КИТАЙЦЫ Здесь владельцы таковой мототехники пишут свои отзывы и не только
#1
Отправлено 24 Март 2006 - 11:51
Прочитав от корки до корки “Скутердайджест“, кучу других сайтов-форумов-блогов, поговорив со скутеристами разного опыта и возраста пришел к выводу:
- 90% ездят на б/у японцах разной степени изношенности;
- (ИМХО, подтвержденное некоторой информацией) японские б/у скутера постепенно “заканчиваются“, то есть со временем купить их будет сложнее;
- китайцы и корейцы с каждым годом становятся лучше и их становится больше;
- ругают их в основном те, кто на них не ездил, ездил очень мало или слышал от кого-то - таким верю мало, или механики, которые ремонтировали-разбирали-настраивали - тут верю полностью;
- те же, кто ездил-ездит на китайцах в основном отзываются о многих из них положительно, что так же подтверждается многими тест-драйвами, результаты которых можно найти в Сети;
- стоимость новых китайцев по карману человеку со средним достатком. При этом почти все салоны дают возможность покупки в кредит на приемлемых условиях (на примере “Правекса“ - до 18% годовых+2% обязательной страховки на срок до 3 лет при нулевом первом взносе)
Исходя из вышеизложенного, сделав выводы и соизмерив возможности с желаниями решился все жа на 50-ти кубового 4-х тактного китайца. Покупаю в салоне - а значит гарантия и запчасти+кредит. До этого советовался со знакомым, поездившим на разных японцах и оседлавшего китайца - получил некоторые советы и твердое мнение “Покупать и ездить можно!“
Ездить планируется в основном на работу (25-27 км туда и обратно), свободные покатушки по городу, выезды на пляж, за город.
При этом выбранный китаец (подробнее устраивает и по дизайну, и по параметрам двигателя, хотя 3.6 силенок по сравнению с япошками на первый взгляд маловато. Посмотрим.
ЗЫ: Все вышесказанное - личное мнение, основанное на плотном исследовании. Предполагаю множественное обсуждение. Советы бывалых послушаю с удовольствием и вниманием. Не знающих, просьба воздержаться от ненужных комментов типа “Китай - дерьмо по определению“.
Другие ответы в этой теме
#251
Отправлено 13 Февраль 2008 - 20:59
китайчик 150 куб. да еще 4 такта прошел 5 -10 тыс .км просто супер ,это иллюзия хотя бы 30000 тыс.Теперь понятно почему китайская экономика самая развивающаяся.Одним словом как поется в одной песне : ЛЮБИТ НАРОД НАШ ВСЯКОЕ ГОВНО!!! Или как гласит народный фольклор : ДЕШЕВА РИБА-ТА ПАГАНА ЮШКА!!!
#252
Отправлено 14 Февраль 2008 - 08:49
#253
Отправлено 14 Февраль 2008 - 21:05
#254
Отправлено 14 Февраль 2008 - 22:35
Цитата
15 лет на родной поршне? это у двухтактника ?
это он что 12 лет стоял в гараже
или на нем ездели по 400-500 км в год
#255
Отправлено 14 Февраль 2008 - 23:04
#256
Отправлено 14 Февраль 2008 - 23:48
Цитата
за такое надо в суд подовать на произвадителя и на тех кто давал сертификаты
всякое слышать приходилось НО ЧТОБЫ РАМА? это перебор
марки скутов в студию
#257
Отправлено 14 Февраль 2008 - 23:55
genri_grin (15.2.2008, 0:08) писал:
всякое слышать приходилось НО ЧТОБЫ РАМА? это перебор
марки скутов в студию
+1
Название производителя и модель горе скутера в студию... Страна должна знать своих антигероев. А мы в свою очередь, предупредить всех своих знакомых.
#258
Отправлено 15 Февраль 2008 - 21:23
#259
Отправлено 15 Февраль 2008 - 22:53
ты не ответел на вопрос марки трех скутеров у которых лопнула рама
сборка вайпера из коробки заключается в пикручивании зеркал и установки акума ну еще пара мелочей (эта марка приходит к нам собраной)
заезжал сегодня в мастерскую, японцев б/у на ремонте раза в три больше
#260
Отправлено 16 Февраль 2008 - 11:48
genri_grin (16.2.2008, 1:13) писал:
ты не ответел на вопрос марки трех скутеров у которых лопнула рама
сборка вайпера из коробки заключается в пикручивании зеркал и установки акума ну еще пара мелочей (эта марка приходит к нам собраной)
заезжал сегодня в мастерскую, японцев б/у на ремонте раза в три больше
я думаю с того, что японских скутеров всетаки побольше и не в три раза даже.
#261
Отправлено 16 Февраль 2008 - 14:41
genri_grin (15.2.2008, 23:13) писал:
ты не ответел на вопрос марки трех скутеров у которых лопнула рама
сборка вайпера из коробки заключается в пикручивании зеркал и установки акума ну еще пара мелочей (эта марка приходит к нам собраной)
заезжал сегодня в мастерскую, японцев б/у на ремонте раза в три больше
на счет рамы дак это не комне вопрос.А на счет сборки сегодня завозил со склада на магазин моцы и один распаковали VIPER F1 по моему не сказал бы я что только зеркала надо накрутить передок надо полностью собирать если все конечно будет совпадать
#262
Отправлено 16 Февраль 2008 - 15:07
Рулон Обоев (16.2.2008, 15:01) писал:
Цитата
Из всего выше прочитанного делаю вывод, что ни на каком китайчеге не ломалась рама. Я почти весь прошлый сезон проездил на китайском скутере, на ТО заезжал как в офис, так и гарантийное СТО. Ни разу не было подобной информации. Естественно у китайцев есть свои минусы:
Не очень долговечна резина на сайлентблоках, слабый головной свет (G-max Шарк), требуется замена масла в вилке и т.д.
#264
Отправлено 16 Февраль 2008 - 15:17
У меня у многих знакомых китайцы...у некоторых вобще галяк,у некоторых еще катаются...поломки то поломками,а тут проблема больше! у троих знакомых рама лопнула,один на 150сс,и у 2 на 50сс...один на смерть,двое в больнице лежали... и как после этого их покупать...ладно машыны не прошли не один краш - тест...ну хоть на скутерах можно было по лучше сделать...(((((( на счет рам мне ни че не известно . смотрите выше
У меня у многих знакомых китайцы...у некоторых вобще галяк,у некоторых еще катаются...поломки то поломками,а тут проблема больше! у троих знакомых рама лопнула,один на 150сс,и у 2 на 50сс...один на смерть,двое в больнице лежали... и как после этого их покупать...ладно машыны не прошли не один краш - тест...ну хоть на скутерах можно было по лучше сделать...((((((
[/quote]
#265
Отправлено 16 Февраль 2008 - 16:04
за последнии несколько лет в украину везли из китая не менее
300.000 шт скутеров и мопедиков
да некисло мы поднимаем китаезов
неужели мы сами неможем делать такуюже технику или даже лутьше???
рулон обоев
сори вопрос о рамах действительно не к тебе
но всеже хотелось услышать ответ на сей вопрос от человека поднявшего эту тему
#268
Отправлено 16 Февраль 2008 - 17:23
#271
Отправлено 17 Февраль 2008 - 10:12
#273
Отправлено 17 Февраль 2008 - 13:46
Цитата
скажи а у тебя есть личный опыт эксплуатации или ремонта китая?
если нет тогда мне действительно не интерестно твое мнение
а если есть тогда я тебя с интересом выслушаю
#274
Отправлено 17 Февраль 2008 - 14:57
Но при этом могу удивить владельцев этих постов тем, что даже на беушной хонде дио мотор пробегает 12- 15 тысяч без ремонта и при этом у скутера не выгорает ничего с обвеса за 20 - 30 тысяц твоего пробега. Или к примеру Лид90 проезжает 9 тысяч км на гремящих подшибниках, и посте замени оных на новые ещё 12 тысяч, и только после этого начинаеш задумыватся о том, что не мешало бы поменять ремень и чтонибуть придумывать с поршневой ( это при родном пробеге то в 40 тысяч), хотя аппарат ещё свои 85 км/ч едет!
П.С Хочеш секса - заведи себе девушку!
#275
Отправлено 17 Февраль 2008 - 15:08

Помощь
Тема закрыта





















