Китайский вариант камасутры.
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 17:23
Хотелось бы помоч с выбором,но парой строчек не обойдешся-сильно много информации со знаком+ и знаком-.
Информация из личного опыта моей мастерской и опыта механиков с которыми общаюсь.
Кивей.
Качество не супер,но выше,чем у вайперов,дефиантов и т.д.
Хромает сборка и качество некоторых деталей.
Извесно несколько случаев выгорания двигателя 2т. по причине остановки маслонасоса из-за разрушения пластмассовой червячной шестерни.8000 и 9500. Сухая смазка типа солидола при монтаже двиг.не попадает на привод маслонасоса,а висит маленьким комком на картерине. Сама шестерня сделана не из иластичного материала,как например на двиг.ямаха 3KJ с которого копировали двиг.
Двигатели большой кубатуры отличаються на голову со знаком плюс от конкурентов.
Больше ребер охлаждения на головке цилиндра,очень мощные коренные подшипники коленвала,очень удобно производить ремонт двиг.и т.д.
Но хорошо или плохо,но многие детали не подходят с других производителей.А достать оригинал иногда не представляется возможным.Точнее можно,но очень долго.Т.к. цена кивея на голову выше,то их не так и много и и нформация о них скудная.
Чинчи.
Качество техники не фонтан не смотря на рекламу,что эта фирма является ведущим производителем Китая.
карбюраторы переливают с момента первого запуска двиг.венты регулировки карба могут иметь косопрорезанную резьбу и по ней часто сочится бензин.Баки сыпятся каким-то мусором и забивают жиклеры.Резина стоит самая дешевая и мах пробег 2000-потом вылазит боковой корд при полном сохранении протектора.
По качеству сборки-дещевые детские игрушки.Пластик ломкий,оптика никакая,электроника планомерно глючит.
Запчасти неоправданно дорогие/если их брать у дилеров чинчи/
Дефиант.
Как много в этом слове...в основном матов бывших владельцев этой техники.Дефиант-это ужасный пластик,хрупкая оптика,продаваемые ящиками блоки CDi и вакуумной мембраны карбюратора,мягкие диски колес -при бортировке колеса вылазит не ризина,а гнется обод.Впускные патрубки карбов.разьедает бензином.Клапона прогорают при пробеге800-1200км.моторные цепи-мусор.Многие новые скуты дымят черным дымом с коробок.
Спид Гир.
Первые партии были на уровне кивей.Но с этого лета есть основания прндпологать,что они сменили производителя и гонят под старой маркой откровенное фуфло.Начинает сыпаться пластик-просто во время поездки идут трещины и отскакиваюткуски,лопаются переднии вилки и т.д.-такого никогда со Спид Гиром не было.
Вайпер.
Это родственник Дефианта с наследственными болезнями иновыми приколам и в виде лопающихся на ходу задних дисков колес и вовсе не от ударов или ям а просто так.
Навигаторы и Флайбо 2т.
Цепные двигатели имеют ресурс 1500-2000.Звездочки заднего редуктора из пластмассы продаются ведрами,а также поршневые,успокаители цепи,сами цепи,колодки сцепления.
Хит продаж-DELTA.
Знакомство с устройством у владельца начинается через несколько дней-первыми начинают лопаться спицы колес.Потом приходиться менять обмотки зажигания,часто умирает CDI,проблемы с коробкой передач.Можно долго описывать проблемы DELTA,но чтоб все стало ясно,могу сказать,что детали на этот дырчик одни из самых востребованных на рынке.
Другие ответы в этой теме
#76
Отправлено 28 Январь 2008 - 02:22
#77
Отправлено 29 Январь 2008 - 17:52
Я помню время когда корейские телевизоры считались отстоем...!? А в 1985 г. я ездил по ливану на хонде суперкуб сделанную в тайване и считалось что тайвань только для арабов и черных.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Когда корейские телевизоры перестали быть отстоем ,на них сразу на порядок выросла цена.Не буду говорить о высоких материях типа качественных двигателях,а просто даже,если китайцы сделают болты из нормальной стали,одинаковой длины и веса,а также нарежут ровную резьбу-себестоимость дырчика будет напорядок выше.Просто,чтоб хотя б это сделать,нужно поменять культуру производства т.е. нарезать не вручную или на разбитом оборудовании,а закупить новую линию,обучить персонал и т.д.и начинать пользоваться измерительными приборами,а не на глаз,к тому же не полностью раскрытый

#78
Отправлено 30 Январь 2008 - 13:46
#79
Отправлено 31 Январь 2008 - 05:25
#80
Отправлено 31 Январь 2008 - 07:57
Я повторюсь , пусть это и камасутра но при наличии рук и головы они ездят а это то ради чего все и вертится. Ну нету денег на япону!!!! Пока нету.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------- У меня тоже нет денег на BMW,но я это не обсуждаю на форуме,где описаны характеристики моделей.И тему я не писал для того,чтоб унизить или как-то оскорбить людей,которые пользуются китайской техникой.Многие люди,с которыми я общаюсь,тоже пользователи китая и отношения от этого не страдают.Нет больше желания это обсуждать.
#81
Отправлено 02 Февраль 2008 - 13:42
Цитата
аналогично. После прочтения n-го количества отзывов и прочей информации о "китайцах" созрели вопросы(скорее, видимо к Дайтона):
Если взять, например Viper или Speeed Gear 150сс (ну по цене доступны они, хоть и с большой натяжкой).
Новый скут разобрать до винтика и собрать. в процессе поменять болты и гайки, проложить и проверить проводку, сменить и добавить, где надо, смазку. Короче сделать по уму.
1.Будет ли ЭТО ходить, и как долго(примерно)?
2. если пластик изнутри проклеить стеклотканью - намного лучше ему станет?(в плане прочности и .т.д.)
PS. У отца есть Рига-3(педальная, 2-х скоростная) - требовала регулярного ухода где-то через каждые 1000-1500 км(смена колец и пр.)
#82
Отправлено 02 Февраль 2008 - 16:07
Новый скут разобрать до винтика и собрать. в процессе поменять болты и гайки, проложить и проверить проводку, сменить и добавить, где надо, смазку. Короче сделать по уму.===
вот именно этим я сейчас и занимаюсь
#83
Отправлено 02 Февраль 2008 - 16:14
#84
Отправлено 02 Февраль 2008 - 17:04
аналогично. После прочтения n-го количества отзывов и прочей информации о "китайцах" созрели вопросы(скорее, видимо к Дайтона):
Если взять, например Viper или Speeed Gear 150сс (ну по цене доступны они, хоть и с большой натяжкой).
Новый скут разобрать до винтика и собрать. в процессе поменять болты и гайки, проложить и проверить проводку, сменить и добавить, где надо, смазку. Короче сделать по уму.
1.Будет ли ЭТО ходить, и как долго(примерно)?
2. если пластик изнутри проклеить стеклотканью - намного лучше ему станет?(в плане прочности и .т.д.)
PS. У отца есть Рига-3(педальная, 2-х скоростная) - требовала регулярного ухода где-то через каждые 1000-1500 км(смена колец и пр.)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Speed Geer (наблюдаю старые партии уже 3 года)отличаются от конкурентов в лучшую сторону. Практически не бывает клинов двигателей,ремень может выдержать пробег до 7000,при спокойной езде,и где-то около 4000 при агрессивном вождении,но при в пределах 10000 возможны проблемы с подшипниками распредвала(люфт) и коленвала,моторная цепь может выработать 70-80% своего ресурса.Очень часто сгорают обмотки генератора,которые работают со стандартной нагрузкой(т.е.эл.оборудование скутера),знаю случаи протечки бака по шву-стыковке двух половинок,прямо с завода,довольно часто рвется трос спидометра,иногда сгорает блок CDI(по сравнению с конкурентами -единичные случаи),карбюраторы работают,как правило, нормально т.е. не рвется от бензина вакуумная мембрана,пластик на старых партиях выдерживал боковое падение без трещин.Меня самого на Speed Geer таранил в бок дедушка на Таврии-пластик треснул,но не рассыпался.Диски колес выдерживали жеские попадания на скорости 60 в хорошие ямы и не трескались,а просто гнулись.Но все-таки с собой нужно всегда возить набор инструментов и некоторые запчасти и быть готовым ко всему.Но это я описал первые партии Speed Geer.К сожалению,есть все основания подозревать,что качество Speed Geer с прошлого лета начало падать т.е.под старой маркой продают что-то другое.Да,еще плюсы.Практически не летят сайлентблоки двигателей,но имеет место разрушение заднего блока вариатора(лопается по сварке).Пластик на новых партиях какой-то ломкий,трескается от вибрации.
#85
Отправлено 02 Февраль 2008 - 17:19
Господа прочитав форум у меня сложилось мнение что проблема то оказывается не в качестве китайской техники а в том что некоторые владельцы имеют руки не из того места. Как подсказывают товарищи что всего- то нужно пройти курсы механиков и все проблемы с техникой нам нипочем. Мы же покупаем технику не для того что бы ездить а что бы постоянно ее крутить поджимать, менять детали, ремонтировать и этим наслаждаться. я считаю что техника для того что бы на ней ездить. а бред типа купил дешево и каждые 2 тыс ремонт это лучше чем купить нормальную вещь читать смешно. извените за флуд просто накипело.... ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------Можно так же купить самый дешевый китайский комп.и сразу пройти курсы ремонтников и настройшиков,супер машину Черри и курсы мотористов и жестянщиков или подвесной лодочный китайский мотор поплыть на рыбалку км 30 от дома и там два варианта либо клин,либо пожар.Так на кого учиться?На пожарника или механика лодочных моторов?С пожаром все ясно-за бортом вода,а с клином интересней-можно будет потом использовать мотор вместо якоря.Ну,а если серьезно,то ,еслиб китайская техника имела б реальную цену,напрямую за висящую от качества и стоила б здесь дол.300,то можно было бы устраивать кружек умелые руки.
#86
Отправлено 02 Февраль 2008 - 22:02
А что есть большой выбор?
покупаешь в контейнере везешь его к знакомым толковым механикам и они собирают моц или мопед.И он будет бегать более менее нормально на свои деньги.
#87
Отправлено 03 Февраль 2008 - 10:10
to Дайтона.
А что есть большой выбор?
покупаешь в контейнере везешь его к знакомым толковым механикам и они собирают моц или мопед.И он будет бегать более менее нормально на свои деньги.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Да я не об этом.Просто барыги завозят технику плохого качества и просят за нее,как за хорошую.За эти деньги,но ,может чуть дороже,они могли б продавать технику более лучшего качества,но тогда они не смогут хорошо накрутить и придется работать за маленький процент,а нужно рвануть.Я не против техники,собраной в Китае,ведь таже Ybr-125 собирается там же,а Китае производят всю линию Suzuki уже лет десять,очень много моделей Honda и это все поступает на внутренний рынок Японии,на котором очень жесткая конкуренция и подставляться там никто не будет,можно за год потерять репутацию и лицо фирмы.У нас это тема сейчас в струе и все просто делают деньги.У тебя Зонг.-200.Так вот его оптовая цена в Украине 1450 у.е.плюс-минус.Вот и сравни за сколько ты его брал и что на тебе зароботали барыги ничего не вкладывая.А оптовик накрутил не меньше,а то и больше.Далее сложи эти суммы вместе и отними от продажной,получиш цену после растаможки.Минус растаможка,перевозка и получиш цену выхода с завода,а китайский завод тоже за спасибо не работает.Ну и посмотри (примерно),ч
[quote name='Zuko' date='2.2.2008, 22:22' post='106777']
to Дайтона.
А что есть большой выбор?
покупаешь в контейнере везешь его к знакомым толковым механикам и они собирают моц или мопед.И он будет бегать более менее нормально на свои деньги.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------
Да я не об этом.Просто барыги завозят технику плохого качества и просят за нее,как за хорошую.За эти деньги,но ,может чуть дороже,они могли б продавать технику более лучшего качества,но тогда они не смогут хорошо накрутить и придется работать за маленький процент,а нужно рвануть.Я не против техники,собраной в Китае,ведь таже Ybr-125 собирается там же,а Китае производят всю линию Suzuki уже лет десять,очень много моделей Honda и это все поступает на внутренний рынок Японии,на котором очень жесткая конкуренция и подставляться там никто не будет,можно за год потерять репутацию и лицо фирмы.У нас это тема сейчас в струе и все просто делают деньги.У тебя Зонг.-200.Так вот его оптовая цена в Украине 1450 у.е.плюс-минус.Вот и сравни за сколько ты его брал и что на тебе зароботали барыги ничего не вкладывая.А оптовик накрутил не меньше,а то и больше.Далее сложи эти суммы вместе и отними от продажной,получиш цену после растаможки.Минус растаможка,перевозка и получиш цену выхода с завода,а китайский завод тоже за спасибо не работает.Ну и посмотри (примерно),что вложено(на какую сумму) самим заводом в байк 200сс! Suzuki Choinori тоже собирается в Китае (а это табуретка с мотором)и стоит в Японии 62790йен =500-600 у.е.(приблизительно)И такая же себестоимость байка 200сс! Только не обижайся на меня за мои рассуждения,лично я не имею ничего против тебя и твоей техники и буду только искренне рад,если она приносит тебе положительные имоции.
#88
Отправлено 03 Февраль 2008 - 10:17
#89
Отправлено 13 Февраль 2008 - 07:22

#90
Отправлено 13 Февраль 2008 - 08:08
Да что вы спорите ведь при ремонте б\у японца замена идет новыми китайскими запчастями Или у нас где то продаються новые японские запчасти да еще и за копейки Максимум под видом новой японской запчасти вам подгонят китайскую подделку японской детали

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------Это смотря кто как работает.Реально заказать и поставить вместо китайских подшипников SKF из Европы,а так же сальники на коленвал Athena ,поршншень+цилиндр,есть у итальянцев и коленвалы на японию+ремни и вариаторы-все рельно заказать и не ставить китайский мусор,всеравно не будет работать.А еще есть разборка,попадаются поршневые пары в идеальном состоянии и все,что угодно.Это,конечно будет стоить денег ,но и будет работать.Есть еще третий вариант-Тайвань-не фонтан,но все-таки работает.Но а китай -это отмазка-вроде сделали-вроде работает.
#91
Отправлено 13 Февраль 2008 - 13:13
Цитата
продаются
Цитата
не могу понять из твоего профайла в каком ты городе
явно вн ецивилизации - все доступно.
и оригинальные японские детали, и тюнинг производства тайваня и европы, и искать особенно не нужно.
А китайские запчасти это конечно круто, но покупают их не потому что нет японских, а скорее потому, что ищут
Цитата
ну и соответственно на свои деньги оно и "ездит"

#93
Отправлено 14 Февраль 2008 - 08:17
почитал эту тему,если чесно-жалею что взял себе китай
Не парься сильно по этому поводу потренируешся на китае(реально стать хорошим механиком),зароботаеш денег,купиш себе,что-нибудь поинтересней,тебе ж не 80лет.
#94
Отправлено 14 Февраль 2008 - 18:02
#95
Отправлено 14 Февраль 2008 - 18:36
Цитата
изначально китай был плохого качества, потом в китае появилась тенденция к качеству, но до нас она дошла только в первых образцах некоторых из поставщиков китая.
дальше благодаря желанию этих поставщиков быстро и много заработать - вопрос качества снялся с повестки дня окончательно.
о качестве на сегодня разговаривать не приходится.
#96
Отправлено 18 Февраль 2008 - 05:55
P/S/ Ты так хорошо начал: прошлое, настоящее - осталось небольшой прогноз на будуйщее сделать....
#97
Отправлено 18 Февраль 2008 - 13:03
А на завтра какой прогноз будет интересно?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------
Если ты хочеш услышать,что Китай вот вот и начнет делать качественные вещи,то это врядли случится.Чтоб делать технику хотя бы на уровне корейцев,нужно вырастить квалифицированные кадры от самого нижнего звена,а это время и деньги и работать специалист за копейки не будет.И чтоб сверлить отверстия без перекосов нужно закупить нормальное оборудование,сново деньги.Чтоб изделие просто не рассыпалось нужно закупать качественный металл,а он не стоит копейки.И так во всем.А главное,нужно вырастить своих инженеров,которые смогут не только скопировать чужое,но и самое сложное-разработать свое не похожее на что-либо,ну и школу дизайнеров и т.д.И тогда китаейская техника будет стоить очень близко к корейцам и японцам,а это предполагает очень жесткую конкуренцию с той же Хонда.И вопрос:что будут брать при одинаковой цене?Хонду или какой-нибудь Чуньлань?И нафиг им эти заморочки типа качество(выкидывание денег)если и так можно продать,главное парадный вид.
#98
Отправлено 19 Февраль 2008 - 09:09
#100
Отправлено 19 Февраль 2008 - 18:10
rokirok (19.2.2008, 9:29) писал:
Не сравнивай китай который идет к нам и к ним .Это две разные вещи,мы для них как подопытные кролики!!!
