Страница 1 из 1
Очистка двигла от нагара
#1
Отправлено 17 Май 2006 - 11:15
Как по Вашему лучше и стоит ли вообще делать очистку двигателя от нагара без вскрытия ??? Ваши мнения и коментарии. Ходит такое мнение что с помощью присадок делать этого категорически нельзя, т.к. веь нагар выпадает и это вредит двигателю????
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 17 Май 2006 - 12:02
spider (17.5.2006, 12:35) писал:
Как по Вашему лучше и стоит ли вообще делать очистку двигателя от нагара без вскрытия ??? Ваши мнения и коментарии. Ходит такое мнение что с помощью присадок делать этого категорически нельзя, т.к. веь нагар выпадает и это вредит двигателю????
В двухтактном движке кроме поршневой нагара больше нигде нет. Проще и недёжнее снять поршневую и поршень (дерщится аж на четырёх болтах) и вычистить всё в ручную

#3
Отправлено 17 Май 2006 - 12:33
spider (17.5.2006, 12:35) писал:
Как по Вашему лучше и стоит ли вообще делать очистку двигателя от нагара без вскрытия ??? Ваши мнения и коментарии. Ходит такое мнение что с помощью присадок делать этого категорически нельзя, т.к. веь нагар выпадает и это вредит двигателю????
Есть такая контора (когда-то там компы обслуживал) Technilube cоmpany. Их присадки минеральные. Добавляются в бензин. Очищают за счет растворения нагара, что вобщем-то для двигателя не страшно. и даже наоборот (он ведь очищается

з.ы. Вспомнил о присадке для масла: Принцип ее действия такой: в масле находится сера, приопределенных условиях (температурных вроде) внутри двигателя образуются капли серной кислотыона и разъедает стенки двигателя. А присадка уничтожает серу без последствий, за счет этого и двигатель сохраняется и масло дольше бегает.
Сообщение отредактировал DRUM: 17 Май 2006 - 12:37
#4
Отправлено 22 Май 2006 - 10:05
spider (17.5.2006, 12:35) писал:
Ходит такое мнение что с помощью присадок делать этого категорически нельзя, т.к. веь нагар выпадает и это вредит двигателю????
Вы извините, но это полная ерунда.
Сам периодически пользуюсь очисткой для карбовых моторов, которые в бак заливаются. Те, что один флакон на 50-60 литров топлива. Колпачёк при заправке залил и вперёд. Чистится вся система - карб, клапан. Ну и препятствует образованию нагара в камере сгорания и на выпускном патрубке.
Сообщение отредактировал DedMozz: 22 Май 2006 - 10:06
#5
Отправлено 23 Май 2006 - 11:27
Кастян (17.5.2006, 13:22) писал:
Проще и недёжнее снять поршневую и поршень (дерщится аж на четырёх болтах) и вычистить всё в ручную 

Эт лично моё мнение. Не претендую на абсолютную объективность.
Но как мне это видится, в поршневую, если родная
и не разу не разбиравшаяся и бегает нормалёк, лезть не стоит.
Сообщение отредактировал Sembar: 23 Май 2006 - 18:38
#6
Отправлено 23 Май 2006 - 18:35
Ребята! А для чего зима? Зимой садимся в гараж, берём пивы, и разбираем свой мапет по болтику. Кагда увидите поршневую - берёте и чистите. Когда соберёте мапет - глядишь уже весна.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1