Тюнинг zongshen 200gs
#1
Отправлено 20 Июнь 2007 - 16:53
Другие ответы в этой теме
#29
Отправлено 20 Август 2007 - 21:26
Speedster (20.8.2007, 17:32) писал:
Насчет гавна скажу,что любая техника в руках нормального владельца стает ему благодарной,даже если и китаец!!До этого и Минск был и Ява и Хонда,теперь Зонгшен.На нем за месяц проехал 4000 и все гуд!!Так что если все вовремя смазывать и смотреть,то будет нормуль!!
#30
Отправлено 21 Август 2007 - 08:12
Speedster (20.8.2007, 17:32) писал:
Speedster ща тебя в этой ветке с твоей хондой разорвут :D . конечно очень просто сказать это гамно, имея хонду. B)
но в любом случае действительно речь идет не о тюне, а о доводках, которые облегчат жизнь владельцу, если таковые возможны
Сообщение отредактировал Askerovich: 21 Август 2007 - 08:13
#31
Отправлено 21 Август 2007 - 08:48
Цитата
в этом месте пожалуйста поподробнее. Только банку поставил или выхлоп полностью? Какой эффект? Звук, динамика?
#32
Отправлено 21 Август 2007 - 11:17
malaguti (21.8.2007, 10:08) писал:
поставил банку от сузы (кажется) ... обрезал болгаркой старую и прикрутил новую ... стала без проблем.. как родная ... на холодную вроде лучше стал заводиться .. а так больше ничего не поменялось ... ну конечно же звук стал приятний... тихий и монотонный ... слегка басящий .. (от слова бас) .. очень доволен переделкой !
Прикрепленные файлы
-
____000.jpg (304,64К)
Количество загрузок:: 1011 -
____001.jpg (378,48К)
Количество загрузок:: 1018
Сообщение отредактировал photorider: 21 Август 2007 - 11:21
#34
Отправлено 21 Август 2007 - 21:56
#35
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 19:58
Купил я его в Ноябре уже было прохладно ездить, поэтому установил подогрев ручек и сидений, сразу начал садиться аккумулятор.
Вследствии этих изменений пришлось ставить более мощный аккум. и менят повороты, стопы, и т.д на светодиодные панели.
Когда проехался в суммерках, понял что света в нём просто нет.....пришлось ставить би ксенон.
Этими изменениями я доволен.
Сразу после покупки пришлось менять резину ...та что на нём стояла полное фуфло (к тюнингу не относится)
Идём дальше.
Зеркала ...в них ничего не было видно, поэтому я установил камеру назад и экран на выемку в баке...она как буд-то для него и сделанна.
проблему с задним видом решил с головой.
Идём дальше.
глушитель мне сварили профессионалы. Звук получился сумасшедший, и мне кажется, что динамика стала намного лучше.
Стандартная цепь тянется нереально...пришлось заменить и её.
Карбюратор настраивали сразу после приобретения, стандартная настройка никакая.
В двигатель я не лез....
последней установкой была сигнализация. starline moto v5
Сигналкой не доволен, работает хреново брелок и блок защиты от запуска двигателя хреново работает..
Так что её вам не советую
Ну и на этом пожалуй всё
Если что пишите в асю 232124188 будем общаться...может кто-то ещё что-то предложит
#38
Отправлено 19 Январь 2008 - 11:44
#39
Отправлено 19 Январь 2008 - 13:01
Pэdro (19.1.2008, 12:04) писал:
#41
Отправлено 21 Январь 2008 - 11:24
#42
Отправлено 21 Январь 2008 - 19:12
Zuko (21.1.2008, 11:44) писал:
сегодня был в ----------- реклама запрещена -----------... зеркала неплохие, но порядка 250 гривен... нужно брать те, которые выносятся в стороны, а не всторону и вверх, как стоковые...
#44
Отправлено 09 Февраль 2008 - 10:49
номера 150, кофр 50 баксов, итого получаеться 500 у.е... не слишком ли жирно для мотыка который стоит 2000-3000 у.е .. луснет он еще и с демпфера.
#45
Отправлено 10 Февраль 2008 - 01:55
#46
Отправлено 10 Февраль 2008 - 13:49
#47
Отправлено 23 Февраль 2008 - 18:55
#48
Отправлено 03 Апрель 2008 - 13:32
Прикрепленные файлы
-
DSC00869.JPG (97,37К)
Количество загрузок:: 873 -
DSC00870.JPG (37,55К)
Количество загрузок:: 855
#49
Отправлено 03 Апрель 2008 - 15:26