MOTOUA.NET: Купил сигнализацию - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Купил сигнализацию

#1 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 13 Февраль 2008 - 16:47

Всем привет! ;) Короче сегодня ездил на авторынок и купил сигналку APS-2500 by Sheriff. Обошлась мне она в 45$. Что скажете? Сейчас сижу, смотрю на все эти причиндалы и мне становиться немного страшно... Как я её буду устанавливать... :( Для главного блока придумал уже место - под поликом. Я подумал, что это будет самое безопасное место, т.к., чтобы его снять, нужно разобрать почти пол скута. А вот с колоколом проблемка. Влезет-не влезет... Фиг его знает! :) Он на 20W. Придётся наверное покупать пьезо-сирену... :) Если кто-нибудь ставил себе такую - отзовитесь!
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 13 Февраль 2008 - 18:40

Да, и куда лучше всего поставить датчики?
0

#3 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 13 Февраль 2008 - 18:47

Ставь под поликом, но не забудь про влагозащиту. воды там гуляет не мало

Колокол купи маленький. Автомобильный (большой) подари кому-нибудь:).
0

#4 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 13 Февраль 2008 - 19:02

А что можешь сказать про главный блок? Куда его лучше поставить?
0

#5 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 13 Февраль 2008 - 19:07

У тебя вагон места под передком.Я ставил себе автосигналку,единственное что сделал-убрал все соединительные блоки,лишние провода отрезал под корень,а саму плату вскрыл лаком.Теперь воды не боится,есть только влагобоязный элемент-датчик удара-с ним подумай хорошо куда ставить.Он должен быть даступен для регулировок и подальше от воды.А с постановкой под поликом лучше воздержись-вода его найдет там даже если не будеш в лужу въезжать.
0

#6 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 13 Февраль 2008 - 19:12

OK. Я в коробке нашёл только одну релюшку. Она походу на мигание габаритов... Что, для блокировки двигателя нужно докупать ещё одну такую же? И как сделать так, чтобы при повороте ключа или отвёртки в замке зажигания, срабатывала сигналка?
0

#7 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 13 Февраль 2008 - 19:29

Просмотр сообщенияAmper (13.2.2008, 19:22) писал:

А что можешь сказать про главный блок? Куда его лучше поставить?

Просмотр сообщенияaDmit (13.2.2008, 19:07) писал:

Ставь под поликом, но не забудь про влагозащиту. воды там гуляет не мало


купи герметик на рынке, раскрути блок, промаж им все щели. потом после подключения проводов обмотай весь блок в плотный полиэтиленовый кулек и скотчем его.


внешнее реле - на блокировку двигателя. для поворотов - оно встроенное.
0

#8 Пользователь офлайн   max3m 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 11 Январь 08

Отправлено 13 Февраль 2008 - 19:45

луче ти б купил. сегналку для мота.
0

#9 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 13 Февраль 2008 - 22:07

блок - в передок под клюв там в низу есть платформа
датчик удара - в крестовину руля на жгутах
релюху - под болт крепления сигнала
колокол - покупай пьезку ибо под штатный автомобильный што идёт в комплекте в дио места нету
штоб срабатывала сигналка при повороте ключа - смотри по схме провод "к замку зажыгания"
0

#10 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 14 Февраль 2008 - 17:09

OK,OK. Но у меня релюшка блокировки нормально замкнутая, а я хочу нормально разомкнутую. Так будет понадёжнее. Чем они друг от друга отличаются? И как подключать эту релюшку для блокировки зажигания(схема)? И что делать с проводами для привода замков, стёкол? Просто так оставить?

OK,OK. Но у меня релюшка блокировки нормально замкнутая, а я хочу нормально разомкнутую. Так будет понадёжнее. Чем они друг от друга по виду отличаются? И как подключать эту релюшку для блокировки зажигания(схема)? И что делать с проводами для привода замков, стёкол? Просто так оставить?



OK,OK. Но у меня релюшка блокировки нормально замкнутая, а я хочу нормально разомкнутую. Так будет понадёжнее. Чем они друг от друга по виду отличаются? И как подключать эту релюшку для блокировки зажигания(схема)? И что делать с проводами для привода замков, стёкол? Просто так оставить?


Сори за эту фигню, что я сейчас натворил!
0

#11 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Февраль 2008 - 17:20

Просмотр сообщенияAmper (14.2.2008, 17:29) писал:

OK,OK. Но у меня релюшка блокировки нормально замкнутая, а я хочу нормально разомкнутую. Так будет понадёжнее. Чем они друг от друга отличаются? И как подключать эту релюшку для блокировки зажигания(схема)? И что делать с проводами для привода замков, стёкол? Просто так оставить?

OK,OK. Но у меня релюшка блокировки нормально замкнутая, а я хочу нормально разомкнутую. Так будет понадёжнее. Чем они друг от друга по виду отличаются? И как подключать эту релюшку для блокировки зажигания(схема)? И что делать с проводами для привода замков, стёкол? Просто так оставить?
OK,OK. Но у меня релюшка блокировки нормально замкнутая, а я хочу нормально разомкнутую. Так будет понадёжнее. Чем они друг от друга по виду отличаются? И как подключать эту релюшку для блокировки зажигания(схема)? И что делать с проводами для привода замков, стёкол? Просто так оставить?
Сори за эту фигню, что я сейчас натворил!

Я в лиду ставил все под клюв, светодиод вывел возле замка зажигания, датчик удара поставил так чтобы можно было регулировать с бардачка под рулем, предварительно просверлив отверствие. Датчик на открывание поставил в унитаз, приспособил геркон и магнит от квартирной сигнализации. колокол купил поменьше, тоже поставил под клювом. Все замотал полиэтиленовый плотный пакет и закрепил скочем. Если будешь делать блокировку двигателя - то реле нужно, если нет - выброси. Купи упаковку стрипов и термоусадки, лишние провода отрежь.
0

#12 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 14 Февраль 2008 - 17:26

Блокировку зажигания я буду делать полюбому! Но вот реле нужно нормально разомкнутое.
0

#13 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Февраль 2008 - 17:35

Просмотр сообщенияAmper (14.2.2008, 17:46) писал:

Блокировку зажигания я буду делать полюбому! Но вот реле нужно нормально разомкнутое.

в комплекте идет нормальное реле. Уже точно не помню, но могу дома глянуть в мануал. Или лучше выложи схемку с сигналки, подскажу что куда.
0

#14 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 14 Февраль 2008 - 18:05

Я хочу поставить именно такое реле, для того, чтобы невозможно было запустить двигатель даже при выведении из строя сигнализации. А вот как и куда его подключить это для меня большой вопрос.
0

#15 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 14 Февраль 2008 - 19:12

у реле есть НЗ (нормально замкнутый) и НР (нормально разомкнутый) контакт. от блока сигналки тоже соответствтенно идут два разных провода. выбирай что тебе нужно и подключай
0

#16 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 15 Февраль 2008 - 21:11

Привет. Сегодня часов 6 наверное ставил сигналку. Уже почти всё доделал. Теперь вопросы:
1. Как подключать реле блокировки двигателя?
2. Что делать с проводами, которые идут на замки и стекла и прочую требуху?
3. Если кто имел дело с такой сигналкой, то куда подключать синий провод?
4. Как подключать поворотники?
5. Датчик уже настроил. Работает отлично. Но вот обнаружил я какую-то фигню. Короче ударяю я по корпусу скута, врубается сирена, дальше я нажимаю на кнопку на брелке - сигналка вырубается. Потом я нажимаю ещё раз, чтобы снять с режима охраны. Сирена делает пик-пик, но светодиод продолжает моргать. Потом через несколько секунд сигналка становится на охрану сама по себе. Я ничего не трогаю! Что это за фигня?
0

#17 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Февраль 2008 - 22:17

Просмотр сообщенияAmper (15.2.2008, 21:31) писал:

Привет. Сегодня часов 6 наверное ставил сигналку. Уже почти всё доделал. Теперь вопросы:
1. Как подключать реле блокировки двигателя?
2. Что делать с проводами, которые идут на замки и стекла и прочую требуху?
3. Если кто имел дело с такой сигналкой, то куда подключать синий провод?
4. Как подключать поворотники?
5. Датчик уже настроил. Работает отлично. Но вот обнаружил я какую-то фигню. Короче ударяю я по корпусу скута, врубается сирена, дальше я нажимаю на кнопку на брелке - сигналка вырубается. Потом я нажимаю ещё раз, чтобы снять с режима охраны. Сирена делает пик-пик, но светодиод продолжает моргать. Потом через несколько секунд сигналка становится на охрану сама по себе. Я ничего не трогаю! Что это за фигня?

1. я тебе писал - пришли схему. Сигнализаций куча разных, но все приблизительно одинаковые.
2. отрезать.
3.см пункт 1.
4. для поворотниеов есть два провода, оба подключаются к лампочкам поворотников со стороны обратной подключению корпусного провода.
5.надо закрыть дверку водителя (у тебя есть один из проводов который нужно замкнуть на корпус).
0

#18 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 15 Февраль 2008 - 22:21

это автоматическая перепостановка на охрану.

можно отключить.
0

#19 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Февраль 2008 - 22:28

Цитата

Потом через несколько секунд сигналка становится на охрану сама по себе. Я ничего не трогаю! Что это за фигня?


адмит отвечал на эту фразу.
и очень прав.
прочитай мануал к сигналке, отключение лечится програмированием кнопкой валет.
0

#20 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 15 Февраль 2008 - 22:45

ОК. А куда эту кнопку лучше всего спрятать?
0

#21 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 15 Февраль 2008 - 23:23

Просмотр сообщенияAmper (15.2.2008, 23:05) писал:

ОК. А куда эту кнопку лучше всего спрятать?

Лучше туда, куда можно добратся только с помощью ключа (зажигания), или куда нибудь, где никто не догадается искать, всё зависит от особенностей конструкции, смотри сам куда лучше его втулить чтоб никто кроме тебя эту кнопочку не обнаружил :rolleyes:
0

#22 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 15 Февраль 2008 - 23:40

Хорошо. А реле блокировки включать в разрыв провода, который идет на коммутатор от замка зажигания?
0

#23 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 16 Февраль 2008 - 18:33

Короче сегодня уже всё поставил, подключил. Но есть проблема. Почему, когда я ставлю на охрану и потом поворачиваю ключ в замке зажигания, сигналка не срабатывает? Подключено всё правильно. И ещё, куда подключать контакт 87 на реле блокировки двигателя? Осталось ещё купить сирену. Какую посоветуете?
0

#24 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 16 Февраль 2008 - 19:12

Просмотр сообщенияAmper (16.2.2008, 18:53) писал:

Подключено всё правильно

сомневаюсь, т.к.:

Просмотр сообщенияAmper (16.2.2008, 18:53) писал:

куда подключать контакт 87 на реле блокировки двигателя?




если ты делал "нормально разомкнутую" блокировку, то должен был задействовать именно 87 контакт, а не 87а:(
проверь еще раз.
0

#25 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 16 Февраль 2008 - 19:19

Я поставил нормально замкнутое. А вот чёрный провод с контакта висит в воздухе. В инструкции написано непонятно... И что скажешь про клокол?
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей