КИТАЙЦЫ Здесь владельцы таковой мототехники пишут свои отзывы и не только
#1
Отправлено 24 Март 2006 - 11:51
Прочитав от корки до корки “Скутердайджест“, кучу других сайтов-форумов-блогов, поговорив со скутеристами разного опыта и возраста пришел к выводу:
- 90% ездят на б/у японцах разной степени изношенности;
- (ИМХО, подтвержденное некоторой информацией) японские б/у скутера постепенно “заканчиваются“, то есть со временем купить их будет сложнее;
- китайцы и корейцы с каждым годом становятся лучше и их становится больше;
- ругают их в основном те, кто на них не ездил, ездил очень мало или слышал от кого-то - таким верю мало, или механики, которые ремонтировали-разбирали-настраивали - тут верю полностью;
- те же, кто ездил-ездит на китайцах в основном отзываются о многих из них положительно, что так же подтверждается многими тест-драйвами, результаты которых можно найти в Сети;
- стоимость новых китайцев по карману человеку со средним достатком. При этом почти все салоны дают возможность покупки в кредит на приемлемых условиях (на примере “Правекса“ - до 18% годовых+2% обязательной страховки на срок до 3 лет при нулевом первом взносе)
Исходя из вышеизложенного, сделав выводы и соизмерив возможности с желаниями решился все жа на 50-ти кубового 4-х тактного китайца. Покупаю в салоне - а значит гарантия и запчасти+кредит. До этого советовался со знакомым, поездившим на разных японцах и оседлавшего китайца - получил некоторые советы и твердое мнение “Покупать и ездить можно!“
Ездить планируется в основном на работу (25-27 км туда и обратно), свободные покатушки по городу, выезды на пляж, за город.
При этом выбранный китаец (подробнее устраивает и по дизайну, и по параметрам двигателя, хотя 3.6 силенок по сравнению с япошками на первый взгляд маловато. Посмотрим.
ЗЫ: Все вышесказанное - личное мнение, основанное на плотном исследовании. Предполагаю множественное обсуждение. Советы бывалых послушаю с удовольствием и вниманием. Не знающих, просьба воздержаться от ненужных комментов типа “Китай - дерьмо по определению“.
Другие ответы в этой теме
#302
Отправлено 18 Февраль 2008 - 17:54
J O R D A N (18.2.2008, 17:16) писал:
Читаю посты поклонников японского секонд хенда и складывается впечатление, что для них старый японский скут - бог. Которому они поклоняются, возносят хвалебные речи. И всячески его защищают. Причем пытаются его защитить даже там где на него не нападают. Давно пора признать, причем честно, что есть китай отвратительного качества, есть вполне нормальные скуты, так же и с японским секондом. Много видел несчастных на сузуках которые не заводятся, ходночках дио которые "не тянут", но так же видел очень достойные аппаратики.
Обратите внимание на посты владельцев китайпрома. Они очень лояльны по отношению к европейским и японским скутам. Они прежде всего выбирают качество, удобство и т.д. за те деньги которыми располагают, а не страну производителя. Так что давайте уважать друг друга.
P.S. Лично мне все равно кто и что говорит о ЛЮБЫХ скутах или мотах. Я не имею акций ни тех ни других. Для меня важно, чтоб мой мот отработал те деньги которые я в него вложил. Отработал т.е. принес мне радость от скорости, свободы... Ну и конечно не работал пылесосом по выкачке денег.
#304
Отправлено 18 Февраль 2008 - 18:47
DenweR (18.2.2008, 18:10) писал:
Це все відмазки. Просто треба мати бажання і час появиться. Я найшов час за своєю Джілєрою в Чернівці з'їздити. І багато було можливостей доставити мопеда додому.
Ще раз повторюсь просто порібно мати бажання і все найдеться.
#305
Отправлено 18 Февраль 2008 - 19:36
DenweR (18.2.2008, 18:10) писал:
Деньги они то зарабатывают,но неправильно вкладывают!!!
Вот например купил человек HONDA SPACY JF04-125сс предположим за 1300уе,и через год решил продать (что-бы купить себе Т-МАХ
#306
Отправлено 18 Февраль 2008 - 20:15
J O R D A N (18.2.2008, 19:56) писал:
Вот например купил человек HONDA SPACY JF04-125сс предположим за 1300уе,и через год решил продать (что-бы купить себе Т-МАХ
мдаа .... А таки интересно какой же будет вторичный рынок китайцев?? А будет ли ваще
#307
Отправлено 18 Февраль 2008 - 20:22
J O R D A N (18.2.2008, 19:56) писал:
Вот например купил человек HONDA SPACY JF04-125сс предположим за 1300уе,и через год решил продать (что-бы купить себе Т-МАХ
Ты не как не успокоишься. Я купил свой G-max Вулкан 150сс за 1300$, почти в конце сезона продал 1200$. DenweR свой 150cc продал (точную цифру не помню) около 900$, при цене покупки 1070$. Заметь на твои голословные предложения, я отвечаю реальными цифрами и фактами.
J O R D A N, обрати внимание с каким страхом ты говоришь о китае. Если у тебя нет опыта эксплуатации китайчиков это не проблема. Внимательно почитай эту ветку, пообщайся с реальными владельцами... и у тебя в жизни все исправится.
#309
Отправлено 18 Февраль 2008 - 20:31
1_Mike (18.2.2008, 20:42) писал:
J O R D A N, обрати внимание с каким страхом ты говоришь о китае. Если у тебя нет опыта эксплуатации китайчиков это не проблема. Внимательно почитай эту ветку, пообщайся с реальными владельцами... и у тебя в жизни все исправится.
А че продал G-max интересно?
#312
Отправлено 19 Февраль 2008 - 17:16
#313
Отправлено 19 Февраль 2008 - 19:47
.......
Андрей, извени за флуд. Больше не буду ни с кем пририкаться. Надоело. Теперь только непосредственно о китайцах...
#314
Отправлено 19 Февраль 2008 - 20:13
На тему "а давайте обьездим пол-украины чтобы найти по-дешевле драный японский полтинник" разглагольствуют те люди, у которых этих самых денег как раз и нету.
Речь шла о кубатурной технике!!!!А за "драными японскими полтинниками" ездить ни куда не надо , они в каждом в городе в достаточном кол-ве!!
#315
Отправлено 19 Февраль 2008 - 20:30
Название темы - "Китайцы" (а не "Как купить дешевую японскую кубатуру") ...
#316
Отправлено 19 Февраль 2008 - 22:32
#317
Отправлено 20 Февраль 2008 - 06:58
#318
Отправлено 20 Февраль 2008 - 11:24
Цитата
Споры и прения будут всегда.
Наиболее авторитетное мнение могут сформировать только специалисты - например СТОшники, которые могут сравнить качество металла, сварки швов, качество пластика, количество брака и отказов в аналогичных узлах.
А о чем может судить человек, если он сравнивает в заведомо неравных условиях?
За неимением денег купил убитейший японский мапэд, наимелся с ним геморроя, с трудом продал, купил новый китай и радуется тому, что у него за 3000 ничего не сломалось. Или сломалось мало.
Или о чем может судить человек, который вообще не ездил ни на чем, максимум в детстве на Минске?
Я говорю о большинстве новых владельцев китайской техники, не обо всех. Но мнения китаеводов, сорри, как и японоводов различные и в том и другом таборах (причины частично описаны выше).
Настаиваю на том, чтобы не переубеждать никого покупать ту или иную технику после того, как ее уже купили - это бессмысленно и вызывает лишнюю вражду.
Но люди, которые все еще выбирают эту технику, как свой первый мапэд должны знать что их ожидает.
Мы китай в сервис принимаем очень выборочно и с большой неохотой. Все больше укрепляется мнение отказаться от ремонта китая вообще.
#319
Отправлено 25 Февраль 2008 - 21:09
уже езжу.
у меня вообще 13тысяча как-то неудачно проходит.
#320
Отправлено 25 Февраль 2008 - 21:31
я тоже, вот мой бывший G-MAX рейсер 73сс,прошел 5000 км, из доделок поменяли цепь, акум, и я переварил раму потому что двигатель стал разворачиваться(но это только у меня, может из-за веса 92 кг и резкого газа), все обошлось в 100 у.е.. и сейчас бегает
нормально, только масло меняют, двигло отличное, рама тоже держит,лампочки менял на более мощьные.
Думаю владельцы японцев привыкли к технике купил и забыл, только масло меняй, но цена .. цена то не совместима..
я думаю лучш взять например зонг 250сс чем новую ямаху, и следить за ним, и все будет ОК!!!
Я так понимаю большинство владельцев японцев привыкли выжимать из техники все соки и ждать что ничего не случиться.
В этом да японцы выигрывают.
Китай не любит поху..счного отношения.. но цена рубит все барьеры.
и это факт.
#321
Отправлено 26 Февраль 2008 - 07:01
Есть масса владельцев , которые вскоре после приобретения японца имеют головную боль о замене : амортов , ремня , роликов , покрышек , подшипников ,выхлопной и прочего. Ведь ч\б купить б\у скут с рук и не "попасть" - необходимо иметь определенный опыт , а откудова ему взяться если технику приобретаешь впервые ? Статьи на форумах на данную тематику , в лучшем случае приоткроют завесу неизвестности...
