тюнинг Jog
#1
Отправлено 07 Февраль 2008 - 19:46
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 07 Февраль 2008 - 23:12
Для начала нужно определится какая цель использывания апарата? Что от него требуется? Какие приоритеты? (Ресурс, отдача, економия) и уже потом начать подбирать деталюхи.
#3
Отправлено 08 Февраль 2008 - 07:59
#4
Отправлено 08 Февраль 2008 - 11:29
Вобщем выбирай

#5 Гость_Stasmor_*
Отправлено 08 Февраль 2008 - 12:11
Strikernia (8.2.2008, 11:49) писал:
Вобщем выбирай

и опять же в дело вступает DR Evo...
#6
Отправлено 11 Февраль 2008 - 00:04
2Strikernia: Ты уверен, что алюминиевая no smoking достаточно прочная труба для соревнований? Я себе не рискнул бы её поставить. Парню в соревнования, поэтому сакс лучший выбор нежели банка.
#7
Отправлено 11 Февраль 2008 - 11:00
Цитата
Видел и мацал её в живую. Внешне, выглядит очень прочной. Да и саксы лопаются на ура если хорошенько приложиться на треке.
#8
Отправлено 11 Февраль 2008 - 19:27
Буду ооочень Вам благодарен. Спасибо!
#9
Отправлено 11 Февраль 2008 - 22:16
2SilverstaR:в инете информации по тюну минарелевского мотора больше всего. Почтитай темы на форумах, их наверно больше миллиона. Заказать можно здесь->
#10
Отправлено 14 Февраль 2008 - 19:00
Чтото ссылку не ту дает, в общем поршневая Cyl.TopPerf. 50cc Trophy и трубу LeoVince Handmade TT Exhaust....это то?
#11
Отправлено 15 Февраль 2008 - 10:14
Strikernia (11.2.2008, 11:20) писал:
NoSmoke (POLINI) эксплуатирую несколько лет, но для того, чтобы она приносила только радость, пришлось пару месяцев помучиться с переделкой штатного крепления, которое не выдерживало и недели. Появлялись усталостные трещины. Проблему успешно решил, убрав одну степень свободы у алюминиевой части трубы.
Не знаю насколько пригодна она для гонок, но для повседневной езды, на мой взгляд, отличная труба! Каждый раз, разбирая ее для чистки при подготовке к очередному сезону, убеждаюсь в правильности своего выбора, представляю, что творится внутри неразборных труб, если каждый раз набираешь чуть ли не поллитровую банку всяческих отложений, плюс закоксованую стекловату из муфлера.
Да и мощностные характеристики у нее очень неплохие, если верить графикам, приводимым в каталоге "Scooter-attack"
9,2 л.с. на 7607 об/мин (сравните:LeoVince ZX-8,4 л.с.6692 об/мин, Tecnigas Next- 9,1 л.с. 7877 об./мин)
В этой связи, очень неплохо было бы проанализировать графики для разных труб, например по такому параметру как диапазон оборотов, в пределах которого мощность падает не ниже, скажем, 70%(или 50% от максимальной. И уже по этому показателю оценивать пригодность трубы для работы на высоких оборотах, характерных для достижения максимальной скорости.
#12
Отправлено 16 Февраль 2008 - 11:35
#13
Отправлено 16 Февраль 2008 - 12:32
#14 Гость_Stasmor_*
Отправлено 17 Февраль 2008 - 11:16
Strikernia (16.2.2008, 12:52) писал:
есл б ресурс не интересовал - можно было б взять МХР50 и Текнигас РС50 ... хотя даже ясуньку з можно было б попробовать...крутиться должна злобно...
но вообще хороших результатов можно добиться и от запила стока... сверлить будет не плохо...Гляньте в тему про малагу ф12... там есть описалово доработок моего двигла... сверлит отлично скорость 100 по сигме....
Stasmor (17.2.2008, 11:34) писал:
но вообще хороших результатов можно добиться и от запила стока... сверлить будет не плохо...Гляньте в тему про малагу ф12... там есть описалово доработок моего двигла... сверлит отлично скорость 100 по сигме....
точне тема про тюн ср50лц
#15
Отправлено 19 Февраль 2008 - 21:10
#17
Отправлено 20 Февраль 2008 - 19:28
SilverstaR (7.2.2008, 20:06) писал:
А ты не думаеш что если ты поставиш спорт поршню, то коленвалу твоему может настать ппц??!!!!! Не каждый коленвал при резвой езде выдержует родную поршню. Так что подумай и насчёт замены своего на более усиленый, который сможет выдержать нагрузки спорт поршни!!!!
#18
Отправлено 20 Февраль 2008 - 21:18
#19 Гость_Stasmor_*
Отправлено 20 Февраль 2008 - 23:19
Но всеравно лучше конечно взять нормальное колено