MOTOUA.NET: Привет от дядюшки Мао. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Привет от дядюшки Мао.

#1 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 07 Февраль 2008 - 10:44

Очень многих интересует,почему копируя японские двигатели,китайцы не могут достич мощности оригинала.Ну и второй живо обсуждаемый вопрос-можно ли доделать то,что не доделали китайцы. Попробую обьяснить все на примерах каждой детали двигателя,конкретно,без фраз:"А шо вы хотите-плохой металл",хотя честно признаться металл действительно"а шо вы хотите". Коленвал.Почти все колена имею биения,выходящие за границы допустимого,от этого страдают кореные подшипники(имеют малый ресурс)и появляется вибрация двигателя.Сами пошипники часто очень плохого качества и выживают во многом из-за того,что двигатели 4т.и они поливаются под давлением чистым моторным маслом. Генератор.В одной и той це партии скутеров одного производителя замеры сопротивления обмоток генератора показывают различные данные.Правда,отличаются они не сильно,но отличаются,а это говорот о том,что каждый раз наматывается различное количество витков проволоки,возможно разница в несколько витков.Что б долго не обьяснять,почему это плохо,обьясню на примере Suzuki Sepia ZZ.Пару лет назад собрал все генераторы Suzuki ,которые были в мастерской и ради эксперемента начал ставить их на базовую модель ZZ c с целью посмотреть изменения характеристики двигателя при замене генератора.Не буду долго описывать результаты,но один из генераторов так затупил двигатель,что не смотря на спорт.комутатор,настроеный карб. и т.д.скут превратился в"медленного и печального".Ну и общеизвестные "пожары"генераторов на китайцах говорят о том,что используют при намоте провололку плохого качества или не прощитывают его мощность. Головка цилиндра.Она очень часто имеет 50%оброботку и доводку.Каналы очень шершавые,имеются ступеньки и т.д.-все это очень тормозит передвижение топлива. Вариаторы.Сами вариаторы имеют экцентрик.Попробуйте поставить вариатор в центра и посмотрите,как скачет стрелка микрометра,а это износ ремня и дополнительная вибрация на коленвал ,а следственно и на кореные подшипники.Вес вариатора(не роликов,а тарелки)может быть какой угодно.Болты на задней крышке имеют разную длину и вес(маленький,но дисбаланс).Ну и сравните с вариатором Dio-18,вес болтов,биение и т.д.Ну и самое интересное,что вариаторы Dio-18 и Dio-27 похожи только визуально,вес имеют разный(имею в виду саму тарелку вариатора,без роликов)-это говорит о точной настройке каждого двигателя. Ремень.Китайские ремни по сравнению с японскими обладают низким ресурсом из-за качества и как следствие неиластичностью.Мягко говоря они дубовые и очень легко выжерают подвижную щеку вариатора.Сколько теряется энергии,чтоб прокрутить эту резиновую пружину? Задний блок вариатора.Он врашается на входном валу редуктора с приличной скоростью и поэтому в идеале должен иметь нулевое биение(максимально,сколько это возможно),а на практике у него приличное биение и отсутствие следов центровки(в виде сверления,есть на любом японском изделии)Сами раздвижные щеки должны иметь внутрению смазку,но смысл ее ложить,если имеется приличный люфт направляющей втулки.Все это сново добавляет вибрации и не для кого не секрет,что этот блок довольно часто лопается по сварке. Задний понижающий редуктор.Обычно в 80%китайцы используют один и тот же набор валов и шестерней с лодинаковым передаточным числом,но при этом особа не парясь вешают диски калес на 10-12-13 дюймов в угоду внешнему виду да и покрышки стараются поставить побольше(покупают ведь внешний вид). Какая может быть динамика разгона на том же редукторе даже при разном весе и диаметре колеса,я уже не говорю о том,что стало модным впихивать двигатель 50сс в раму от 125сс. Карбюратор.Не имеет обработки даже близкой к японской.Криво просверленые жиклеры(имею сомнения в тарированости жиклеров,внутри сверловки часто можно наблюдать заусеницы от сверла) неиластичные мембраны,а это точная дозация топливап,грубая обработка воздушного диффузора(а если быть точным,полное отсутствие обработки) и т.д.Ощущение того,что смесь борется в таком карбе за выживание. Корпус воздушного фильтра.При употреблении однотипного двигателя китайцы в угоду внешнему виду ставят большое количество вариантов воздушных фильтров.Такое впечатление,что главная нагрузка фильтра-это внешний вид модели.Фильтр -это не только фильтрация воздуха,но и глушение звука всасывания,запас определеного обьема чистого воздуха в коробе фильтра для перехода на разные режимы работы и поэтому любая деталь фильтра способствует настройкам двигателя.(длина патрубка,его изгиб,обьем коробки и т.д.) Выхлопная труба.Те,кто "заряжает"двигатели,знает,какое значение на настройку имеет выпускная система.На 4т.это конечно отражается меньше,но все-таки.А китайские трубы все на одно лицо-серийный выпуск Буратин из под ножа папы Карло. Ну и будет желание у механиков это все переделывать,если"иметь руки от куда нужно"?И это только двигатель,а есть еще проводка,чудесная ходовая,электороника-много и много еще вещей,где нужно иметь руки" от туда".А ожидание,что Китай вот-вот,ну еще чуть-чуть и выдаст продукцию на уровне Японии,может вызвать только улыбку (у не злого механика)Представте себя в роли бизнесмена,чья продукция откровенное -------,но пользуется спросом и простоев в бизнесе нет,а увас в это время болит голова,как качеством перегнать Америку.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Февраль 2008 - 09:21

Просмотр сообщенияJ-e-k-a (15.2.2008, 1:05) писал:

большинство людей покупая скутер мотивируются внешним видом, а внешний вид у китая очень даже приличный!
это вообще одно из не многих его достоинств, но зато какое!! кто обратит внимание на серые невзрачные японские полтийники?
а когда например видишь какой нибуть вайпер ф-50, этот диван на колесах! все головами крутят что за зверь? и как с завистью глядят владельцы обычных табуреток! только ради этого стоит купить китай! только потому что не упираюсь коленками в руль я купил китайца :rolleyes:
а то что он развалится через сезон , это не правда у меня не развалился. Есть конечно болячки и их лучше убирать сразу, например пластиковые зеркала снять чтоб в пути не отвалились и не давали повода японофилам издеваться :)
Единственное чего не стоит делать так это переплачивать за китай! Хорошенько просмотрите цены не нарвитесь на барыг, возможно даже лучше вообще брать в коробке без гарантии их гарантия не стоит лишних 200-300$

Китай имеет право на жизнь!!

Отличное мнение, одно НО!
Ездим мы не на внешнем виде, а на двух колесах. А ездить, и боятся, что у тебя на скорости лопнет диск, подломится вилка, откажут тормоза, заклинит движок с задним колесом, и т.д., и т.п. ......
0

#27 Пользователь офлайн   maxon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 11 Октябрь 07

Отправлено 15 Февраль 2008 - 12:23

сегодня зашел в гараж,думаю заведу своего вайпера после трех месячной стоянки,вставил акамулятор,нажал кнопку и вуаля-он работает,мелочь но приятно

Цитата

Отличное мнение, одно НО!
Ездим мы не на внешнем виде, а на двух колесах. А ездить, и боятся, что у тебя на скорости лопнет диск, подломится вилка, откажут тормоза, заклинит движок с задним колесом, и т.д., и т.п. ......


а что может и такое произойти?
0

#28 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Февраль 2008 - 13:27

Какой-то Вайпер

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0197fd7.jpg (229,02К)
    Количество загрузок:: 150

0

#29 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 15 Февраль 2008 - 16:22

Як казав класик: "Краса спасе світ", а в випадкуз кітайцями(скутерами) вона його загубить. :)
0

#30 Пользователь офлайн   SR_gp1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 06 Январь 08

Отправлено 17 Февраль 2008 - 09:10

прочитал статейку и вспомнил что где-то читал ; по расчетам инженеров непомню страны двигатель запорожца недолжен роботать вообще а роботает ! такое можно думаю отнести и к китайцам все кричат плохо плохо - а их стает все больше и больше и главное они ездят (хоть как-то но ездят). китай типа покупают д.вася ....... , я когда искал инфу про то стоит ли брать инжектор много прочитал что его можна впарить только дятлу типа д.васи , Я ЕГО ВСЕТАКИ КУПИЛ ЗНАЧИТ Я НЕ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮСЬ ОТ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ БЕРУТ КИТАЙ :)
0

#31 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Февраль 2008 - 09:40

Лопнул картер на скорости 40-50 км\ч. И колесо заднее не потерялось, ремешёк удержал. :)
0

#32 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 17 Февраль 2008 - 09:48

думаю вехала ему в задок со стороны глушителя какаято тачка видел такое на джоге
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей