MOTOUA (14.2.2008, 17:54) писал:
Не стоит так расхваливать Хадо не имея достаточного опыта общения с ним (хотя бы 2-3 года в различных условиях эксплуатации различной техники) и тем более не стоит нарушать правила, копируя сюда рекламные статьи с сайтов дилеров хадо.
добавляя любую присадку-ревитализатор вы обрекаете двигатель вашего ТС на пожизненное использование этой присадки, т.к. рано или поздно любые (и напыленные и химически нарощенные) поверхности стрираются. но каждая - по своему.
в итоге при неравномерном износе напыленных поверхностей поршня и цилиндра вы рано или поздно столкнетесь с трением напыления о металл. последствия трения разнородных поверхностей предсказуемы.
следовательно безразборная технология ремонта это автоматически подписание приговора своему двигателю.
после хадо и прочей дряни ни о каком другом масле речи быть не может.
в случае с китайским металлом невысокого качества, да еще с малым ресурсом ЦПГ китайского производства - допускаю, возможно ревитализанты это и есть панацея (все равно цпг в полном составе через 15тыс км выбрасывается на свалку.
но в двигатели скутеров-мотоциклов с ресурсами 50-100тыс не вижу смысла заливать ревитализант, его эксплуатационные сроки гораздо ниже, чем у обычных металлических поверхностей (иначе почему "глупые" производители техники не используют подобную цементацию на заводах? особенно те, у кого r&d работает очень глубоко и серьезно).
касательно выбора масел - если уже есть хороший опыт работы с маслами - зачем искать "еще лучше" ?
ездил на кастроле - понравилось - лей кастрол дальше
ездил на мотюле - лей мотюль.
эксперименты с маслами зачастую начинаются после того, как попадаешь на "фальшивое" масло.
защититься от этого можно одним способом покупая у надежных продавцов.
10w40 в любом случае продолжает быть оптимальным маслом для большинства мототехники.
Конкретный тип масла узнавайте у продавца техники, оно указано в сервис и юзер мануалах (с возможными поправками на различную температуру окружающей среды).
На сильвервинг это 10w-40, но на фазер это 5w-30 и.т.д.
Завод-производитель двигателя уже подумал за себя и за вас и оттестировал различные типы масел.
Лично мое мнение о маслах (на своем опыте, в условиях дальняка, с крейсером 140, максималкой 160-180). все 10w-40 сильвер 600 и бургман 650:
Мотюл, Арал, Кастрол - отличные. без нареканий.
Repsol - неплохо, но скорее оно для крейсера, чем для максималки показано
Моторекс - сложилось впечатление, что на максималке двигло не тянет, масла ест не в пример другим маркам много.
По своему опыту.
1. Мопед китайский 2т. Пробег 20 тыщ. С покупки на ХАДО. Всё тип топ. Другие мои клиенты ездят все довольны. Это достаточное количество людей
2. Хонда Дио АФ35. ПРиехала, менять ремень вариатора. Бац трогаю коленвал, а есть не большой люф, и подшипники чучуть гудят. Долго не думаю ХАДО гель через 5 тыщ когда клиент опять приехал. Люфта небыло. И мопед работал как новый. И человек до сих пор ездит и горя не знает.
3. Автомобиль Опель Дизель.
ПРобег на ХАДО 15В40. 120 тыщ. ПРи вскрытии (прокладкии менял), нагара нету, КОмпресия в цилиндрах отличная. Все детали как новые.
И до сих пор щас ездит.
4. КТО придумал такой брет по поводу что хадо отбирает частицы металла с других деталей?
5. Кто придумал что тут чутли не в грамах нарост виден. Выб ещё со старого распредвала новый сделалиб.
ХАДО поможет в случаях когда только начался разрушение детали, механизма. КОгда уже подшипнику хана тут уже никакая присадка не поможет.
По поводу что присадки движок засирают это тоже брет. ПО крайней мере те что я использую, ХАДО и SMT за 3 года, никаких противопоказний не было.
Ой пункт 4 и 5 зря написал

)) перепутал тему. Но мысль мою поймите.