#322
Отправлено 27 Февраль 2008 - 21:24
Aliance (26.2.2008, 7:21) писал:
Есть масса владельцев , которые вскоре после приобретения японца имеют головную боль о замене : амортов , ремня , роликов , покрышек , подшипников ,выхлопной и прочего. Ведь ч\б купить б\у скут с рук и не "попасть" - необходимо иметь определенный опыт , а откудова ему взяться если технику приобретаешь впервые ? Статьи на форумах на данную тематику , в лучшем случае приоткроют завесу неизвестности...
замена всего перечисленного выше далеко не головная боль,а вот перелом на двое картера двигла у КИТАЕВОДА эт уже покруче!!
#323
Отправлено 28 Февраль 2008 - 10:38
пробег 3000...
1) побывал в 4 ДТП: вмазал маршрутку-мэрс, когда та не показала правый поворот (оказалось низя делать опережение справа) - заплатил "мэрсу" 300 грвивен за сбитое зеркало... мопед: хоть мопед просто упал направо набок, а я только поцарапал локоть, но сам мопед разбился просто в "говнищще!!!": пердняя фара, оба правых поворота, оба зеркала, протёрлась насквозь ручка газа, сломалась у основания ручка тормоза, протёрлась резинка на правой подножке, сами подножки свернулись "вдулю" и закрутились вокруг педали переключения скоростей... но после нескольких ударов ногой по подножке - я освободил педаль - в остальном мопед способность к передвижению не потерял: так и доехал домой с свисающими фарами и "тормозом" в руке :о))...
второе ДТП - догнал взад "копейку" - копейке вообще ничего: мужик даже не взял с меня предложенные 100 грн, просто уехал... мопед: разбил шлем об заднее стекло (или об крышу сзади - не успел заметить), переднее крыло обернулось вокруг колеса прочно его заблокировав, хоть передней фарой я и не ударялся, но она распалась просто на "молекулы", погнулась вилка-амортизатор справа (слегка - я даже сначала не заметил, но со временем газ из неё вышел и как амортизатор она тоже стала негодной)... вобщем-то с места ДТП я опять уехал своим ходом, единственное - пришлось зайти в бижайшую авто-мойку одолжить плоскогубцы, чтобы отогнуть крыло вокруг колеса...
другие 2 ДТП - ето падение через трамвайные рельсы! - на таком мопеде старайтесь переезжать рельсы как можно ближе к 90 градусам, иначе "моменто море" )) - ну тут как обычно: фурнитура "вхлам"!..
кроме ДТП:
1) крайне неудобный переключатель воздушной заслонки - надо откручивать каждый раз декоративный пластик, либо отгибать его, рискуя сломать - я уже сломал - треснул по шву в районе крепления болтом...
2) заменил покрышки на более широкие (старые протёрлись сзади практически в ноль) - стал вообще другой мопед! - будете брать фермера, берите сразу (!) с широкими покрышками...
3) погнулась задняя сидушка под весом пассажиров (дело в том, что сидушка только наполовину операется на рамму, другая половина висит в воздухе - она и прогнулась...
4) после нескольких разборок задего колеса свернулась резьба на втулке (которая одевается сверху болта-оси), свернулась резьба на "натяжителях" цепи... втулку посоветовали сами продавцы вытачить у токоря из нормального металла, но с токарем я не нашёл общий язык, поэтому покачто купил новую такую же... на "натяжители" покачто поставил контрогайки... также свернулись прорези под отвёртку на винтах, которые крепят защитный кожух на цепь... вобщем качество металла на этих запчастях и всех винтах-болтах-гайках - ето чистейший аллюминий ;о))
5) начал "чихать" и появились потёки на сальнике на двигателе - позажимал болты почти на 1,5 оборота, но сильно зажимать страшно, чтобы не свернуть шляпки болтов, но течь исчезла, "чихание" исчезло - видть затягивал и воздух через сальник...
6) при скорости больше 55 начал ужасно вибрировать, но не всегда (будто бы иногда подхватывает какой-то резонанс) - на СТО на полигон конечно же никто ездить не стал, послушали движок, сказали "всё в норме"... позажимал болты на рамме, вроде бы вибрация исчезла, потом опять появилась - вобщем буду разконсервировать - позажимаю ещё раз...
#324
Отправлено 04 Март 2008 - 17:21
#325
Отправлено 05 Март 2008 - 00:34
Предлагаю всем встретится на Мотобайке008 и обсудить в реале создание Зонг клуба.
Свои координаты: Ник/Имя, № тел. (желательно Лайф), город, e-mail, модель байка - кидайте мне в личку или на мой e-mail

Список уже начал наполняться

Помощь
Тема закрыта





















