MOTOUA.NET: Почему я купил (хочу купить) именно спортбайк - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Внимание!

Обсуждение скутеров и макси-скутеров нижеуказанных марок (Honda, Suzuki, Yamaha и других) - в соответствующих разделах.Обсуждение марок, не вошедших в другие разделы - здесь.Сравнение скутеров и макси-скутеров разных производителей - здесь.
  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Почему я купил (хочу купить) именно спортбайк

Опрос: логика выбора (91 пользователей проголосовало)

я купил (хочу купить) именно спортбайк, потому что

  1. собираюсь принимать участие в соревнованиях и реализовать весь его технический потенциал (6 голосов [6.59%])

    Процент голосов: 6.59%

  2. он красивый и поэтому все девченки мои (34 голосов [37.36%])

    Процент голосов: 37.36%

  3. он отвечает всем моим требованиям, удобен, дешовый в эксплуатации и т.п. (18 голосов [19.78%])

    Процент голосов: 19.78%

  4. а че, все берут спорта, я что хуже (5 голосов [5.49%])

    Процент голосов: 5.49%

  5. ваш вариант...... коментарии смотри ниже (28 голосов [30.77%])

    Процент голосов: 30.77%

Голосовать

#1 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 13 Февраль 2008 - 16:50

Дело потихоньку движется к весне, а значит к началу очередного сезона. Начинается движение по приобретению мотоциклов. Кто решил сменить коня, кто впервые задумался о покупке двухколесного друга. Все чаще и чаще, ко мне обращаются друзья, знакомые с вопросами относительно покупки. Сразу оговорюсь, что не считаю себя бесспорным гуру в области советов. При этом, за свою жизнь покатался на большом количестве мотоциклов разных классов. Но один вопрос, меня мучает уже не первый год. Почему, большенство из тех, кто ко мне обращаются, изначально категорично настроены на покупку спортбайка. Приходят и со старта вопрос в лоб, что ты посоветуешь Джиксера (Suzuki GSX ____R), Сибиэрку (Honda CBR___RR), Нинзю (Kawasaki Ninja ZX-RR) или Эрку (Yamaha YZF-R1). Причем большенство из них, до этого имели опыт общения только с наследием социалистического мотопрома. Что это, состояние души, зов природы, а может в прошлой жизни они были ВалеРосами? Начинаю беседовать, рассказываю, что любой из этих мотоциклов более чем хорош и особой разницы между ними нет. Потом, что бы не обидеть обратившихся ко мне, так вскользь, спрашиваю а почему именно спорт? Есть же ещё другие виды мотоциклов! Спорт-туристы, туристы, городские байки, мотарды, эндурики... Да много ещё каких, которые более приспособленны для повседневного использования! Так почему же, все таки спорт? Они сразу в штыки, а что ты имеешь против спортбайка?
К примеру, приезжает позавчера знакомый, говорит я купил себе мотоцикл. Я ему поздравляю, давай хвастайся... Через пол часа, тишину вечернего города нарушает звук высокооборотистого движка. Мотоцикла еще не видно, но я сразу понимаю - ещё один ГостРайдер блин :( Из-за угла выруливает Honda CBR600RR... Запускаю в гараж, становится рядом с моим, улыбается типа ну как, крутой моц? Я ему - отличный... Дальше он начинает расказывать сколько лошадок, как круто он стартует и т.д. и т.п. Все высказался и ждет моей реакции! Я опять, что бы не обидеть, повторяю что мот просто отличный, красивый, мощный, спортивный на все 100, а потом так, невзначай - А зачем он тебе?
Он мне, ну это - на работу буду ездить, на дальняк рвану, в Крым и т.д. Я решаю вступить в дискусию, говорю ему, а ты когда выбирал мото представлял себе как ты на нем будешь ездить на работу в путешествия? И не давая ему опомнится, про объемность бордачка в спортах, про специфику посадки, про удобства пассажира (если таковой вообще предусмотрен конструкцией :) ) про ресурс спортбайка, про требования к ГСМ и обслуживанию, про стоимость запчастей, про отсутствие нормальных дорог, что в свою очередь не дают реализовать всю мощь данного типа мотоциклов и про то, что спортбайк не спроста называется СПОРТбайком....... Короче загрузил человека... Но ответа так и не получил. Может Ваши доводы дадут мне ответ на мой риторический вопрос.
0


  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Z00M 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 13 Февраль 2008 - 18:24

Просто спорт байки не только быстрые, но и очень Красивые, я тоже хотел спорт, пифг какого (даже 80-х годов). Плюсы, хорошая динамика на светафоре, красивый внешний вид, и бассистый звук - но на нем надо уметь ездить )))
0

#3 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 13 Февраль 2008 - 19:01

А мне не нравится-провоцирует на большую скорость,для моего характера это никак нильзя.
0

#4 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 13 Февраль 2008 - 19:04

На самом деле, я например, еше давно понял три критерия почему молодые люди выбирают спорт:
1.Девченки
2.Вид
3.Звук
Из-за не знания модельного ряда, все мотоциклы делятся на такие групы:
1.Спорт-для уличных забияк.
2.Крос\мотард-для внедорожья.
3.Чопер-для дядек за 40 с пивным пузом.
4.Макси-для дядек до 40 которых парит общественый транспорт.
Вот и выбирают спорт, хотя, мое мнение-мотард круче. А спорт, ну его нафик.
0

#5 Пользователь офлайн   EGOR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 13 Февраль 2008 - 19:57

Хорошую тему ты начал, спасибо! :)
Но с другом со своим ты слишком жестоко поступил, я бы так не стал омрачать его радость (а возможно и детскую мечту) Можно было бы поговорить с ним о том же, но в виде ЕГО ОТВЕТОВ, а не ТВОИХ умных/неуместных ВОПРОСОВ. Если бы со мной так поступил мой приятель, я бы больше с ним тему мотоциклов вообще не затрагивал. Понимаешь, и так достают многочисленные подковырки всех знакомых - типа на фиг тебе он вообще, машину бы лучше купил за эти деньги и т.д. Но тут ДРУГ!!! Понимаешь?!

Итак, по теме:
Сначала я стоял перед выбором спорт или стрит (выбирал исключительно из HYOSUNG) Но посидев на обоих, пощупав, и сопоставив свой характер и характер обоих байков - вынес окончательное решение - СПОРТ. Хотя, прекрасно осознаю о ряде неудобств, (о которых ты говорил своему другу) но решение было настолько твердым, что допускать иные мысли я даже не стал. Я уверен, что ИМЕННО ТЕМПЕРАМЕНТ ЧЕЛОВЕКА подбирает себе ТИП МОТОЦИКЛА, а как же иначе объяснить свою любовь... :lol:
0

#6 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 13 Февраль 2008 - 23:03

Спорт и только он, т.к. считаю что никакой другой тип мотоцикла мне не подходит, да и глаз радует намного сильнее красивый спортивный байк с агресивными формами, нежели тот же стрит и т.п. имхо
0

#7 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 13 Февраль 2008 - 23:33

Он просто красив,хотя дорожники с диагональной рамой с обтекателем тоже хороши!

Цитата

провоцирует на большую скорость
ну кубатура то разная бывает + лично меня устраивает эргономика мало-среднекубатурных спортов. Ну и еще они просто красивы!
0

#8 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 13 Февраль 2008 - 23:41

А я вот взял бы

KTM 990 Super Duke
Изображение
для повседневной езды, с моей точки зрения в нем собраны лучшие качества стрита и мотарда :)

..и Р6 чисто для трека..
Изображение
0

#9 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 14 Февраль 2008 - 09:36

2 EGOR - товарищ, абсолютно не обиделся, но несколько задумался. Хотя задумыватся уже поздно :) Кстати в субботу будет выставлятся пивом в процессе инспекции байка. Снимим пластик (заодно обтяним крепеж заново, а то скрипит весь), проверим что там с проводкой, аккумулятором, востановим задний поворотник (поломали при транспортировке), поменяем масло и фильтра... короче проведем послепокупочную подготовку.

Просмотр сообщенияMR.Ru$$eL (14.2.2008, 1:23) писал:

Спорт и только он, т.к. считаю что никакой другой тип мотоцикла мне не подходит, да и глаз радует намного сильнее красивый спортивный байк с агресивными формами, нежели тот же стрит и т.п. имхо

Вот здесь с тобой не согласен в корне. Большинство стритов имеют вместо сердца (пламенный мотор :) беспорно ) мотор от спортбайка. Да несколько дефорсированный. Но эта "дефорсировка" настолько ничтожна, что разницу можно ощутить только на треке. В повседневной жизни дефорсировка дает только положительные моменты. Такие как повышение тяги на низах (ни надо постаянно держать тахометр в околокрасном диапазоне, что в свою очередь продлевает жизнь самого мотора), растягивание передачи (реже трогать передачи, целее будет). Да и дизайн стритов, зачастую более мускулистый. Взять тот же Benelli Tornado Naked Tre 1130 или Cafe Racer (моя мечта), Ducati Monster, Honda Hornet, Kawasaki Z серии, БиКинг кстати тоже хорош...
Наверное, все таки логика выбора зависит от национальности. У нас если машина то только мерс или бентли, если мот то только спорт :) В прошлом году, когда я себе искал новый мотоцикл, решил поинтересоваться, а на чем ездят самые горячие мотоциклетные парни - итальянцы, и в инете наткнулся на интересную статейку от «motorcyclists-online». Так вото, европа в основном покупает именно стриты, а не спорты .Приведу её в целом

"Журналисты издания «motorcyclists-online» провели исследование статистики продаж новых мотоциклов (объемом двигателя свыше 125 куб.см.) в разных странах Европы.

Италия, как и ожидалось, самая мотоциклетная страна Европы. 446 767 новых мотоциклов было продано за 2006 год. Результат действительно серьезный, ибо при практически равном количестве населения (57 и 45 млн. человек), у Испании, которая занимает второе место по продажам, результат почти в два раза меньше – 258 355 мотоциклов.
Франция, в которой народу даже больше чем в Италии (61 млн. человек), занимает третье место с результатом в 229 364 штук. Четвертое и пятое места за относительно северными странами – Германией и Великобританией. 165 840 и 109 527 штук мотоциклов соответственно.

Разница между первым и пятым местами действительно очень велика. И изречение «Латинская мотокультура» теперь воплощается в жизнь.

Но мотокультура тоже бывает разной. Например, в Италии первый настоящий мотоцикл Suzuki GSR 600 (продано 7595 штук) появляется лишь на 9 позиции в списке. Все места выше заняты максискутерами! В Германии результат зеркален. Первый скутер Piaggio Vespa GTS 250 на 19 месте (1685 шт.). И эти примеры показывают разницу в отношении к мотоциклу как таковому в двух странах.

Итак подиум продаж настоящих мотоциклов (а не скутеров) в пяти странах (объем двигателя свыше 125 куб. см.)

Италия:
1) Suzuki GSR 600 : 7595
2) Honda Hornet 600 : 7580
3) Yamaha FZ6 N и S : 6655
Очень много среднеразмерных стритов. Первый суперспорт лишь на 7й позиции 4324 штук - Yamaha R6 и то после туристического эндуро BMW R 1200 GS (4535 штук).

Испания:
1) Yamaha 600 FZ6 N : 6866
2) Suzuki GSR 600 : 4953
3) Yamaha 600 R6 : 3893
Honda 600 CBR и Suzuki GSXR 600 следуют на четвертом и пятом местах, и это показывает что Испания гораздо более «спортивная» страна. Первый туристический мотоцикл на седьмом месте BMW F650 GS (1353 штук).

Франция:
1) Kawasaki Z 750 N и S : 6481
2) Kawasaki Er6 N и F : 5692
3) Suzuki Bandit 650 N и S: 5602
Франция любит Kawasaki как никто другой. Если точнее, Kawasaki ни любит больше никто кроме Франции (только в Италии на четвертом месте затесался ER6).

Германия:
1) Bmw R 1200 GS : 6364
2) Honda CBF 1000 : 4807
3) Honda CBF 600 N и S : 3845
Немцы любят туристические мотоциклы и мотоциклы класса Гран Туризмо. На пятом месте BMW R1200 RT с результатом в 2642 штук. Первый Супербайк лишь на седьмом месте Kawasaki ZX 10 R (2343).

Великобритания:
1) Honda CBR 1000 : 2067
2) Suzuki GSXR 600 : 1970
3) Suzuki GSXR 750 : 1953
Британцы просто обожают спортивные мотоциклы! Четвертое место Suzuki GSXR 1000 (1934)! Пятое - Yamaha R6 (1926)! Только на седьмом месте можно встретить первый неспортивный мотоцикл, это BMW R 1200 GS (1468). 

Данные по разделению рынка среди мотопроизводителей в 16 европейских странах:

1) Honda : 279 381; 19.3%
2) Yamaha : 241 848; 16.7%
3) Piaggio : 171 427; 11.9%
4) Suzuki : 169 667; 11.7%
5) Kawasaki : 79 832; 5.5%
6) Bmw : 70 164; 4.9%
7) Kymco : 53 794; 3.7%
8) Aprilia : 49 664; 3.4%
9) Harley / Buell : 39 099; 2.7%
10) Ktm : 29 878; 2.1%
11) Ducati : 21 581; 1.5%
12) Triumph : 20 080; 1.4%

Итого, общее количество проданных мотоциклов в 16 странах Евросоюза составляет 1 445 740 штук."

И это при том, что в Европе отличные дороги, отличный сервис, зарабатывают они поболее нас иесть спортивные трассы. А у нас? Да нам вообще, кроме хардэндуриков ничего не подходит :)
0

#10 Пользователь офлайн   ИЗГОНЯЮЩИЙ ЗЛО 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 02 Ноябрь 07

Отправлено 14 Февраль 2008 - 10:51

Я скажу просто. На тот момент когда я покупал спорт у меня не было выбора. А вот теперь, когда я хочю купить новый мот, то сразу определился с выбором. Я много пересмотрел мотов и выбор упал на Хьюсонг 250 спорт. Во-первых внешний вид, во-вторых экономный и давно хотел электро спидометр. Честно говоря, когда то хотел ДНА 180, а из мотов Кросовик =)
0

#11 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 14 Февраль 2008 - 10:53

Вот да, с ВОСНой согласен про стриты, щас такие стриты штампуют что и спорту по внешнему виду фору даст... А вот про национальность, у нас национальность понтотемная... Если есть возможность что-то купить нужно купить подороже ,,для понтов, что б было,, почему б молодому парню с богатым отцом не купить себе спорт, зачем ему тот стрит\ендуро\макси....
0

#12 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Февраль 2008 - 11:20

Нащёт выбора мотыка серьёзно не задумывалса, но симпатию проявлял только с спортам, неважно какой кубатуры. Прежде всего это тот дух с котоырм построен и что вложено в сам апарат. Всё его ество настраивает на агресивную манеру езды, такое самое оно для меня. Понимаю что на наших дорогах может и не придёться раскрыть весь потенциал, но зато то как душе приятно будет-то :)
0

#13 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 14 Февраль 2008 - 11:47

Интересно, кто ответил - он отвечает всем моим требованиям, удобен, дешовый в эксплуатации и т.п.
В этом разделе, двумя темами ниже http://motoua.net/fo...?showtopic=8834
молодой человек (судя по фото очень молодой), задает вопрос -
хочу приобрести себе мотоцикл один из таких моделей:
-Honda CBR250RR
-Honda CBR400RR
-Yamaha FZR250R
-Yamaha FZR400R
-KAWASAKI ZXR250R
а теперь вопрос!!!что более практичное
Спортбайк и практичность не совместимые понятия по определению
Основа спортбайка - “энерговооруженность”, основа конструкций спортбайков - максимальная мощность при минимальной массе. Остальное почти не важно... Ребята, Вы лукавите, когда говорите что спортбайк практичен, удобен в повседневной жизни и дешов в эксплуатации
0

#14 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 14 Февраль 2008 - 13:12

я когда покупала ТЗР выбора не было
я бы с радостью купила шоугодна до 150сс до 2,5к с механикой
но ты сам знаешь, какой в этом классе выбор техники на доках
юбр не приемлю принципиально - не люблю узкие колесики
симпатичный внешний вид был бонусом, утешало то, шо хоть почти прямая посадка
после того, как поездила на нем окончательно поняла, что не хочу спорт вапще - мне он совершенно для моих целей не подходит

хотя чисто внешне спорты нравяццо до усрачки
примерно как обувь на 12см шпильке - пипец красиво
но я не ношу их чаще раза-двух в месяц и то по пару часов
так же и спорт - будет возможность взять второй мот - возьму кубов 150-250 чисто покатаццо изредка
наш девиз "ты не должен помнить, что на тебе обуто - должно быть просто приятно ходить и все"))))))

ибо шпильки сразу выпрямляют осанку, поднимают самооценку и удлинныют ноги, способствуют оборачиваемости мужского пола
но - ровно час-два и то если не ходить много пешком
потом становиццо полностью виолетово как оно выглядит - мысль токо одна - када это можно будет снять
хотя на подиуме они вполне уместны - по прямой ровной поверхности

езда на спорте имхо - кокраз из этой серии
0

#15 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 14 Февраль 2008 - 14:40

У меня душа лежит больше к Honda Super Four,но периодически бывают спорт-туристы и не потому,что я такой спортсмен,просто наличие пластика предпологает возможность более легко ,если возникает необходимость,его продать.Если поставить рядом зизера и супер фо,то выбирут,конечно зизера,хотя передвигаться на дорожнике намного удобней(если не считать воздушный поток в голову)И часто можно услышать(о Хонде супер),что он чем-то напоминает русский мотоцикл(типа фара такая же и т.д.)Ну и стериотип примерно такой:японский мотоцикл должен быть максимально одет в пластик,трубы смотреть в небо,ехать нужно обязательно на заднем колесе или хотя бы на полный газ.
0

#16 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 14 Февраль 2008 - 14:51

Просмотр сообщенияKOKO (14.2.2008, 15:32) писал:

хотя чисто внешне спорты нравяццо до усрачки
примерно как обувь на 12см шпильке - пипец красиво
ибо шпильки сразу выпрямляют осанку, поднимают самооценку и удлинныют ноги, способствуют оборачиваемости мужского пола
но - ровно час-два и то если не ходить много пешком
потом становиццо полностью виолетово как оно выглядит - мысль токо одна - када это можно будет снять
езда на спорте имхо - кокраз из этой серии

Порадовал ответ! Да и пункт - потому что он нравится девчонкам, и я на спорте вне конкуренции - лидирует по ответам :rolleyes: Помоемому в самое яблочко, вернее сказать в самое либидо... Неужели спортбайк это средство реализации сексуальных фантазий/потребностей ;) А фотку, себя красивой на шпильках 12см покажешь?
0

#17 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Февраль 2008 - 18:06

Просмотр сообщенияKOKO (14.2.2008, 13:32) писал:

кокраз


гы, сори за офтом, но я понял кажется почему КОКО ;)))

имхо - спорт в городе - это красивые понты, у нас в стране большинство людей понты ставят выше всех остальных ценностей.
если спорт не на кольце - то какой же это спорт? это даже не физкультура :blink:
а учитывая повышение штрафов ГАИ и грядущее ужесточение на дороге, да еще плюс пробки, то разговоры о физкультуре тоже снимаются.

В общем имхо:

для города:
- мопэд
- мотард

для кольца:
- спорт

для понтов:
- физкультура и спорт и все что блестит
- голду, и натыкать лампочками ее

для дальняка - то, что оберегает жопу от неприятностей, но не пробка:
- максик и спорттур - для ровных дорог
- эндуро-тур для нескромных

опять же сорри за уход от темы :)
0

#18 Пользователь офлайн   Skira_stepa® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 14 Февраль 2008 - 18:22

Мотоцикал моей мечты ето СПОРТ, если у меня будет спорт например я буду терпеть его жесткость (по колдобинам мелитополя) , расход , удобство....... Я понимаю прекрасно что стрит мягче ,посадка удобная, надежнее расход по менше но всё же мне нравитца спорт его очертания спортивный стиль , супер дурные движки, громкий выхлоп, на спорте я могу дрюкануть иномарку любую и мне ето понравитца хотя и на стрите тоже можно но всё же моя мечта р6, ето апарат моей мечты быстрая, неудобная, с оглушающим выхлопом и т.д. и всё же он мне нравитца и всё почему я уже написал и ето для меня главное. ;)
0

#19 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 14 Февраль 2008 - 19:37

Цитата

почему КОКО

патамушта патаму))

2Боча: гм...думаю в галлерее можно найти - я на файри шторм приезжала в вечернем платье
0

#20 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 14 Февраль 2008 - 22:37

Цитата

да и глаз радует намного сильнее красивый спортивный байк с агресивными формами, нежели тот же стрит и т.п. имхо

to BOCHA: имелось ввиду что спорт не по мощности намного сильнее стритов и т.п., а то что спортивный мотоцикл радует глаз намного сильнее чем другие моцы :rolleyes:
0

#21 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 15 Февраль 2008 - 00:04

Да это наверное просто дифицит мотообщения в советцкие годы сча отрываються, да я беру спорт но к душе лежат спорт-туристы или как в европе называют двойного назначения как ТыГыДым или Suzuki Versus че то в этом роде. беру спорт потому что стрит (именно хюсонговская 250) вообще не нравиться а кататься на технике которая не радует глаз это просто как по мне не уместно. Я отдаю предпочтению практичности и удобству пусть Хюик 250 спорт не мой идеал, но я беру его для обучения а в этом плане он мне полностью подходит (относительно не большой вес, двигатель V шка) корочее спокойный нрав так сказать. :rolleyes:
0

#22 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 15 Февраль 2008 - 00:47

Просмотр сообщенияEGOR (13.2.2008, 21:17) писал:

ИМЕННО ТЕМПЕРАМЕНТ ЧЕЛОВЕКА подбирает себе ТИП МОТОЦИКЛА

+1
0

#23 Пользователь офлайн   пума 

  • МотоХищница
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 21 Апрель 06

Отправлено 15 Февраль 2008 - 10:45

А у мне первая ассоциация человека, который себе спорт как первый моц берет, что в баню он даже с друзьями идти постесняется :)

На мой взгляд, гораздо круче взять нормальный моц у которого (по характеристикам) больше плюсов для езды по городу и на дальняк, затюнить его по-взрослому, не имею в виду висюльки, бирюльки, красивые ручки, моднявые педальки, а "повер командер", тюнинговый фильтр, прямотоки (звук - отличный) ко всему этому правильные настройки...
Вот это я понимаю!!!
Уже никого не удивишь, что спорт уходит первым со светофора... это уже пережевано , переварено и ...
А вот когда нормальный моц, как говорит один знакомый, на светофоре асфальт гармошкой задним колесом сворачивает на старте... при этом звучит так, что холодок по позвоночнику... И вставляет всех, специально дав лениво фору в пару секунд.... Это да!!!
А еще играться прикольно, когда стартуешь, едешь с машинкой почти на равне, даже где-то даешь ему подумать, что вот вот он тебя обгонит, он напрягается, весь сосредотачивается, давит эту несчастную педальку "вот, вот она победа", а ты поворачиваешь голову, он в этот момент решает на тебя обернутся, ты ловишь взгляд глаза в глаза, улыбаешься, чуть доворачиваешь ручку и бодренько уходишь вперед... все это длится секунды, но он не ожидал, он даже подумать не мог... :rolleyes:
0

#24 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 15 Февраль 2008 - 10:56

Просмотр сообщенияпума (15.2.2008, 11:05) писал:

А у мне первая ассоциация человека, который себе спорт как первый моц берет, что в баню он даже с друзьями идти постесняется :)

На мой взгляд, гораздо круче взять нормальный моц у которого (по характеристикам) больше плюсов для езды по городу и на дальняк, затюнить его по-взрослому, не имею в виду висюльки, бирюльки, красивые ручки, моднявые педальки, а "повер командер", тюнинговый фильтр, прямотоки (звук - отличный) ко всему этому правильные настройки...
Вот это я понимаю!!!
Уже никого не удивишь, что спорт уходит первым со светофора... это уже пережевано , переварено и ...
А вот когда нормальный моц, как говорит один знакомый, на светофоре асфальт гармошкой задним колесом сворачивает на старте... при этом звучит так, что холодок по позвоночнику... И вставляет всех, специально дав лениво фору в пару секунд.... Это да!!!
А еще играться прикольно, когда стартуешь, едешь с машинкой почти на равне, даже где-то даешь ему подумать, что вот вот он тебя обгонит, он напрягается, весь сосредотачивается, давит эту несчастную педальку "вот, вот она победа", а ты поворачиваешь голову, он в этот момент решает на тебя обернутся, ты ловишь взгляд глаза в глаза, улыбаешься, чуть доворачиваешь ручку и бодренько уходишь вперед... все это длится секунды, но он не ожидал, он даже подумать не мог... :)

Ого Пума гонщица :) :rolleyes:
0

#25 Пользователь офлайн   пума 

  • МотоХищница
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 21 Апрель 06

Отправлено 15 Февраль 2008 - 11:35

Цитата

(DiMoN)


к чему твой пост? там есть что-то про байки?
хочешь поговорить обо мне, заведи отдельную ветку...
0

Поделиться темой:


  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей