MOTOUA.NET: Безопастность пассажира - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Безопастность пассажира Экип и не только Оценка: -----

Опрос: Экипировка пассажира (128 пользователей проголосовало)

Нужен ли экип нажопу ?

  1. Нужен,такой же как и пилоту (68 голосов [53.12%])

    Процент голосов: 53.12%

  2. Нужен,но более серьезный (11 голосов [8.59%])

    Процент голосов: 8.59%

  3. Нужен,но подешевле (12 голосов [9.38%])

    Процент голосов: 9.38%

  4. Шлема хватит (17 голосов [13.28%])

    Процент голосов: 13.28%

  5. Нафига козе баян (обойдется) (4 голосов [3.12%])

    Процент голосов: 3.12%

  6. Я не вожу пассажиров (16 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

Голосовать

#1 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 18 Февраль 2008 - 09:50

Лично у меня сложилось впечатление, что пассажир при ДТП получает более серьезные повреждения. Думаю, что связано это с тем,что пилот при аварии практически сразу начинает активно тормозить (об рулевую колонку,капот автомобиля,дорожное покрытие), а пассажир ,в основном,движется по траектории полета,после чего сталкивается с препятствием (удар о дорожное полотно в данном случае - практически столкновение с неподвижным препятствием).
Предлагаю обсудить всевозможные способы защиты пассажира (экип,правила езды с пассажиром и т.д)
0


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   пума 

  • МотоХищница
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 21 Апрель 06

Отправлено 18 Февраль 2008 - 10:24

Первое правило:
Если сажаешь себе на жопу пассажира, то в первую очередь должен понимать, что берешь на себя 100% ответственность за его ЖИЗНЬ и ЗДОРОВЬЕ на время путешествия, а потом уже за впечатления от поездки и такое прочее...
Нажопников сама не беру, но, исключения бывают ;)
0

#3 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 Февраль 2008 - 10:40

 пума (18.2.2008, 10:44) писал:

Первое правило:
Если сажаешь себе на жопу пассажира, то в первую очередь должен понимать, что берешь на себя 100% ответственность за его ЖИЗНЬ и ЗДОРОВЬЕ на время путешествия, а потом уже за впечатления от поездки и такое прочее...
Нажопников сама не беру, но, исключения бывают ;)


я тоже в основном не беру пассажиров, но иногда девушку свою беру, и ооочень редко беру друзей и подруг(все худенькие)...
вот думаю какой бы шлемец прикупить для второго номира, и КАКОЙ РАЗМЕР?
у моей девушки размер наверное S, а, может и XS ... вот я и в раздумиях какой размер взять...
Сам ежжю полностю в экипе(ша нехватает только мотобот) а вот для второго номера думаю взять только шлем...
0

#4 Пользователь офлайн   astrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 11 Август 06

Отправлено 18 Февраль 2008 - 15:33

как показывает анализ ДТП, пассажир действительно страдает больше. поэтому наверное следуе покупать экип не слабее пилота. Но блин денег как всегда не хватает...
0

#5 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Февраль 2008 - 16:58

проблема пассажира не столько в том, что он эргономически меньше защищен - это субьективно, и его увечия зависят на самом деле от характера ДТП.
Имхо - основная опасность - неготовность пассажира к большинству характерных ДТП (внезапность аварии и невозможность контроля ситуации, да еще зачастую неопытность в качестве мотоциклиста).

Не видел статистики, согласно которой пассажиров страдает больше.
По личному опыту (дтп, о которых знаю) примерно 50/50.


мой голос - пассажирский экип должен быть не хуже.
и если так случилось, что один шлем на двоих - предложи его пассажиру.
разделяю пумскую т.з. на этот вопрос.
0

#6 Пользователь офлайн   violet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 26 Сентябрь 06

Отправлено 18 Февраль 2008 - 17:52

На скутере падал один раз - когда дал порулить товарищу, а сам временно стал "нажопником". Не знаю как это случилось, но факт остается фактом - поворачивая на перекрестке, товарищ завалил скутер на бок. К счастью, машин в это время поблизости не было. Так вот, товарисч ободрал себе ноги и руки (естественно, из экипа футболка и джинсы) - а я отделался мелкой царапиной на ладошке.

Так что запишите в статистику.
0

#7 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 18 Февраль 2008 - 18:01

Товарищ упал с пассажиркой на небольшой скорости. Пропахала головой асфальт. Шлем был один на двоих, по счастью, как раз на ней.
0

#8 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 18 Февраль 2008 - 18:11

 MOTOUA (18.2.2008, 17:18) писал:

....если так случилось, что один шлем на двоих - предложи его пассажиру.


Не спорю, но выскажу предположение, что это может быть вредно, если взять большую выборку случаев в качестве статистики. Поясню: в таких случаях у водителя, как правило, не оказывается очков. Если поездка хоть сколько-нибудь длительная, с непривычки незащищенным глазам крайне неприятно(лично у меня так)... едешь с ленинским прищуром, слеза накатывает... короче, хорошей видимости и бдительности это не способствует.
Если есть очки, вопросов нет - шлем пассажиру.
0

#9 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Февраль 2008 - 18:39

Цитата

в таких случаях у водителя, как правило, не оказывается очков.

мозгов у него не оказывается.
сорри за резкость.

это не касается форс-мажорных обстоятельств, и тех случаев, когда пассажир настаивает на своей бесшлемности.
0

#10 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Февраль 2008 - 18:45

Цитата

Шлем был один на двоих, по счастью, как раз на ней.


1. товарищ вылетел с трассы с пассажиркой
шлем отдал ей
в итоге товарища больше нет, пассажирка выжила.

слышал неоднократно мнение, что товарищ дурак, что шлем отдал.
думаю, что только потому, что второй не возил с собой. мог бы. и шлем был. и сам был бы жив.

2. катался с девочкой одно время, в первые же дни свозил ее в магазин и купил ей 61й нолан, хотя с баблом было тогда не очень, но до сейфбета не опустился бы.
попал в ситуацию, когда по вине дорожных служб и плохой освещенности и естественно своей невнимательности (потому как - мотоциклист виноват всегда и во всем) - попали в свежеразлитый на брусчатку цемент.
естественно упали на бок на 50кмч и пролетели как по льду, естественно девочка кувыркнулась и шлемом ударилась о бордюр, естественно, если бы не шлем - девочки могло бы и не быть.
поэтому 120 евро за нолан как минимум дали шанс моей совести.
0

#11 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 18 Февраль 2008 - 18:51

Цитата

Сам ежжю полностю в экипе(ша нехватает только мотобот) а вот для второго номера думаю взять только шлем...
Вот подобные вещи очень огорчают. Себе мотоботы осталось только прикупить. Наверное жениться - не собирается.

Слыхал мнение что моторюкзак на спину (специальный и по идее разработанный как элемент защиты в том числе) скорее послужит причиной травмы чем защитит. Другие мнения есть?
0

#12 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Февраль 2008 - 18:55

Цитата

специальный и по идее разработанный как элемент защиты в том числе

давай в другой теме это обсуждать. думкаю есть о чем подискутировать. я склоняюсь к мнению, что рюкзак не защитит (как минмиум)
0

#13 Пользователь офлайн   Skira_stepa® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 18 Февраль 2008 - 19:21

У меня тоже друг ехал со мной на чужом(не его) мопеде и упал с с нажопницой, итог все целы и ни одной царапины только скутер поцарапался, а вообще я сам с пасажиром езжу редко и шлема пока что нету но уже буду брать , пасажиру думаю взять недорогой т.к. просто когда катаешь когото сам в шлеме а нажопник без получается ты его как подставляешь :angry: Особено бесят водилы спортов которые ездят в полном екипе а сзади полностью без екипа нажопница :angry: , а вообще екип добная штука , на скутере я думаю шлема хватит (для себя да и для нажопника) главное с пасажиром окуратнее ездить.
0

#14 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 Февраль 2008 - 19:52

Цитата

а скутере я думаю шлема хватит

люблю себя любимого...по этому ежжю в полной броне на скутине...(но мотобот нету =( )

Цитата

Вот подобные вещи очень огорчают. Себе мотоботы осталось только прикупить. Наверное жениться - не собирается.

вообще жениться не собираюсь пока, а за себя волнуюсь...
пассажирку вожу оооочень редко но бережно... но на всякий случай хочу взять шлемчег, возить в кофре, а свой на голове...
Как вы думаете - какой размер брать, и стоит ли брать интеграл для второго номера?
наверное нужно будет взять интеграл ведь флипап дороговат...
0

#15 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 18 Февраль 2008 - 20:01

Проголосовал-Нужен такой же как и пилоту.
Водитель несет полную ответственость за пасажира.Поэтому пасажира беру только при наличии шлема.
0

#16 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 18 Февраль 2008 - 20:35

Тут ситуация кажется не разрулится никогда,между молодым и средним возрастом.Чем человек старше,тем больше ответственности перед окружающими и родственниками(если конечно на пути не стоит алкогольное опьянение).
0

#17 Пользователь офлайн   пума 

  • МотоХищница
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 21 Апрель 06

Отправлено 19 Февраль 2008 - 15:22

не простой поворот + перебор по скорости
итог
у пилота перелом ключицы, пассажира нет в живых (экип у обоих был не из дешевых) у нажопника стаж вождения мотика тоже был приличный...

от нажопника особо ничего не зависит, по этому не важно готов или не готов он к ситуации...
0

#18 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Февраль 2008 - 17:36

Цитата

не важно готов или не готов он к ситуации

прыгнув с двухметровой высоты на неровную поверхность в каком случае из двух ты с большей вероятностью сломаешь ногу?
А. с открытыми глазами
Б. с завязанными

возможно пример не совсем удачный, но вектор мыслей хотелось бы чтобы был понятен - пассажир не владеет ситуацией, для него ДТП не только неожиданно, кроме этого он вообще никак не в состоянии повлиять ни на что - ни на управление байком, ни на управление собой (к моменту падения он тоже не готов).

хотя это слегка отход от темы.
больше не буду ;)
0

#19 Пользователь офлайн   solander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 10 Февраль 08

Отправлено 19 Февраль 2008 - 19:42

всем здаров
вам наверное интересно кто проголосовал Нафига козе баян (обойдется) [ 1 ] [3.45%] :)
признаюс ето я :)
положа руку насерце я как возил нажопников без екипа так и буду ето делать уж больно много нажопников со мной ездит а 2 шлем девать некуда
но шитаю што нажопнику нужен если не такой екип как пилоту то хотябы шлем
сам езжю на 50сс гмаксе в шлеме в марте беру хюик и наверное полный екип рулит
Хюи рулит!!!!
ПАРТИЗАНЫ рулят!!!!
сори за офтоп :)
0

#20 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 19 Февраль 2008 - 20:14

Модераторам: пост прошу не удалять :)

в принципе - тоже мнение :)
0

#21 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 19 Февраль 2008 - 22:48

Могу в виде примера расказать про аварию на воздуховлотском мосту. для скутера лобовое столкновение.у водителя скутера легкий перелом какой то части тазовой кости плюс выбиты суставы ноги, полтора месяца неподвижности просверлена кость ноги что бы вставить спицу для растяжки на грузе,сильно болит грудь. из экипа у него был плотный теплый костюм + шлем итальянский(1985 года выпуска но добротный).При перевозке терял сознание. У пасажирки легкая зимня куртка + китайский шлем.Диагноз. после аварии отправка в реанимацию на сутки, после удара потеряла сознание очнулась через сутки.Сильное сотрясение мозга, трещина в основании черепа, разорваный локоть(зашит) срок лежания в больнице 3 недели.
Вывод.
Для водителя скутера нужна была дополнительно черепаха и по идее наколенники хотя может и не спали бы.
для пасажирки добротный шлем типа ноалана и налокотники.
но это только в этом случае.
Мне кажеться что пасажир должен быть упакован как минимум лучшей зашитой по качеству чем водитель.
Диагноз разораван локоть
0

#22 Пользователь офлайн   пума 

  • МотоХищница
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 21 Апрель 06

Отправлено 20 Февраль 2008 - 12:23

сам себя спросил?

Цитата

в каком случае из двух ты с большей вероятностью сломаешь ногу?
А. с открытыми глазами
Б. с завязанными

сам себе ответил?

Цитата

он вообще никак не в состоянии повлиять ни на что


при чем тут цитирование моего поста, ты поспорить собирался или согласится? :angry:
0

#23 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Февраль 2008 - 12:25

Цитата

сам себя спросил?

всех, в т.ч. тебя.

Цитата

сам себе ответил?

для себя ответ я давно нашел.

Цитата

при чем тут цитирование моего поста

при том что важен тот факт, что "пассажир не готов к ситуации".
0

#24 Пользователь офлайн   пума 

  • МотоХищница
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 21 Апрель 06

Отправлено 20 Февраль 2008 - 12:39

возможно у тебя немножко больше шансов при падении с двухметровой высоты с открытыми глазами остаться с целыми ногами...
но тело, летящее на скорости и с заданной траекторией движения... поверь, вылетая головой вперед... сорри... думаю врядли кто-то при таком раскладе сумеет мягко приземлится на ноги... или не встрять в препятствие, а его перепорхнуть...

И опять же, не пассажирское это дело, думать :angry: тут извините, кто за рулем, тот и отвечает...
0

#25 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Февраль 2008 - 01:31

пума, не перекручивай.
думать не думать.
я говорил о шансах.
возвращаю тебя к посту про завязанные глаза.
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей