2 EGOR - товарищ, абсолютно не обиделся, но несколько задумался. Хотя задумыватся уже поздно  

 Кстати в субботу будет выставлятся пивом в процессе инспекции байка. Снимим пластик (заодно обтяним крепеж заново, а то скрипит весь), проверим что там с проводкой, аккумулятором, востановим задний поворотник (поломали при транспортировке), поменяем масло и фильтра... короче проведем послепокупочную подготовку.
MR.Ru$$eL (14.2.2008, 1:23) писал:
Спорт и только он, т.к. считаю что никакой другой тип мотоцикла мне не подходит, да и глаз радует намного сильнее красивый спортивный байк с агресивными формами, нежели тот же стрит и т.п. имхо
Вот здесь с тобой не согласен в корне. Большинство стритов имеют вместо сердца (пламенный мотор  

 беспорно ) мотор от спортбайка. Да несколько дефорсированный. Но эта "дефорсировка" настолько ничтожна, что разницу можно ощутить только на треке. В повседневной жизни дефорсировка дает только положительные моменты. Такие как повышение тяги на низах (ни надо постаянно держать тахометр в околокрасном диапазоне, что в свою очередь продлевает жизнь самого мотора), растягивание передачи (реже трогать передачи, целее будет). Да и дизайн стритов, зачастую более мускулистый. Взять тот же Benelli Tornado Naked Tre 1130 или Cafe Racer (моя мечта), Ducati Monster, Honda Hornet, Kawasaki Z серии, БиКинг кстати тоже хорош...
Наверное, все таки логика выбора зависит от национальности. У нас если машина то только мерс или бентли, если мот то только спорт 

 В прошлом году, когда я себе искал новый мотоцикл, решил поинтересоваться, а на чем ездят самые горячие мотоциклетные парни - итальянцы, и в инете наткнулся на интересную статейку от «motorcyclists-online». Так вото, европа в основном покупает именно стриты, а не спорты .Приведу её в целом
"Журналисты издания «motorcyclists-online» провели исследование статистики продаж новых мотоциклов (объемом двигателя свыше 125 куб.см.) в разных странах Европы. 
Италия, как и ожидалось, самая мотоциклетная страна Европы. 446 767 новых мотоциклов было продано за 2006 год. Результат действительно серьезный, ибо при практически равном количестве населения (57 и 45 млн. человек), у Испании, которая занимает второе место по продажам, результат почти в два раза меньше – 258 355 мотоциклов. 
Франция, в которой народу даже больше чем в Италии (61 млн. человек), занимает третье место с результатом в 229 364 штук. Четвертое и пятое места за относительно северными странами – Германией и Великобританией. 165 840 и 109 527 штук мотоциклов соответственно. 
Разница между первым и пятым местами действительно очень велика. И изречение «Латинская мотокультура» теперь воплощается в жизнь. 
Но мотокультура тоже бывает разной. Например, 
в Италии первый настоящий мотоцикл Suzuki GSR 600 (продано 7595 штук) появляется лишь на 9 позиции в списке. Все места выше заняты максискутерами! В Германии результат зеркален. Первый скутер Piaggio Vespa GTS 250 на 19 месте (1685 шт.). И эти примеры показывают разницу в отношении к мотоциклу как таковому в двух странах. 
Итак подиум продаж настоящих мотоциклов (а не скутеров) в пяти странах (объем двигателя свыше 125 куб. см.) 
Италия: 
1) Suzuki GSR 600 : 7595 
2) Honda Hornet 600 : 7580 
3) Yamaha FZ6 N и S : 6655 
Очень много среднеразмерных стритов. 
Первый суперспорт лишь на 7й позиции 4324 штук - Yamaha R6 и то после туристического эндуро BMW R 1200 GS (4535 штук). 
Испания: 
1) Yamaha 600 FZ6 N : 6866 
2) Suzuki GSR 600 : 4953 
3) Yamaha 600 R6 : 3893 
Honda 600 CBR и Suzuki GSXR 600 следуют на четвертом и пятом местах, и это показывает что Испания гораздо более «спортивная» страна. Первый туристический мотоцикл на седьмом месте BMW F650 GS (1353 штук). 
Франция: 
1) Kawasaki Z 750 N и S : 6481 
2) Kawasaki Er6 N и F : 5692 
3) Suzuki Bandit 650 N и S: 5602 
Франция любит Kawasaki как никто другой. Если точнее, Kawasaki ни любит больше никто кроме Франции (только в Италии на четвертом месте затесался ER6). 
Германия: 
1) Bmw R 1200 GS : 6364 
2) Honda CBF 1000 : 4807 
3) Honda CBF 600 N и S : 3845 
Немцы любят туристические мотоциклы и мотоциклы класса Гран Туризмо. На пятом месте BMW R1200 RT с результатом в 2642 штук. 
Первый Супербайк лишь на седьмом месте Kawasaki ZX 10 R (2343). 
Великобритания: 
1) Honda CBR 1000 : 2067 
2) Suzuki GSXR 600 : 1970 
3) Suzuki GSXR 750 : 1953 
Британцы просто обожают спортивные мотоциклы! Четвертое место Suzuki GSXR 1000 (1934)! Пятое - Yamaha R6 (1926)! Только на седьмом месте можно встретить первый неспортивный мотоцикл, это BMW R 1200 GS (1468). 
Данные по разделению рынка среди мотопроизводителей в 16 европейских странах: 
1) Honda : 279 381; 19.3% 
2) Yamaha : 241 848; 16.7% 
3) Piaggio : 171 427; 11.9% 
4) Suzuki : 169 667; 11.7% 
5) Kawasaki : 79 832; 5.5% 
6) Bmw : 70 164; 4.9% 
7) Kymco : 53 794; 3.7% 
8) Aprilia : 49 664; 3.4% 
9) Harley / Buell : 39 099; 2.7% 
10) Ktm : 29 878; 2.1% 
11) Ducati : 21 581; 1.5% 
12) Triumph : 20 080; 1.4% 
Итого, общее количество проданных мотоциклов в 16 странах Евросоюза составляет 1 445 740 штук."
И это при том, что в Европе отличные дороги, отличный сервис, зарабатывают они поболее нас иесть спортивные трассы. А у нас? Да нам вообще, кроме хардэндуриков ничего не подходит