MOTOUA.NET: тюнинг Jog - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

тюнинг Jog

#1 Пользователь офлайн   SilverstaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 28 Февраль 07

Отправлено 07 Февраль 2008 - 19:46

Всем доброго времени суток. Хочу заказать тюнинг на Yamaha Jog Artistic. Необходима поршневая 50сс, именно 50сс, но спортивная...также глушитель и возможно карбюратор. Что из производителей можете посоветовать, примерные цены и сроки доставки. Спасибо.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Февраль 2008 - 23:12

На Джог есть очень широкий ассортимент тюна.

Для начала нужно определится какая цель использывания апарата? Что от него требуется? Какие приоритеты? (Ресурс, отдача, економия) и уже потом начать подбирать деталюхи.
0

#3 Пользователь офлайн   SilverstaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 28 Февраль 07

Отправлено 08 Февраль 2008 - 07:59

Скут будет готовится к ралли, к скутер ралли (Может вы видели в журналах "Мото Драйв" статьи про SRC - Скутер Ралли....). Поэтому прежде всего требуется максимальная долговечность частей тюнинга, ну и собственно хотелось бы ощуить разницу от стандарта и мопеда после тюнинга.
0

#4 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Февраль 2008 - 11:29

Тогда какую-нить двухколцевую чугунку (Малосси, ПОлини Спорт...). Трубу тож простую (Можно банку типа СП3, ПОлни но Мокинг) Если на Джоге карб 16мм то можно не тратиться на новый карб, просто жиклёр поменять и натроить. Фильтр можно стоковый оставлять, либо закрытый ФНС (Малосси Е5 например)

http://sip-scootershop.com/
http://scooter-center.com/
http://www.scooter-attack.com/

Вобщем выбирай :)
0

#5 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 Февраль 2008 - 12:11

Просмотр сообщенияStrikernia (8.2.2008, 11:49) писал:

Тогда какую-нить двухколцевую чугунку (Малосси, ПОлини Спорт...). Трубу тож простую (Можно банку типа СП3, ПОлни но Мокинг) Если на Джоге карб 16мм то можно не тратиться на новый карб, просто жиклёр поменять и натроить. Фильтр можно стоковый оставлять, либо закрытый ФНС (Малосси Е5 например)

http://sip-scootershop.com/
http://scooter-center.com/
http://www.scooter-attack.com/

Вобщем выбирай :)


и опять же в дело вступает DR Evo...
0

#6 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 11 Февраль 2008 - 00:04

2SilverstaR: Что ты имеешь ввиду под понятием "спортивная"? Не стоковая или тюн класса спорт? И что значит "долговечность"......у тебя гонка на расстояние 20000 км?
2Strikernia: Ты уверен, что алюминиевая no smoking достаточно прочная труба для соревнований? Я себе не рискнул бы её поставить. Парню в соревнования, поэтому сакс лучший выбор нежели банка.
0

#7 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Февраль 2008 - 11:00

Цитата

2Strikernia: Ты уверен, что алюминиевая no smoking достаточно прочная труба для соревнований? Я себе не рискнул бы её поставить. Парню в соревнования, поэтому сакс лучший выбор нежели банка.


Видел и мацал её в живую. Внешне, выглядит очень прочной. Да и саксы лопаются на ура если хорошенько приложиться на треке.
0

#8 Пользователь офлайн   SilverstaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 28 Февраль 07

Отправлено 11 Февраль 2008 - 19:27

Народ, объясните мне ламеру пожалуста, что именно надо заказывать, тобешь модель, марку... Гонки будут не 20000км =). но все же хотелось чтобы ресурс был как можно дольше. Заказывать решил трубу и поршневую, распишите пожалуста сколько будет стоить и через кого можно заказать....

Буду ооочень Вам благодарен. Спасибо!
0

#9 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 11 Февраль 2008 - 22:16

2Strikernia:поломать можно всё что угодно, в том числе и трубу, особенно если на неё упасть. Но одно дело когда на неё упал, а другое когда она от вибрации лопнула.
2SilverstaR:в инете информации по тюну минарелевского мотора больше всего. Почтитай темы на форумах, их наверно больше миллиона. Заказать можно здесь-> http://motoua.net/zakaz/
0

#10 Пользователь офлайн   SilverstaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 28 Февраль 07

Отправлено 14 Февраль 2008 - 19:00

Вот подобрали поршневую Top Performance и трубу Leo Vince ... Подскажите это хоть то что нужно, или чтото другое надо брать?

Чтото ссылку не ту дает, в общем поршневая Cyl.TopPerf. 50cc Trophy и трубу LeoVince Handmade TT Exhaust....это то?
0

#11 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 15 Февраль 2008 - 10:14

Просмотр сообщенияStrikernia (11.2.2008, 11:20) писал:

Видел и мацал её в живую. Внешне, выглядит очень прочной. Да и саксы лопаются на ура если хорошенько приложиться на треке.

NoSmoke (POLINI) эксплуатирую несколько лет, но для того, чтобы она приносила только радость, пришлось пару месяцев помучиться с переделкой штатного крепления, которое не выдерживало и недели. Появлялись усталостные трещины. Проблему успешно решил, убрав одну степень свободы у алюминиевой части трубы.
Не знаю насколько пригодна она для гонок, но для повседневной езды, на мой взгляд, отличная труба! Каждый раз, разбирая ее для чистки при подготовке к очередному сезону, убеждаюсь в правильности своего выбора, представляю, что творится внутри неразборных труб, если каждый раз набираешь чуть ли не поллитровую банку всяческих отложений, плюс закоксованую стекловату из муфлера.
Да и мощностные характеристики у нее очень неплохие, если верить графикам, приводимым в каталоге "Scooter-attack"
9,2 л.с. на 7607 об/мин (сравните:LeoVince ZX-8,4 л.с.6692 об/мин, Tecnigas Next- 9,1 л.с. 7877 об./мин)
В этой связи, очень неплохо было бы проанализировать графики для разных труб, например по такому параметру как диапазон оборотов, в пределах которого мощность падает не ниже, скажем, 70%(или 50% от максимальной. И уже по этому показателю оценивать пригодность трубы для работы на высоких оборотах, характерных для достижения максимальной скорости.
0

#12 Пользователь офлайн   SilverstaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 28 Февраль 07

Отправлено 16 Февраль 2008 - 11:35

Народ, реально помогите уже, ато все уходят от овета. Я не разбираюсь в тюнинге так, как это умеете Вы! Помогиажте же наконец, что мне ставить на Jog? вот присмотрл поршенувую Cyl.TopPerf. 50cc Trophy и трубу LeoVince Handmade TT Exhaust, что скажите про них?
0

#13 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Февраль 2008 - 12:32

ТТ какраз отлично работает с поршневыми 50сс, но не оборотистыми, а собычными чугунками двухкольцевыми. Топ обычная хорошая двухкольцевая чугунка. Сочетание поршневой и трубы хорошее. Но отдача будет не сильная, зато ресурс будет на уровне.
0

#14 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 17 Февраль 2008 - 11:16

Просмотр сообщенияStrikernia (16.2.2008, 12:52) писал:

ТТ какраз отлично работает с поршневыми 50сс, но не оборотистыми, а собычными чугунками двухкольцевыми. Топ обычная хорошая двухкольцевая чугунка. Сочетание поршневой и трубы хорошее. Но отдача будет не сильная, зато ресурс будет на уровне.


есл б ресурс не интересовал - можно было б взять МХР50 и Текнигас РС50 ... хотя даже ясуньку з можно было б попробовать...крутиться должна злобно...
но вообще хороших результатов можно добиться и от запила стока... сверлить будет не плохо...Гляньте в тему про малагу ф12... там есть описалово доработок моего двигла... сверлит отлично скорость 100 по сигме....

Просмотр сообщенияStasmor (17.2.2008, 11:34) писал:

есл б ресурс не интересовал - можно было б взять МХР50 и Текнигас РС50 ... хотя даже ясуньку з можно было б попробовать...крутиться должна злобно...
но вообще хороших результатов можно добиться и от запила стока... сверлить будет не плохо...Гляньте в тему про малагу ф12... там есть описалово доработок моего двигла... сверлит отлично скорость 100 по сигме....


точне тема про тюн ср50лц
0

#15 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 19 Февраль 2008 - 21:10

хороший выбор, но еще вариатор нужен. С трубой стоковый варик работает плохо
0

#16 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Февраль 2008 - 08:16

Просмотр сообщенияDmitriy Donskoy (19.2.2008, 21:30) писал:

хороший выбор, но еще вариатор нужен. С трубой стоковый варик работает плохо


ну дык ясен пень что варик является первым в тюне, с него то все и нужно начинать даже на стоке...
0

#17 Пользователь офлайн   sNocK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 15 Февраль 08

Отправлено 20 Февраль 2008 - 19:28

Просмотр сообщенияSilverstaR (7.2.2008, 20:06) писал:

Всем доброго времени суток. Хочу заказать тюнинг на Yamaha Jog Artistic. Необходима поршневая 50сс, именно 50сс, но спортивная...также глушитель и возможно карбюратор. Что из производителей можете посоветовать, примерные цены и сроки доставки. Спасибо.


А ты не думаеш что если ты поставиш спорт поршню, то коленвалу твоему может настать ппц??!!!!! Не каждый коленвал при резвой езде выдержует родную поршню. Так что подумай и насчёт замены своего на более усиленый, который сможет выдержать нагрузки спорт поршни!!!!
0

#18 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Февраль 2008 - 21:18

На джоге отменный коленвал, если он в норме выдержит даже поршенвые класса МидРейс.
0

#19 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Февраль 2008 - 23:19

с жоговским коленом(если оно в хорошем состоянии) ничего не будет если поршня класса спорт, но не выше...
Но всеравно лучше конечно взять нормальное колено
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей