MOTOUA.NET: Lead 90 Сошел с ума. HELP!!! - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Lead 90 Сошел с ума. HELP!!!

#1 Пользователь офлайн   srg 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 01 Июль 07

Отправлено 01 Июль 2007 - 04:31

У меня такие гири непонятные: пропал холостой ход. Ехать можно, но постоянно придерживая ручку газа, иначе глохнет. Я решил подразобраться: разобрал карб, все прочистил, промыл. Попутно промыл возд. фильтр. Все классно собрал. Завел его - все нормально. Но буквально вместе с прогревом начали неконтролируемо расти холостые обороты. Причем их никак невозможно сбросить! Винт холостого хода на карбе закрутил совсем - по барабану! Винт качества топлива закрутил - тоже! Обороты достигают максимума, колесо бешенно вращается и мне приходится глушить его, а то взорвется двигло! Что за фигня! Перебрал карб заново, думаю, может собрал как-то не так. Собрал, завел - ситуация повторилась так же. Это жопа! Что делать - ума не приложу! Может кто в курсе что с ним стало?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Июль 2007 - 07:49

Неправильно вставил заслонку с иглой. Откурти тросик газа с карба, он вылезит вместе с заслонокой и иглой поверни его на 180 градусов и вставь, сама заслонка должна глубоко провалится.
0

#3 Пользователь офлайн   srg 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 01 Июль 07

Отправлено 01 Июль 2007 - 19:46

Два раза же ставил! Неужели оба раза делал неправильно? В первый раз точно сделал неправильно, но сразу это обнаружил, и потом уже развернул правильной стороной. Но все равно такая фигня повторилась... Ну, попробую еще разок...
0

#4 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 02 Июль 2007 - 08:04

я б еще обогатитель посмотрел....
т.к. при рабочем он должен вести себя с точностью наоборот... обороты сначала выше, а потом падают...
Хотя оч большая вероятность что собрал криво...
0

#5 Пользователь офлайн   BABAY 

  • п. 9.2.4
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 03 Апрель 07

Отправлено 02 Июль 2007 - 10:51

Просмотр сообщенияsrg (1.7.2007, 5:51) писал:

Винт холостого хода на карбе закрутил совсем


Помоему факт на лицо, закручивая винт холостого хода - винт заходит в карб и поднимает заслонку - возрастает холостой!!!
Нужно наоборот открутить винт холостого хода, для того чтобы заслонка опустилась.. :(
0

#6 Пользователь офлайн   srg 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 01 Июль 07

Отправлено 04 Июль 2007 - 14:19

А вот попутно еще вопросик: перед этим пропали холостые обороты, точнее стал на них глохнуть. Местный типа знаток сказал что это из-за того, что полетел сальник на коленвале. Типа начало подсасывать воздух и скут стал глохнуть. Как вы думаете, так это или нет?
0

#7 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Июль 2007 - 14:59

Просмотр сообщенияsrg (4.7.2007, 15:39) писал:

А вот попутно еще вопросик: перед этим пропали холостые обороты, точнее стал на них глохнуть. Местный типа знаток сказал что это из-за того, что полетел сальник на коленвале. Типа начало подсасывать воздух и скут стал глохнуть. Как вы думаете, так это или нет?

Такое тоже может быть. Это заметно по подтёкам масла в раёне сальников.
0

#8 Пользователь офлайн   jay 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 20 Апрель 06

Отправлено 04 Июль 2007 - 20:32

Смотри поршневую.
0

#9 Пользователь офлайн   slash 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 03 Август 07

Отправлено 09 Август 2007 - 13:48

Просмотр сообщенияVlad (4.7.2007, 16:19) писал:

Такое тоже может быть. Это заметно по подтёкам масла в раёне сальников.

вы чё гоните вообще?причём обороты мотора к сальникам?его вопервых там не подсасывает,а выдавливает мало,умники (СОБАКОЖЕНЩИНА!)крути карбюратор только,и желательно повнимательнее
0

#10 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Август 2007 - 13:52

Винт ХХ надо откручивать, а не закручивать чтобы сбавить обороты!!!
0

#11 Пользователь офлайн   bartolomeo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 10 Август 2007 - 23:22

А по моему, надо менять колечки. Проверь компрессию. Хонда капризна к компрессии.
0

#12 Пользователь офлайн   Delta1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 19 Июль 07

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 08:00

Просмотр сообщенияslash (9.8.2007, 15:08) писал:

вы чё гоните вообще?причём обороты мотора к сальникам?его вопервых там не подсасывает,а выдавливает мало,умники (СОБАКОЖЕНЩИНА!)крути карбюратор только,и желательно повнимательнее


Дружище, во-первых: не ругайся.
Во-вторых: не говори, тем более - не утверждай того, чего не знаешь.

Похожая трабла вполне может быть из-за сальника коленвала, прокладки между картерами, прокладки между картером и цилиндром, разгерметизации соединения карбюратор - лепестковый клапан, Лепестковый клапан - картер.

Но здесь, скорее всего, карб.
0

#13 Пользователь офлайн   Кастян 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 16:41

Просмотр сообщенияsrg (1.7.2007, 5:51) писал:

У меня такие гири непонятные: пропал холостой ход. Ехать можно, но постоянно придерживая ручку газа, иначе глохнет. Я решил подразобраться: разобрал карб, все прочистил, промыл. Попутно промыл возд. фильтр. Все классно собрал. Завел его - все нормально. Но буквально вместе с прогревом начали неконтролируемо расти холостые обороты. Причем их никак невозможно сбросить! Винт холостого хода на карбе закрутил совсем - по барабану! Винт качества топлива закрутил - тоже! Обороты достигают максимума, колесо бешенно вращается и мне приходится глушить его, а то взорвется двигло! Что за фигня! Перебрал карб заново, думаю, может собрал как-то не так. Собрал, завел - ситуация повторилась так же. Это жопа! Что делать - ума не приложу! Может кто в курсе что с ним стало?


Либо жопа поршневой, либо с прогревом начинает подсасывать воздух
0

#14 Пользователь офлайн   delta7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 25 Февраль 2008 - 08:24

Привет! Скажу я тебе такую вещь: не спеши лезть в голову. Разобраный японец это уже полуяпонец... Смотри карбач...Может где-то трубочка дырявая ( воздух подсасывает)?Винт нужно ОТКРУЧИВАТЬ.
По моему мнению, голова тут не причем...
0

#15 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Февраль 2008 - 10:50

Просмотр сообщенияdelta7 (25.2.2008, 8:44) писал:

Привет! Скажу я тебе такую вещь: не спеши лезть в голову. Разобраный японец это уже полуяпонец... Смотри карбач...Может где-то трубочка дырявая ( воздух подсасывает)?Винт нужно ОТКРУЧИВАТЬ.
По моему мнению, голова тут не причем...

Правильно все тут сказали...
Закручивая винт ХХ подымаешь заслонку и соотв обороты...
Далее...
Через сальник очень легко может подсасывать воздух что ведет к обеднению смеси и повышению оборотов!!!
Не лезь в лид... отдай нормальным механикам...
раскрутишь движок - обратно сам толково не соберешь!!!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей