Страница 1 из 1
			
	
Прошу помощи , совета Провалы в оборотах
				
						#1
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Февраль 2008 - 18:06
						вот на днях купил новую поршневую на 65сс и трубу спорт  поставил завел 
  ну как положено подрынчал он  потом пробивал ездить набирает обороты нормально но на высоких начинает глохнуть 
  бывает что глохнет потом пару раз киком и опять едет что странно на малых оборотах едет нормально и когда стоит на боковой ножке обороты ростут а когда стоит ровно падают , прошу помочь ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ  
						
						
						
					
					
				
				
	Страница 1 из 1
				
			
			Другие ответы в этой теме
				
						#2
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Февраль 2008 - 18:20
						карбюратор настроил?
обем увеличил а карб то дает смесь как для 50сс вот у тебя на верхах и беднит
						
					
					
				обем увеличил а карб то дает смесь как для 50сс вот у тебя на верхах и беднит
				
						#3
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Февраль 2008 - 18:26
						нет карбу нече не делал как его нада настроить открутить топлево и добавить холостых
						
						
						
					
					
				
				
						#6
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Февраль 2008 - 20:09
						НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА ПОД ПОРШНЕВУЮ 65сс
1) заменить главный топливный жиклер на более производительный (как правило, требуется увеличение на 5-10%)
2) завенти винт качества до упора после чего отвенти его на 2,5 оборота (+/- 20%)
3)настрой холостой ход при помащи винта количества (винт регулирующий положение дросельной заслонки)
						
					
					
				1) заменить главный топливный жиклер на более производительный (как правило, требуется увеличение на 5-10%)
2) завенти винт качества до упора после чего отвенти его на 2,5 оборота (+/- 20%)
3)настрой холостой ход при помащи винта количества (винт регулирующий положение дросельной заслонки)
				
						#7
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Февраль 2008 - 20:24
						да кстати поршневая эт понятно эфект положительный будет
но чтобы получить отдачу от выхлопухи класа спорт тебе прийдется настроить вариатор (поставь груза приблезительно на 1гр меньше и более жесткую пружину ведомого шкива (это избавит от проскальзывания ремня))
ну или купи тюнинговый комплект
а вообще мое ихмо вместо выхлопухи лутьше было купить карб на 17,5мм это бы дало большей эфект
						
					
					
				но чтобы получить отдачу от выхлопухи класа спорт тебе прийдется настроить вариатор (поставь груза приблезительно на 1гр меньше и более жесткую пружину ведомого шкива (это избавит от проскальзывания ремня))
ну или купи тюнинговый комплект
а вообще мое ихмо вместо выхлопухи лутьше было купить карб на 17,5мм это бы дало большей эфект
				
						#8
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Февраль 2008 - 23:57
Цитата
а вообще мое ихмо вместо выхлопухи лутьше было купить карб на 17,5мм  это бы дало большей эфект
Если бы ))
				
						#9
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Февраль 2008 - 01:06
genri_grin (24.2.2008, 20:44) писал:
а вообще мое ихмо вместо выхлопухи лутьше было купить карб на 17,5мм  это бы дало большей эфект
Нет лутше и то и то... если я не ошыбаюсь то без проблем подойдет карб от Дио 35, он больше 17мм и стоит не дорого, порядка 25$ б\у или за те же деньги новый, но китайский... предпочтительней 1 вариант
Ну и отдать тому хто знает, чтоб настроили... если не умееш - не економ, скупой платит дважды!!!
#10 Гость_Stasmor_*
Отправлено 25 Февраль 2008 - 06:32
Vovan1 (25.2.2008, 1:26) писал:
Нет лутше и то и то... если я не ошыбаюсь то без проблем подойдет карб от Дио 35, он больше 17мм и стоит не дорого, порядка 25$ б\у или за те же деньги новый, но китайский... предпочтительней 1 вариант
Ну и отдать тому хто знает, чтоб настроили... если не умееш - не економ, скупой платит дважды!!!
Ну и отдать тому хто знает, чтоб настроили... если не умееш - не економ, скупой платит дважды!!!
То, что он глох на высоких оборотах, а потом с кика заводился может свидетельствовать о прихватах... такт и вообще хонды склонны к прихватам...
Хотя в лучшем случае это было просто забеднение и нехватка топлива для поддержания работы...
ЗЫ НИКОЛАЕВ ПРИВЕТ!!!!!
				
						#11
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Февраль 2008 - 22:07
						Думаю, как писалось выше, что бедная смесь. Еще есть довод, что мож комутатор не дает разогнаться, но если гриш, что када на ножке стоит все норм, значит карбюратор.
ЗЫ На мой взгляд лучше от Дио 35, чем новый китайский. Япония должна работать с японией, а китай с китаем. Тада все норм будет=)
						
					
					
				ЗЫ На мой взгляд лучше от Дио 35, чем новый китайский. Япония должна работать с японией, а китай с китаем. Тада все норм будет=)
Поделиться темой:
	
	Страница 1 из 1
	
	

								 
								
								
							
 Помощь
 Тема закрыта















