май 2006 - 15:49
#13
Отправлено 17 Май 2006 - 17:05
Кстати зависимость оз от оборотов должна быть линейной , или нелинейной, на графике Явы это связано с конструктивным исполнением или характеристика специяльно нелинейна?
#14
Отправлено 17 Май 2006 - 17:13
ASHE (17.5.2006, 18:25) писал:
Кстати зависимость оз от оборотов должна быть линейной , или нелинейной, на графике Явы это связано с конструктивным исполнением или характеристика специяльно нелинейна?
Видывал подобные графии для разных моторов(больше авто, чем мото). Все они нелинейные, но динамика такова: в начале угол изменяется сильнее, а к максимуму изменение затухает
Жду результатов, могу протестить.
Сообщение отредактировал Vlad: 17 Май 2006 - 17:14
#17
Отправлено 18 Май 2006 - 10:13
на мой взгляд оно того не стоит...
диапазон работы мотора при тюне сильно сужается и практически сводится к одним ВЕРХАМ (высоким оборотам коленвала) (а без тюна это зажигание даст очень мало) так что одного угла вполне достаточно а прошивать таблицу необходимости невижу...
если бы реч шла о 4т моторах 2-4 цилиндровых рядников то это былобы более чем актуально хотя там это все есть с завода...