-
4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Безопастность пассажира Экип и не только
#1
Отправлено 18 Февраль 2008 - 09:50
Предлагаю обсудить всевозможные способы защиты пассажира (экип,правила езды с пассажиром и т.д)
-
4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 18 Февраль 2008 - 10:24
Если сажаешь себе на жопу пассажира, то в первую очередь должен понимать, что берешь на себя 100% ответственность за его ЖИЗНЬ и ЗДОРОВЬЕ на время путешествия, а потом уже за впечатления от поездки и такое прочее...
Нажопников сама не беру, но, исключения бывают

#3 Гость_Stasmor_*
Отправлено 18 Февраль 2008 - 10:40
пума (18.2.2008, 10:44) писал:
Если сажаешь себе на жопу пассажира, то в первую очередь должен понимать, что берешь на себя 100% ответственность за его ЖИЗНЬ и ЗДОРОВЬЕ на время путешествия, а потом уже за впечатления от поездки и такое прочее...
Нажопников сама не беру, но, исключения бывают

я тоже в основном не беру пассажиров, но иногда девушку свою беру, и ооочень редко беру друзей и подруг(все худенькие)...
вот думаю какой бы шлемец прикупить для второго номира, и КАКОЙ РАЗМЕР?
у моей девушки размер наверное S, а, может и XS ... вот я и в раздумиях какой размер взять...
Сам ежжю полностю в экипе(ша нехватает только мотобот) а вот для второго номера думаю взять только шлем...
#4
Отправлено 18 Февраль 2008 - 15:33
#5
Отправлено 18 Февраль 2008 - 16:58
Имхо - основная опасность - неготовность пассажира к большинству характерных ДТП (внезапность аварии и невозможность контроля ситуации, да еще зачастую неопытность в качестве мотоциклиста).
Не видел статистики, согласно которой пассажиров страдает больше.
По личному опыту (дтп, о которых знаю) примерно 50/50.
мой голос - пассажирский экип должен быть не хуже.
и если так случилось, что один шлем на двоих - предложи его пассажиру.
разделяю пумскую т.з. на этот вопрос.
#6
Отправлено 18 Февраль 2008 - 17:52
Так что запишите в статистику.
#7
Отправлено 18 Февраль 2008 - 18:01
#8
Отправлено 18 Февраль 2008 - 18:11
MOTOUA (18.2.2008, 17:18) писал:
Не спорю, но выскажу предположение, что это может быть вредно, если взять большую выборку случаев в качестве статистики. Поясню: в таких случаях у водителя, как правило, не оказывается очков. Если поездка хоть сколько-нибудь длительная, с непривычки незащищенным глазам крайне неприятно(лично у меня так)... едешь с ленинским прищуром, слеза накатывает... короче, хорошей видимости и бдительности это не способствует.
Если есть очки, вопросов нет - шлем пассажиру.
#9
Отправлено 18 Февраль 2008 - 18:39
Цитата
мозгов у него не оказывается.
сорри за резкость.
это не касается форс-мажорных обстоятельств, и тех случаев, когда пассажир настаивает на своей бесшлемности.
#10
Отправлено 18 Февраль 2008 - 18:45
Цитата
1. товарищ вылетел с трассы с пассажиркой
шлем отдал ей
в итоге товарища больше нет, пассажирка выжила.
слышал неоднократно мнение, что товарищ дурак, что шлем отдал.
думаю, что только потому, что второй не возил с собой. мог бы. и шлем был. и сам был бы жив.
2. катался с девочкой одно время, в первые же дни свозил ее в магазин и купил ей 61й нолан, хотя с баблом было тогда не очень, но до сейфбета не опустился бы.
попал в ситуацию, когда по вине дорожных служб и плохой освещенности и естественно своей невнимательности (потому как - мотоциклист виноват всегда и во всем) - попали в свежеразлитый на брусчатку цемент.
естественно упали на бок на 50кмч и пролетели как по льду, естественно девочка кувыркнулась и шлемом ударилась о бордюр, естественно, если бы не шлем - девочки могло бы и не быть.
поэтому 120 евро за нолан как минимум дали шанс моей совести.
#11
Отправлено 18 Февраль 2008 - 18:51
Цитата
Слыхал мнение что моторюкзак на спину (специальный и по идее разработанный как элемент защиты в том числе) скорее послужит причиной травмы чем защитит. Другие мнения есть?
#12
Отправлено 18 Февраль 2008 - 18:55
Цитата
давай в другой теме это обсуждать. думкаю есть о чем подискутировать. я склоняюсь к мнению, что рюкзак не защитит (как минмиум)
#13
Отправлено 18 Февраль 2008 - 19:21


#14 Гость_Stasmor_*
Отправлено 18 Февраль 2008 - 19:52
Цитата
люблю себя любимого...по этому ежжю в полной броне на скутине...(но мотобот нету =( )
Цитата
вообще жениться не собираюсь пока, а за себя волнуюсь...
пассажирку вожу оооочень редко но бережно... но на всякий случай хочу взять шлемчег, возить в кофре, а свой на голове...
Как вы думаете - какой размер брать, и стоит ли брать интеграл для второго номера?
наверное нужно будет взять интеграл ведь флипап дороговат...
#15
Отправлено 18 Февраль 2008 - 20:01
Водитель несет полную ответственость за пасажира.Поэтому пасажира беру только при наличии шлема.
#16
Отправлено 18 Февраль 2008 - 20:35
#17
Отправлено 19 Февраль 2008 - 15:22
итог
у пилота перелом ключицы, пассажира нет в живых (экип у обоих был не из дешевых) у нажопника стаж вождения мотика тоже был приличный...
от нажопника особо ничего не зависит, по этому не важно готов или не готов он к ситуации...
#18
Отправлено 19 Февраль 2008 - 17:36
Цитата
прыгнув с двухметровой высоты на неровную поверхность в каком случае из двух ты с большей вероятностью сломаешь ногу?
А. с открытыми глазами
Б. с завязанными
возможно пример не совсем удачный, но вектор мыслей хотелось бы чтобы был понятен - пассажир не владеет ситуацией, для него ДТП не только неожиданно, кроме этого он вообще никак не в состоянии повлиять ни на что - ни на управление байком, ни на управление собой (к моменту падения он тоже не готов).
хотя это слегка отход от темы.
больше не буду

#19
Отправлено 19 Февраль 2008 - 19:42
вам наверное интересно кто проголосовал Нафига козе баян (обойдется) [ 1 ] [3.45%]

признаюс ето я

положа руку насерце я как возил нажопников без екипа так и буду ето делать уж больно много нажопников со мной ездит а 2 шлем девать некуда
но шитаю што нажопнику нужен если не такой екип как пилоту то хотябы шлем
сам езжю на 50сс гмаксе в шлеме в марте беру хюик и наверное полный екип рулит
Хюи рулит!!!!
ПАРТИЗАНЫ рулят!!!!
сори за офтоп

#21
Отправлено 19 Февраль 2008 - 22:48
Вывод.
Для водителя скутера нужна была дополнительно черепаха и по идее наколенники хотя может и не спали бы.
для пасажирки добротный шлем типа ноалана и налокотники.
но это только в этом случае.
Мне кажеться что пасажир должен быть упакован как минимум лучшей зашитой по качеству чем водитель.
Диагноз разораван локоть
#22
Отправлено 20 Февраль 2008 - 12:23
Цитата
А. с открытыми глазами
Б. с завязанными
сам себе ответил?
Цитата
при чем тут цитирование моего поста, ты поспорить собирался или согласится?

#23
Отправлено 20 Февраль 2008 - 12:25
Цитата
всех, в т.ч. тебя.
Цитата
для себя ответ я давно нашел.
Цитата
при том что важен тот факт, что "пассажир не готов к ситуации".
#24
Отправлено 20 Февраль 2008 - 12:39
но тело, летящее на скорости и с заданной траекторией движения... поверь, вылетая головой вперед... сорри... думаю врядли кто-то при таком раскладе сумеет мягко приземлится на ноги... или не встрять в препятствие, а его перепорхнуть...
И опять же, не пассажирское это дело, думать

#25
Отправлено 22 Февраль 2008 - 01:31
думать не думать.
я говорил о шансах.
возвращаю тебя к посту про завязанные глаза.
Поделиться темой:
-
4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »